Кто владеет информацией,
владеет миром

Расстрел «скорой помощи» как диагноз обществу

Опубликовано 27.09.2015 автором в разделе комментариев 401

убийство расстрел скорая
Расстрел «скорой помощи» как диагноз обществу

Вчера неизвестный обстрелял подстанции «скорой помощи» в Симферополе, в результате чего четыре человека получили ранения, из них двое - смертельные. Позже сообщили о смерти третьего раненого.

Около 16:00 неизвестный зашел на территорию и открыл огонь, предположительно из охотничьего ружья 12 калибра, по медперсоналу.

Как стало известно позже, медиков станции «скорой помощи» в Симферополе расстрелял родственник скончавшейся накануне 16-летней девушки. Бригада, приезжавшая к ней на вызов, не приняла мер по госпитализации. Через сутки девушка умерла.

На самом деле - обычный, почти рядовой случай. Необычны только последствия - три трупа, обыкновенно обходится мордобоем и поножовщиной. И вот эта обычность, обыкновенность - и есть самое страшное.

Это вообще давнишняя история. Я в молодости работал на "скорой", это было глубоко советское время, но случаи нападения родственников из-за "неправильного" по их мнению лечения случались у нас часто. Бывали и другие причины - попытка завладеть наркотиками, острое психическое расстройство, наконец просто пьяный кураж. К счастью, распространенность огнестрельного оружия была тогда существенно меньше. Нож или топор можно отобрать, от кулаков отбиться, а от ствола куда денешься...

В принципе уже тогда беззащитность службы «скорой помощи» была полной - сам отобьешься, значит молодец. Теоретически милиция должна была прибывать по вызову со "скорой" в первоочередном порядке, но на самом деле... Бывало, что сам звонишь в отделение, сообщаешь, что только что получил вызов на ножевое ранение, просишь прислать сотрудника, а дежурный милиционер говорит, мол, вы выезжайте, а наряд попозже приедет, вдруг там еще нашего милиционера зарежут...

Уже тогда, в глубоко советское время назрела реорганизация службы «скорой помощи» в некое полувоенное формирование, с централизованным руководством и, главное, с определенными правами - хотя бы правом защитить свою жизнь всеми имеющимися средствами. А вместо этого чрезвычайную, по сути, службу превратили в какой-то аналог "службы по вызову Деда Мороза". А ведь казалось бы, уж кому-кому нужна была бы силовая поддержка - вот на такой хотя бы случай.

Глава Крыма Аксенов выдал версию, что преступление совершил сумасшедший. Это удобная версия, как бы все объясняет. Но на самом деле - откуда Аксенову знать? Ведь система обязательного учета психически больных граждан приказала долго жить вместе с "карательной психиатрией", вот и гуляют у нас писхи сами по себе, свободно, получают права на вождение автомобилей, а то и самолетов, приобретают легально огнестрельное оружие, изучают карате и рукопашный бой, занимаются стрельбой и ножевым боем...

А потом мы удивляемся росту насилия. Гражданин может быть на вид полным психом, может им и являться на самом деле, но по всем документам - он здоров! Его можно брать на службу в спецназ, в полицию. А уж помешать его сумасшедшим намерениям - не моги, пока он кого-нибудь не зарезал. Вот зарежет - тогда хватай его. А раньше - ни-ни.

И третий фактор, конечно, полнолуние. Еще в годы работы на "скорой" я наблюдал четкую корреляцию между фазами луны и определенными типами заболеваний, не говоря уж о несчастных случаях. Как полнолуние, так аврал. Известная же закономерность.

Но вот что-то я сегодня не увидал никакого усиления на улицах в Крыму, где как раз сегодня и нахожусь. Хотя судя по тому, как вели себя отдельные водители, число аварий должно быть сегодня раза в два повыше - да их и видно, причем в тех местах порой, где столкнуться надо еще суметь.

Я не говорю нарочно о моральной стороне вопроса, о том, что врача, прибывшего по вызову, не стоит бить по физиономии. Одичание общества зашло уже настолько далеко, что некоторые вещи объяснять поздно. Что стоматологу, который некачественно вылечил вам зуб, не стоит ломать руки обрезком трубы. Что фельдшер «скорой помощи» и девочка по вызову - это две разные профессии. Ну и люди вообще смертны, и не всегда смерть является следствием чьей-то халатности или ошибки - есть еще господь бог, который "бог дал, бог взял". Но до бога высоко, а бригада «скорой помощи» вот она, позвони - сами приедут, как мишень "бегущий кабан".

Этому обществу зачастую уже медицина не поможет - только ветеринария, и то не всем.

В свое время я со «скорой помощи» не ушел - я убежал. Сломя голову при первой возможности. И ни разу не пожалел. Я честно не понимаю тех, кто остался - деньги не такие уж большие, а насчет "спасибо, доктор" - нет, больше нет у нас благодарности за то, что тебя спасают. Да, спасают как могут, но других-то специалистов не завезут по импорту. Будут вот эти или никаких. И полагаю, что после симферопольского расстрела желающих работать на скорой не прибавится...



Рейтинг:   3.17,  Голосов: 82
Поделиться
Всего комментариев к статье: 401
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: лжерусскому сереге
сергей написал 27.09.2015 17:07
я русский серега
да, это месть, не сомневаюсь что за дело
я в этом уверен абсолютно, мой отец умер по халатности гадов
но смелости прибить не хватило
Re: где то армяне тоже порезали русского врача. дикари.в голове-средневековье....
НС вода на нашу мельницу написал 27.09.2015 17:07
Это вода на мельницу Национал- Социализма. Все плохое в том числе этнотеррор черножопых против русских имеет положительную оборотную сторону. В виде того что выветриваются все эти интернационалистские тараканы из головы русских.
И наступает понимание, что наш социализм теперь будет не для всех. То есть будет национальным.
и все эти жидки и криптожидки типа барановских пролетят. За ними никто не пойдет.
Re: Re: Re: Re: примечани для сдвинутых - я русский
сергей написал 27.09.2015 17:05
дебил тупой - не один путин виноват, у него куча подсирателей, госслужащих, бюджетников
не он один гадит, а коллективный кагал
ты вообще дурак и нас дуришь, если все хочешь свалить на вину одного
много гадов, не важно, что бедных, есть такие твари, что готовы корку грызть из бюджета, но себя начальничком держать, гнобить людей, им это лучше денег
еще раз тебе повторю - я русский 100%
а вот про тебя сомневаюсь, как бы не провокатор
И кто скажет, что Сталин зря выкинул жто татарское говно из Крыма ???
По статье написал 27.09.2015 16:59
Перед уходом Набиев положил на тело убитой санитарки Татьяны Котковой листок со своей ранее сделанной кардиограммой. На обратной стороне листа от руки было написано: «Это месть».
Медики рассказывают, что Набиев им известен. Ранее он перенес инфаркт, и после него почти каждый день вызывал скорую помощь, при это чаще всего без всякого повода.
Одной из версий причин убийства стала месть. По неподтвержденным данным, устав от ежедневных ложных вызовов, диспетчеры отказали Набиеву, сославшись на то, что все бригады скорой помощи заняты. После этого подозреваемый мог решить отомстить врачам
И кто скажет, что Сталин зря выкинул жто татарское говно из Крыма ???
http://news.ivest.kz/94011085-rasstrelyavshiy-medikov-v-simferopole-ostavil-zapisku-na-tele-ubitoy
Re: Re: Re: примечани для сдвинутых - я русский
НС написал 27.09.2015 16:59
сдвинутый это тот кто становится угодным режиму быдлом. не видя дальше своего носа.
что это не врачи виноваты в развале медицины. а сионистский режим.
тот кто не понимает, что это намеренно стравливаются разные части русского общества.
примечание для кремлеботов: я очень сомневаюсь что такое пишет русский. Слишком понятно кому выгодна такая писанина и такие внушения.
Социалки нет? иди вали клерка в собесе, только не выдвигай претензий сионистской диктатуре путина.
диктатуре как раз и нужно чтобы за их провалы и развал учиненный ими одна часть общества мочила другую. а они истинные виновники этого распада будут сверху поплевывать и ухмыляться.
лжерусскому сереге
маскаль написал 27.09.2015 16:57
это просто убийство из мести-КАНГЛЫ называется.
видимо татарин дикий попался.
где то армяне тоже порезали русского врача.
дикари.в голове-средневековье....
Re: Re: Re: Re: и правильно сделал, заслужили/// чем заслужили?
сергей написал 27.09.2015 16:55
они пренебрегли долгом, не оказали помощи
Re: Re: Re: и правильно сделал, заслужили/// чем заслужили?
НС написал 27.09.2015 16:54
чем заслужили? тем что путин и его кагал разломал медицину?
Re: Re:
сергей написал 27.09.2015 16:51
>>крымский татарин бекир набиев убил 2 русских врачей!!!
и правильно сделал, заслужили
все бы были такими
примечани для сдвинутых - я русский
Участники массового митинга в Кишиневе выдвинули властям ультиматум
ria ru написал 27.09.2015 16:50
Участники массового митинга в Кишиневе выдвинули властям ультиматум:
бессрочные протесты продолжатся, пока не уйдут в отставку руководители страны и главы государственных учреждений, передает корреспондент РИА Новости. Массовая акция протеста началась в Кишиневе в воскресенье.
http://ria.ru/world/20150927/1285473748.html
Re: Re: крымский татарин бекир набиев убил 2 русских врачей!!!
НС написал 27.09.2015 16:46
и баранову хватило наглости обвинять русское общество (!!!!).
При том что этот самый баранов жопу рвал за крымнаш. то есть именно он причастен к новым путинским порядкам в крыму.
Война на пороге
Бриг написал 27.09.2015 16:43
Раньше СССР способен был предотвратить 3 мировую войну.
Но с захватом американцами Украины, это стало сложнее.
В случае войны Украина окажется в самом эпицентре и погибнет.
Погибнут все жители.
Re:
маскаль написал 27.09.2015 16:41
крымский татарин бекир набиев убил 2 русских врачей!!!
вот если бы турист Иванов в ташкенте застрелил 2 узбекских врачей-ВОЙ ДО НЕБЕС БЫ СТОЯЛ!!!
толпы протестующих..
Украина и НАТО
Бриг написал 27.09.2015 16:40
Украинцы, США готовится к войне с Россией с территории Украины.
Готовьтесь к смерти, 3 Мировая война будет развязана США.
США решили отсидется за океаном в подземных городах.
критично для встроенных в систему, а для остальных- в точности наоборот.
НС написал 27.09.2015 16:26
встроенные в антинародную систему не имеют будущего и никакого места в новой свободной России.
А для тех кому нечего терять кроме цепей все в точности до наоборот. Это при их системе у нас нет будущего. И оно появляется при крахе их системы.
да, для баранова крах режима с которым он якобы "борется" гнусненькой клеветой и хуцпой на русских крах режима критичен. Кому он нужен то будет? если и щас то не нужен, только кремлю и кагалу.
а для тех кого он пытается дурачить со своей сионистской помойки в виде этого сайта- все наоборот.
критично для встроенных. а народу как говорили большевики
НС о критичности написал 27.09.2015 16:17
НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ КРОМЕ ЦЕПЕЙ.
Re: отказ системы будет критичным
НС написал 27.09.2015 16:14
критичным для встроенных в нее. они сразу из князей в грязи. в свободной россии они не нужны абсолютно. все эти паразиты, манипуляторы из сми, жиды, русофобы, журнашлюхи, детишки "реформаторов", единороссы, губернаторы, псевдооппозиция, лехаим наебальный и либеральный кагал, критичен для русофобских горцев на иждивении русских регионов и т.д.
Критичен ли для народа крах этой антинародной системы? Болезненен, из за социальных бед, которые будут неизбежно, но не критичен.
Но именно этот крах открывает путь в будущее для Нации и нашей страны.
Re: русский отличается от дикого чурбана именно тем, что видит дальше
ерема написал 27.09.2015 16:11
Извини, но ты не прав, нисколько - пособник также виновен.
Помогаешь гнобить свой народ - значит гад, без вопросов.
Мучаешь больного - достоин смерти.
Даже, блин не даже - тем более, если мучаешь по указке кагала!
-
Чурбана, хотя какой он чурбан, жиды - вот настоящие чурки, одобряю - он смел и самоотвержен, пошел на поступок ради других.
Его ведь все равно застрелят или посадят навсегда - но он отомстил.
Re: --
Пилот прост написал 27.09.2015 16:11
Да, трудно по теме после таких комментариев оставлять свои и в этом мало разбираюсь.С нашими врачами и скорыми надо что-то делать.А то у них круговая порука...Я чего то не видел ни одного врача чтоб посадили.Крым то наш, а вот врачи все те же.И кстати чего то нашего "милого друга" не видно Д.Запорожье,никак воевать пошел бить клятых маскалей или инет за неуплату отключили, или проэкт запорожье в "бане" и закрыт?
(без названия)
насреддин написал 27.09.2015 16:00
В "глубоко советское время" наряды милиции пулей вылетали на сообщения о ножевых и задерживали злодеев по горячим следам. А медики были обязаны сообщать в милицию о всех случаях криминальных травм.
[В начало] << | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss