Кто владеет информацией,
владеет миром

А не переименовать ли станцию метро "Войковская" сразу в "Монархическую"?

Опубликовано 29.07.2015 в разделе комментариев 44

москва революция метро войков
А не переименовать ли станцию метро "Войковская" сразу в "Монархическую"?

Источник: kcooss

Под шумок активизации конфликтов вокруг строительства религиозных объектов клерикалы при содействии собянинской мэрии вновь вознамерились переименовать станцию московского метро "Войковская". Инспирировали некое "обращение общественности к Собянину", который ответил, что с ними согласен:

"Собянин не исключил переименования "Войковской"
11:02 23.07.2015 - Газета.Ru
Мэр Москвы Сергей Собянин не исключил переименования станции метро "Войковская", передает "Говорит Москва".
"Надо подумать по поводу "Войковской". Станция не влечет изменения адресного хозяйства, поэтому надо послушать, что люди скажут. Как люди скажут, так мы и назовем. Мы готовы к переименованиям", - заявил мэр.
Ранее в Русской православной церкви призвали изъять имя революционера Войкова из московской топонимики
".
источник - http://mosday.ru/news/item.php?456993

Как и водится, переименования Войковского района жаждут лица, в большинстве своём не имеющие никакого отношения не то что к Войковскому району, но даже и к Москве вообще. При этом если в других местах сторонники стирания с географической карты советских названий мотивируют это "восстановлением исторических названий", но тут это не прокатывает, поскольку станция метро и прилегающий к ней район носили это название изначально. Основной аргумент сторонников переименования - что якобы Пётр Лазаревич Войков (именем которого названа станция метро и прилегающий к ней район) в 1918 году будто бы каким-то боком имел какое-то отношение к приведению в исполнение приговора Уралсовета в отношении семейки каких-то там граждан Романовых, и поэтому типа "нельзя называть станцию метро именем убийцы".

Забавно, однако, что инициаторами переименования станции метро "Войковская" выступают лица, являющиеся почитателями Николая II Кровавого, которого они у себя в РПЦ даже объявили "святым". Когда пытаешься их спрашивать - а что полезного сделал для страны ваш Николашка, если не считать спровоцированных им и им же просранных двух войн и последующих за ними двух революций? - то они начинают мямлить что-то типа того, что "да, возможно, Николай II как правитель ничем себя не проявил, но он принял мученическую смерть и поэтому его надо почитать бла-бла-бла". Ну так в этом случае какие претензии к товарищу Войкову? Его вклад в революцию, возможно, тоже оказался весьма незначительным, но Войков вошёл в историю как человек, погибший от рук международных террористов в 1927 году. И именно поэтому его именем и была названа станция метро и многие улицы - как напоминание о необходимости борьбы с международным терроризмом.

Что же касается перспектив очередных попыток переименования станции метро, то с вероятностью 90% их в очередной раз пошлют куда подальше в пешеходное эротическое путешествие.  Потому что если московские власти переименуют метро и район, то они очень уж уподобятся киевской хунте, которая в наше время тоже занимается стиранием с географической карты советских названий. А уподобляться киевской хунте в наше время считается неполиткорректно.


От редакции: Не такой уж и маленький вклад товарища Войкова в дело революции - человек с 1903 года, с гимназической скамьи в революционном движении. Участвовал еще в революции 1905 года, был в эмиграции вместе с Лениным и другими видными большевиками. Участвовал в Февральской революции - был комиссаром Министерства труда Временного правительства, отвечал за разрешение конфликтов между рабочими и предпринимателями, выступая против предпринимателей и поощряя захваты заводов.

С октября 1917 — секретарь Уральского областного бюро профсоюзов, с ноября — председатель Екатеринбургской городской думы. В январе — декабре 1918 года — комиссар снабжения Уральского совета. 

В марте 1919 года, когда была создана система потребительской кооперации, 30-летний Войков вошёл в руководство Центросоюза, получив назначение на должность заместителя председателя правления. 

С октября 1920, оставаясь заместителем председателя правления Центросоюза, введён в состав Коллегии Наркомата внешней торговли. В сентябре 1921 года назначен заместителем председателя смешанного государственно-капиталистического треста «Северолес». Один из руководителей Экспортной комиссии при Наркомвнешторге.

В октябре 1921 года Войков возглавил делегацию РСФСР и УССР, которая должна была согласовать с Польшей выполнение Рижского мирного договора. 

В августе 1922 года назначен дипломатическим представителем РСФСР в Канаде, но не получил агремана из-за того, что являлся профессиональным революционером. Схожая проблема возникла и при назначении Войкова полпредом в Польской Республике, но он получил эту должность в октябре 1924 года, вступил в должность с 8 ноября 1924 года.

Вполне, надо сказать, серьезная биография, позволяющая претендовать на место в истории. Собственно, Войков был одним из создателей социалистической системы хозяйствования, что и являлось собственно революцией (коренным переломом в жизни общества), а вовсе не сам Октябрьский переворот.

Кстати, в то время РПЦ относилась к Войкову (да и ко всей Советской власти) куда лояльней, чем сейчас. Митрополит Сергий писал: «Мы хотим быть православными и в то же время сознавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой — наши радости и успехи, а неудачи — наши неудачи. Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобное варшавскому (т.е. убийству Войкова - прим.ред.), сознается нами как удар, направленный в нас».

То, что сейчас "белогвардейские" элементы, проникшие и в государственные органы, и в церковную иерархию, смыкаются в своем отношении к советскому периоду с украинскими нацистами, нет ничего удивительного. Белое движение, по сути, было прообразом и предтечей европейского фашизма и германского нацизма - никакого отношения к монархии и монархизму Белое движение не имело, белогвардейцы были убежденным республиканцами и нередко активными участниками Февральской революции. Все стоны "белых" по поводу трагической судьбы царской фамилии чистой воды политиканство - если царя убили "красные", то "белым" сам бог велел строить на этом свою пропаганду. Те же ситуация с "белогвардейской" Зарубежной церковью, почти столетие существовавшей в различных республиках "без царя в голове" и прекрасно себя при этом чувствовавшей. И вдруг теперь все стали "монархистами".

По существу, все поползновения новоявленных монархистов и радетелей за царскую фамилию, включая сюда и высших должностных лиц государства, должны стать предметом разбирательства по поводу попытки изменения конституционного строя в РФ, которая, как известно, республика. И почему ни прокуратура, ни следственный комитет никак на весь этот монархический шабаш не реагируют - с юридической точки зрения загадка. С политической точки зрения загадки никакой нет - бонапартистский режим готовит резервный вариант для консервации самого себя через монархический переворот, по типу империи Наполеона Третьего. Примеров антиреспубликанских, то есть антиконституционных акций великое множество, и они укладываются в общую, весьма тревожную картину.

И поползновения убрать из истории товарища Войкова - один из таких примеров.

А.Б.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Андрей написал 08.11.2015 21:27
Историю нельзя переписывать. Будь то Ленин, Сталин или Войков. Теперь вот Николай 2 святым стал. Это наша история, наша память и боль. Не будет народа, который не помнит свои корни. А Кисилеву может надеть костюм от большевички, да и туфли бы сменить.
Re: Re: Re: Re: А не переименовать ли станцию метро "Войковская" сразу в "Монархическую"?
Шура написал 18.08.2015 17:47
ОТЛИЧНАЯ МЫСЛЬ! Монархическая - кто за? И пусть жиды побесятся - не все же на их поганой улице празднику быть!
Re: Re: Re: А не переименовать ли станцию метро "Войковская" сразу в "Монархическую"?
Тов. Тамсямский написал 01.08.2015 09:21
Или в бляхо-мухинскую?
Re: Re: А не переименовать ли станцию метро "Войковская" сразу в "Монархическую"?
Тов. Тамсямский написал 31.07.2015 17:15
Угу.
Re: Тов. Тамсямский написал 30.07.2015 07:58 Тогда уж лучше в "Куршавельскую".
straus написал 30.07.2015 10:00

Пусть сперва сами построят, а потом эту станцию метро назовут – хоть "Куршавельская", хоть "Либерастическая", хоть "Пидорастическая".
И нечего переименовывать то, что не ими построено.
Нынешние либералы, могут только переименовывать и разрушать то, что создали сталины, дзержинские и войковы, которые понастроили столько электростанций, фабрик, заводов, музеев, консерваторий, детсадов, стадионов, парков культуры и отдыха - и столько всего понавыпускали, что пришедшее к власти в 91 -м году либеральное ворье, до сих пор живет распродажей и прожиранием, созданного в советские времена.
Re: есть "лучший" вариант.
straus написал 30.07.2015 09:38
Нравиться кому Войков, Дзержинский, Ленин, Чапаев, Котовский, или же напротив не нравится. Какое это имеет значение? Это НАША история, а вся эта гадкая и мерзопакостная возня с переименованиями и сносам памятников, делается с единственной целью, чтобы мы забыли свою историю. Чтобы окончательно превратились в быдло, "Иванов, родства не помнящих".
Может всем любителям "переименований," стоит прислушаться к словам Михаила Погодина, знаменитого историка XIX века:
"ГОРОД ЕСТЬ КНИГА, В КОЕЙ ВСЯКАЯ УЛИЦА ЗАНИМАЕТ СТРАНИЦУ. БУДЕМ ПРИБАВЛЯТЬ НОВЫЕ ЛИСТЫ, НО НЕ СТАНЕМ ВЫРЫВАТЬ СТАРЫХ".
станция метро войсковская
straus написал 30.07.2015 08:20
Это надо понимать только так. Сначала уберут Войкова, но на этом разумеется не остановятся, а станут изничтожать и переименовывать все остальное.
РПЦ и "монархисты" потребуют снести ВСЕ памятники советского периода, приравнять Сталина к Гитлеру, убрать захоронения с Красной площади и вынести Ленина из мавзолея. А главное, всем каяться за "цареубийство" и вернуть все некогда конфискованное большевиками, движимое и недвижимое имущество их "законным" владельцам, потомкам и "отпрыскам" всех оттенков - "романовых", "галицыных", "оболенских", "мигалковых-кончаловских" и прочей "благородной" публике.
Re: О Войкове Сергей Андреевъ написал 29.07.2015 21:58
straus написал 30.07.2015 08:14
=Ну и что? А я езжу иногда туда, и мне мерзко. Нахрена нам станция имени Пинхуса Лазаревича Вайнера=
Кому это нам? Кто тебя уполномочил говорить от имени всех? Если тебе мерзко, то это вовсе не значит, что и другие испытывают подобные чувства.
Мало ли кому, что не нравиться. Если мы хотим жить в цивилизованном обществе, то мы должны считаться с интересами других людей. Потому что жизнь в цивилизованном обществе предполагает ГЛУБОКОЕ И СОЗНАТЕЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ КАЖДОГО СЧИТАТЬСЯ С ОСТАЛЬНЫМИ. Цивилизация - это прежде всего воля к сосуществованию. "ДИЧАЮТ ПО МЕРЕ ТОГО, КАК ПЕРЕСТАЮТ СЧИТАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ. Одичание - процесс разобщения"
(Х.Ортега-и-Гассет Восстание масс)
Re: А не переименовать ли станцию метро "Войковская" сразу в "Монархическую"?
Тов. Тамсямский написал 30.07.2015 07:58
Тогда уж лучше в "Куршавельскую"...
Тогда уж имени Пинхуса Вайнера
Сергей Андреевъ написал 29.07.2015 21:58
hodja написал 29.07.2015 14:56: станция метро войсковская ...названа именем Войкова ...потому, что рядом находился московский чугунолитейный завод имени Войкова".
.
Ну и что? А я езжу иногда туда, и мне мерзко. Нахрена нам станция имени Пинхуса Лазаревича Вайнера, замечательного революционера, прославившегося организацией расстрела царя и его детей?
Re: О Войкове
straus написал 29.07.2015 21:37
=Инспирировали некое "обращение общественности к Собянину", который ответил, что с ними согласен=
Это скорее не обращение, а наглое требование, которое исходит от семейки "романовых" и РПЦ.
"В Российском Императорском Доме поддерживают идею переименовать станцию метро "Войковская" и столичный район, который носит имя одного из убийц Николая II - Петра Войкова". Об этом заявил адвокат Дома Романовых Герман Лукьянов.
Требование "Романовых" поддержала и РПЦ, руководство которой считает необходимым убрать имя Петра Войкова с карт Москвы.
"Зачем нам имя этого человека в топонимике города и в названии транспортных объектов — огромный вопрос", - заявил глава отдела по взаимоотношениям церкви и общества Всеволод Чаплин.
Сначала уберут Войкова, затем начнут сносить памятники Ленину, будут уничтожать советскую символику. Потому что это все несовместимо с готовящейся реставрацией монархии.
(без названия)
Арсен Георгиевич Кабахидзе написал 29.07.2015 21:32
монархия - мать порядка
Re: Re: есть "лучший" вариант...
))))сергей -60 написал 29.07.2015 21:01
имени ходящей по рукам девки, ЁбАной выБлядком сергеем-57
Re: м написал 29.07.2015 20:04
straus написал 29.07.2015 20:27
=Вообще-то расследование по факту расстрела Романовых после занятия Екатеринбурга белыми проводил следователь Соколов, а не *Сергеев*. Он и напечатал впоследствии , уже в эмиграции книгу по этой теме=
Это не так. После того, как в Екатеринбург вошли белогвардейцы, была назначена следственная комиссия. Руководить следствием назначили следователя по важнейшим делам Екатеринбургского окружного суда НАМЕТКИНА. Будучи опытным следователем, Наметкин, сразу после осмотра места происшествия, ЗАЯВИЛ, ЧТО В ИПАТЬЕВСКОМ ДОМЕ ПРОИЗОШЛА ИМИТАЦИЯ КАЗНИ И ЧТО НИ ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ТАМ РАССТРЕЛЯН НЕ БЫЛ. Наметкин собирался эти доказательства обнародовать.. Однако вскоре после этого заявления Наметкина убили, а дом, где он снимал помещение, сожгли, вместе с доказательствами.
После ухода Наметкина, следственную группу возглавил следователь СЕРГЕЕВ, который пришел совершенно к тем же выводам, что и Наметкин. Сергеев также погибает при невыясненных до конца обстоятельств а собранные доказательства исчезают.
Третьим следователем, возглавившим комиссию по расследованию обстоятельств гибели царской семьи, стал СОКОЛОВ, назначенный уже режимом адмирала Колчака.
Зная о выводах своих предшественников и будучи не менее опытным следователем, чем они, вел два параллельных следствия: одно по факту убийства царской семьи, как было приказано адмиралом Колчаком и генералом Дитерихсом, ВТОРОЕ - ПО ФАКТУ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА, А НЕ УБИЙСТВА, т.е. как ему диктовали профессиональный опыт и долг. Позднее, эмигрировав во Францию, следователь Соколов пытался обобщить результаты своего параллельного расследования и обнародовать их в специальной работе. Однако 23 ноября 1924 года он был обнаружен мертвым у себя в доме . Все собранные им материалы бесследно исчезли…
Так что и до сего дня, в деле "о царской семье", остается слишком много неясного и непонятного.
Re: О Войкове
м написал 29.07.2015 20:04
Вообще-то расследование по факту расстрела Романовых после занятия Екатеринбурга белыми проводил следователь Соколов, а не *Сергеев*. Он и напечатал впоследствии , уже в эмиграции книгу по этой теме. Конечно, это *мелочь*, но точность в деталях важна.
Re: Re: есть "лучший" вариант...
сергей-57 написал 29.07.2015 18:04
выбляток--сам понял,что написал? за 55 РУБЛЕЙ,суука работаешь?
Re:
сергей-57 написал 29.07.2015 18:01
бандера-ублюдок--в москве УЖЕ есть ст. семеновская!---сиди в бандустане "хохложопия" и не перди!
Re: А не переименовать ли станцию метро "Войковская" сразу в "Монархическую"?
сергей-57 написал 29.07.2015 17:59
так выблятки--едерасты не знают, кто такой ПУШКИН!!
А не переименовать ли станцию метро "Войковская" сразу в "Монархическую"?
straus написал 29.07.2015 17:53

Тогда заодно надо переименовать и станцию метро "Пушкинская", и снести его памятник. Ведь многие большевики, в том числе и Войков, очень любили Пушкина и цитировали его стихи наизусть.
К примеру такое:
"Самовластительный злодей, тебя, твой трон я ненавижу,
Твою погибель, смерть детей со злобной радостию вижу".
Или вот это:
"Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим".
(1817-1820)
Если называть Войкова "преступником-цареубийцей", тогда надо осудить и Пушкина – идейного вдохновителя и соучастника этого "преступления".
СЛАВА РПЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЛАВА РПЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! написал 29.07.2015 17:38
.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss