Кто владеет информацией,
владеет миром

Крым в двух шагах от гражданской войны

Опубликовано 30.05.2006 в разделе комментариев 142

Крым в двух шагах от гражданской войны

Военный корабль НАТО уже покинул Феодосию, но активисты Партии регионов, ПСПУ, «Русской общины Крыма» и жители города продолжают блокировать морской порт. Они не дают загружать военную технику и контейнеры с оружием на трейлеры и вывозить их из порта на место дисклокации. Если кто-то не понял - народ Крыма не просто против вступления Украины в НАТО, народ готов действовать - вплоть до... До чего?

Вчера ночью в Феодосийском торговом порту произошла разгрузка военно-транспортного корабля «Адвантидж». В сопровождении взвода американских морских пехотинцев в Крым доставили транспорт, стрелковое оружие и строительную технику. Американские солдаты прибыли для участия в плановых учениях «Си бриз-2006».

Однако реакция населения и местных властей была не просто резкой - фактически люди блокировали порт и не дали ничего сделать незваным гостям.

По словам председателя Крымского регионального отделения Партии регионов, народного депутата Василия Киселева, в настоящий момент остаются заблокированными активистами Партии регионов, Блока Витренко, другими политическими силами и личным автотранспортом все четыре въезда в порт. «По городу сейчас спокойно разгуливают вояки блока НАТО. Их присутствие в Украине, считаю, должно вызывать возмущение не только жителей города, а в первую очередь нашего президента, эту беспутную «оранжевую» власть», - говорит он.

Вечером прошла внеочередная сессия Феодосийского горсовета, принято решения о запрете нахождения на территории региона техники НАТО. Фактически, в ответ на нарушение Конституции Украины центральными властями, давшими разрешение на вхождение в территориальные воды иностранному военному судну в обход действующих процедур и правил, горсовет Феодосии официально принял решение не подчиняться Киеву, используя норму Конституции как закон прямого действия.

Реально получается: центрапльная власть участвует в совместных учениях с НАТО, а местная власть, опираясь на население, не позволяет это делать на подведомственной ей территории. Кто кого?

В Крыму дислоцирована бригада внутренних войск МВД Украины, специально обученная на подавление массовых беспорядков. Однако рейтинг Ющенко навряд ли позволяет ему совершать резкие шаги: 36% населения одобряет деятельность президента и 49,9% – не одобряет. Тогда как в России эти показатели, соответственно, 72% и 20,3%, в Беларуси – 68,6% и 17,5% и в Казахстане – 88,8% и 2,7%.

При таком отрицательном рейтинге вполне может оказаться, что даже преданная власти бригада внутренних войск может отказаться выполнять приказ. А это - конец...


В понедельник, 29 мая, лидер Коммунистической партии Украины Петр Симоненко заявил, что в связи с событиями в Феодосийском порту, связанными с разгрузкой американского корабля, на следующем заседании ВР его партия будет требовать отставки министра обороны и министра иностранных дел. По мнению Симоненко, в сложившейся ситуации достаточно оснований и для импичмента президента. Стоит ожидать, что к инициативе коммунистов присоединится и Партия регионов – не менее ярый противник сотрудничества Украины с США и вступления в НАТО.

 



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 142
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
zaprosto
вован написал 31.05.2006 20:07
"Возможность европейской интеграции открылась перед Украиной неожиданно. Конечно, наиболее продвинутые представители интеллигенции надеялись на что-то подобное, но никто не думал увидеть это при жизни. Ан довелось увидеть. Объединенная Европа пришла, можно сказать, сама, отодвинув Россию.
Народ воспринял происходящее с некоторой долей осторожности - но народ не догоняет - ему многое пришлось пережить в этом веке... Зато интеллигенция - украинская ее часть - радовалась вовсю. По правде сказать, коммунисты не боролись с украинской идеей, даже где-то помогли, прирезав к УССР часть исконно русских территорий, ставя на должности украинские кадры, поддерживая великую мову. Но всем было понятно, что немцы скажем или там итальянцы гораздо больше помогут украинскому народу в реализации его национальных интересов, чем бородатые кацапы, которые местами еще в лаптях ходят.
Интеллигенции также было понятно, что в современном мире у России шансов нет. Конкурировать с европейской цивилизацией - господа, это просто смешно. Сравнить хотя бы армии - ежу понятно, что те же немцы на порядок лучше вооружены, накормлены и натренированы. А если сравнить зарплату немецкого офицера и русского - ну ясно же, кто будет воевать за такие деньги? Автомобили, самолеты, лампочки наконец - в Европе все делают качественно, а не тяп-ляп. Так что распад России - вопрос времени. Притом недалекого.
Украинская молодежь потихоньку начала интегрироваться. Учить иностранные языки, уезжать на работу в Германию, другие страны. Девушки выходили замуж или просто встречались с европейцами. Все-таки материально у тех возможностей было побольше. Были, правда, маргиналы, которые не смогли найти себе место в новом порядке. Они оправдывали свою неудачливость желанием быть поближе к России, но всем было понятно, что людям просто заняться нечем.
Некоторые из них даже теракты устраивали - особенно отличались Луганская область, Донецк, Харьков. Негодяям было плевать на безусловную ценность человеческой жизни. Приходилось вразумлять их, зачастую очень серьезными методами. Правоохранительные органы, в общем, работали неплохо. Севастополь тоже бузил, не в силах смириться с изменившейся обстановкой. Очень тяжело было добиться там перелома. Хотя сдвиги были. Вопрос времени и ресурсов.
В общем, можно сказать, Украина сделала европейский выбор. Заканчивался 1941 год и начинался сорок второй."
РУССКИЙ КРЫМ, КРЫМ ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
ALEKSANDR написал 31.05.2006 16:22
КРЫМ ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, УКРАИНА НЕОТЬЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РОССИИ.
СРАНЫХ БАНДЕРОВЦЕВ ВМЕСТЕ С ПИДОРОМ ЮЩЕНКО В ТЕПЛУШКАХ НА МАГАДАН.
ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ.
vincenty
well написал 31.05.2006 17:39
Вы невнимательно читаете. Повторю для вас. Все зависит от нас, а не от дяди из России или Америки.
В 90-е все сидели и ждали что кто-то придет и все изменит. А пришли те же что и были и из преданных коммунистов превратились в преданных себе капиталистов. Быстренько все растащили и теперь вешают вам лапщу как чудно было раньше. И они же стимулируют негатив против Украины. Ведь у них забрали такой лакомый кусок. Нарушили святую вертикаль взяток.
Жадные они, а вы глупые слушаете этих уродов и еще возмущаетесь.
Re: zaprosto
петрович - вовану написал 31.05.2006 21:05
видимо уроки истории не для вас,ну что ж вперед и с песней!Только не забывайте что задом вперед придется - иначе не примут!
Победа
Русский написал 31.05.2006 17:12
Казаки спасут Россию! Не на кого больше надеятся! Казаки в Крым! Действовать смело и решительно, народ делает революции, а правители - жалкие трусы. Победа будет за вами! С врагами не сюсюкаться!Никто не сможет устоять против нас! Все славяне смотрят на вас!
Re: Остановить
vincent написал 31.05.2006 17:05
А что вы предлагаете? Начать утюжить их первыми?
To well
vincent написал 31.05.2006 17:03
well, читая ваши посты, я не мог избавиться от ощущения, что все это я уже где-то слышал. Думал, думал и понял. Мать твою(это фигура речи)!!! все это говорилось у нас в году этак в 90-м.Просто слово в слово.
Мы тогда тоже были уверены, что еще немного, надо только скинуть оковы проклятого прошлого, и будем мы все жить, как на Западе. Причем к вполне здравым возражениям по поводу такой уверенности, никто не прислушивался. Как показало время зря. Но тогда «бриллиантовый дым Кисы Воробьнинова» застилал нам глаза .
Я не собираюсь вас в чем либо переубеждать, потому что бесполезно.
Единственное, что хотелось бы вам пожелать, это то, чтобы Крым не стал для вашей страны Чечней.
буйным оппонентам
well написал 31.05.2006 22:10
А вы еще и клинический случай оказывается. У меня постоянно создается впечатление, что вы разговариваете исключительно сами с собой. Конечно, приятно пообщаться с приятным человеком.
Вы относитесь к той категории которая и через сто лет будет нести эту же пургу. Разговоры не о чем, как правило, приводят ни к чему. Поэтому у вас и происходит все так как происходит. Обижаться не на кого. А для компенсации комплексов неполноценности можно отколовшихся грязюкой вымазать. Ну просто в кайф.
vincenty
Nika написал 31.05.2006 20:23
Про ваше персональное мышление , я и полсловом не обмолвилась
Re: vincenty
vincent написал 31.05.2006 19:24
Вот видите, «Мне трудно судить, какие были умонастроения у большинства…»,но тут же по выдернутой фразе начинаете судить о незрелости моего мышления.
ЗЫ А те, «кто был вокруг вас» отлично понимали, что «…длинный и трудный…» путь в лучшем случае ведет в тупик?
Разявили хлебала!
Твердый Знак написал 31.05.2006 21:25
well
Добавлено: 2006.05.31
***
1. Развитие России пошло не вперед, а назад.
***
Как и ее части, Украины, потому что они обе оккупированны жидовьем. Колонии ВСЕГДА деградируют. Зато независимая Беларусь прет вперед как танк и стало самым динамичным государством Европы.
***
2. Украине предоставилась возможность вырваться из этого порочного круга.
***
Есть старая мудрость, бесплатный сыр только в мышеловке. Если вам КТО ТО ЧТО ТО предоставляет, платить придется очком, что вы и делаете уже сейчас. В лохотроне дают выиграть рубль, чтобы потом взять с тебя 1000. С вас уже взяли миллиарды и заберут остальное. Колония кормит метрополию а не наоборот. Сьезди в Нигерию и спроси.
***
Как будет выглядеть отрыв, через ЕС или НАТО роли не играет.
***
Это точно, все равно в виде колонии.
***
И то и другое дает гарантию инвестициям.
***
Вы только посмотрите на этого идиота! Инвестиции?! Делать что? Веники?
Их делают дешевле в Китае, больше вы делать ничего не в состоянии, все разрушили. Инвестиции идут только туда где есть промышленность или перпективы ее развития ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. Может ты надеешься что инвестиции будут давать от избытка чувств вызванных прослушиваеием украинских песен? Инвестиции будут ТОЛЬКО на разрушение остатков вашей промышленности и инфраструтуру для распостранения и продажи западных товаров на Украине. Даже эти инвестиции, как и все остальные делаются для получения прибыли ИНВЕСТОРАМИ, а не украинцами. Инвестиции вкладываются чтобы получить из назад с ПРИБЫЛЬЮ. То есть высосать деньги. Well, ты абсолютно ничего не понимаешь в экономике и несешь откровенный бред , который дискредитировал себя в сотнях стран.
***
Так что тесный союз с Россией - это полная хана.
***
Для кого? Для Запада? Да. А для украинцев, надежда на свободу и независимость.
***
Ваша пресса вас дурит (ручная она), а вы на все соки исходите и доказываете, что мы скоро помрем без вас
***
А ваша вам правду матку режет? Кстати, ты так и не ответил, какой страны ВАША?
Ты к Украине отношения не имеешь, это я могу сказать сразу.
вован
***
Объединенная Европа пришла, можно сказать, сама, отодвинув Россию.
***
Чувачок, когда кто то приходит сам, не спросив разрешения народа, это оккупант и кончит как и все оккупанты в мире. Получит сапог в задницу.
***
По правде сказать, коммунисты не боролись с украинской идеей, даже где-то помогли, прирезав к УССР часть исконно русских территорий,
***
Естественно, жиды коммунисты всегда были против русского народа и потому разделили русских на части.
***
Но всем было понятно, что немцы скажем или там итальянцы гораздо больше помогут украинскому народу в реализации его национальных интересов, чем бородатые кацапы, которые местами еще в лаптях ходят.
***
Вот это просто шедевр! Да, они вам очень помогли с 1941 по 1945, вместе с румынами и венграми. И с 1991 помогли не хуже, так что экономический и демографическй ущерб сравним с Мировой Войной.
Помощнички еще те!
***
Интеллигенции также было понятно, что в современном мире у России шансов нет. Конкурировать с европейской цивилизацией - господа, это просто смешно.
***
Да, ваша интеллигенция это тупари каких мало! Ждать инвестиций 15 лет и не потерять надежды, это надо быть совсем безмозглыми! Еще вашей интеллигенции было понятно что демократия даст вам хорошую жизнь. Ау! Хорошая демократическая жизнь! Где ты?!!
Конкурировать с европейской цивилизации никаких проблем нет. Потому что эта цивилизация подыхает на наших глазах. Если всегда отсталый Иран бьет эту цивилизацию по всем показателям развития, как и Малайзия, Беларусь и Китай, то Россия переплюнет Запад в течении 10 лет, при условии правления Русских
***
Сравнить хотя бы армии - ежу понятно, что те же немцы на порядок лучше вооружены, накормлены и натренированы.
***
Это мы уже слышали в перед 2ой Мировой, чем кончилось, почитай в истории, ты ее забыл, можем напомнить, если не сделали правильных выводов.
***
Так что распад России - вопрос времени. Притом недалекого.
***
А вот тут ты ошибаешься, как и во всем остальном. Вопрос времени не распад России, а ОБЬЕДИНЕНИЕ русского народа, оазбросанного по Прибалтике, Украине Беларуси и Казахстане. И недалекого А РФ долго не протянет, это правда, жидовскте ублюдочное образование будет сметено и на ее месте будет настоящая Россия, включающая в себя всех русских и народы пожелавших жить с ними.
А у Европы и Нато впереди только медленное и неизбежное угасание под натиском негров и мусульман.
Они уже мертвы, ходячие зомби.
буйным оппонентам
well написал 31.05.2006 20:30
Вам не кажется, что вы гоните полную пургу и не более.
Поэтому для выс еще повторюсь разжевывая.
1. Развитие России пошло не вперед, а назад. Все возвращается на вкруги своя. Возобновляется государственный центролизм советского прошлого. Подтверждением есть любимая ВВП вертикаль власти.
2. Украине предоставилась возможность вырваться из этого порочного круга. До этого мы шли вместе назад. Если сечас у нас возобновится старая технология и структура власти, у нас будет и через 10 лет тоже самое.
Как будет выглядеть отрыв, через ЕС или НАТО роли не играет. И то и другое дает гарантию инвестициям. Россия не является гарантом серьезных инвестиций т.к. очень большой риск воровства. Такая же ситуация существовала в Украине при прежней власти, что сильно затормозило развитие и дает вам почву для злопыханий.
Так что тесный союз с Россией - это полная хана.
Ваша пресса вас дурит (ручная она), а вы на все соки исходите и доказываете, что мы скоро помрем без вас.
vincent'y
Nika написал 01.06.2006 02:53
"но с другой стороны вы с ним единым фронтом"
Я , признаться, уже отвыкла от таких выражений , а с тем, что говорит этот парень, Well, я согласна. На мой взгляд он прав. Разговор был вообще-то об Украине.
vincent'y
well написал 01.06.2006 20:41
Вот вы и ответили на гланый вопрос. Спасибо. Теперь спите спокойно Крым останется в Украине независимо от желаний России.
Nike
well написал 31.05.2006 22:16
Да мне просто интересно когда у них произойдет смена лексики. Я вот сколько лазию на ентом сайте, просто потрясающий минимум слов и аргументов. Это лишний раз говорит об интеллектуальном уровне российской составляющей.
Well'y
Nika написал 01.06.2006 01:07
Никогда, не надейтесь.
vincent'y
Nika написал 01.06.2006 02:28
"Если вы хотите показать, что вы умнее всех нас, к чему реагировать на теории о жидо-масонском заговоре в ВР?"
не припомню, чтобы я обсуждала подобную чушь.
На "дешевый агитпроп только с другой стороны " вы вовсе не обязаны реагировать и даже читать не обязаны. Я же вам подсказала - scroll down.
Не мучайтесь вы так . Это у нас солнце вовсю светит, а у вас уже ночь -заполночь. Спать пора.
Re: vincent`y
vincent написал 01.06.2006 02:22
Позвольте спросить-это вы к чему?
To well and Nika
vincent написал 01.06.2006 01:47
Дорогие украинско-прибалтийские друзья,имею к вам вопрос. К чему все ваши "ителлектуальные" потуги? Вы хотите показать какие вы умные в своих "независимых" странах на фоне одураченного кремлевским агитпропом российского быдла?
Так родные, вам не сюда, а скорее на grani.ru. Там кодла ваших единомышленников. Они вас примут, обогреют.
ЗЫ well не надо голословных утверждений "об интеллектуальном уровне российской составляющей"
Re: vincent'y
vincent написал 01.06.2006 02:19
Ну к чему такое самомнение."Болезненно реагируете",Бог с вами. Просто я не люблю, когда меня передергивают.
Если вы хотите показать, что вы умнее всех нас, к чему реагировать на теории о жидо-масонском заговоре в ВР? К чему оскорблять людей,вам совершенно незнакомых? К чему весь этот дешевый агитпроп только с другой стороны?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss