Кто владеет информацией,
владеет миром

Небольшой госпереворот в ДНР

Опубликовано 05.09.2015 в разделе комментариев 288

война днр переворот пургин пушилин
Небольшой госпереворот в ДНР

В пятницу на внеочередном заседании парламента депутаты проголосовали за отставку с поста спикера Андрея Пургина и избрание исполняющим обязанности главы Народного собрания Дениса Пушилина, заместителя председателя парламента и полпреда на переговорах в трехсторонней контактной группе по урегулированию в Донбассе.

Это официальная формулировка - в реальности всё произошло на фоне оцепления силами МГБ здания парламента, удалением из него "нежелательных" депутатов, например, Екатерину Губареву военные вытаскивали за руки.

Самих председателя Народного Совета ДНР Андрея Пургина, руководителя аппарата парламента Алексея Александрова и ряда депутатов задержали на границе с РФ, где один из заместителей министра госбезопасности республики объявил о "нежелательности" их присутствия в ДНР. Позже пропустили - и задержали уже на территории республики.

Все это напоминает госпереворот октября 1993 года в Москве, когда один состав революционеров (Руцкой-Хасбулатов) был силой смещен другим составом тех же революционеров (Ельцин-Гайдар-Чубайс) - предполагать, что Захарченко не в курсе, что творит его МГБ, было бы слишком наивно. Как наивно полагать, что Захарченко стал инициатором переворота - он сам в любой момент может быть смещен точно так же.

Неприятно что? Что на смену революционным романтикам приходят "конкретные пацаны", получающие "ярлык на княжение". У революционеров-романтиков первой волны было много "черных тараканов" в голове, но был и некий "образ будущего", желание построить на земле Донбасса нечто если не новое, то сильно улучшенное прежнее. Таковы были и адепт "белого движения" Стрелков, и носитель идеи "русского мира" Бородай, и социал-демократ Губарев, и коммунист Литвинов, и "народник" Мозговой - всех их "подвинули" разными способами, но результат один: вместо них во главе процесса становились люди, лишенные идей и идеологий, главным достоинством которых становилась управляемость, а приводным ремнем - корысть. В общем, всё это нормальнгые вещи, если выстраивать управление жилклонторой, но никак не пригодные для руководства революционным процессом.

Одно ведь понятно - в Кремле никакой "идеи Новороссии", особенно с элементами социализма или даже солидаристского государства, не приемлют, там на все это тотальная аллергия. Никакой самостоятельности, никакого самоуправления - понять, что в данной ситуации возможно либо самоуправление, либо никакого управления вообще, ума уже не хватает. Понять, что народ, взявший в руки оружие, чтобы защищать свои еще не сформулированные даже интересы, не будет управляться на манер жилконторы - ума не хватает.

И вот сегодня непонятно кто, а Пушилин с точки зрения его идеологической ориентации и есть "непонятно кто" - смещает единственного наличествующего в руководстве республики интеллектуала и идеолога, единственного человека, кто пусть противоречиво и даже коряво, но способен формулировать смыслы самого существования ДНР.

В этом отличие сегодняшнего переворота в ДНР от октября 1993 в Москве - тогда столкнулись все же две группы интеллектуалов, идеологов, тогда даже силовики несли с собой некий идейный заряд и даже его формулировали. На Донбассе же во-первых с интеллектуалами явный дефицит (и Москва этого дефицита компенсировать явно не торопится), а во вторых "умники" здорово раздражают "конкретных пацанов". Мешают.

Ну что это за вопрос, к чему пришли через 1,5 года? Да к тому же и пришли, откуда уходили - те же олигархи, тот же Ахметов хозяин Донбасса, а никакие не народные массы и прочая лабудень. Раньше были просто бандиты, а теперь вот солидные люди - собственно, те же "донецкие", что входили в команду Януковича. Титушки. Зачем им Пургин, зачем им какой-то парламент? Есть орган, который штампует "законы", и достаточно.

О том, что народ Донбасса постоянно сравнивает то, что было с тем, что стало - никто не хочет даже думать. Полагают, что революционная армия без революционной идеи будет побеждать армию 40-миллионного регулярного государства - даже когда с той стороны сил и средств для наступления собрано раз в пять больше, чем у сил самообороны Донбасса...

Так напомню - ельцинское войско после октября 1993 года потерпело поражение от чеченских сепаратистов, уступавших ему в численности раз в 20, а в вооружении просто несопоставимо. Просто в силу того, что воевать без четкой мотивации невозможно.

Ну а в ДНР в последнее время только тем и занимаются, что ликвидируют мотивацию ополчения.

А.Б.

 



Рейтинг:   4.19,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 288
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 05.09.2015 17:46
АНТИДОТ
Конечно полегчало,причем не только мне,а всему ЕС и всему остальному миру.У Украины больше нет врагов.Кацапорылые сидят в клетке и туристы приезжают со всего мира посмотреть на эту кацапорылую нечисть,которые практически более 100 лет создавали проблемы всему человечеству.Армии сокращаются.
Техника военная утилизируется.Так стоит ради этого постараться?Безусловно.Что и происходит.
Re: Дмитрий Запорожье написал 05.09.2015 17:32
Иванов написал 05.09.2015 17:46
Дебил кацапорылый.Это только кацапье убогое все деньгами меряет.Денег в Украине как раз не много.
Все вложены в проекты,поэтому кому нужны деньги и в больших ко-вах для того,что бы вложить в дело,выезжают за пределы Ураины. =================
Митя, значит денег не дашь.
Митя, получается, что те, кто строил дачу моему сыну, вложили деньги в хохлятские самолеты? А ведь говорили, что им деньги нужны, что бы свой личный сарай поправить.
Re: Гулять-так гулять.
АНТИДОТ написал 05.09.2015 17:41
"Конечно,главный бальзам-закрытие проекта кацапомойка и окончательное решение кацапского вопроса." ---------------------------------------- Димуля,успокойтесь.Представьте,что проект кацапомойка уже закрыт.Представили? Как,полегчало? И окончательно решили кацапский вопрос,благодаря вам.И президент из соседней палаты вдвоем с Наполеоном уже подготовили представление Вас на звание хероя Украины и Франции.Совсем легко вам стало? И все-таки таблеточки попить придется,бальшой,бальшой галопиридолка херою не помеха,как и забытый кем-то член в вашей заднице.А за бальзамчиком сейчас в аптечку мы смотаемся,два пузыря возьмем,гулять-так гулять. Победу,я извиняюсь,перемогу,нужно отпраздновать.
Re:
Антипоц написал 05.09.2015 17:33
а выплюнуть то выплюнула,а рот прополоскать забыла,инфекция осталась и разрослась на Российской Фекерации,ошибке политического аборта,в махровый путлерофашизм.Придется долго теперь отплевываться,да зубы чистить. Но ничего, зубы обломаем, новоотбросов закопаем и инфекцию выжжем
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 05.09.2015 17:32
Иванов
Дебил кацапорылый.Это только кацапье убогое все деньгами меряет.Денег в Украине как раз не много.
Все вложены в проекты,поэтому кому нужны деньги и в больших ко-вах для того,что бы вложить в дело,выезжают за пределы Украины.
Re: Re:
таки да... написал 05.09.2015 17:31
кацапстан самый богатый в мире, как известно
пиндосы тупо завидуют расияниии
Re: бандеровцу: Дмитрий Запорожье написал 05.09.2015 16:03
Иванов написал 05.09.2015 17:26
Митя, деньгами не поделишься? А то у меня сарай покосился. хохляндия, как самая богатая страна мира,должна другим помогать. Хотя бы кредитами.
Re: вася
гриша написал 05.09.2015 17:11
Жиды и сейчас правят россиянией, и территории, населенные русскими им нахрен не нужны. Жили бы в Донбассе чуреки, то он давно бы стал неотъемлемой частью россиянии при полном одобрении общечеловеков.
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 05.09.2015 17:06
АНТИДОТ
Конечно.Главный бальзам-закрытие проекта кацапомойка и окончательное решение кацапского вопроса.
Вот когда кацапомойка прекратит свое существование,и на развалинах масквабада будет подписан мирный
раздел кацапомойки,а та кацапорылая нечисть которой повезет окажется в клетке зоопарка к которой
будет прикручена табличка с надписью..Кацап-недостающее
звено между обезьяной и человеком.Недавно проводился эксперимент по превращению кацапа в человека,который закончился неудачей и кацап снова вернулся в присущее ему изначально животное состояние,поэтому будьте осторожны и не подпускайте детей близко к клетке..Вот тогда можно и
сокращать армии и т.д.Пока все силы брошены на окончательное решение кацапского вопроса.
Re: Re: АНТИДОТ написал 05.09.2015 15:06 Надеюсь,я развеял ваше недоумение
АНТИДОТ написал 05.09.2015 17:01
"Параллель между главарем великой энергетической державы и членом-это прямое оскорбление" ----------------------- Хотелось бы увидеть,как оскорбились бы вы,лишившись подобного оскорбления.А как бы оскорбилась ваша жена или подруга? И согласитесь в конце концов,как здорово он вдул Дуркаине на крымском песочке.
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 05.09.2015 16:56
фрезеровщик
Не фантазируй.Ты кацапомойку с каким то государством спутал.Рос.империя и СССР создавался на военном присоединении земель.Где военном,где дипломатическом и т.д.Современная кацапомойка создана
ворьем.Воровать и воевать-это два разных глагола.Те кто воевали и пришли к власти,как тот же Петр-1
имели план перестройки государства и знали что хотели создать.Те кто пришел к власти в СССР то же
представляли чего хотели.Х.У..Л.О. и компания пришли что бы воровать,соответственно основная задача
сохранить наворованное(собственные головы само собой).Раньше им таким гарантом служила власть
Х.У...Л.А.Теперь основная задача-соскочить.Любым способом.Кому то удается,как Якунину.Кому то нет,как Пескову,но сам смысл от этого не меняется.Экономический крах кацапомойки уже даже не обсуждается.Пока только масквабад и питер не пострадали,но подходит и их черед.Бежать Х.У...Л.У.
некуда.Отвечать за все приходится лично.Выход один-отступать медленно минимизируя потери,ибо все понимают,что зачистив Донбас,мы займемся зачисткой Крыма.Там кстати все готово.Граница с кацапомойкой укрепляется.Кстати учитывая тот факт,что мы и наши соотечественники являемся одними из самых состоятельных в мире-визг кацапорылой нечисти вполне понятен.Вот такие реалии.
Re: Дмитрий Запорожье Бандеровцу: поможет только гигиена.
АНТИДОТ написал 05.09.2015 16:46
"Международная общность в процессе самоочищения выплевывает разложившихся чудовищ,как выплюнула она немецкий национал-социализм." ------------------------------- Да выплюнуть то выплюнула,а рот прополоскать забыла,инфекция осталась и разрослась на Украине,ошибке политического аборта,в махровый бандеровский национализм.Придется долго теперь отплевываться,да зубы чистить.
Новороссия - это Россия
перегной написал 05.09.2015 16:45
Даешь Новороссию со столицей в Новороссийске!!!!
Казаки должны отделится от Рашафедерации!!!
рашики стали фашиками
фрезеровщик написал 05.09.2015 16:44
рашики, что стали фашиками.
Фюрер 20 лет у власти - вот результат путча - это тупик.
Сейчас, когда Донбасс в нищете и разрухе,
когда бандиты захватили там власть, Рашафедерации придется
отвечать за свои преступления
Новороссия - это Россия
Л с написал 05.09.2015 16:43
Вся Новороссия должна вернуться в Россию.
(без названия)
перегной написал 05.09.2015 16:42
Если Москва нападет на Украину дальше,
не удовлетворившись оккупацией Крыма и Донбасса
то Минска-3 не будет, а будет Москва-1
В мавзолее будет лежать тело путлера
а тысячи рашафашиков будут орать "путлеркапут"
в очередях за гуманитаркой
укры, что попали в кабалу Запада
Пресс написал 05.09.2015 16:42
укры, что попали в кабалу Запада.
Внешнее управление - вот результат Майдана - это тупик.
Сейчас, когда миллионы беженцев прибывают
в Германию и Францию им не до укров.
Когда нет мозгов
фрезеровщик написал 05.09.2015 16:40
Когда нет мозгов, то человек не понимает, что говорит.
Если пустить путлерофашистских палачей в Украину,
то зажатое с двух сторон население Донбасса и ополченцы будут
расстреляны по указке Путлера. Подохнут и буряты, и кизяки и российское быдло
которое пришло убивать жителей Донбасса
...
Поэтому всем объясняют - Москва сорвала переговоры по Минску.
Путину нужна кровь, разруха и нищета Донбасса
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 05.09.2015 16:38
фрезеровщик
Кацапорылые ускоренными темпами строят забор на границе Донбаса и кацапомойки.Кроме того
кацапорылые перебросили в Донбас загранотряды.Агония кацапорылых в Донбасе вошла в завершающую фазу.После окончательного решения кацапского вопроса в Донбасе,займемся Крымом.
(без названия)
весточка написал 05.09.2015 16:38
В Киевской Руси, кто жил? - русичи,
а не рассеяны, не рашафедерасты
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss