Кто владеет информацией,
владеет миром

Из Донецка: подготовка к боям идет полным ходом

Опубликовано 18.08.2015 автором в разделе комментариев 130

украина война донбасс ополчение
Из Донецка: подготовка к боям идет полным ходом

Мне сообщили из Донецка: "отпускников" в ДНР - уже примерно 15 тысяч. Полным ходом идет подготовка к боям. Комсостав повально заменяют на отпускников. Пока - до уровня комбатов. Но, по слухам, и взводные будут тоже из отпускных.

Это прекрасно сочетается с недавним созданием Комитета спасения Украины (из отбросов камарильи Янека) и с заявлением ВВП о том, что "русские и украинцы - один народ".

Видимо, вскоре снова загрохочут пушки. Благо, и повод для контударов есть: каратели молотят Донецк артогнем. Мне сообщают, что снаряды падают уже по всему городу, ночи - бессонными получаются.

 

***

 

Немного поправлю ВВП: не русские и украинцы - один народ, а великороссы, малороссы-украинцы и белорусы - один народ. С этим заявлением ВВП запоздал этак на пару лет как минимум. Раньше надо было возрождать понятие триединой Русской нации и на государственном уровне отказываться от ленинского редукционизма (сведения понятия "русский" только к великороссам).

Да и слов мало. Чтобы украинцы-малороссы захотели стать частью Русского народа, надо сделать РФ примером успешного развития, новой индустриализации, страной, где не только обильно и богато, но и права гражданина защищены. Ничего этого нет. А значит, запоздалые "прозрения" насчет единства Русского народа - только сотрясение воздуха.

Ну а Комспасения Украины из отбросов януковщины – вообще посмешище. Они один раз уже «спасли» Украину. Даже если они снова придут к власти, но наверняка побегут опять к Западу, кинув Москву. Побегут к сильному.

Заявление первого лица рассматриваю как подготовку нового витка войны в Донбассе. Итересно, а ДНР и ЛНР признают, как Абхазию и Юго-Осетию? Или опять будет ни то - ни се?

 

***

 

Наступать на укрепленные позиции сил АТО изнутри ЛДНР - это огромные потери. Кураторы и отпускники даже сейчас не могут наладить контрбатарейной борьбы и подавить обстрелы Донецка и Горловки. Если советнички погонят ВСН, как в Первую мировую, в лобовые атаки на позиции бандеровцев, прольются реки крови. ВВС у ВСН нет, нечем обеспечить качественное превосходство над ВСУ и ДУК Правого сектора.

Решится ли Москва на то, что предлагает Игорь Стрелков: ударить с территории РФ в тыл группировке ВСУ на северном фасе "осады" силами специально созданной Украинской освободительной армии? Посмотрим.

Решится ли ВВП в то же самое время сменить правительство и руководство Центробанка на вменяемых практиков-промышленников, на тех же глазьевцев? Ведь без этого скрещение военной эскалации в Донбассе и "умелого управления" экономикой либералами-монетаристами обернется для РФ сокрушительной катастрофой.

Поглядим. Все, что ни происходит - к лучшему...



Рейтинг:   4.18,  Голосов: 50
Поделиться
Всего комментариев к статье: 130
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Никакой политики, только психология.
Алуксандр написал 18.08.2015 09:27
Действия кукольной киевской хунты выглядят как бред маразматиков. Сначала они прислали на восток карателей, чтобы не дать востоку Украины самостоятельности, затем подписали минские соглашения, что бы дать самостоятельность. Теперь продолжают карательную акцию, чтобы заставить восток выполнять минские соглашения, т.е. принуждают восток к самостоятельности. Правда, суть событий, объективно, понятна - ресурса Украины для нормальной жизни на всех не хватит. Захватили власть ушлые и успешно его делят. Народ успешно дурят - потерпите, не мешайте делить, будьте патриотами и "героями славы". Каждый день войны для кукол золотой в карман. Месяц мира - и народ очухается и выкинет кукол из Киева. Поэтому и бьются куклы за свое место у кормушки, правда не своими жизнями. Бедные люди! Симптом, однако! Удачи!
Как в Африке.
Самуил. написал 18.08.2015 09:23
Войны между племенами у хохлов, - дикий народ.
Банде озеро тоже выгодно, для отвлечения внимания, т.к. рупь обесцениваеься, все нищают, даже вертухаи приозерные.
Re: дни турбиных-2....
Иприт Удушев написал 18.08.2015 09:22
Ах, как изящно: все в говне, а "Fuhrman`ов" в белом фраке.
дни турбиных-2....
Фурманов написал 18.08.2015 09:00
продолжаются,естественно идет подготовка к боям,которые,собственно и не прекращались,а лишь слегка затихли.И Киеву и Донецку(а стало быть и Москве) нужна была передышка,отчего и получились "минские"соглашения,которые именно пауза и не более,поскольку,их,как и крестьянские требования в булгаковской "Белой гвардии",сам черт выполнить не сможет. Поэтому забавно видеть пафосные позы и маловразумительные сентенции,как участников этого балагана в лице гг.Пушилина и Дайнего,так и разного рода комментаторов и доброхотов в лице гг.Калашникова и Лимонова.
(без названия)
камень написал 18.08.2015 09:00
Успокойтесь! Ничего путин не сделает. Он слишком зависим от Запада, чтобы что-то решать самостоятельно. Все остальное кремлевский пиар.
"Второе пришествие" Гиркина
Антисоветчик-3 написал 18.08.2015 08:50
Само-собой, что если чекисты захотят начать широкомасштабное наступление на Украине (а только такое наступление, с оккупацией всей территории Украины, гарантирует полный успех чекистскому каганату) то они беспрепятственно могут это сделать.
Естественно, что все это будет прикрыто опять наглым враньем.
И возможно, мы снова увидим Гиркина в качестве "великого полководца" мифических ополченцев-новоотсосцев.
.
У чекистов (в оперативном плане) сейчас Величайшие возможности.
Они могут наступать, как непосредственно из Лугандонии, так и из любой точки на границе с Украиной.
.
А скорее всего, наступление будет комбинированным, чтобы украинцы распылили силы на нескольких направлениях.
И Украина, и Америка и НАТО, тоже готовятся (и уже готовы) к войне с чекистами
Антисоветчик-3 написал 18.08.2015 08:43
Если кто-то думает, что Путин "играет" в войну на Украине в одиночку, то он глубоко заблуждается.
Нет никаких сомнений, что в армейских штабах западных стран, с ООООООООООчень пристальным вниманием, отслеживают каждый ход прокоммунистического путинского режима.
Максимка Калашников, опять показал себя как красный фашист-коммунист
Антисоветчик-3 написал 18.08.2015 08:37
Данная статья, это полностью прокоммунистическая прочекистская агитка.
Сразу чувствуется, что человек ее написавший, это гэбэшный холуй, который хочет выслужится перед Великим Пу.
После свержения нелегитимной чекистской хунты Путина, таких как Калашников, по-любому тоже будут судить, за то что они лизали жопу красным гестаповцам.
Чекистам деваться некуда
Антисоветчик-3 написал 18.08.2015 08:34
Да, возможно, что Путин решит начать большую войну.
И это все потому, что - ему некуда деваться.
Он загнан в угол.
И большая война для него (как ни странно) единственный выход.
.
Впрочем красные всегда любили побряцать оружием.
Так что красный гестаповец-чекист Путин - не исключение.
(без названия)
Cub написал 18.08.2015 08:23
Олигархат замутил эту войну.Повернут пушки против дворцов и наступит мир.
Где были все эти "отпустники" во время геноцида русских в фашисткой чечне?
Борис Форм-мск написал 18.08.2015 07:47
Чененскофашисткие банды уничтожили СОТНИ тысяч нечурок. Где были эти моторолы, гиви, мозговые и прочие бабаи?
В Украине не был ущемлен не один русский. Там - десятки тысяч боевиков, вместе с чурками убивающие украинцев. Даже псковские десантники. Хотя, даже там чурки их п...ят и унижают, и грабят. Рузке мир, чо!
А может, поделам почти весь цивилизованный мир ненавидит вас? Не задумывались, рабы рамзанов?
(без названия)
разочаровавшийся написал 18.08.2015 06:18
Очередной виток кровавых зрелищь для росиян, что бы отвлеч от внутреннего роста цен. Осень надвигается- расслабуха заканчивается, надо лохторату чем то засрать мозги.
Навеяло
Trusadrott написал 18.08.2015 03:59
Великий стратег, что некогда предлагал Лукашенке марш-броском захватить Москву, а Путину оккупировать всю Украину выдвигает новые планы... Это покруче, чем клятвы Пашки-мерседеса Ельцину одним полком зачистить Чечню.
Диме из Запорожья
Колянн написал 18.08.2015 03:30
Смотри, что ты писал уже больше года назад: //(29.07.2014 00:02) Ну вот собственно все и закончилось.Донецк окружен.Луганск окружен.Остальнлое пространство зачищается,от кацапорылой мрази.Основная задача,свести к минимуму потери наших ребят и не брать в плен кацапорылых.Ну Гиркина можно взять живым,остальных в землю.//
Хе-хе, ну и чего так долго зачищаете-то, если все закончилось?
Ну и еще ты же писал тоже больше года назад: // (02.08.2014 00:34)В Донбасе все через неделю закончится(ну максимум две).Ваши террористы рассечены на 3 части.Донецк,Луганск и все остальное.Вот так по чуть,чуть их всех и передавим,ну а потом за Крым возьмемся.//
Ой, чего-й так неделя долго длится?
Re: РЕ
ТотКтовсегдавозвращается написал 18.08.2015 02:57
"СеверРашкуОдолеет написал 18.08.2015 01:55
Кацапорылые будут занесены в международную Красную Книгу.Так то дикарь.
============
Дмитрий, в очередной раз напоминаю Вам, что не идентифицируя своего врага - Вы его никогда не победите.
У чекистов нет национальности.
В качестве противоположного примера - посмотрите, как создатели Украинского государства сформулировали понятие "украинец". "
-А вот на цру ты, кака любой уважающий себя гав-нолигент, будешь работать с радостью... Таки потому, что ты м-р-азь... То таки да...
РЕ
СеверРашкуОдолеет написал 18.08.2015 01:59
Наступать на укрепленные позиции сил АТО изнутри ЛДНР - это огромные потери. Кураторы и отпускники даже сейчас не могут наладить контрбатарейной борьбы и подавить обстрелы Донецка и Горловки. Если советнички погонят ВСН, как в Первую мировую, в лобовые атаки на позиции бандеровцев, прольются реки крови. ВВС у ВСН нет, нечем обеспечить качественное превосходство...
=================
К сожалению, Вы не правы.
Поскольку ЛуганДоны - филиал московитских чекистов - у них есть доступ к спутниковым данным. А это очень дохера дает потенциальных возможностей.
Плюс - связь и засекретка. По той-же причине. Связь - это вообще войска номер 1.
РЕ
СеверРашкуОдолеет написал 18.08.2015 01:55
Кацапорылые будут занесены в международную Красную Книгу.Так то дикарь.
============
Дмитрий, в очередной раз напоминаю Вам, что не идентифицируя своего врага - Вы его никогда не победите.
У чекистов нет национальности.
В качестве противоположного примера - посмотрите, как создатели Украинского государства сформулировали понятие "украинец".
Re:
СеверРашкуОдолеет написал 18.08.2015 01:50
Дело в том,что Х.У..Л.О. принадлежит к сословию спецслужбоебов.Особенность оного сословия в том,что
оное сословие не способно к созиданию.Оно способно "отжимать","решать вопрос","пилить"ну и т.д.
Отсюда собственно и результат.
=============
Все еще запущеннее - они не умеют даже этого.
Они даже свое дерьмо не придумывают - они собирают по всему миру варианты косяков (за всю историю), доводят до абсурда, и реализуют.
Гнида-сталин - поступал точно так-же. Ивана-грозного считал своим учителем.
...
===================
В Риме спецслужбоебы стояли ниже преторианцев.В совке спецслужбоебов
сделали элитой.Ельцин попытался изменить это положение вещей,но Х.У..Л.О опять это восстановил.
=====================
Да они его сами и поставили.
Псевдо-путч 91-го кто устроил, как не погоны?
В 93-м расстрел Парламента - они-же.
А то, что их ставленник Ельцин пытался дергаться - это не более чем его личная инициатива. И показательно, кого он за ручку на власть привел в новый 2000-й год.
...
=============
Ну
так какая элита,такое и государство,а относительно кацапомойки гос.образование,точнее бантустан,о котором скоро будут говорить в прошедшем времени,как о Римской,Византийской,СССР и т.д. империях.
Белоруссия на грани краха.Большая тройка Белоруссии(трактора,комбайны,грузовики)практически остановлена.
===============
Белоруссия вообще живет на подсосе.
У них там населения фиг-да-нифига, вот потихоньку и отжимают.
...
==================
Лукашенко осталось только копать с сыном картошку и надеяться на чудо.
===================
Они уже копают (картофель при снятии кожуры менее всего из сельхозпродуктов накапливает радионуклиды, примерно как малина). Белоруссия - рекордсмен по выкапыванию картофеля - тонна на человека в год.
Re: Запорожскому плясуну
ТотКтовсегдавозвращается написал 18.08.2015 01:41
" Запорожскому плясуну
Паша написал 18.08.2015 00:38
Да,жалко конечно хохлоскачущих к своему окончательному концу.но ничего не поделаешь,сами заслужили.
Ответить"
- Таки скакунков жалеть не надо! Они все то, что наскакали - должны скушать! Без таки дурков! Если Путин прогонит эту 3,1416-здабратию таки с территории к-л "юкрейнистан" - это будет неправильно! Это будет несправедливо! Власть, которую здобыли скакунцы на майдауне, это таки и есть то самое Большое Волосатое Достоинство, которое Гордые Укры должны с-осать. пока не сдохнут!
Re:
СеверРашкуОдолеет написал 18.08.2015 01:40
х...лу еще надо деньгами снабжать кавказ , чечню отдельно , приднестровье ,абхазию , южную осетию , теперь крым , а денег все меньше и меньше . уже рубль не может цб поддерживать . скоро в этих прикормленных территориях завоют . х...ло не тот финт сделал , нездоровая х...ня начинается для него .
============
Деньги - это бумага.
А самые массированные дотации - это холдинговые схемы, ради которых убивают миллионы на Северах в ГУЛАГ-ах, и накачивают МСК баблом "из ниоткуда" (плюс - какие-никакие "множители" на этот водопад бабок), поставки вообще всего из забугорья через МСК и СПБ (наценка в 3 раза, расходники по холдинговым схемам и 10, и 30, и 100-кратная наценка), и демпинговые цены на газ и электроэнергию для "очень средней полосы" (форма дотации в т.ч. производств).
И все равно у московитов на выходе получится дерьмо - ибо, кроме ГУЛАГ-ов, они не способны ничего создавать.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss