Кто владеет информацией,
владеет миром

Расстрел «скорой помощи» как диагноз обществу

Опубликовано 27.09.2015 автором в разделе комментариев 401

убийство расстрел скорая
Расстрел «скорой помощи» как диагноз обществу

Вчера неизвестный обстрелял подстанции «скорой помощи» в Симферополе, в результате чего четыре человека получили ранения, из них двое - смертельные. Позже сообщили о смерти третьего раненого.

Около 16:00 неизвестный зашел на территорию и открыл огонь, предположительно из охотничьего ружья 12 калибра, по медперсоналу.

Как стало известно позже, медиков станции «скорой помощи» в Симферополе расстрелял родственник скончавшейся накануне 16-летней девушки. Бригада, приезжавшая к ней на вызов, не приняла мер по госпитализации. Через сутки девушка умерла.

На самом деле - обычный, почти рядовой случай. Необычны только последствия - три трупа, обыкновенно обходится мордобоем и поножовщиной. И вот эта обычность, обыкновенность - и есть самое страшное.

Это вообще давнишняя история. Я в молодости работал на "скорой", это было глубоко советское время, но случаи нападения родственников из-за "неправильного" по их мнению лечения случались у нас часто. Бывали и другие причины - попытка завладеть наркотиками, острое психическое расстройство, наконец просто пьяный кураж. К счастью, распространенность огнестрельного оружия была тогда существенно меньше. Нож или топор можно отобрать, от кулаков отбиться, а от ствола куда денешься...

В принципе уже тогда беззащитность службы «скорой помощи» была полной - сам отобьешься, значит молодец. Теоретически милиция должна была прибывать по вызову со "скорой" в первоочередном порядке, но на самом деле... Бывало, что сам звонишь в отделение, сообщаешь, что только что получил вызов на ножевое ранение, просишь прислать сотрудника, а дежурный милиционер говорит, мол, вы выезжайте, а наряд попозже приедет, вдруг там еще нашего милиционера зарежут...

Уже тогда, в глубоко советское время назрела реорганизация службы «скорой помощи» в некое полувоенное формирование, с централизованным руководством и, главное, с определенными правами - хотя бы правом защитить свою жизнь всеми имеющимися средствами. А вместо этого чрезвычайную, по сути, службу превратили в какой-то аналог "службы по вызову Деда Мороза". А ведь казалось бы, уж кому-кому нужна была бы силовая поддержка - вот на такой хотя бы случай.

Глава Крыма Аксенов выдал версию, что преступление совершил сумасшедший. Это удобная версия, как бы все объясняет. Но на самом деле - откуда Аксенову знать? Ведь система обязательного учета психически больных граждан приказала долго жить вместе с "карательной психиатрией", вот и гуляют у нас писхи сами по себе, свободно, получают права на вождение автомобилей, а то и самолетов, приобретают легально огнестрельное оружие, изучают карате и рукопашный бой, занимаются стрельбой и ножевым боем...

А потом мы удивляемся росту насилия. Гражданин может быть на вид полным психом, может им и являться на самом деле, но по всем документам - он здоров! Его можно брать на службу в спецназ, в полицию. А уж помешать его сумасшедшим намерениям - не моги, пока он кого-нибудь не зарезал. Вот зарежет - тогда хватай его. А раньше - ни-ни.

И третий фактор, конечно, полнолуние. Еще в годы работы на "скорой" я наблюдал четкую корреляцию между фазами луны и определенными типами заболеваний, не говоря уж о несчастных случаях. Как полнолуние, так аврал. Известная же закономерность.

Но вот что-то я сегодня не увидал никакого усиления на улицах в Крыму, где как раз сегодня и нахожусь. Хотя судя по тому, как вели себя отдельные водители, число аварий должно быть сегодня раза в два повыше - да их и видно, причем в тех местах порой, где столкнуться надо еще суметь.

Я не говорю нарочно о моральной стороне вопроса, о том, что врача, прибывшего по вызову, не стоит бить по физиономии. Одичание общества зашло уже настолько далеко, что некоторые вещи объяснять поздно. Что стоматологу, который некачественно вылечил вам зуб, не стоит ломать руки обрезком трубы. Что фельдшер «скорой помощи» и девочка по вызову - это две разные профессии. Ну и люди вообще смертны, и не всегда смерть является следствием чьей-то халатности или ошибки - есть еще господь бог, который "бог дал, бог взял". Но до бога высоко, а бригада «скорой помощи» вот она, позвони - сами приедут, как мишень "бегущий кабан".

Этому обществу зачастую уже медицина не поможет - только ветеринария, и то не всем.

В свое время я со «скорой помощи» не ушел - я убежал. Сломя голову при первой возможности. И ни разу не пожалел. Я честно не понимаю тех, кто остался - деньги не такие уж большие, а насчет "спасибо, доктор" - нет, больше нет у нас благодарности за то, что тебя спасают. Да, спасают как могут, но других-то специалистов не завезут по импорту. Будут вот эти или никаких. И полагаю, что после симферопольского расстрела желающих работать на скорой не прибавится...



Рейтинг:   3.17,  Голосов: 82
Поделиться
Всего комментариев к статье: 401
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
отказ системы будет критичным написал 27.09.2015 15:59
Марина Гайдар не может отказаться от своего отца.Баранов не может отказаться от своего сайта.Порошенко не может отказаться от Украины.Навальный не может отказаться от коррупции.Черный не может отказаться от должности редактора.Калашников не может отказаться от Донбасса.От чего можешь отказаться ты?
(без названия)
смс Адмиралъ написал 27.09.2015 15:42
Сегодня в "Пятерочке" городского округа Химки. Картофель высококачественный, отборный - 9 рублей 90 копеек за 1 кг.. Арбузы свежие - 7 рублей ровно за 1 кг.. Масло подсолнечное "Крымчанка" - 64 рубля за литр.
А Провальные и прочие либерасты сосут от таких цен в России. Мне жалко этих угрюмых Чорных, Баранов и прочую е. бань.
русский отличается от дикого чурбана именно тем, что видит дальше
НС написал 27.09.2015 15:41
и не стреляет во врача, инсперктора сз, понимая что тот работает по тем правилам которые навязаны сионистским правительством.
А нам баранов и кремлеботы напвязывают именно мышление такого деграданта без мозгов.
понимаю что им это очень удобно "разделяй русских гоев и властвуй".
Re: "виноваты русские медики" - так они уж очень часто виноваты, их ведь такие же русские осуждают,
НС кремлеботу. Это написал 27.09.2015 15:35
"порядки" при которых одна часть русского общества натравливается на другую, это ведь исходит не от общества, а от антинародной диктатуры путина.
При этом за рамки выводится тема и кглавный вопрос - а кто собственно эти порядки навязал нашему обществу.
Вот вы теряете работу. идете на службу занятости и вам дают пособие по безработице от 850 до 5000 руб.
За это надо стрелять в нспектора службы занятости? Что она вам не выписала 20000 руб?
Или виноват тот, чья подпись на документе о такой геноцидной "защите от безработицы", то есть самозванец и диктатор путин?
(без названия)
сетевой маркетинг написал 27.09.2015 15:31
Вы любите Бога?
А Вы?
Мы посвящаем этому свою жизнь.
Понятно.Заходите пожалуйста.
Мы БЕСПЛАТНО раздаем литературу.
Давайте.
У нас в воскресенье будет сбор наших прихожан в клубе.
Понятно.Обязательно приду.
А Вы не хотите приобрести пылесос Кирби за пол цены?
Баранов. на этом долго не протянешь!
еннен м - один написал 27.09.2015 15:19
\
1. Ну и чего там написал!7 Типа все плохо, а я штирлиц обнаружил...
2. Так и мы и сами все это знаем.
3. Тут бы Салтыкова-Щедрига-Ебtsnыть. Так нет таких...
А есть Баранов. Что имеем.
4. Из личного опыта
Любимая женщина - чего-то там у нее разболелось...
Звоню приезжайте!!!
Приехали через 3 часа.
(А любимая уже заснула).
.
И тут: где больной - бух-бух?
Телефон берет без спросу.
.
Через минуту врачебная помощь закончилась - выгнал НАХ.
.
Re: Не долго радовался Крым аннексии путинскими бандитами
крЫм написал 27.09.2015 15:17
Во как народ на трупы-то налетел.
И оно ведь правильно...
Нельзя упустить такую возможность.Некрофилия остаточных явлений рациональных индукций присутсутствует.Несомненно.
Милостивые судари и сударыни!В Сирии каждый день божий убивают человек по сто.А то и больше.
Вот что значится КРОВь....
Конечно это не американцы виноваты, а криптожидовский кагал путина
НС кремлеботу. написал 27.09.2015 15:09
вот кто виноват. а идиотов потреблять ваше пропагандистское пойло про мудрого главстерха скоро вовсе не будет.
Re: Странные вы какие-то.Американцы виноваты!
НС кремлеботу написал 27.09.2015 15:07
американцы нам фальсифицируют выборы, а не диктатура путина?
американцы устраивают политический террор против русскорго народа по 282, а не диктатура путина?
американцы нам повышают коммуналку?
американцы платят миллеру в день зарплату рабочего за всю жизнь?
и т.д.
(без названия)
Сноуден-герой России написал 27.09.2015 15:01
Раскрыть комментарий
не согласен
неа написал 27.09.2015 15:00
"виноваты русские медики" - так они уж очень часто виноваты, их ведь такие же русские осуждают, коменты почитай
согласен про сионистов, гадов всяких, они главная причина, так оно
но жoпу свою прикрывать за счет больных тоже нельзя, нехорошо это, не по понятиям, русский не русский - не важно
если медик - выпоняй долг, обязанности, не сри
а если нет - никакая твоя нация тебе не оправдание
Re: Re: Согласен, порядки от ФСКН, а не от медиков.
НС а само фскн от кого? написал 27.09.2015 14:58
Опять мудрый сионист путин ни при чем и жидки и криптожидки из структур управления сионистской оккупации.
Re: порядки везде в россии в том числе и в медицине не от медиков
прав ты написал 27.09.2015 14:53
Согласен, порядки от ФСКН, а не от медиков.
Но они, медики то есть, тоже жoпу прикрывают, за счет боли раковых больных и т.д.
Потому нужно, крайне, чтобы именно медики боялись мучительства, знали о возможной мести.
После этого случая, если все правда конечно - я буду лучше относится к чурбанам.
Если не лажа опять в новостях.
К нас адмирал застрелился, с запиской - нельзя его за это осудить, нет - но простой дикий чурбан, не застрелился, нет, несмотря на боль - отомстил!
Несомнено, что он принес огромную пользу будущим больным...
данный сайт являеться замаскированным по "левую попа-зицию" сионистским рупором,
НС, очевидный вывод. написал 27.09.2015 14:52
реально это сайт кремлеботов. не только из комментов но и в полном составе редакции а авторов материалов.
А вот что. В происходящем обвиняются русские и даже не упоминается сионистское правительство,
НС а что общего между барановым и кремлеботами? написал 27.09.2015 14:49
захвативший контроль над россией сионист выводится из под критики как кремлеботами из комментов, так и барановым. И те и другие норовят все сваливать на Русский Народ.
навязывается "виноват (якобы руссский) стрелок" с "русскими" фио "бекир набиев". Или второй вариант- виноваты русские медики. Когда инструкции им сочиняли жиды из правительства.
впариваются две версии где виноваты русские. но не те кто реально в этом виновен.
порядки везде в россии в том числе и в медицине не от медиков, а от антинародного русофыобского прав
НС кремлеботы нас как обычно считают идиотами написал 27.09.2015 14:42
порядки везде в россии в том числе и в медицине не от медиков, а от антинародного русофобского правительства.
ублюдок баранов нас держит за идиотов из пальбы чурбана ставя диагноз русскому обществу.
и кремлеботы в комментах. держат за идиотов когда разоблачено вранье баранова. что де это "порядки медиков". Нет, это курс на сворачивание всяких социальных обязательств от сионистского олигархическо- гэбнявого оккупационного правительства.
Re: уродов-медиков с ихними дурацкими "антинаркотическими"
НС это не порядки медиков написал 27.09.2015 14:36
это порядки сионистского оккупационного правительства путина- хуйла.
да ему похоже наркоты не досталось, как обычно у нас
хе-хе написал 27.09.2015 14:34
"Мужчина перенес операцию, после которой его мучили боли, и он был вынужден часто обращаться к медикам." - ну как обычно, только не сам застрелился, а отомстил.
Вот это я одобряю обеими руками!
После такого расстрела уродов-медиков с ихними дурацкими "антинаркотическими" порядками хоть сколько-то прибавится настоящего порядка.
Валить, валить, валить козлят!
Респект тебе, Бекир - ты поступил правильно!
Re: Разные пути
Сердюков-герой России написал 27.09.2015 14:31
Я не знаю что такое рай.Я был в аду.Но вот такая странность произошла-вернул меня зачем-то повелитель темноты.Видимо на то были причины.Встретится с этим господином очень страшно.Гораздо страшнее чем обкакаться в штаны на остановке трамвая в час пик.И правильно говорит,товарищ Баранов,что этот человек был болен.Это гуманно.Но тогда мы должны признать больными очень многих людей,выглядящих вполне даже разумно.Ну в самом деле,разве господин Гайзер вменяем?Или госпожа Латынина,решившая что арест этого больного господина ни что иное как попытка уничтожить ЛУКойл?Разве вменяема госпожа Латынина?
походу менты отпиздили
но надо валить написал 27.09.2015 14:21
на фотке морда перекошенная, башка покоцана - точно менты крышу снесли
но это не отменяет необходимости отстрела чурбана
раз уж взбесился - чего поделать, надо отстреливать
[В начало] << | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss