Кто владеет информацией,
владеет миром

В Крыму начался голодомор

Опубликовано 21.09.2015 автором в разделе комментариев 168

украина крым россия севастополь голод
В Крыму начался голодомор

Украина приостановила поставку продовольствия в Крым, на границе началась бессрочная акция по продовольственной блокаде полуострова. Украинские активисты не пропускают около 200 грузовых автомобилей, блокируя дороги, ведущие из Украины в Крым, сообщил в эфире помощник главы госпогранслужбы Украины Олег Слободян. Во главе активистов - депутаты Верховной рады Украины, лидеры «Меджлиса крымских татар» Рефат Чубаров и Мустафа Джемилев. Позже о готовности присоединиться к акции заявил «Правый сектор». Они блокируют три дороги, ведущие в Крым из Украины, в Херсонской области.

Формально Украина ничего не блокирует - это "активисты". Как такое возможно в как бы правовом и как бы европейском государстве? "Активисты" останавливают транспорт, досматривают его, совершают насильственные действия - а как бы государство спокойно на все это взирает. Это к вопросу есть ли вообще такое государство как Украина?

Особенно удивляют крымско-татарские "активисты", наряженные в форму "Правого сектора". Вроде бы ПС - националистическая и именно украинская организация, то есть в ней - крайние патриоты Украины, радикальные, крайние сторонники именно украинской государственности. Но при чем тут Меджлис крымско-татарского народа, который ставит своей основной целью создание независимого крымско-татарского государства - как можно понять, на территории Украины, где еще?

Можно понять противопоставление русских сепаратистов и сепаратистов крымско-татарских - разделяй и властвуй, но при чем тут "Правый сектор"? И как может член Меджлиса, по определению сепаратистского органа, быть одновременно патриотом Украины?

Кстати, крымско-татарский народ уже получил в составе РФ то, о чем мог только мечтать в течение 25 лет пребывания в независимой Украине: Крымская республика получила реальный статус субъекта Федерации, крымско-татарский язык стал государственным на территории Крыма, признан статус крымско-татарского народа, районы компактного проживания крымских татар де-факто являются культурными автономиями.

Что предлагают крымским татарам "радетели" из Меджлиса? Как я понимаю, они предлагают организовать в Крыму искусственный голод. Крымские татары, живущие в Крыму, надо думать, должны им сказать спасибо...

Про исконных жителей исконных украинских Херсонской и Запорожской областей, которые выращивают сельхозпродукцию из расчета снабжения в том числе и Крыма, даже не говорим. Они теперь, надо понимать, вынуждены сгноить произведенную продукцию, поскольку внутри Украины она не востребована, нет достаточного спроса, а на европейские рынки как-то херсонские арбузы пока не пускают. Сгноить продукцию - это разориться, пойти по миру вместе с семьями. Но кто о таких "пустяках" думает, когда решается геополитическая задача - защитить крымских татар от украинских продуктов?

Разумеется, никакого голода в Крыму нет и быть не может. В Краснодарском крае, Ростовской области, Ставрополье и Северном Кавказе производится достаточно сельхозпродукции, чтобы накормить Крым. И в любом случае это ближе, чем возить все тоже самое в Москву и Петербург.

Сегодня с родственниками как раз отмечали первый день продовольственной блокады Крыма - стол ломился. Днем зашел в супермаркет - следов дефицита хоть какой-то продукции не обнаружил. А вот херсонские арбузы стали пропадать, вместо них появились краснодарские и - о ужас! астраханские! А надо сказать, что астраханские арбузы куда вкусней...

Теперь о плохом. Плохое - это цены, которые на ряд продуктов в Крыму, скажем, на молочные, уже переплюнули столичный уровень.

Зарплаты в Крыму по уровню сегодня мало отличаются от украинского периода, а вот цены уже "московские". Как людям жить? По моему ни федеральное, ни местное руководство по этому поводу "не парится".

Да, голод Крыму не грозит, а вот дисбаланс питания и даже хроническое недоедание - проблемы для не слишком богатого слоя крымчан вполне актуальные. Скажем, племянница сегодня жаловалась - с перекрытием украинских поставок стало практически невозможно покупать детям свежее молоко - пока доедет через Керчь, прокисает. Можно, конечно, покупать стерилизованное, но оно ведь и существенно дороже, и гораздо хуже - детям лучше молоко цельное.

В советское время в Севастополе был свой молокозавод, который снабжался из двух совхозов, находившихся в самом Севастопольском округе - молоко и продукты из него были очень вкусные, ведь в Крыму корова может круглый год пастись, круглый год растет трава.

В украинской период и совхозы, и молокозавод закрыли. Но Севастополь уже полтора года, как российский! И ясно, что возить все время молоко через Керченский пролив, имея под боком такую кормовую базу - дикость и дурость!

У меня вопрос к адмирал-губернатору Меняйло и его "команде профессионалов" - почему за полтора года не сделано никаких шагов по возрождению собственного молочного производства? За полтора года телята уже выросли бы в полноценных коров и могли уже давать молоко.

Та же ситуация и в Республике Крым - помнится, в советское время кругом было видно замечательную молочную породу местных коров - такие небольшие, плотные, крепкие рыжие животные повсюду щипали жесткую местную траву - где они?

Овощим и фрукты - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что Крым - это место, где в сентябре фруктов и овощей завались. Но почему они сегодня дороже, чем в Москве? Почему в Крыму сегодня в супермаркете персики - по 160 и 200 рублей?! Понятно, привозные... А где местные? Нет, я понимаю, сезон прошел, но в Турции разве другой сезон? Почему турецкие есть, а местных - нет?

Полно помидор. Но почему они такие дорогие? Сейчас хозяйки закупают дешевые помидоры под домашнюю консервацию, но нет дешевых! Я понимаю, рынок, помидор из Краснодарского края надо еще довезти, перегрузить. Но у меня вопрос к супер-команде профессоналов-управленцев - а разве не знали, что осенью хозяйкам понадобятся помидоры, перцы, "синенькие"? Почему не было в самом Крыму посажено достаточного количества овощей?

Ах да, крымское земледелие страдает от недостатка воды, Украина обещала перекрыть водоснабжение... Но не перекрыла же! Потому что если совсем перекрыть Северокрымский канал, то начнется немедленное заболачивание земель в Херсонской области, воду отводить надо. Пока Украина эту проблему не решила.

Во вторых, федеральный бюджет выделил деньги на поворот некоторых речек для наполнения севастопольских водохранилищ, но деньги, насколько мне известно, потрачены были на что-то другое. Опять же крупнейшее водохранилище находится как раз у подножия знаменитой горы Гасфорта - зарачена уйма денег на организацию "патриотического шоу", земля передана кремлевским мотоциклистам, котроые там создадут зону отдыха... А как же водохранилище, водоохранная зона, как будут проводиться мелиоративные работы на теперь уже частной земле? И не лучше ли, не патриотичней было бы использовать эту землю для сельского хозяйства Севастополя? Как и многие другие земли, на которые разевают рот исключительно застройщики...

Рыба. Как известно, Черное море не слишком рыбное, и основные рыбные ресурсы поступают в Крым с Азовского моря. Украинские рыбаки разорены - тут и война в прибрежной зоне, и фактическая ликвидация рыбных рынков - кто теперь будет покупать рыбу на Чонгаре?

А Севастополь снабжает свежей рыбой всего один рыбсовхоз в Балаклаве (да-да, совхоз, с советских времен остался). Всего один, хотя еще совсем недавно окраины Севастополя, выходящие к бухтам, представляли собой сплошные рыбацкие деревушки. А сегодня в Севастополе практически нет рыбы! Так, мелочь по сравнению с былыми временами. Я уж не говорю про черноморскую мидию, которая почти исчезла со стола и местных, и туристов - Севастополь готовит теперь новозеландских мидий! Обалдеть! Осталось только рапану начать завозить с Дальнего Востока.

Я хочу спросить, почему калкан, черноморская камбала, теперь ровно в 2 раза дороже осетрины? Почему кефаль, еще недавно один из основных продуктов на столе севастопольцев лоюбого уровня достатка, стоит теперь так, как два года назад стоил калкан? Почему сарган, по существу, сорная рыба, теперь в ресторане продается дороже барабульки, и ее еще и поискать? Да и барабулька - где?

И последний вопрос - почему ялтинский лук в севастопольских магазинах дороже, чем в "Ашане" в подмосковных Химках?

Почему мы отправляем гуманитарную помощь на Донбасс, и не способны организовать социальных магазинов в российском Крыму, где продукты для не слишком богатых граждан продавались бы по твердым среднероссийским ценам? Это ведь даже не бесплатная "гуманитарка", это торговля, но с небольшой государственной дотацией на логистику. Российские граждане, проживающие в Крыму, даже по закону имеют право на среднероссийский уровень жизни. Не можете обеспечить им среднероссийский уровень доходов? Ну так хотя бы дотируйте основные продукты питания, сволочи! Нельзя же наживаться на жратве для бедных.



Рейтинг:   4.30,  Голосов: 80
Поделиться
Всего комментариев к статье: 168
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
гуманитарную помощь
абрикос написал 21.09.2015 09:58
Мэдленно. но уверенно, в геомэтрической, Крым будет превращаться.. пре-вра-ща-ться.. в Донбас, Сирия поможет.
Re: Re: 1200 руб на человека.( в день!
жЫдоведоФФ+)!"№).канДальССкий написал 21.09.2015 09:55
я тебе говорю то, что сам слышал от брата, когда распрашивая его специально заострил вопроСС о каклах и сегодняшнем Крыме.
жильЁ он снимал, снимает( и будет снимать) в частном секторе уже с десяток лет у одних хозяев, питание в кафешках и столовых, но канешна не в ресторанах. самолЁт = 6000тыр на рыло
и чего тут не соответствует ?
Re: для мужика в 35 лет зарплата = 56 тыр много или мало
...(настоящий) написал 21.09.2015 09:49
В Крыму такие зарплаты только у приезжих российских специалистов. У местных в 5 раз меньше.
Re: 1200 руб на человека.( в день!
...(настоящий) написал 21.09.2015 09:47
Не получается столько. Никак. 1200 на двоих - это только минимальный, без выпивки счет в кафе или ресторане. Аренда жилья минимально 1000 в сутки. Билет на самолет минимум 5 тысяч, а реально, чтоб купить модно было - около 10. Такси от вокзала по городу - 500, от аэропорта в Симферополе до курорта - 3 тысячи минимум.
Не получается, Жыдальский. Никак. Если только готовить дома и пить самое дешевое на пляже. И то никак.
самое интересное рЫдахтор не учуял:кто кого?
алекс настоящий написал 21.09.2015 09:42
Актив ПС и примкнувшие к ним крымтатарские отморозки или теряющие бабки украинские бизнесмены?Это ответ на вопрос-на кого ставить в будущем в какляндии.Продукты завезут с материковой России,не вопрос.Понятно что вся эта возня с блокадой-просто истерика бандерологов,которых Порошенко ставит в стойло и вообще...ставит как хочет.На него и его пиндосских хозяев пасть открывать не смеют,з маскалями воювать(в реале а не в тырнетах)-кишка тонка.В сторону Крыма эти гавнюки и дышать боятся.Надо ж о себе как то напомнить?Но и тут они дорогу перешли,теперь уже украинскому же бизнесу.Ну что ж,будем посмотреть.Интересно.
Re: Re: Re: ответ , если коротко = "Не дороже чем в Москве
Ж№Д написал 21.09.2015 09:27
= 1200 руб на человека.( в день!
Re: Re: ответ , если коротко = "Не дороже чем в Москве
жЫдоведоФФ""ДальССкий написал 21.09.2015 09:26
и ещЁ тебе в догонку.
брат = пенсионер( правда подрабатывает), но почему то даже после этого отпуска говорит:
" Ездили и будем, нас там всЁ устраивало и устраивает.
Поездка = вместе с такси от квартиры+самолЁт+жильЁ+жратва+развлекуха+ пивцо и иногда винцо+обратка до квартиры = 1200 руб на человека.
( много или мало...
А?
Re: Re: ответ , если коротко = "Не дороже чем в Москве
жЫдоведоФФ+)...(канДальССкий написал 21.09.2015 09:19
..."настояший" = муфлон.
для мужика в 35 лет зарплата = 56 тыр много или мало, даже по мацквабадским меркам?
( а там и у жены = тридцатник...
Супротив москалей хоть с чертом!
wk написал 21.09.2015 09:14
Не то, что с каким-то там меджлисом! Борьба с москалями не просто квинтэссенция, суть, а сама жизнь украинских поцриотов. Если бы вдруг москали взяли и исчезли, сама идея незалежной просто растворилась бы в воздухе. Существование незалежной Украины стало бы бессмысленным. Вот почему светам и димам из Sракорожья просто необходимо sрать на Россию и русских, одновременно со вкусом облизывать пиндостанскую задницу, собачьими глазами глядя на нового старшего брата, ожидая когда же он разобьет за ним проклятую Рашку. А поцриоты примажутся, вроде как они и их победа тоже.
Re: ответ , если коротко = "Не дороже чем в Москве
...(настоящий) написал 21.09.2015 08:50
Жыдальский дебилоид не понимает уже ничего. Да, цены в Крыму московские, а зарплаты украинские, 7-10 тысяч на наши деньги. То есть при полном изобилии на прилавках кое кто сидит полуголодным.
В Крыму посмеялись над Киевом
Верста написал 21.09.2015 08:48
В Крыму посмеялись над Киевом.
Украинские продукты - это 5% от снабжения.
В Керчь тянут электрический подводный кабель,
скоро и по электричеству Крым будет энергонезависимым.
Who is = какло? ( ответ прост : помесь с жЫдвой
жЫдоведоФФ+)№№№.канДальССкий написал 21.09.2015 08:46
хм,... вальцманы /эйтинзон/капительманы/гройсманы/аваковы/сакашвили/джемилевы/кернесы и прочая хуерга = вот истинные какло!
а как иначе?
со времЁн торквемады за свои деяния перед народами жЫды в страхе бежали из европы и старались спрятаться
в еЁ задворках
очень много их осело в польше.
и щляхта, с простым народом попросту ="сгинела" от смешения с этим отбросом.
самые трусливо/пидарастические особи жЫдов от страха бежали ещЁ дальше, и оседали на подступах к России.
Россия, которая понимала суть вопроса отвела им черту осЁдлости, за которую им = хУйка понюхать.
Так черта эта ,проходила в пограничье воронежа/белгорода
современный укр по своему составу:
1/3 = чурко/турко
1/3 = жЫд/обрезанец
1/3 = южно/русский славянин
вот от того-то , и помесь эта = тупорыло/вонючая
.
ранее задавал вопроСС:
но, на него ни один каклО так и не ответил
скажите, плизь:
а в чЁм сопсна "слава укрии" заключается?
чи чЁ она такое сделала, шоб день и ночь скакАкАть и хрюкать про, эту, самую, никому не ведомую "славу"
А?
это раз.
и второй риторический вопрос/запрос:
почему, когда читаешь каменты щиронутых щеневмерликов типа мЫтЬ/отсосалов/ и других,
постоянно возникают образа/видения туповатых фэйсов =
стасиков/михайловых, наташ/каралЁвых( иже = с мамо), верек/сридючек
и прочих мудОков?
А?
Предательство Киева
Верста написал 21.09.2015 08:39
Киевские мазепы предали славянское братство.
В Киеве еврейский заговор против славян
Война между США и Россией
Верста написал 21.09.2015 08:36
Война между США и Россией на территории Украины.
Пока Крым и Донбасс - освободили, очередь за остальными территориями.
(без названия)
Особенно удивляют крымско-татарские "активисты", написал 21.09.2015 08:14
А не.уй удивляться. Как Сраша не пыталась натравить друг на друга проживающие в Украине народы, так ни.хуя не вышло. В Правом секторе и русские(не путать с кацапами масковского улуса) есть, и евреи,и белорусы. Пропаганда кремлевского телевидения ориентирована на туповатую аудиторию,но журналистам
то чого удивляться.
(без названия)
Сашко написал 21.09.2015 08:13
Так они же еще перебежали дорогу большому бизнесу, поди и олигархам каким-то в нэньке?
(без названия)
Сашко написал 21.09.2015 08:11
Решили испытать (и довести) своих крымских татар Чубаров с Джемилевым.
Правильно, иначе как тем проявить единство?
А если глад на них нападет?
Re: не знаю, не знаю...
жЫдоведоФФ+*?:%;канДальССкий написал 21.09.2015 08:09
да, вот ещЁ что.
в июле, три недели( какой уже год, даже и в прошлом году)
отдыхал с женой и внучкой двоюродный брат:
" ЛЁш, а как там в Крыму?"
ответ , если коротко = "Не дороже чем в Москве, и для отдыха = ЗАЕБИСЬ!"
В Крыму изобилие
Верста написал 21.09.2015 08:02
В Крыму изобилие, особенно фруктов и овощей и вина.
Приезжайте в Крым на дегустацию.
Хорошо вечером взять бутылочку Массандры и глядя из окна
на приморский бульвар в Севастополе дегустировать.
...
С Краснодара десятки барж завозят все необходимое.
не знаю, не знаю...
жЫдоведоФФ+*№№№.канДальССкий написал 21.09.2015 07:58
В Севастополь из из Северного Донецка сразу после того, как Крым ушЁл в Россию, продав квартиру и купив еЁ в Крыму, предварительно послав хохлов = НАХуЙ! ,- уехал с семьЁй
на постоянку племянник.
Частенько с ним переписываемся и ни разу он не пожаловался
на "херовую" жизнь в Севастополе.
...незнаюнезнаю, надо будет поподробнее его спросить о "голодоморе" и ценах.
А то, что он сейчас, как и ВСЕ крымчане доволен жизнью = ФАКТ!
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss