Кто владеет информацией,
владеет миром

Крым в двух шагах от гражданской войны

Опубликовано 30.05.2006 в разделе комментариев 142

Крым в двух шагах от гражданской войны

Военный корабль НАТО уже покинул Феодосию, но активисты Партии регионов, ПСПУ, «Русской общины Крыма» и жители города продолжают блокировать морской порт. Они не дают загружать военную технику и контейнеры с оружием на трейлеры и вывозить их из порта на место дисклокации. Если кто-то не понял - народ Крыма не просто против вступления Украины в НАТО, народ готов действовать - вплоть до... До чего?

Вчера ночью в Феодосийском торговом порту произошла разгрузка военно-транспортного корабля «Адвантидж». В сопровождении взвода американских морских пехотинцев в Крым доставили транспорт, стрелковое оружие и строительную технику. Американские солдаты прибыли для участия в плановых учениях «Си бриз-2006».

Однако реакция населения и местных властей была не просто резкой - фактически люди блокировали порт и не дали ничего сделать незваным гостям.

По словам председателя Крымского регионального отделения Партии регионов, народного депутата Василия Киселева, в настоящий момент остаются заблокированными активистами Партии регионов, Блока Витренко, другими политическими силами и личным автотранспортом все четыре въезда в порт. «По городу сейчас спокойно разгуливают вояки блока НАТО. Их присутствие в Украине, считаю, должно вызывать возмущение не только жителей города, а в первую очередь нашего президента, эту беспутную «оранжевую» власть», - говорит он.

Вечером прошла внеочередная сессия Феодосийского горсовета, принято решения о запрете нахождения на территории региона техники НАТО. Фактически, в ответ на нарушение Конституции Украины центральными властями, давшими разрешение на вхождение в территориальные воды иностранному военному судну в обход действующих процедур и правил, горсовет Феодосии официально принял решение не подчиняться Киеву, используя норму Конституции как закон прямого действия.

Реально получается: центрапльная власть участвует в совместных учениях с НАТО, а местная власть, опираясь на население, не позволяет это делать на подведомственной ей территории. Кто кого?

В Крыму дислоцирована бригада внутренних войск МВД Украины, специально обученная на подавление массовых беспорядков. Однако рейтинг Ющенко навряд ли позволяет ему совершать резкие шаги: 36% населения одобряет деятельность президента и 49,9% – не одобряет. Тогда как в России эти показатели, соответственно, 72% и 20,3%, в Беларуси – 68,6% и 17,5% и в Казахстане – 88,8% и 2,7%.

При таком отрицательном рейтинге вполне может оказаться, что даже преданная власти бригада внутренних войск может отказаться выполнять приказ. А это - конец...


В понедельник, 29 мая, лидер Коммунистической партии Украины Петр Симоненко заявил, что в связи с событиями в Феодосийском порту, связанными с разгрузкой американского корабля, на следующем заседании ВР его партия будет требовать отставки министра обороны и министра иностранных дел. По мнению Симоненко, в сложившейся ситуации достаточно оснований и для импичмента президента. Стоит ожидать, что к инициативе коммунистов присоединится и Партия регионов – не менее ярый противник сотрудничества Украины с США и вступления в НАТО.

 



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 142
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
vincent'y
Nika написал 02.06.2006 03:21
" он пытался показать миру, что мир идет к глобальному тоталетаризму"
А кое-где к тому времени уже пришел, то-то его книги были запрещены в СССР. С чего бы это?
Давайте об искусстве...
Максим написал 01.06.2006 09:03
У моего младшего внука один из любимых мультиков"Вук".Да и мне он нра
вится,особенно,где собаки брешут над своим незадачливым собратом
To Nika
vincent написал 01.06.2006 07:05
Перлы пока выдаете только вы.
ЗЫ Вы так и не дали ответ по по поводу передергивания моих постов.Хотя...
Разявили хлебала!
Сергей написал 01.06.2006 09:26
А вот тут ты ошибаешься, как и во всем остальном. Вопрос времени не распад России, а ОБЬЕДИНЕНИЕ русского народа, оазбросанного по Прибалтике, Украине Беларуси и Казахстане. И недалекого А РФ долго не протянет, это правда, жидовскте ублюдочное образование будет сметено и на ее месте будет настоящая Россия, включающая в себя всех русских и народы пожелавших жить с ними.
А у Европы и Нато впереди только медленное и неизбежное угасание под натиском негров и мусульман.
Они уже мертвы, ходячие зомби.
Полностью согласен со всем что здесь написано.
vincent'y
Nika написал 01.06.2006 20:59
" Brazil " никого отношения не имеет к "1984"?
Имеет, но авторы фильма не имеют в виду конкретную страну, как вы давеча заметили о 1984 годе, хотя и там не так все прямолинейно. А кстати, не знаете почему эта книга была запрещена в СССР? Ведь, как вы отметили, автор имел в виду Альбион?
Re: здешние перлы
vincent написал 01.06.2006 06:17
"..."Другое дело, сможете ли вы,так сказать, закрепиться на плацдарме. "
Государство -это я?..."
Отвыкшим от бывшего места проживания,напомню еще одну фразу:"Не надо дурака включать"
Вы прекрасно понимаете, что я имею ввиду.
За ссылку на "Бразилию" респект. Ресурс весьма достойный.Толлько хочу заметить, что Оруэл писал "1984" больше про Альбион.
Твердому Знаку
well написал 01.06.2006 18:06
Вообще-то сей набор больше напоминает праноидальную шизофрению.
Вы наверное, когда из клавы выдавливаете сие многообразие, дико довольны своей образованностью. К сожалению у вас большие проблеммы с информированностью.
здешние перлы
Nika написал 01.06.2006 05:31
"Другое дело, сможете ли вы,так сказать, закрепиться на плацдарме. "
Государство -это я?
"Скоро они начнут требовать от вас этот самый "единый фронт"."
Brazil
http://www.imdb.com/title/tt0088846/
To Nika
vincent написал 02.06.2006 00:49
" Brazil " никого отношения не имеет к "1984"?
Этот пост написал не я.Крайне возмущен (это скорее к админам)
Если бы вы почитали другие произведения Оруэла, то поняли бы, что в "1984" он пытался показать миру, что мир идет к глобальному тоталетаризму
из Эстонии
Vel написал 31.05.2006 13:50
Я из Прибалтики, продажность Эстонского правительства давно обсуждается народом, но Украина несомненный лидер по глумлению над собственным народом. И это очевидно для всей Европы. А как может использовать европа подобных лицемеров? Вопрос времени,.. прикормят, как дурных бродячих собак, и на колбасу. Все приемы стары, как мир.
Даже у нас, людей живущих далеко от Крыма, душа кровью обливается от циничной подлости вокруг этого деяния.
To well
vincent написал 31.05.2006 18:31
От "нас", те людей (простых граждан, если хотите) ничего не зависит. Зависит только от небольшой группы людей, которые любят называть себя "элитой".Так у украинской элиты сейчас стоит вопрос, по чьим правилам играть.Они решили, что выгодно играть по американским правилам.Ну что же, это их дело. Значит вы будете зависеть от того самого "дяди из Америки".Это ваше личное дело.
Только прежде задумайтесь,а понравится ли это Европе, в которую вы так хотите влиться? ИМХО,что нет.
ЗЫ well,как я вам уже говорил,сбавьте самомнение,нам здесь Украина и проблемы ее самоопределения глубоко глубоко параллельны
vincent'y
Nika написал 31.05.2006 18:23
"Мы тогда тоже были уверены, что еще немного, надо только скинуть оковы проклятого прошлого, и будем мы все жить, как на Западе"
Ну и ну. С чего бы вы сразу стали бы жить, как на Западе. С той экономикой, которая была в СССР?
Взрослый человек, а такие глупости говорите.
Vel почти прав и
Твeрдый знак написал 31.05.2006 15:45

На колбасу используют, только прикармливать не будут, оставят на подножном корму как сейчас.
well
***
Большая часть украинцев уже давно пытается найти возможности выхода в европейский рынок.
***
Это они тебе лично сказали? А у меня совсем иные данные, статистика знаете ли....
Читай в конце послания
***
Все прекрасно понимают, что нас нигде не ждут.
***
Что же вы вразнабой то? Вон Димона прямо таки насильно тащат и обещают европейскую зарплату за использование ДерьМовы.
***
Умные люди вне наций. Они есть везде. Не очень умные будут держаться за российские копейки.
***
А это к чему? Умные люди в Беларуси. Держатся за свой труд и зарабатывают и российские рубли и евро и юани. Ни у кого ничего не просят и перестроили производство на современный уровень.
***
Вы явно не понимаете, что происходит в реальной экономике. Зарплату будут платить наши и уровень ее определяется уровнем производства и экономикой в стране а не европейскими желаниями.
***
Хе хе! Смешной! Сам себя сечешь. Зарплату платят за что то произведнное и проданное, за красивые глазки и не платят. А Европа и США ЖЕЛАЮТ, чтобы никакого уровня производства на Украине НЕ БЫЛО.
Конкуренция. Потому и разрушили вашу экономику. А без промышленности зарабатывать можно только попой и писей с ротиком. И промышленности у ывс НЕ БУДЕТ, потому что метрополия не разрешит ее в колониях. Англия захватив Индию в первую очередь разрушила всю ее промышленность и тоже сделали с вами, Россией, Прибалтикой и Польшей. Только в независимой Беларуси все сохранили и развили до современного уровня.
***
Наша жизнь будет зависеть только от нас.
***
Жизнь в колонии зависит от воли колонизаторов. От вас не зависит НИЧЕГО!
52 Dimon
***
Член на лбу у меня никогда не вырастет.
***
Жаль, значит Украина никогда не встанет на ноги.
***
Как-то не заметно массового бегства воющего от европейской експансии жителей прибалтики.
***
Серьезно? И с Польши и в Прибалтике уехало более МИЛЛИОНА самых здоровых и квалифицированных рабочих. Там проблема найти умеющего рабочего. Безработица под 20% а работать некому. По всей Беларуси обьявления, Ищем квалифицированных рабочих в Польшу и Чехию. Свои все сбежали и работают на Западе посудомойками и дворниками. А дома разорение и нищета. В Прибалтике проблема с докторами, все кто мог эмигрировал. Все хорошее оттуда друзья с запада высосали подчистую
***
Да и в болгарии давно уже не воют, кроме наверное бывших партейцев и их прихлебателей.
***
А ты их спрашивал? А у меня там друзья живут и знакомые. Болгария в глубокой жопе как и Украина, всю недвижимость по берегам скупили англичане и немцы с американцами, а болгары живут по хибарам. Плохо ты знаешь что там присходит.
***
Мы не мечтатели. Мы не хотим жить по указке серых полковников КГБ. И в европу войдем. Сначала в НАТО потом в европу.
***
А вы уже вошли, как сказал один умный человек, Украина и Прибалтика нашли свое место в Европе и место это - жопа. В ыне будете жить по указке серых полковников КГБ, вы живете по указке черных сержантов армии США. Вы мечтатели, но эо не ваш главное определение, главное в вас то что вы ДУРАКИ. А таких всегда опускают. Что с вами и произошло.
Ну а теперь про народ Украины
Украинцы хотят объединиться с Россией. - 2006/05/30 16:35 Виктор СИЛЕНКО
29 мая участниками проекта «Евразийский монитор» было проведено социологическое исследование, в рамках которого гражданам Украины, Белоруссии, Казахстана и России было предложено выбрать государство, с которым было бы правильно объединиться их стране.
При этом 57,6 % белорусов, 54,4 % граждан Казахстана и 51,1 % украинцев назвали Россию.
Второе место по симпатиям респондентов заняла Белоруссия, с которой объединения пожелали 36,6 % россиян, 21,9 % украинцев и 21,2 % граждан Казахстана.
На третьем месте оказалась Украина, с которой пожелали объединиться 36,6 % россиян, 21,9 % белорусов и 21,2 % граждан Казахстана, передает агентство «Интерфакс».
По словам одного из организаторов мониторинга, руководителя исследовательской компании R&B Евгения Копатько, в четырех странах опрос был проведен в апреле-мае 2006 г. по репрезентативной выборке, и его погрешность не превышает 3 %.
Так, в России Всероссийским центром изучения общественного мнения и Исследовательской группой «Циркон» было опрошено 1600 человек. На Украине компанией Research & Branding Group 2100 человек.
В Белоруссии – Социологической лабораторией «Новак» 1100 человек. В Казахстане – Институтом сравнительных социальных исследований «ЦеССИ - Казахстан» 1000 человек.
Остановить
Наш написал 31.05.2006 17:01
Третья мировая идет! Она происходит растянутой во времени! Это последний наш рубеж! Не остановим аккупацию - натовцы будут бомбить с наших территорий - из Крыма! До какого маразма мы дошли благодаря нашим правителям!
Nike
Varg написал 31.05.2006 11:49
Невнимательно читаешь Ника. Статья не о "далеко не вражеском государстве", а о предательской политике руководства Украины.
Что бы Вы сказали о главе семейства, который бы пустил в дом пускай даже своих друзей, не спросив на то согласия других членов семьи.
К сожалению именно так поступает руководство Укрины.
Крым-наш
Славяне написал 31.05.2006 15:38
Казаки ни когда не уступали! Все увидят банкротство Ющенко! Крым вернется в состав России! Американцы - это гниль!
vincenty
Nika написал 31.05.2006 18:56
Мне трудно судить, какие были умонастроения у большинства, во всяком случае те кто был вокруг меня, отлично понимали, что путь будет длинный и трудный. И до западного уровня было как до Луны.
Интересно
Твердый Знак написал 31.05.2006 18:16
***
Все зависит от нас, а не от дяди из России или Америки.
***
От вас это от кого?
Что то у тебя какое то раздвоение личности, иначе как можно написать такое?
***
А пришли те же что и были и из преданных коммунистов превратились в преданных себе капиталистов. Быстренько все растащили и теперь вешают вам лапщу как чудно было раньше. И они же стимулируют негатив против Украины. Ведь у них забрали такой лакомый кусок.
***
Э?! Коммуняки стали капиталистами, все растащили, взяли власть и теперь стимулируют негатив против себя? Кто у них взял лакомый кусок? Ведь ты же сам только что писал, что они все растащили присвоили?
Они у себя самих забрали лакомый кусок? В мыслях путаешься дружок.
***
Жадные они, а вы глупые слушаете этих уродов и еще возмущаетесь.
***
Кто сказал что мы их слушаем? Люди протестуют против жидовья в Раде по всей Украине, потихоньку сами начинают брать власть в руки и сами для себя писать свои законы, как это происходит с русским языком ив Феодосии. Лиха беда начало! Толи еще будет! Если бы в России было русское правительство, все соседние исскуственные страны типа Эстонии, Латвии и Украины развалились на части в течении полугода.
Там нужен минимальный толчок , все сгнило и развалится быстро и с шумом.
Re: vincent'y
vincent написал 31.05.2006 18:39
Nika, прежде всего не надо выдергивать из контекста.Целиком фраза звучит так:"Мы тогда тоже были уверены, что еще немного, надо только скинуть оковы проклятого прошлого, и будем мы все жить, как на Западе. Причем к вполне здравым возражениям по поводу такой уверенности, никто не прислушивался". Второе предложение подчеркиваю красным.
Или вы скажите, что не было подобных умонастроений у большинства населения?
Varg' y
Nika написал 31.05.2006 16:40
Я прочитала внимательно enough и высказала свое мнение.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss