Кто владеет информацией,
владеет миром

Власти жаждут славы

Опубликовано 23.08.2015 автором Марина Веригина в разделе комментариев 51

церковь торфянка
Власти жаждут славы

Заехала к соседям и друзьям на Торфянку, благо дорога занимает 5 минут. Местные жители несут свою вахту в своем парке рядом со своими домами, забросив все свои дела. Для них парк это их жизнь, жизнь их детей, стариков.

А рядом, за решетчатой оградой стройплощадки незаконно находятся на площадке съехавшиеся неизвестно откуда боевики в одинаковых красных майках с черно-белыми эмблемами СС (40 х40), издали сильно смахивающими на нацистскую символику. Агрессивные, озлобленные, справляющие нужду где придется, складирующие свои смрадные нечистоты в какой-то чан, оскверняющий воздух в парке, источник постоянной угрозы и опасности для местных мирных жителей.

Противостояние, длящееся третий месяц сделало Торфянку имененем нарицательным уже во всем мире. Нет такого мирового новостного агентства, которое бы не рассказывало про Torfianka.

Torfianka для мира это мужество простых людей, защищающих свои права, Torfianka это глупые и недальновидные чиновники, не умеющие ладить с людьми(налогоплательщиками).

Уже и Московская епархия сказала, что ничего строить в парке Торфянка не будет. Уже и РПЦ устами В. Чаплина отмежевалась от юридически несуществующего движения громил выставок ССцев. И только власти СВАО жаждут всемирной дурной славы и требуют продолжения банкета. Очевидно, им приятно, что ранее всеми незаслуженно забытый Лосиноостровский район стал хитом мировых новостей. Власти района, как дешевки - попсовики , делают всё возможное. чтобы не сходить со страниц газет и экранов. И это ничего, что про них говорят, как про профессионально непригодных, главное-говорят. А что еще можно подумать при таких обстоятельствах? Ведь ликвидировать горячую тему для СМИ местное начальство могло легко. Проверить паспорта у СС-вцев, наличие законных оснований находиться на стройплощадке, отправить голубчиков испражняться по местам регистрации, убрать стройплощадку-дело одного дня. Тогда и жители разойдутся, и прессе писать будет не о чем.

Но местные власти амбициозны и жаждут славы еще бОльшей чем сейчас.

И нет никаких сомнений в том, что эта слава к ним придёт. И не одна.

Да и РПЦ, если ей действительно нужны прихожане, храмы и репутация, то избавились бы от таких "друзей" в момент. Кто пойдет к батюшке с такой дурно пахнущей во всех смыслах свитой. Связи случайные, результаты печальные...

Смотрите сами:


Этот лозунг на майке внесен в Перечень экстремистских материалов. ( №865 на сайте Минюста)

А ниже обычная ситуация: светят в лицо жителей фонариком, наступают на ноги, локоть выставлен для удара, полиция уже завалена заявлениями от потерпевших, травмпункт не скучает по ночам...



Рейтинг:   4.20,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Гусь победил!
Irene написал 12.09.2015 13:00
///Стоит ли тратить время на опровержение всей той чуши и ахинеи, которую вы тут несете?///
Ой, не стоит!
Ахахахаха!
http://www.youtube.com/watch?t=12&v=9bE6W66rS8U
Re: =Irene написал 25.08.2015 12:25
straus написал 10.09.2015 17:37
=Мусульманин бы с вами согласился, а я, как человек православный, не соглашусь=
Бред сивой кобылы. Стоит ли тратить время на опровержение всей той чуши и ахинеи, которую вы тут несете?
Похоже, что православным, давно надо брать пример с мусульман и иудеев, которые никогда не утруждают себя дискуссиями с дамами и девицами на богословские темы, и внимательней читать Священное Писание, где предельно откровенно, Апостол Павел говорит: "Женщина да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить женщине не позволяю, ни властвовать над мужчиной, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева". (Первое послание к Тимофею, 2:15).
Святой Златоуст поводом к сей заповеди считает желание Апостола пресечь свойственную женам говорливость и блудословие: "позволь им говорить, и они подымут такой гвалт, какого и на торжище не встретишь".
Re: Re: Irene написал 24.08.2015 12:43
Irene написал 25.08.2015 13:30
///Позвольте спросить. Кто уполномочил вас, глубокоуважаемая, говорить от лица Церкви?///
А у нас Церковь, знаете, соборная! А еще единая, святая и апостольская)))
У нас самый маленький храм где-нибудь в глубинке не имеет никакого недостатка для спасения души. В Церкви не существует никаких тайных знаний, которые были бы недоступны самому маленькому и заблудшему ее члену.
А вот интересно, вас-то кто уполномочил выступать на стороне безумствующих? Кто патрон у Митрохина - известно. У кого Марина Веригина на содержании - тоже. А вы как? По велению души или на жаловании?
Re: Re: Irene написал 24.08.2015 14:31
Irene написал 25.08.2015 13:18
///Разве Ресин и его конгресс состоит из атеистов?... Поясните, что значит светская организация?///
Сдается мне, что отличие светской организации от религиозной вы знаете лучше меня)))
Об отношении православных к иноверцам - свт Николай (Велимирович): "Не нужно путать равенство гражданских прав и свобод и равенство религий... Как христианин, вы можете пожертвовать ради иноверного имением, жизнью, но истиной - никогда. Она существует независимо от нас."
Re: Re: Irene написал 24.08.2015 12:
Irene написал 25.08.2015 13:03
///А что раньше жили богаче? Тем не менее купола крыли чистым золотом.///
В России первое золото было найдено на Урале в 1744 году. До этого купола крыли самым лучшим, что было и что умели, но не золотом. Никакого канона про именно золото не было и нет.
Книжечка сусального золота весом 4 грамма стоит 10 000 руб. На один средний купол надо килограмм пять. А Церковь деньги как не печатала, так и не печатает. Пожертвуете сумму? Примем с радостью!
///Ложь присутствует в том случае, если один материал (нитрид титана) выдается за другой, золото///
Никакой лжи - кроем нитридом титана, это общеизвестно, и никто этого не скрывает. Скажу больше - этого никто не стыдится. Бедность не порок. Что нитрид титана будет менять цвет под атмосферными воздействиями никто и не знал, пока не убедились на практике. Работаем над восстановлением цвета, уже есть методики.
///... иконостасы и барельефы пласстмасовые, мрамор - искусственный. Храм превращается в имитацию храма///
Это не беда. Храм становится именно храмом вовсе не благодаря ценным стройматериалам. А тогда, когда... - см. ваш же собственный предыдущий пост про освящение.
///Про имитацию веры вообще молчу.///
Это очень правильно. Откуда вам знать-то?
Re: Re: Irene написал 24.08.2015 12:
Irene написал 25.08.2015 12:39
///Выстроенный храм может быть местом совершения Божественной литургии не иначе, как после его обязательного освящения.///
Правильно.
///Освящение храма носит название "обновления"///
Правильно.
А далее - от Матфея, 23:17. Безумные и слепые! что больше: золото, или
храм, освящающий золото?
///Понятно?///
Понятно, о мой безумный и слепой учитель)))
Re: Re: Irene написал 24.08.2015 12:43
Irene написал 25.08.2015 12:25
///Бог является творцом всего, в том числе знаков и символов. Разве это не так?///
Мусульманин бы с вами согласился, а я, как человек православный, не соглашусь. Человек обладает свободной творческой волей, и это есть важная часть образа Божия в человеке.
Это частая ошибка тех, кто не знает догметику. Сам, сам творит непотребства, а потом говорит - а разве не всеведущий Бог это сделал? Нет, дорогой. Это сделал - ТЫ.
Re: Re: Irene написал 24.08.2015 12:43
Irene написал 25.08.2015 12:14
///А храмы из бетона начнут разваливаться через 10-15 лет.
Разницу уловить способны?///
Повторю. Побеспокойтесь с тем же рвением о жилых домах из бетона. Вы же за людей? За их комфорт? Вот и организуйте майданчик против фирм-застройщиков. А Церковь о своих храмах позаботится сама. В том числе - средствами, далеко превосходящими и ваше, и мое понимание.
Re: Re: Irene написал 24.08.2015 14:31
рресин написал 24.08.2015 20:32
Он маммоне поклоняется и не верит в УК Рф
Re: Re: необходимые условия строительства храмов
несорок написал 24.08.2015 19:57
http://www.islamnews.ru/news-471795.htmlССовцы допрыгались,утверждая,что в Москве не будет ни мечетей,ни синагог, фашизм не приводит к миру.
Мусульмане против программы 200
Re: Irene написал 24.08.2015 12:43
straus написал 24.08.2015 19:30
Re: =А название "титан" Церковь не пугает=
Позвольте спросить. Кто уполномочил вас, глубокоуважаемая, говорить от лица Церкви?
Re: Irene написал 24.08.2015 14:31
straus написал 24.08.2015 19:26
Re:=Ресин и его Еврейский конгресс - светская, а не религиозная организация=
Разве Ресин и его конгресс состоит из атеистов? Разве они не отмечают веселый праздник Пурим? Не зажигают ханукальные свечи? Разве не Российский еврейский конгресс (РЕК) передал в дар синагоге села Высокое Таловского района Воронежской области свиток Торы? Разве не на протяжении многих лет Российский еврейский конгресс оказывает поддержку еврейским общинам и раввинам. Разве не при участии РЕК была реконструирована высокинская синагога?
Поясните, что значит светская организация?
Re:=Не надо сеять рознь. Это наказуемо=
Укажите конкретно место в моем посте, где вы усмотрели "сеянье розни". Наказуемо что, простая констатация факта, что Ресин не является православным?
Re: Irene написал 24.08.2015 12:
straus написал 24.08.2015 19:24
Re: =Золото - как бы хорошо! Но очень накладно=
А что раньше жили богаче? Тем не менее купола крыли чистым золотом. Потому что церковь, это не только красота, это еще и символ. Если в храме какой-либо элемент не несет символического значения, он превращается в пустышку и бутафорию.
В церкви не должно быть никакой имитации и фальши. А нитрид титана, является имитацией, поделкой под золото..Кроме того, это покрытие, чтобы не обещала реклама, способно держать первоначальный натуральный цвет три-четыре, от силы пять лет. Купола Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге и Успенского собора в Москве - крыли золотом. На Успенском соборе золотое покрытие держится с 1895 года. Ложь присутствует в том случае, если один материал (нитрид титана) выдается за другой, золото. В стародавние времена, если не хватало денег, часто вместо золота использовали обычную желтую охру, но ее применение не было обманом, ведь охра лишь указывала на золото, а не подменяла его.
Сейчас ввиду полной деградации и оскотинивания подавляющего большинства пипла, такая имитация и подмена, не вызывает отторжения.
Купола сегодня кроют под золото (нитрид титановые), иконостасы и барельефы плассмасовые, мрамор - искуственный. Храм превращается в имитация храма. Про имитацию веры вообще молчу.
Re: Irene написал 24.08.2015 14:26
straus написал 24.08.2015 19:22
Re: =Мы с мусульманами всегда жили в мире, будем так жить и впредь=
Православную Византийскую империю, после долгих и ожесточенных войн, завоевали турки-мусульмане. Вам этот факт известен? А сколько войн вела Россия с Османской империей и Крымским ханством? Так что в мире с мусульманами действительно жили, но не всегда, и не со всеми мусульманами одновременно.
Re: Irene написал 24.08.2015 12:
straus написал 24.08.2015 19:18
Re:=Не покрытие куполов освящает храм, а храм освящает и купола, и их покрытия, и бетон, и людей, в храме пребывающих=
Чушь и глупости. Храм сам по себе, ничего не способен освятить. Выстроенный храм может быть местом совершения Божественной литургии не иначе, как после его обязательного освящения. Освящение храма носит название "обновления", потому что только после освящения, храм из обыкновенного здания из камней, кирпичей, досок и т.д. делается святым, а потому совершенно иным, новым.
Понятно?
Re: Irene написал 24.08.2015 12:43
straus написал 24.08.2015 19:14
Re:=По Конфуцию и примкнувшим к нему, может, миром управляют знаки и символы. А по мнению православных христиан миром управляет Господь Вседержитель=
Бог является творцом всего, в том числе знаков и символов. Разве это не так? И какая разница, сказал это Конфуций или еще кто, главное чтобы это соответствовало действительности.
Re: Irene написал 24.08.2015 12:43
straus написал 24.08.2015 19:10
Re:=Но каменоломен белого камня сейчас нет. У нас - это не на Ближнем Востоке, где каменная кладка стоит тысячелетиями=
А что, у нас в России, когда-нибудь была проблема с кирпичами или леса уже все повырубали? Из какого материала был построен в XI веке Софийский собор в Киеве? А собор Василия Блаженного?
Эти и многие другие храмы построены из кирпича и дожили до наших дней.
Деревянные храмы не столь долговечны, но и они при правильном уходе простоят не одно поколение, а стоимость их дешевле, чем у строения из кирпича.
А храмы из бетона начнут разваливаться через 10-15 лет.
Разницу уловить способны?
Re: необходимые условия строительства храмов
Irene написал 24.08.2015 14:31
Проекты храмов разработаны православными специалистами. Ресин и его Еврейский конгресс - светская, а не религиозная организация. Не надо сеять рознь. Это наказуемо.
Re: необходимые условия строительства храмов
Irene написал 24.08.2015 14:26
Насчет строительства храмов руками гастарбайтеров.
В свое время из одного и того же ящика Пандоры были выпущены силы по:
- по разрушению и осквернению русских храмов
- по уничтожению священнослужителей
- по искажению русской истории и облыжной клевете на ее героев
- по реставрации компрадорского капитализма
- по превращению моей великой страны в сырьевой придаток Запада
- по уничтожению у молодежи способности мыслить
В этом же списке стоит маааленький, едва заметный пунктик (хоть труженица Веригина утверждает обратное - ВЕСЬ МИР с нами!!! - упоенно говорит она. Смешно, право) по дестабилизации обстановки в окраинном районе Москвы. Удалось перевоспитать несколько косноязычных девушек и бабушек. Не знаю, похвалят ли ее (вас) ваши кураторы, или сочтут работу неэффективной, что ближе к истине.
Есть и еще один пункт в вашей программе - это уничтожение и переформатирование строительной отрасли. Канули в Лету строительные ПТУ, прошла во время оно незамеченной волна самоубийств руководителей среднего звена в строительстве - а теперь включено злорадство по поводу работы гастарбайтеров. Тут вы не волнуйтесь. Мы с мусульманами всегда жили в мире, будем так жить и впредь. Тем более что они на майданные технологии не ведутся, да и вы миссию среди них не разворачиваете. За ее очевидным неуспехом.
Re: Миром правят не слова, а знаки и символы
Irene написал 24.08.2015 13:54
Покрытие куполов золотом - это не канон, а традиция, веление сердца, желание отдать Церкви все лучшее. Начало этому положил св блгв Андрей Боголюбский. А канонов на эту тему нет. Поэтому в старых московских храмах есть даже кирпичные купола.
Золото - как бы хорошо! Но очень накладно. Знаю только один такой храм - красота нереченная! Но Церковь, как ни странно, деньги не печатает. Поэтому кроет храмы и медью, и лемехом из дерева, и сталью с напылением нитрида титана.
А название "титан" Церковь не пугает. Не покрытие куполов освящает храм, а храм освящает и купола, и их покрытия, и бетон, и людей, в храме пребывающих.
По Конфуцию и примкнувшим к нему, может, миром управляют знаки и символы. А по мнению православных христиан миром управляет Господь Вседержитель. И не только православные так считают. Помните, кому принадлежат слова "Кирпич ни с того ни с сего на голову не падает"?
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss