Кто владеет информацией,
владеет миром

Все преимущества СССР растеряны Россией и Украиной

Опубликовано 07.08.2015 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 39

украина капитализм россия глобализация
Все преимущества СССР растеряны Россией и Украиной

Обострение глобального кризиса капитализма всегда больнее всего ударяет по перифериях, среди которых самое видное место принадлежит путинской России и Украине,в качестве этакого не до конца оторванного её младшего брата. В самом деле, вторая по ядерной мощи держава мира с крайне зависимой от западных оппонентов экономикой.

Этакая полуколониальная сверхдержава.

Белоленточные оппоненты Путина считают его лишенным любой идеологии. Мол, чисто бандитский режим, обслуживающий интересы членов кооператива "Озеро".

Господа белоленточники, а что в любимых вами штатах как-то иначе? Там попеременно правят два макроклана крупного капитала, являющихся двумя сторонами единого глобального капитализма.

Беда России в её невписываемости в систему глобального капитализма. Очень интересный парадокс: по форме социалистический, а по существу крупно капиталистический Китай вписываемый, а почти полностью утратившая завоевания социализма Россия невписываема, как, впрочем, и Украина.

В чём же причина такого положения?

Если объяснить, то выйдет примерно следующим образом: Россия и Украина, эти два важнейших элемента единого первопроходца реального социализма прошли точку невозврата в историческом развитии, после которой никакая реставрация развитого капитализма невозможна. Возможен только вариант деградлационной модели, которая и осуществляется весь постсоветский период.

Главный элемент колониального статуса путинской РФии и суверенной Украины - либеральная идеология, которой при всём внешнем противостоянии следуют правящие режимы этих двух бывших главных республик СССР.

Посмотрите - путинский режим загоняют в угол делом "ЮКОСа а режим и не думает о выходе за рамки общих правил игры глобального капитализма. По-прежнему всё вертится вокруг игры глобальнокапиталистических институтов - бирж, сковавших режимы России и Украины непреодолимым финансовым рабством. Речи нет о разрыве с монстрами глобального капитализма. Максимум на что решаются режимы - это участие в торговых войнах при сохранении над путинским и украинским режимами единого глобального финансового рабства.

Все преимущества СССР растеряны Россией и Украиной.

Взяты из позднесоветского багажа только худшие ростки загнивания, приросшие в условиях постсоветской деградации ядовитыми зарослями распада и гибели основ цивилизованной жизни. Россия и Украина - мировые лидеры по ВИЧ, наркомании и проституции.

Бедой России и Украины является отсутствие единой освободительной организации, которая бы противостояла единому колониальному хозяину, действующему как единый сглаженный механизм, натравливающий горе-элиты двух б.республик СССР друг на друга во исполнение заветов классиков эксплуататорских отношений:

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.



Рейтинг:   4.61,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 39
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re:
СеверРашкуОдолеет написал 11.08.2015 04:44
Опять пример ложного умозаключения.
=============
Ложные умозаключения - результат столкновения Вашей вывернутой мехом внутрь понятийной системы с фактами и Законом.
В данном случае - с Основным Законом страны, в которой Вы живете.
...
==============
В Конституции США тоже никакого капитализма не предусмотрено. Однако капитализм в США есть.
Если нет слова, то это не значит, что нет предмета. Учите философию.
==============
Так что же заставляет лично Вас применять прекративший свое существование в 1919-м году термин - к обозначению того, что является совсем другим правоотношением и называется абсолютно иначе?
Какой в этом смысл, окромя тщетной попытки спасения параноидальной и незаконной понятийной системы.
Re: Re:
Боб Перетц из Питера написал 09.08.2015 21:53
Конституция РФ в статье 34 устанавливает свободу предпринимательства.
Никакого "капитализма" Конституцией не предусмотрено.
Учите мат. часть.
===========================
Опять пример ложного умозаключения. В Конституции США тоже никакого капитализма не предусмотрено. Однако капитализм в США есть.
Если нет слова, то это не значит, что нет предмета. Учите философию.
Нет лже освободительной организации.
АНТИДОТ написал 09.08.2015 04:43
"Бедой России и Украины является отсутствие единой освободительной организации,которая бы противостояла единому колониальному хозяину,действующему,как единый слаженный механизм,натравливающий горе-элиты двух б.республик СССР друг на друга." -------------------------------- Зачем воевать? По крайней мере,это-затратно.Не проще ли купить горе-элиты сначала СССР,ну а потом и б.республик. И ведь купились,и Горбачов,и Ельцин,и Кравчук,и Шушкевич.А вот на Путине все обломилось.Я до сих пор не представляю,как Ельцин назначил своим преемником Путина.Возможно,в редкие минуты трезвости невмоготу стало от собственного предательства,а может кто-то из настоящих патриотов каким-то образом его на это подтолкнул.А вот на Украине своих Путиных не оказалось,там продаются все:и оптом,и в розницу,от верха до низу.За небольшим исключением.Недаром США на это вбухали 5 млрд доляров.И после этого вы еще мечтаете о единой освободительной организации.Такое "единство" сейчас на руку лишь вашингтонским спонсорам.Пришедшие путем переворота на Украине к власти идеологические противники России,усиленно стали муссировать свою совместную борьбу с возможными "патриотами" в России против совместного олигархата,как украинского,так и российского,имея целью лишь ОСЛАБЛЕНИЕ РОССИИ.А может вы,провокаторы с Нэньки,сначала разберетесь с собственными олигархами,а то все у себя развалили,нагадили и предлагаете такое же и нам.Не может быть никакой единой освободительной организации с продажной украинской нацией,которая уже успешно развалила свою страну.Возможно в будущем,с отдельными осколками негаличанского происхождения.
Re:
СеверРашкуОдолеет написал 09.08.2015 04:07
Соединенные Штаты сегодня всем пытаются навязать, что в России действует какой-то преступный и враждебный режим, который необходимо немедленно свергнуть. При этом у них нет никаких доказательств каких-либо преступлений Путина, а есть только голословные обвинения.
================
Когда преступнику будет предъявлено обвинительное заключение - решает не преступник.
А тот, кто смотрит за Законом.
У Закона нет национальности и гражданства - он международный (всеобщий).
Re:
СеверРашкуОдолеет написал 09.08.2015 04:03
Но перечисленное уверенно говорит о том, что ни на что этот народ в этой стране толком не способен и переспектив не имеет.
=================
Очень сильное и необоснованное обобщение.
К тому-же Вы не разделяете цели и средства.
Вы забываете о факторе времени и его необратимости.
Лень учить дурачков...
...
==============
Но девки Экономика и Демография
==============
Нет никакой "экономики". Это вторично.
Демография - в значительной степени вторична тоже.
Вы забываете про технологию.
...
===============
все расставят на свои места и обязательно последуют политический, экономический и географический кризисы. Может быть в новой географической реальности что то там толковое и произойдет. Но и это не факт. А пока, чуваки, готовте контурные карты...
===============
У РФ-ии как единого государства нет будущего. Кроме ГУЛАГ-а.
Нет ГУЛАГ-а на нашей крови - нет "единой рАссЕи".
Без незаконного конкурентного преимущества и возможности им злоупотреблять на свободном внешнем рынке - у Этой Страны дебет с кредитом никогда не сойдется.
Re:
СеверРашкуОдолеет написал 09.08.2015 03:54
Автор кое-что недоговаривает. Поэтому его выводы нельзя считать объективными, познавательными, а скорее они однобоко пропагандистские. Например тезис автора: "Россия и Украина, эти два важнейших элемента единого первопроходца реального социализма прошли точку невозврата в историческом развитии, после которой никакая реставрация развитого капитализма невозможна". Тезис ложный изначально.
==============
Да, ложный. Это очевидно.
...
==============
Почему? Потому что из этого автора утверждения следует, что у России когда-то были возможности стать капиталистической страной.
==============
Разве что о 1919-го года, когда капитализм был упразднен.
Вместе с Марксовыми противоречиями между трудом и капиталом.
После чего социал-демократы (типа, "оппортунисты" - уничтожили движущую силу "всемирной революции" - сняли противоречие) стали злейшими врагами как "коммунистов", таки нацистов.
...
===============
Не было у России никогда такой возможности. При менталитете местного населения в России возможен только или феодализм, или государственный капитализм (которые некоторые авторы называют социализмом). Капитализм невозможен без соответствующего социокультурного фактора, который в российской массовом сознании почти отсутствует. В России никогда не могло быть капитализма в научном понимании этого термина.
===============
Конституция РФ в статье 34 устанавливает свободу предпринимательства.
Никакого "капитализма" Конституцией не предусмотрено.
Учите мат. часть.
Re:
СеверРашкуОдолеет написал 09.08.2015 03:48
Это клевета. В России действуют мошенники и воры, которые неминуемо преведут страну к экономическому и политическому краху, за которыми последует крах географический. Ну и может быть на обломках империи зла и лжи кое где и появится нечто разумное. Но совсем не факт.
=================
Вы живете на крови северян.
Крах ГУЛАГ-а - это величайшее добро.
Просто учитесь зарабатывать себе на хлеб.
(без названия)
Хаим Хаскелевичь написал 09.08.2015 03:28
СМЕРТЕЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ ПУТИНСКОЙ РОССИИ:
1.депопуляция населения
2.заселение России мигрантами
3.американизация молодежи через телевизор и школу
4.еда и лекарства-70% импортные
=======================================================================
Не путинской, а вообще России.... Чуваки, вас ждут великие дела и потрясения...
(без названия)
Хаим Хаскелевичь написал 09.08.2015 03:26
что в России действует какой-то преступный и враждебный режим,
==========================================================================
Это клевета. В России действуют мошенники и воры, которые неминуемо преведут страну к экономическому и политическому краху, за которыми последует крах географический. Ну и может быть на обломках империи зла и лжи кое где и появится нечто разумное. Но совсем не факт.
Re: Карлу.Согласен с вами.
АНТИДОТ написал 09.08.2015 02:58
"У США нет доказательств каких-либо преступлений Путина,а есть только голословные обвинения." ------------------------ За годы,прошедшие после развала СССР,они настолько развратились от собственной безнаказанности,настолько уверовали в свои диктаторские возможности,что даже и не затрудняются поиском каких-либо доказательств.И следует признать,что выстроенная ими система международных финансово-экономических отношений ПОКА работала на США исправно.И в Путине они увидели угрозу ей.
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 09.08.2015 00:04
"
(без названия)
Iv написал 08.08.2015 12:01
О каких преимуществах идет речь? Деребан с головы до хвоста, где что плохо лежит? "Бесплатная" школа, с постоянными подношениями. Торговля с черного входа?Что хорошего было?
Ответить"
- Для таких, кака ты, уродов - то таки были одни беды! То таки да!
И будут еще!
" Психиатр-криминалист: нужен возврат принудительного лечения психбольных"
http://oko-planet.su/ekstrim/ekstrimsovet/289501-psihiatr-kriminalist-nuzhen-vozvrat-prinuditelnogo-lecheniya-psihbolnyh.html
(без названия)
Боб Перетц написал 08.08.2015 21:25
Автор кое-что недоговаривает. Поэтому его выводы нельзя считать объективными, познавательными, а скорее они однобоко пропагандистские. Например тезис автора: "Россия и Украина, эти два важнейших элемента единого первопроходца реального социализма прошли точку невозврата в историческом развитии, после которой никакая реставрация развитого капитализма невозможна". Тезис ложный изначально. Почему? Потому что из этого автора утверждения следует, что у России когда-то были возможности стать капиталистической страной. Не было у России никогда такой возможности. При менталитете местного населения в России возможен только или феодализм, или государственный капитализм (которые некоторые авторы называют социализмом). Капитализм невозможен без соответствующего социокультурного фактора, который в российской массовом сознании почти отсутствует. В России никогда не могло быть капитализма в научном понимании этого термина.
(без названия)
678ere написал 08.08.2015 18:04
Дебильные народы имееют таких же президентов - вот причина. А отдельные исключения здесь лишь подтверждают правило.
(без названия)
Гражданин Че написал 08.08.2015 14:57
Сергей Гупало, я согласен с вами в том, что "Бедой России и Украины является отсутствие единой освободительной организации, которая бы противостояла единому колониальному хозяину." Что дальше? Будете ждать когда "товарисчи" буржуи на свои деньги создадут для вас "такую" какую ИМ нужно организацию или начнем сами на средства ограбленных до нищенского состояния сочувствующих граждан у которых энтузиазма даже на болтовню в поддержку не хватает? Ваши мысли по этому поводу есть какие-нибудь? Как вы себе представляете сам ПУТЬ освобождения? ЧТОБЫ СОЗДАТЬ Ч Т О, гарантирующее СВОБОДУ? Я предлагал организоваться на базе МИРОВОЗЗРЕНИЯ коммунистов - неформалов и их организации, но что-то болтунам больше болтать нравится не слезая с дивана и стуча по клаве, чем делать что РЕАЛЬНО ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛУ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ИГА ПРЕСТУПНОГО МИРА. Многие даже плохо понимают всю опасность сложившейся ситуации.
автор как всегда передергивает
андр написал 08.08.2015 13:48
"Господа белоленточники, а что в любимых вами штатах как-то иначе? Там попеременно правят два макроклана крупного капитала, являющихся двумя сторонами единого глобального капитализма."
Вообще-то в США две политические силы - одна традиционно накапливает социальный капитал через большее гос. распределение, а другая этот капитал растрачивает через большие преференции частной инициативе. Так они и живут - общество то обрастает социальным жирком, то начинает его активно растрачивать. Затем, устав от изнуряющей гонки, общество снова делает выбор в пользу накопления. И при этом обходятся без мордобития, решая все вопросы в политическом поле...
(без названия)
Iv написал 08.08.2015 12:01
О каких преимуществах идет речь? Деребан с головы до хвоста, где что плохо лежит? "Бесплатная" школа, с постоянными подношениями. Торговля с черного входа?Что хорошего было?
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 07.08.2015 23:56
" Были: целина, бам, химизация, нечерноземье, кукуруза, экономика должна быть экономной, год решающий, год завершающий, год определяющий, пятилетки, семилетки, трехлетки. Министерства-совнаркомы-наркоматы-министерства-совнархозы-министерства. Рыбинск-Щербаков-Рыбинск-Андропов-Рыбинск. ЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ... Вообщем, все не упомнишь и не опишешь. "
- Таки это все пропить, прос-рать и предать - нужен таки особый талант!
Re: О разывитии,нравственности и патриотизме в РФ.Юрий Богданов написал 07.08.2015 12:01
замечание написал 07.08.2015 23:10
Такие мысли(особенно цифровые выкладки ,и все прочее мечтание) ,гадящие на со-кральные святыни , подрывающие их основы ,вполне тянут для вменения "мухинской" статейки.
Re: Re: Тюремный фарс
Что удивительно, так это... написал 07.08.2015 19:13
...бесконечная привычка удивляться не удивительному уже, а давно привычному.
Авторcкая оговорочка
Иприт Удушев написал 07.08.2015 19:10
``...видное место принадлежит путинской России и Украине, в качестве этакого не до конца оторванного ее младшего брата`.
*********************************
Наверное, хотелось сказать "сиамского близнеца", а не младшего брата. Да не выговорилось, а кстати, по некоторым признакам, все еще не оторвали Януковича от Путина... ну, и прочие аллюзии с продолжениями .
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss