Кто владеет информацией,
владеет миром

Расстрел «скорой помощи» как диагноз обществу

Опубликовано 27.09.2015 автором в разделе комментариев 401

убийство расстрел скорая
Расстрел «скорой помощи» как диагноз обществу

Вчера неизвестный обстрелял подстанции «скорой помощи» в Симферополе, в результате чего четыре человека получили ранения, из них двое - смертельные. Позже сообщили о смерти третьего раненого.

Около 16:00 неизвестный зашел на территорию и открыл огонь, предположительно из охотничьего ружья 12 калибра, по медперсоналу.

Как стало известно позже, медиков станции «скорой помощи» в Симферополе расстрелял родственник скончавшейся накануне 16-летней девушки. Бригада, приезжавшая к ней на вызов, не приняла мер по госпитализации. Через сутки девушка умерла.

На самом деле - обычный, почти рядовой случай. Необычны только последствия - три трупа, обыкновенно обходится мордобоем и поножовщиной. И вот эта обычность, обыкновенность - и есть самое страшное.

Это вообще давнишняя история. Я в молодости работал на "скорой", это было глубоко советское время, но случаи нападения родственников из-за "неправильного" по их мнению лечения случались у нас часто. Бывали и другие причины - попытка завладеть наркотиками, острое психическое расстройство, наконец просто пьяный кураж. К счастью, распространенность огнестрельного оружия была тогда существенно меньше. Нож или топор можно отобрать, от кулаков отбиться, а от ствола куда денешься...

В принципе уже тогда беззащитность службы «скорой помощи» была полной - сам отобьешься, значит молодец. Теоретически милиция должна была прибывать по вызову со "скорой" в первоочередном порядке, но на самом деле... Бывало, что сам звонишь в отделение, сообщаешь, что только что получил вызов на ножевое ранение, просишь прислать сотрудника, а дежурный милиционер говорит, мол, вы выезжайте, а наряд попозже приедет, вдруг там еще нашего милиционера зарежут...

Уже тогда, в глубоко советское время назрела реорганизация службы «скорой помощи» в некое полувоенное формирование, с централизованным руководством и, главное, с определенными правами - хотя бы правом защитить свою жизнь всеми имеющимися средствами. А вместо этого чрезвычайную, по сути, службу превратили в какой-то аналог "службы по вызову Деда Мороза". А ведь казалось бы, уж кому-кому нужна была бы силовая поддержка - вот на такой хотя бы случай.

Глава Крыма Аксенов выдал версию, что преступление совершил сумасшедший. Это удобная версия, как бы все объясняет. Но на самом деле - откуда Аксенову знать? Ведь система обязательного учета психически больных граждан приказала долго жить вместе с "карательной психиатрией", вот и гуляют у нас писхи сами по себе, свободно, получают права на вождение автомобилей, а то и самолетов, приобретают легально огнестрельное оружие, изучают карате и рукопашный бой, занимаются стрельбой и ножевым боем...

А потом мы удивляемся росту насилия. Гражданин может быть на вид полным психом, может им и являться на самом деле, но по всем документам - он здоров! Его можно брать на службу в спецназ, в полицию. А уж помешать его сумасшедшим намерениям - не моги, пока он кого-нибудь не зарезал. Вот зарежет - тогда хватай его. А раньше - ни-ни.

И третий фактор, конечно, полнолуние. Еще в годы работы на "скорой" я наблюдал четкую корреляцию между фазами луны и определенными типами заболеваний, не говоря уж о несчастных случаях. Как полнолуние, так аврал. Известная же закономерность.

Но вот что-то я сегодня не увидал никакого усиления на улицах в Крыму, где как раз сегодня и нахожусь. Хотя судя по тому, как вели себя отдельные водители, число аварий должно быть сегодня раза в два повыше - да их и видно, причем в тех местах порой, где столкнуться надо еще суметь.

Я не говорю нарочно о моральной стороне вопроса, о том, что врача, прибывшего по вызову, не стоит бить по физиономии. Одичание общества зашло уже настолько далеко, что некоторые вещи объяснять поздно. Что стоматологу, который некачественно вылечил вам зуб, не стоит ломать руки обрезком трубы. Что фельдшер «скорой помощи» и девочка по вызову - это две разные профессии. Ну и люди вообще смертны, и не всегда смерть является следствием чьей-то халатности или ошибки - есть еще господь бог, который "бог дал, бог взял". Но до бога высоко, а бригада «скорой помощи» вот она, позвони - сами приедут, как мишень "бегущий кабан".

Этому обществу зачастую уже медицина не поможет - только ветеринария, и то не всем.

В свое время я со «скорой помощи» не ушел - я убежал. Сломя голову при первой возможности. И ни разу не пожалел. Я честно не понимаю тех, кто остался - деньги не такие уж большие, а насчет "спасибо, доктор" - нет, больше нет у нас благодарности за то, что тебя спасают. Да, спасают как могут, но других-то специалистов не завезут по импорту. Будут вот эти или никаких. И полагаю, что после симферопольского расстрела желающих работать на скорой не прибавится...



Рейтинг:   3.17,  Голосов: 82
Поделиться
Всего комментариев к статье: 401
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Так это не значит, что промышленность не нужна
Житель Сибири написал 28.09.2015 17:08
> но не какая угодно, а выгодная нации. невыгодной не нужно.
.
Вот здесь не догоняю, по мне - все, что приносит доход, не нарушает природу и т.д. - хорошо!
но выгодная нации а не жидам, паразитируюшим на нации.
промышленность. написал 28.09.2015 17:08
чего непонятно то? никто против промышленности не выступает.
онап просто не самоцель, а инструмент нации. а инструментр не должен работать против своего владельца. иначе его надо выкинуть и завести другой.
аналогично кстати с путлерским режимом. не работает на интересы нации? выкинуть ху-йло и его шайку, учредить народную власть.
никто не предлагает отменять власть вообще как таковую. власть так же инструмент нации. не работает на нацию- надо менять инструмент.
Re: проблемиа только диаспоры этнических паразитов. именно они враждебны.
Житель Сибири написал 28.09.2015 17:04
> а наоборот, нагибать, борзеть,
.
Цыгане - вот пример 100% паразитов.
Но не мочить же их...
Хотя... вот цыган стоило бы выгнать куда-то...
.
А с диаспорами работать надо, а не бегать.
Госаппарат если коррумпирован - все равно брать будет, не в диаспорах проблема.
.
Полагаю, понял вашу позицию - вы только за разделение и изоляцию.
Неааа, плохая идея - затратная со всех сторон и не несущая существенных выгод.
При СССР ведь как-то справлялись с 15 республиками, а сейчас - типа стена, стена...
Может сначала попробовать порядка побольше навести?
Re:Но не саботировать же развитие, еще раз - жрачка с неба не упадет!
приоритеты написал 28.09.2015 17:03
ты собрался миграционную политику подчинять интересам жидовской промышленности. (украденной у русских вороприватизациями).
а нации миграция вовсе не нужна. нужно сохранение и развитие нации.
и та промышленность которая на эту цель не работает не нужна.
не нужно промышленности которая не создает для коренного народа рабочих мест, а плодит безработицу, используя рабский труд мигрантов.
нахер такое нужно? тех кто это делает в тюрьбму или расстрелять.
а тех кто содздает рабочие места для коренного народа к награде.
как будто с круглым дураком беседую. или троллем. разжевывать все надо.
Re: Так это не значит, что промышленность не нужна
дурень приоритеты!!! написал 28.09.2015 16:59
на первом месте приоритеты НАЦИИ.
и промышленность нужна.
но не какая угодно, а выгодная нации. невыгодной не нужно.
Re: Re: Возможно желанны, возможно нет - это от потребностей промышленности
Житель Сибири написал 28.09.2015 16:55
> интересы нации, а не промышленности жидов- олигархов. при этой властижида даже промышленность НЕ НАША
.
Так это не значит, что промышленность не нужна!
Жрать-то чего!
Отнять у жида - согласен, надо!
Но не саботировать же развитие, еще раз - жрачка с неба не упадет!
проблемиа только диаспоры этнических паразитов. именно они враждебны.
не все диаспоры проблема написал 28.09.2015 16:53
диаспора этнического паразита заточена не на то чтобы уживаться в мире и соглассии с окружающими, а наоборот, нагибать, борзеть, коррумпировать госаппарат.
это же не делает скажем якутская диаспора в москве или русская диаспора в китае.
а кавказская или еврейская- делает всегда.
Re: Re: От воспитания же зависит, от окружения, если родился в Сургуте
Житель Сибири написал 28.09.2015 16:49
Знаю, знаю про диаспоры!
Расскажу про одну, достали они меня в свое время - мы их "омичанами" звали, омичи!
Везут своих, прикинь, один за одним!
И с начальством вась-вась, уж не знаю как!
Я хочу своего родственника поставить, из деревни - а пока суть да дело - уже омичан тут как тут!
.
Это я про то, что везде одно и то же...
.
Есть диаспоры, кучкуются люди.
.
Но, знаешь - не все и хотят быть в диаспоре, подчиняться и т.д.
Это я из опыта, я с земляками-татарами кучковался, ну так сложилось просто, я один был нетатарин, да это не важно - мы как-то одного товарища выводили из запоя, заставляли - так с ним истерика случилась - "моя, моя, моя, моя жизнь, уходите..."
Не смешно, кстати, в натуре.
.
Ты судишь как бы свысока, огульно, но нет единообразия - у чеченов одно, но я их мало знаю, осетины, на мой взгляд, отморозки, азеры нормальные, но хитрые и т.д.
.
Согласен я про уродов, менталитет баранов и т.д. - но это не все...
Re: чего?
чего? написал 28.09.2015 16:47
Не чмокай. Так соси...
ДОЛОЙ ЕВРЕЙСКУЮ ВЛАСТЬ!!!
а если эти интересы
о как, интересы промышленности написал 28.09.2015 16:44
отгеноцидить русских и заменить на китайцев например?
как мечтает путлеровский жидо- олигархат.
нам надо в ладошки хлопать такой жидовской промышленности после которой нашего народа не останется?
за чьи ты интересы? скажи честно- за еврейские.
Re: Знаешь, хороший принцип есть:
критикуешь - предлагай написал 28.09.2015 16:43
Знаешь, хороший принцип есть:
ХУли в жопу толковать.
Re: Возможно желанны, возможно нет - это от потребностей промышленности зависит.
чего? написал 28.09.2015 16:38
интересы нации, а не промышленности жидов- олигархов. при этой властижида даже промышленность НЕ НАША, а ты собрался ее интересам подчинять миграцию.
им "для промышленности" выгодно коренные народы россии на китайцев поменять.
и чего?
надо менять да? ну двавай скажи. чтобы всем с тобой стало все ясно.
Re: А если русский-из-русских
обрежется написал 28.09.2015 16:35
Лес рубят - шепки летят.
Какой же он русский? Если захотел отщепенец стать щепкой - пусть идет с еврейским лесом.
А жидоплодок утилизировать без суда и следсчтвия.
Обрезанных Людей не бывает.
Обоезанные нЕлюди.
Re: От воспитания же зависит, от окружения, если родился в Сургуте, навряд ли вот так станет кидатьс
про диаспоры забыл? написал 28.09.2015 16:34
они не индивидупльно мигрируют, чтобы вливаться в другое общество.
они мигрируют общинами. которые внутри себя все это и несут. варварский менталитети т.п.
это совершенно иная ситуация. это возникают чужеродные этнические анклавы, причем враждебно настроенные к коренному населению.
Re: Re:И не навязываю ничего.
Житель Сибири написал 28.09.2015 16:34
> ты внушаешь как путинский жид хлопонин, как они желанны в сибири.
.
Возможно желанны, возможно нет - это от потребностей промышленности зависит.
При СССР знаешь ли - со всего Союза завозили.
Промышленность, производство - вот приоритет.
А не боязнь "чужих", неудобства и т.д.
Есть слово "надо", государственные нужды называется.
.
> если не навязываешь значит признаешь мои тезисы. про изоляцию. тут такая дихотомия. или так или этак. или изоляция или нет.
.
Не признаю я эту дихтомию, есть множество промежуточных вариантов.
Re: Житель Сибири
поживи пока написал 28.09.2015 16:28
пока не убили...
Попользоволся Сибирью? Других шакалов собираешь....
Re: Re: этнополитика
Житель Сибири написал 28.09.2015 16:28
Вы это серьезно?
Про то, что человек определяется шкуркой на залупе?!!
А если русский-из-русских обрежется, что стоял дольше?
Тоже расстрелять?
.
Нет, не серьезные вы люди, странные...
Re:И не навязываю ничего.
как это не навязываешь? написал 28.09.2015 16:28
ты внушаешь как путинский жид хлопонин, как они желанны в сибири.
Кому? путинскому жиду хлопонину? потому что он далеко и с хорошей охраной.
если не навязываешь значит признаешь мои тезисы. про изоляцию. тут такая дихотомия. или так или этак. или изоляция или нет.
или ты хочешь чтобы рецидивисты жили среди общества. или ты этого не хочешь. ну как я ранее такую аналогию приводил.
она, эта анаплогия, вполне адекватна этим проблемным этносам.
если к ним относятся хорошо, они (в отличи от других) начинают считать это признаком слабости и что надо борзеть. менталитет такой.
и либо ты считаешь что все должны их терпеть, либо не должны, а это изоляция. минимум изоляция.
Re: этнополитика
в отношении этнических паразитов написал 28.09.2015 16:23
у евреев и других этнических паразитов, все этническое удаляется при обрезании с детства.
Поэтому политику против этнических паразитов следует проводить как против обрезанных.
Всех с признаками полового членовредительства нейтрализовать и утилизировать.
Напомню, что немцы в свое время нейтрализовали и утилизировали евреев не потому, что они евреи, а потому что обрезаны.
Перед растрелом каждого освидетельствовали на наличие обрезания.
Всех кто обрезан - schlissen.
Необрезанных не убивали.
Потому что необрезанных евреев не бывает.
Но каждый обрезанный - еврей. Мусляки это ширма евреев.
Re: Верю, прикинь, в зависимости от человека.
почему ни одного не нашлось? написал 28.09.2015 16:22
почему ни одного не нашлось из них? https://www.youtube.com/watch?v=Pplr41K0JRQ кто сказал бы чтоэто не правильно?
потому что они все такие.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss