Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин дал смешное интервью в Швейцарии

Опубликовано 28.07.2015 автором в разделе комментариев 169

коррупция путин воровство
Путин дал смешное интервью в Швейцарии

"Надеюсь, что нет", - ответил Путин на вопрос швейцарского телеканала RTS, возможна ли новая война в Европе. Видимо, война в бывшей Югославии с участием НАТО, в результате которой это государство исчезло с карты мира, происходила не в Европе. Или нанешний конфликт на Украине, вопреки общим представлениям о географии, происходит вне европейского континента.

Да и войны на пространстве бывшего СССР, хотя формально (за исключением конфликта в Приднестровье) они и происходили на азиатской части страны, но все же на территории крупнейшего государства Европы, что ни говори.

Или это все не войны, а так, мелочь? Ну да, Лондон еще не бомбили... Но я бы не зарекался.

В принципе механизм большой европейской войны отработан со времен Крымской кампании середины 19-го века, когда все (или почти все) члены европейского сообщества, объединившись, уничтожают одного. Но случаются накладки, и война превращается в мировую. Путин, начитавшись Ильина и увлекшись т.н. "теорией" устойчивого развития, видимо, полагает, что третья мировая война невозможна. А вот марксисты считают иначе - межимпериалистические противоречия никуда не делись, значит, причины и движущие механизмы войн за передел мира тоже имеются в наличии.

Да и "Вторая Холодная война" уже идет, хотя, возможно, Путину хочется верить, что ее нет. Не самая лучшая позиция, если честно.

Ну и, конечно, Путин сказал, что Йозеф Блаттер достоин стать нобелевским триуфатором. Уж если кто заслуживает чести получить нобелевскую награду так это нынешний президент международной футбольной организации. Путин осудил борьбу с коррупцией, которая, по его мнению, является борьбой за ЧМ 2018-2022 года...

Понятно, что рядом с теми людьми, с которыми Путину приходится общаться ежеденевно, Блаттер просто кристально честный человек и образец девичьей невинности. Ну а осуждение борьбы с коррупцией... Еще много лет назад Михаил Делягин сказал, что борьба с коррупцией в России должна рассматриваться как покушение на основы государственного строя. Вот Путин, наконец, прислушался.

Путин привел мнение политических аналитиков внутри самих Соединенных Штатов, которые "считают, что имперский уклон наносит ущерб самим Соединенным Штатам". "Эта позиция никак не связана с каким-то антиамериканизмом, мы с уважением и большой любовью относимся и к Соединенным Штатам, и тем более к народу США", - заверил Путин.

Это в России-то нет антиамериканизма? Вот в СССР антиамериканизма действительно не было, а в России это одна из основ внешней политики. Да и внутренней тоже. Тут и примеров приводить не надо, они все на слуху. Стоит ли главе государства привирать так отчаянно? Или это надо отнести на счет специфического путинского юмора?

Впрочем, внутри России Путина в этом давно переплюнули. Депутат Госдумы от КПРФ Вадим Соловьев готовит к осенней сессии проект закона о внесении изменений в некоторые нормативные акты в части регулирования деятельности предприятий общественного питания. В частности, законодатель предлагает установить для всех ресторанов и кафе, не являющихся национально специализированными, обязанность иметь в своем меню не менее 50% блюд традиционной русской кухни. Так и представляешь себе блины и пельмени в МакДональдсе или сбитень и свекольник в "Старбаксе"... И никакого антиамериканизма.

А еще говорят, что Путину нет альтернативы. Да в любой дурдом загляни...



Рейтинг:   4.75,  Голосов: 77
Поделиться
Всего комментариев к статье: 169
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: сколько стоит вмешательство чекистов в дела Украины бюджету РФ
...(настоящий) написал 28.07.2015 11:36
Нисколько не стоит. Такую державу как Украина можно развалить и на пожертвования частных лиц. Что мы наглядно и наблюдаем.
Re: Это с чего это в Югославии была война?
...(настоящий) написал 28.07.2015 11:27
Действительно, какая ж это война, когда 700 самолетов НАТО бомбят Белград? Это не война, это сербы...
И на Украине какая война? Это неистребимое желание западенцев сохранить власть.
Re: независимый написал 28.07.2015 10:10
..Артем написал 28.07.2015 11:25
Я как и Путин тоже согласен с мнением американских аналитиков, что имперский уклон наносит ущерб самим Соединенным Штатам. Постоянное вмешательство во внутренние дела других государств, дорого стоит американскому бюджету и привели к громадному государственному долгу.
--------------
давай лучше поговорим о том, сколько стоит вмешательство чекистов в дела Украины бюджету РФ. А то вы взяли привычку только за бюджет США переживать, потому наверное, что вам нигеров очень жалко?
рЫдактору
Дмитрий г Запорожье написал 28.07.2015 11:23
Это с чего это в Югославии была война?В Югославии было неистребимое желание сербов сохранить власть.И к тому же Югославия
была федеративной республикой,где каждая национальное государственное образование по очереди руководило страной(через каб.мин)Есть такое понятие,как право наций на самоопределение и если Хорваты и Македонцы с Черногорцами не хотят жить в одном государстве с сербами,то это их право.Как кстати ваша кацапомойка точно такая же федерация,как Югославия.Ну и результат будет соответствующий,ибо проект кацапомойка свое существование прекратит,причем это не вопрос дискуссий,а реализуемый,и успешно(пока по крайней мере проект).Молдавия,насколько мне известно не федеративное государство,так что там дело идет об агрессии вашей кацапомойки против независимого государства,точно так же как в случае с Грузией и Украиной.Кстати Адольф Алоизович Шикельгрубер(для своих просто Гитлер)перед окончательным закрытием проекта 3 рейх
тоже провел беседу с представителем швейцарских сми(так по крайней мере утверждают).История повторяется,сначала как трагедия,потом как фарс.
Путин ртом Жириновского предложил дорогим россиянам жрать червей вместо мяса
--**--Светослав--**-- написал 28.07.2015 11:19
Депутаты Госдумы предложили жителям Орды делать лекарства, косметику и продукты питания из обычных дождевых червей, сообщает пресс-служба Кремля. Так, лидер ЛДПР В.Жириновский полагает, что дождевые черви могут использоваться для производства экологичных удобрений, высококачественного пищевого белка, а также биологически активных компонентов для фармацевтических и косметических препаратов из-за высокого содержания протеинов в их организме.
.
"Этими червями мы сможем накормить всю Россию" -- добавил Владимир Вольфович. -- "В современном сельском хозяйстве есть высокопродуктивные породы свиней, коров, кур, почему бы не создать высокопродуктивную породу червей? Это то же самое животноводство. Черви -- это белок, причем с очень высоким содержанием протеина. Он не уступает белку телятины и других ценных пород домашних животных. К тому же я говорю, что это мясо без косточек. Россияне вскоре будут сыты".
.
"Искандеры" ржут как кони ))
.
Ой, мама...
Великопут написал 28.07.2015 11:18
Какя смешная статья...
(без названия)
Впс-Х написал 28.07.2015 11:04
Главред! Вы до сих пор не поняли что у нашего Гаранта всегда и на все есть ответ и неважно что он не по теме.Сейчас в Кремле и российском Белом доме все занимаются пиаром и делают это как могут.Выдавать черное за белое как в Гейропе не каждый может и яркий пример этого ситуация с малайзийским "Боингом" и в целом с украинским "кризисом" где среди руководителей хунты есть коллеги и партнеры.Всем ясно кому выгодна провокация с самолетом и то что в Укр.идет война с многочисленными жертвами и разрушениями,но поток денег в поддержку хунты с России не уменьшается.Это ведь так по-русски помогать своим врагам.
(без названия)
Го написал 28.07.2015 10:55
Россия страна воров,аферистов и циничных бандитов,агрессоров, упивающихся властью,полученной мошенническим путем( рокировки, подтасовки,делание нужного результата, извращение Конституции). Почему тогда РФ хочет уважительного отношения к себе? За хамское мурло? Нет, что посеешь, то и пожнешь! Кремлядей на мыло!
(без названия)
Быдлоскот написал 28.07.2015 10:36
"куда делА 2ТРИЛЛИОНА долларов, за нефть и газ полученные!!!" ну, это просто - 40 млн. пенсионеров умножаем на 10 тыщщ рублей и на 12 месяцев, делим на 50 рублей за доллар получаем что россияне-пенсионеры пожирают где то 100 млрд. долларов в год. умножаем на 20 лет и получаем искомые 2 триллиона.
Re: "А еще говорят, что Путину нет альтернативы. Да в любой дурдом загляни.."
ЛюциферИ Диабло, К Р Е П О С Т Н О Й написал 28.07.2015 10:18
Все мои ники из Сельца Рашка Па просто-таки идеальный президенты Великой России.
Почитайте программу Вадим! Это сила!! Переделка и доделка русского человека!!!
"А еще говорят, что Путину нет альтернативы. Да в любой дурдом загляни.."
ждВлоПро написал 28.07.2015 10:10
Анатолий, нельзя ли конкретно назвать пять-десять фамилий (хотя бы из обитателей дурдома) тех, кто годится как альтернатива Путину?
(без названия)
независимый написал 28.07.2015 10:10
"Надеюсь, что нет", - ответил Путин на вопрос возможна ли НОВАЯ ВОЙНА в Европе. Но, Баранов опять немного напутал и стал вспоминать ПРОШЛУЮ ВОЙНУ в Югославии, а также ПРОДОЛЖЕНИЕ гражданской войны в Украине.
Я как и Путин тоже согласен с мнением американских аналитиков, что имперский уклон наносит ущерб самим Соединенным Штатам. Постоянное вмешательство во внутренние дела других государств, дорого стоит американскому бюджету и привели к громадному государственному долгу. Поэтому без всякого антиамериканизма советую американцам не так сильно напрягаться в стремлении в мировому господству, чтобы пупок не развязался. Мне кажется, что даже украинцы скоро не выдержат американского диктата приведшего к развалу их экономики.
По мнению Баранова если чего нибудь сказал Делягин или предложил Вадим Соловьев, то, опять Путин виноват. Я понимаю, что у Баранова работа такая придираться к власти, но нельзя же так грубо заниматься фальсификацией и поменьше на ночь читайте украинских газет.
Re: Re: И что смешного в этом интервью нашел Баранов?
...(настоящий) написал 28.07.2015 10:09
"Русское казачество" - уже смешно. Почти как "пархатые большевицкие казаки".
(без названия)
Левон Казарян написал 28.07.2015 10:08
"Видимо, война в бывшей Югославии с участием НАТО, в результате которой это государство исчезло с карты мира, происходила не в Европе. Или нанешний конфликт на Украине, вопреки общим представлениям о географии, происходит вне европейского континента."
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Нужно вернуть Европу в ее исконные границы. Всего несколько сот лет назад Восточной Европой была Германия. Кто допустил примысливание к Европе земель до Урала, сделав неизбежным гитлеровское нашествие?
...
Теперь нужно утвердить, что на территории России и других республик бывшего СССР нет никакой Европы. Искать Европу будем за Эльбой и Дунаем.
Re: И что смешного в этом интервью нашел Баранов?
ЛюциферИ Диабло, К Р Е П О С Т Н О Й написал 28.07.2015 10:03
Смешно то что уважаемый Анатолий не пользуется никакой поддержкой в массах русского казачества, и тем более русского народа, АПУТИНА БОГОТВОРЯТ!
Re: Суть дела
ЛюциферИ Диабло, К Р Е П О С Т Н О Й написал 28.07.2015 10:01
Ку ку нацистская морда, а киргизов уважаешь? Казахов? Таджиков? Кавказцев? Если не соврешь, то обнаружишь у себя неприятие всего нерусского, ибо моральная деградация при нацизме имеет максимум.
Re: Re: В Китае в KFC продают креветки
ЛюциферИ Диабло, К Р Е П О С Т Н О Й написал 28.07.2015 09:58
Нет . Нет. И. Нет.
Особый путь у русских.
В ответку на беспрецедентное давление извне, национализация имущества сетей фастфуда в том числе, под надуманным предлогом и далее передача за символическую плату МихАлковым.
И это значит лучше по Едим Дома.
(без названия)
tt написал 28.07.2015 09:32
Депутатские инициативы чаще всего так и остаются инициативами. У них, наверное, план какой-то сеть. Но делать по ним выводы о настроениях в обществе - полный бред.
Что касается новой войны в Европе, то Путин имел в виду, как я понял, не локальные конфликты, а масштабную войну по типу ВМВ. Такая война невозможна, потому что станет самоубийством для всех, учитывая наличие ЯО у стран.
Re: Почему в России нельзя заставить американский фастфуд
...(настоящий) написал 28.07.2015 08:55
В России можно заставить делать все. Даже IBM торговать матрешками.
Но вообще-то в американский фастфуд ходят вовсе не затем, чтобы поесть пельменей. Пельменей полно в пельменных.
Re: В Китае в KFC продают креветки
...(настоящий) написал 28.07.2015 08:53
А что, пленум ЦК КПК принимал отдельное решение по креветкам в KFC?
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss