Кто владеет информацией,
владеет миром

Расстрел «скорой помощи» как диагноз обществу

Опубликовано 27.09.2015 автором в разделе комментариев 401

убийство расстрел скорая
Расстрел «скорой помощи» как диагноз обществу

Вчера неизвестный обстрелял подстанции «скорой помощи» в Симферополе, в результате чего четыре человека получили ранения, из них двое - смертельные. Позже сообщили о смерти третьего раненого.

Около 16:00 неизвестный зашел на территорию и открыл огонь, предположительно из охотничьего ружья 12 калибра, по медперсоналу.

Как стало известно позже, медиков станции «скорой помощи» в Симферополе расстрелял родственник скончавшейся накануне 16-летней девушки. Бригада, приезжавшая к ней на вызов, не приняла мер по госпитализации. Через сутки девушка умерла.

На самом деле - обычный, почти рядовой случай. Необычны только последствия - три трупа, обыкновенно обходится мордобоем и поножовщиной. И вот эта обычность, обыкновенность - и есть самое страшное.

Это вообще давнишняя история. Я в молодости работал на "скорой", это было глубоко советское время, но случаи нападения родственников из-за "неправильного" по их мнению лечения случались у нас часто. Бывали и другие причины - попытка завладеть наркотиками, острое психическое расстройство, наконец просто пьяный кураж. К счастью, распространенность огнестрельного оружия была тогда существенно меньше. Нож или топор можно отобрать, от кулаков отбиться, а от ствола куда денешься...

В принципе уже тогда беззащитность службы «скорой помощи» была полной - сам отобьешься, значит молодец. Теоретически милиция должна была прибывать по вызову со "скорой" в первоочередном порядке, но на самом деле... Бывало, что сам звонишь в отделение, сообщаешь, что только что получил вызов на ножевое ранение, просишь прислать сотрудника, а дежурный милиционер говорит, мол, вы выезжайте, а наряд попозже приедет, вдруг там еще нашего милиционера зарежут...

Уже тогда, в глубоко советское время назрела реорганизация службы «скорой помощи» в некое полувоенное формирование, с централизованным руководством и, главное, с определенными правами - хотя бы правом защитить свою жизнь всеми имеющимися средствами. А вместо этого чрезвычайную, по сути, службу превратили в какой-то аналог "службы по вызову Деда Мороза". А ведь казалось бы, уж кому-кому нужна была бы силовая поддержка - вот на такой хотя бы случай.

Глава Крыма Аксенов выдал версию, что преступление совершил сумасшедший. Это удобная версия, как бы все объясняет. Но на самом деле - откуда Аксенову знать? Ведь система обязательного учета психически больных граждан приказала долго жить вместе с "карательной психиатрией", вот и гуляют у нас писхи сами по себе, свободно, получают права на вождение автомобилей, а то и самолетов, приобретают легально огнестрельное оружие, изучают карате и рукопашный бой, занимаются стрельбой и ножевым боем...

А потом мы удивляемся росту насилия. Гражданин может быть на вид полным психом, может им и являться на самом деле, но по всем документам - он здоров! Его можно брать на службу в спецназ, в полицию. А уж помешать его сумасшедшим намерениям - не моги, пока он кого-нибудь не зарезал. Вот зарежет - тогда хватай его. А раньше - ни-ни.

И третий фактор, конечно, полнолуние. Еще в годы работы на "скорой" я наблюдал четкую корреляцию между фазами луны и определенными типами заболеваний, не говоря уж о несчастных случаях. Как полнолуние, так аврал. Известная же закономерность.

Но вот что-то я сегодня не увидал никакого усиления на улицах в Крыму, где как раз сегодня и нахожусь. Хотя судя по тому, как вели себя отдельные водители, число аварий должно быть сегодня раза в два повыше - да их и видно, причем в тех местах порой, где столкнуться надо еще суметь.

Я не говорю нарочно о моральной стороне вопроса, о том, что врача, прибывшего по вызову, не стоит бить по физиономии. Одичание общества зашло уже настолько далеко, что некоторые вещи объяснять поздно. Что стоматологу, который некачественно вылечил вам зуб, не стоит ломать руки обрезком трубы. Что фельдшер «скорой помощи» и девочка по вызову - это две разные профессии. Ну и люди вообще смертны, и не всегда смерть является следствием чьей-то халатности или ошибки - есть еще господь бог, который "бог дал, бог взял". Но до бога высоко, а бригада «скорой помощи» вот она, позвони - сами приедут, как мишень "бегущий кабан".

Этому обществу зачастую уже медицина не поможет - только ветеринария, и то не всем.

В свое время я со «скорой помощи» не ушел - я убежал. Сломя голову при первой возможности. И ни разу не пожалел. Я честно не понимаю тех, кто остался - деньги не такие уж большие, а насчет "спасибо, доктор" - нет, больше нет у нас благодарности за то, что тебя спасают. Да, спасают как могут, но других-то специалистов не завезут по импорту. Будут вот эти или никаких. И полагаю, что после симферопольского расстрела желающих работать на скорой не прибавится...



Рейтинг:   3.17,  Голосов: 82
Поделиться
Всего комментариев к статье: 401
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Можно я Мадину себе оставлю? ;-))
чемодан вокзал горы написал 29.09.2015 03:11
нам ни ослоебы, ни чернильники не нужны. это нарушение принципов расовой гигиены.
Пора спать
Житель Сибири написал 28.09.2015 20:48
> если из евросоюза выйдет дания, там будет катастрофа ***** все пропало? нет. а россия со своими идеологическими тараканами в голове тут не может мыслить рационально.
.
В этом вы сближаетесь с сепаратистами, что я не осуждаю, тема сепаратизма и мне близка, но скорее как крайняя мера.
Вроде бы рациональная логика...
Но ваша боязнь "кавказоидов" явно не рациональна, знаете ли, ПМСМ, ну не тянут какие-нибудь дагестанцы на вселенское зло...
Да, они наглые, пи*дливые, но делов-то...
Можно я Мадину себе оставлю? ;-))
Спать пойду, у нас поздно уже.
Re: Re: Житель Сибири
Житель Сибири написал 28.09.2015 20:23
> пожил и хватит
.
Да пошел ты нах, сам бот.
Это ты на словах смелый, а на деле - ой-ой-ой, страшный кавказоид, надо бежаааать...
Re: Re: Разве не следует противодействовать развалу?!
Житель Сибири написал 28.09.2015 20:20
Россия - не Евросюз!
Россия есть ИМПЕРИЯ!
Могучая, сильная супердержава, простирающая свое влияние на весь мир!
.
Это, то что я сказал выше, есть часть мироощущения нашего народа, а ты желашь вот так все выбросить?!
.
> шарахаются СЛАВЯНСКИЕ украина и беларусь.
.
Тоже паразиты, по твоему, жадные хохлы, подлые блядорусы.
Блядорусы сейчас аналог Польши при СССР - улыбочки в лицо и козни за спиной!
Про бандерию и так все понятно...
Славянское происхождение нисколько не мешает хохляцкой вражде.
.
Где-то я читал, что русские в основном финно-угорского, а не славянского происхождения.
Re: Житель Сибири
пожил и хватит написал 28.09.2015 20:16
> 100% кремлебот
Re: Т.н. "кавказцы" - не монолит
но все кавказоиды написал 28.09.2015 20:13
Ну и какя нам разница такие они кавказоиды или другие.
И те и другие обрезанные говноебы и пиздожопые жидоплодки.
Re: Житель Сибири
живи, пока не убили написал 28.09.2015 20:07
развальщик.
> как то вот так.
Re: Разве не следует противодействовать развалу?!
развалу чего? написал 28.09.2015 20:06
развал произошел де- факто. а на бумаге написано что его нет.
конкретно по кавказу. на бумаге напирсано что это "часть россии", но чтобы была эта видимость надо у русских отбирать денежки и слать туда дань.
какя же это часть то? они реально русских ненавидят. а их феодалы говорят что часть россии- только за деньги и говорят.
нет денег и все, спектакль окончился.
см. что я про евросоюз писал и замороженные конфликты.
если из евросоюза выйдет дания, там будет катастрофа пиздец все пропало? нет. а россия со своими идеологическими тараканами в голове тут не может мыслить рационально.
а эти европейцы прагматики. ну выйдет дания. захотела вот.
никто и не подумает устраивать "наведение конституционного порядка" военной акцией. просто ничего страшного не произойдет.
людских страданий не будет.
а что было в чечне? русских вырезали, чеченов отбомбили. ради того чтобы делали вид за дань. ну и нахрена?
вывезли русских, сказали досвиданья. передумаете- будете долго в очереди стоять как в евросоюз, если независимыми быть надоест. ни войны ни жертв ни убытков ни этноконфликта.
от путинской россии шарахаются СЛАВЯНСКИЕ украина и беларусь. да пототому что войди в россию, если что не отпустят. цивилизованно не отпустят.
Re: Армян ты тоже относишь к этнопаразитам?
да, они все русофобы написал 28.09.2015 19:56
криминальная статистика показывает что они все нас за людей не считают.
чеченцы даже в этом плане намного честнее армян. чечены никогда и не скрывают своего негативного отношения к русским. а армяне говорят что друзья, "христианские братья", но чтобы залезть на шею.
Re: это логика еврея- антисемита генри киссинджера. что есть россия и что нет.
Житель Сибири написал 28.09.2015 19:55
> как то вот так.
.
Очень легко ты относишься к важным, очень важным вопросам!
Хотят-нехотят и т.д.
Разве не следует противодействовать развалу?!
писаная жидами действующая конституция совершенно неадекватна этой сути россии.
расхождения написал 28.09.2015 19:53
там нет прописанной вот это структуры россии, что она по природе есть союз народов, вокруг русского народа.
есть какой то бред про "многонациональный народ".
И это порождает ЗАМОРОЖЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ, которые как пороховые бочки с тлеющими фитилями.
кавказ держат силой. или покупают. а зачем? не хотят- не надо. досвиданья. захотят- пускай приходят. если и мы согласны на союз то россия будет и на кавказе. не захотят- ну и фиг с ними. пускай как хотят живут. не наше уже дело.
на самолм деле совершенно аналогичная структура выбрана ДЛЯ ЕВРОСОЮЗА, но то что у нас нигде не прописано, но явно следует из истории, у них прописано явно. у них потому нет скрытных тлеющих конфликтов. никто никого не держит силой. захотел- вступай, только остальным докажи что достоин членства в ес. надоело- да ради бога, выходи, никто не держит.
для войцн в чечне просто не было бы причин. "мы хотим уйти из россии"- уходите, досвиданья. только назад принимать, если передумаете, будем долго, как в евросоюз. пока соответствовать нашим нормам не будете.
там единственное отличие что нет русского народа. на этой роли "франко- германское" ядро евросоюза.
евросоюз- союз национальных государств. россия союз народов. изболее древних эпох, когда о "национальных государствах" не думали, их не было или о них даже не догадывались.
Re: Re: Хорошо, перейдем к практическим предложениям - где ты видишь границу на Кавказе?
Житель Сибири написал 28.09.2015 19:52
> границы динамичны и размыты
.
Не видел при написании пред. поста.
Re: применим к кавказу. пример с китайцами.
Житель Сибири написал 28.09.2015 19:49
> кавказцы не являются именно сегодня союзными нам народами
.
Т.н. "кавказцы" - не монолит, там не только чечены!
Армян ты тоже относишь к этнопаразитам?
Да, Армения не российская территория, но в России армян завались!
.
> а в якутии или бурятии не так. ты там в такой же безопасности как в центральной россии.
.
Честно - опасаюсь я центральной россии, не уверен.
.
> путь превращения земли россии в землю тюркоязычных номадов
.
Пришли русские в Казахстан - пришли тюрки в Россию, миграция.
.
Но я неск. другое хотел спросить - ты полагаешь необходимым отделить всех, т.е. Осетию, Кабарду, карачаевцев и т.д., по адм. границе Ставропольского и Краснодарского краев?
это логика еврея- антисемита генри киссинджера. что есть россия и что нет.
чья это логика? написал 28.09.2015 19:40
Я как русский человек довольно долго искал ответа на такие вопросы. и находил только какую то пропагандистскую херню. конечно она меня не устравала. но наткнулся на это мнение киссинджера. в сети конечно наткнулся. и понимаю это в яблочко. кратко, четко и самая суть. просто голая суть россии без всяких пропагандистских фантиков, патриотизмы, дедываеваликровьпроливали и т.п. во мозг этот киссинджер. руссакие голову ломают "а что же есть россиюшка", а этот еврей- антисемит зрит в коренью.
татарстан земля россии? если татары с нами дружны и хотят быть в россии да, это земля россии, это россия. А если нет? то это уже не земля россии. это не россия.
и тут могут быть два процесса. расширения и распада. кто то захотел стать частью россии. кавказ например. взял и стал.
или напрпотив- расхотелось им быть частью россии- и не стали частью россии. это уже не россия.
имперостроительство идет тем что приобретаются союзники, которые хотят быть частью россии.
злобная мировая закулиса может разваливать россию, откалывая от нее куски. например стравив ранее союзные народы.
стравиться народы могут и сами, без всякой мировой закулисы.
вас могут с другом поссорить интриганы, но вы и сами можете разосраться.
как то вот так.
Re: Хорошо, перейдем к практическим предложениям - где ты видишь границу на Кавказе?
границы динамичны и размыты написал 28.09.2015 19:22
из за миграции и смешения.
их можно сделать четкими.
где вижу- честно говоря не знаю. я так на них обижен из за всяких мерзоевых, адвокатов хасавовых, что для себя решил не считать их за людей. нас же они за людей не считают. к ним относигшся хорошо, переживаешь что при ельцине их менты хуярят и гнобят.
а вот нате, только отпусти этот кнут, они тут же показывают кто они есть. во всей красе.
все, ушол)
применим к кавказу. пример с китайцами.
нация первична написал 28.09.2015 19:16
кавказ земля россии или нет? сейчас нет. во время ссср да.
почему? кавказцы не являются именно сегодня союзными нам народами. не взодят в союз народов вокруг русского народа который и образует россию. почему так сейчас другой вопрос. я не имею времени уже сегодня на него отвечсать.
чтобы они изображали для путина в кремле что это "земля россии" им платят дань, они это изображают, а на деле это не земля россии. это земля населенная враждебным нам племенем.
ты же не хочешь туда ехать пить водку с хорошими чеченцами в аргунском ущелье? согласен пить только с одним чеченом на российском севере.
а почему не хочешь? ты понимаешь что там для них ты чужой и там тебя не ждут.
а в якутии или бурятии не так. ты там в такой же безопасности как в центральной россии.
фактически сейчас платится дань за то чтобы путин имел лживую картинку что чечня "земля россии", только ни один русский в своем уме не поедет туда жить. но запросто поедет в любой иной регион.
это не просто не земля россии как германия или китай или япония, это враждебная россии земля.
но вот чтобы путин изображал себя наполеоном кавказской войны надо много платить. и не только деньгами. но и например безнаказанной этнопреступностью.
такая "земля россии".
если они изменятся и станут нашими искренними друзьями и мы сделаем то же- тогда это может быть землей россии. но на это рассчитывать в обозримое время не приходится.
или например - окончательно решить вопрос с русофобскими племенами и заселить регион заново. тогда это тоже станет земля россии.
так америка, точнее мигранты- англосаксы, поступила с индейцами америки.
политтика путина на замещающую миграцию из азии это прямой путь превращения земли россии в землю тюркоязычных номадов. называется такое преступление путина национал- предательство".
ну ты понял, да? логика именно такая.
а ваша кремлеботская логика ложна. она выдает за реальность фантомы. ирбо сейчас "чечня часть россии" есть фантом. ты же не хочешь пить вотку в аргунском ущелье? потому и не хочешь.
Re: Re: Re: Re: Про нефтепромысел я тебе говорю! Основу России! ЭТО НЕ ОСНОВА
Житель Сибири написал 28.09.2015 19:14
Хммм, ну да, есть народы без своей земли.
Или почти без своей.
Не хотел бы я стать бродягой...
.
Но в принципе ты прав, признаю...
.
Хорошо, перейдем к практическим предложениям - где ты видишь границу на Кавказе?
Re: Re: Re: Про нефтепромысел я тебе говорю! Основу России! ЭТО НЕ ОСНОВА
землю нет написал 28.09.2015 18:54
потому что во главе всего стоит понятие нациию.
нет нации, а земля на месте. например заселенная китайцами.
Это россия? нет.
Re: Re: Про нефтепромысел я тебе говорю! Основу России! ЭТО НЕ ОСНОВА
Житель Сибири написал 28.09.2015 18:51
> основа России Русский Народ который образовал союз с другими Коренными Народами России.
.
А как по твоему - Землю России следует отнести к ее основам?
Re: Про нефтепромысел я тебе говорю! Основу России! ЭТО НЕ ОСНОВА
основа России написал 28.09.2015 18:17
основа России Русский Народ который образовал союз с другими Коренными Народами России.
Этнические паразиты тут вообще лишние. они всем остальным только гадят.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss