Кто владеет информацией,
владеет миром

Крым в двух шагах от гражданской войны

Опубликовано 30.05.2006 в разделе комментариев 142

Крым в двух шагах от гражданской войны

Военный корабль НАТО уже покинул Феодосию, но активисты Партии регионов, ПСПУ, «Русской общины Крыма» и жители города продолжают блокировать морской порт. Они не дают загружать военную технику и контейнеры с оружием на трейлеры и вывозить их из порта на место дисклокации. Если кто-то не понял - народ Крыма не просто против вступления Украины в НАТО, народ готов действовать - вплоть до... До чего?

Вчера ночью в Феодосийском торговом порту произошла разгрузка военно-транспортного корабля «Адвантидж». В сопровождении взвода американских морских пехотинцев в Крым доставили транспорт, стрелковое оружие и строительную технику. Американские солдаты прибыли для участия в плановых учениях «Си бриз-2006».

Однако реакция населения и местных властей была не просто резкой - фактически люди блокировали порт и не дали ничего сделать незваным гостям.

По словам председателя Крымского регионального отделения Партии регионов, народного депутата Василия Киселева, в настоящий момент остаются заблокированными активистами Партии регионов, Блока Витренко, другими политическими силами и личным автотранспортом все четыре въезда в порт. «По городу сейчас спокойно разгуливают вояки блока НАТО. Их присутствие в Украине, считаю, должно вызывать возмущение не только жителей города, а в первую очередь нашего президента, эту беспутную «оранжевую» власть», - говорит он.

Вечером прошла внеочередная сессия Феодосийского горсовета, принято решения о запрете нахождения на территории региона техники НАТО. Фактически, в ответ на нарушение Конституции Украины центральными властями, давшими разрешение на вхождение в территориальные воды иностранному военному судну в обход действующих процедур и правил, горсовет Феодосии официально принял решение не подчиняться Киеву, используя норму Конституции как закон прямого действия.

Реально получается: центрапльная власть участвует в совместных учениях с НАТО, а местная власть, опираясь на население, не позволяет это делать на подведомственной ей территории. Кто кого?

В Крыму дислоцирована бригада внутренних войск МВД Украины, специально обученная на подавление массовых беспорядков. Однако рейтинг Ющенко навряд ли позволяет ему совершать резкие шаги: 36% населения одобряет деятельность президента и 49,9% – не одобряет. Тогда как в России эти показатели, соответственно, 72% и 20,3%, в Беларуси – 68,6% и 17,5% и в Казахстане – 88,8% и 2,7%.

При таком отрицательном рейтинге вполне может оказаться, что даже преданная власти бригада внутренних войск может отказаться выполнять приказ. А это - конец...


В понедельник, 29 мая, лидер Коммунистической партии Украины Петр Симоненко заявил, что в связи с событиями в Феодосийском порту, связанными с разгрузкой американского корабля, на следующем заседании ВР его партия будет требовать отставки министра обороны и министра иностранных дел. По мнению Симоненко, в сложившейся ситуации достаточно оснований и для импичмента президента. Стоит ожидать, что к инициативе коммунистов присоединится и Партия регионов – не менее ярый противник сотрудничества Украины с США и вступления в НАТО.

 



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 142
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Nike
well написал 30.05.2006 17:26
Более того они рассматривают изменения в законах для получения контракта на перевозку техники НАТО. И, что характерно, все не считают, что НАТО окупирует Россию. ПАРАДОКС!
"русские"
Агранов написал 30.05.2006 15:04
ЕС и США и режим Ющенко ТОЛЬКО И ЖДЕТ когда же
в Крыму объявятся "русские" "казаки" или "сербские интербригады"
вот тогда можно и включать все котлы и рубить не по-детцки.
И внешний и внутренний враг и поддержка терроризма
и бедные "татарские" девочки с кошками в руках.
Нужно грамотная внешняя политика России. К сожалению
крымские события говорят о тот что режим Ющенко невменяем.
А события еще и на руку российско-армянским предпринимателям
юга России поскольку начался курортный сезон. Поэтому провокации
будут.
Твердый Знак - у
well написал 30.05.2006 17:36
Ты что живешь в изолированном от социума колодце. Или упражняешся в дремучести. ОГЛЯНИСЬ. Весь мир устроен из величайшей смеси наций.
Без нации нет государства
Твердый Знак написал 30.05.2006 19:31
well
***
К сожалению ты не прав. Любое государство - это искуственно созданная формация.
***
Нет я прав. Исскуственно созданная формация не создатся сама собой. Ее создает ДРУГАЯ нация, которая имеет власть над данной территорией. Украина была создана еврейскими коммунистами, им и были вычерчены с потолка границы.
НОРМАЛЬНОЕ государство, создается коренной нацией, примеры, Франция, Германия, Российская Империя, США.
Когда государствообразующая нация становится меньшинством, говударству конец. В СССР число нерусских достигло половины - СССР развалилось. В США штаты где белых стало менее половины, начинают выдавливать оставшихся и прямо встают на путь сепаратизма. Потому что на этой территории появилась другая нация и начала бороться за свое освобождение. В Калифорнии везде висят мексиканские флаги и плакаты Это Мексика! Та же участь ждет и Францию и Англию, когда число мигрантов достигнет хотя бы 40% - развал и гражданская война.
А Украина уже была создана ублюдочно,как и РФ кстати и Казахстан. И в нынешних границах долго не просуществуют.
***
В идеале государство - это контракт между властью и народом. Национальность, как правило, роли не играет.
***
Шутник ты однако! Ты серьезно веришь что народы Украины смогут заключить контракт с американской властью? С народами колоний контрактов не заключают. Их эксплуатируют и прав у них нет. Учить историю надо.
38 Dimon
***
Лучше быть зависимыми от Штатов чем от вонючей россии.
***
Во! А это голос белого негра, раба от природы. Холуек, Латинская Америка была от США в зависимости более 100 лет, не задумался почему они постоянно восстают и ненавидят гринго до глубины души? Почему Куба, Венесуэла, Бразилия и Боливия готовы воевать, но только не быть под США? Почему Либерия, зависимая от США более 150 лет на самом дне и страшной нищете? Думать ты видимо не можешь, голова твоя занята не мыслями а отсосами у гринго, за бусы и цветные трусы. Негр и есть негр, даже белый.
:)))
Агранов написал 30.05.2006 14:49
Не знал. Чтож это только подтверждает написанное.
Витренко виднее на месте.
Твердый Знак-у
well написал 30.05.2006 18:12
К сожалению ты не прав. Любое государство - это искуственно созданная формация. В идеале государство - это контракт между властью и народом. Народ делегирует власти определенные функции, как правило, внешняя защита рынка, деятельности по производству совокупного продукта и социальная защита в старости. Все остальное, как придется.Чем более демократическое государство, тем больше у народа возможностей ограничивать егоистичные желания власти. Национальность, как правило, роли не играет.
я живу ы реальном мире
Твердый Знак написал 30.05.2006 17:50

well
***
Ты что живешь в изолированном от социума колодце. Или упражняешся в дремучести. ОГЛЯНИСЬ. Весь мир устроен из величайшей смеси наций
***
Мир не государство. А речь идет о ГОСУДАРСТВЕ. ВСЕ искусственно созданные государства ВСЕГДА кончают гражданскими войнами и распадом.
Украина созданно ИССКУСТВЕННО еврейскими комиссарами. Настоящие государство создает какая либо НАЦИЯ. На Украине есть только одна нация - русские. Гуцулы или татары, это народы а не нации. Народы отличаются от наций отсутствием у них созданного ими государства.
Даже Крымское Ханство н было государством крычских татар, оно было созданно Великим Княжеством Литовским, то есть Беларусью и затем перешло под власть Османской Империи и было их частью до захвата Крыма русскими.
Государство может существовать только когда НАЦИЯ это государство поддерживает и наводит в ней порядок.
На Укаине этого нет, совокупность людей живущих на данной территории не является ни нацией ни даже народом. Это многонациональная толпа без общих интересов, мало того, с противоположными интересами и это обрекает Территорию У на скорый конец.
Наней уже началась национально освободительная борьба русских и малороссов, а история говорит, раз начавшись - освободительная борьба ВСЕГДА побеждает.
А в Крыму уже
Б-В написал 30.05.2006 13:15
крымские татары заявляли об отделении. И Ющенко делает вид, что не в курсе.А НАТО в курсе всех дел, и тихой сапой проехалось уже с дружеской улыбкой из конца в конец России. Крымчане конечно показали, что они не хотят окупации НАТО, но им в одиночку не выстоять против и крымских татар, и НАТО, и всех желающих порулить в Черном море.
=
well написал 30.05.2006 12:56
Вот такое отношение к нашему независимому государству и порождает желание сотрудничать с кем угодно, только не с Россией. Потому как кроме неприкрытого хамства, желания диктата и экономической нестабильности нет ничего.
Новейшую историю учите
Агранов написал 30.05.2006 13:42
депортированное крымско-татарское население жило исключительно на южном берегу. И то в районе крымского плоскогорья. На государствообразующую
составляющую не тянуло не по ареалу ни по к-ву. Спекуляции имперских
зажигателей войн из ведомств сша и британии.
Re: Старикану с печи
Старикан с печи. написал 30.05.2006 19:56
Все это слышали из уст наших "гайдарохакамад",а потом поняли куда они нас завели .Свое государство надо и строить СВОИМ умом. Верить в то ,что Еропа нам поможет и создаст нам светый рай, уж больно нелепо.Держаться надо своих корней ,ведь мы же Славяне.А нас дробят на отдельные народы и науськивают друг на друга.Конечно тяжело после такого лихолетья воспрянуть и достичь уровня крепкого государства. Но быть попрошайкой у дяди ЕБУША ,заглядывая ему в рот и в задницу просто стыдно.Оставте вы уж эту должность для миши сыкашвили.Он того стоит.
Nike
well написал 30.05.2006 19:52
Конечно привыкнут. Куда они денутся. Можно подумать, что их мнение кого-то интересует.
Мультик "МАУГЛИ"- (для wellа).
Старикан с печи. написал 30.05.2006 18:46
Шакал Табаки подобострастно заглядывая в глаза тигру Шерхану,-"А мы идем на север, а мы идем на север".(А мы идем на ЗАПАД, а мы идем на запад)Отгадайте, кто Шерхан и кто Табаки?
Крым
Русский написал 30.05.2006 14:53
Натовцы и жидомассоны не пройдут! Выстоим - конец Ющенко! Казаки в Крым! Оранжевые струсят!
=
well написал 30.05.2006 13:33
Не надо обижаться на татар. Не проклятые империалисты из Америки депортировали их в течение одного дня из Крыма.
Твердый Знак
well написал 30.05.2006 19:44
В душе ты ярый националист. Я тебя расстрою. По последним исследованиям, все мы произошли от очень ограниченного количества людей. После очередного катаклизма. Произошло это 70-75 тыс. лет назад. Колыбель существующего человечества северо-восточная Африка.Сейчас каждые 16 млн. человек кровные родственники. Нации возникли под воздействием природных факторов. Так что Ваш предок негр.
Тихой сапой ...
Агранов написал 30.05.2006 13:01
нет комментариев!
Сначала ввод войск для "защиты" террториальной "целостности"
а потом аннексия Крыма под видом "самостоятельного анклава"
вроде "крымского ханства" входящего в ЕС.
Вариации юговского сценария.
Но тогда через 2-3года оттуда начнется массовый исход
русскоговорящих.
Украинцам все равно- они понимают что Крым не их ...
Типа "не доставайся ты никому"
Ющенко -действительно внедренный "мутант".
Войска нато под флагом США узаконят захват земель
сепаратистами.
Re: =
Вася написал 30.05.2006 12:33
Никого не удивляет, потому что российский флот стоит там 200 лет, а ваше "независимое" государство образовалось вокруг него как плесень 15 лет назад.
Re: Без нации нет государства
Dimon написал 30.05.2006 20:08
Белые негры - это вы! Кацапы. Только раболепствуете вы перед своими ГБэшними царьками. Украина не банановая республика. Украина страна которая рана или поздно станет равноценным членом ЕС. Хотите вы этого или нет. Ну а пока можете ссать кипятком , устраивать смехотворные провокации и дружить с отстоем цивилизации. Мы не с вами! Запомните это.
Старикану с печи
well написал 30.05.2006 19:31
Что лучше?
Рынок с очень обеспеченными 300 млн. европейцев или 140 млн. очень бедных Россиян?
Производство подымим, стандарты улучшим. Притремся понемногу.
Уже ради этого одного стоит двигаться от вашего антиквариата.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss