Кто владеет информацией,
владеет миром

Крым в двух шагах от гражданской войны

Опубликовано 30.05.2006 в разделе комментариев 142

Крым в двух шагах от гражданской войны

Военный корабль НАТО уже покинул Феодосию, но активисты Партии регионов, ПСПУ, «Русской общины Крыма» и жители города продолжают блокировать морской порт. Они не дают загружать военную технику и контейнеры с оружием на трейлеры и вывозить их из порта на место дисклокации. Если кто-то не понял - народ Крыма не просто против вступления Украины в НАТО, народ готов действовать - вплоть до... До чего?

Вчера ночью в Феодосийском торговом порту произошла разгрузка военно-транспортного корабля «Адвантидж». В сопровождении взвода американских морских пехотинцев в Крым доставили транспорт, стрелковое оружие и строительную технику. Американские солдаты прибыли для участия в плановых учениях «Си бриз-2006».

Однако реакция населения и местных властей была не просто резкой - фактически люди блокировали порт и не дали ничего сделать незваным гостям.

По словам председателя Крымского регионального отделения Партии регионов, народного депутата Василия Киселева, в настоящий момент остаются заблокированными активистами Партии регионов, Блока Витренко, другими политическими силами и личным автотранспортом все четыре въезда в порт. «По городу сейчас спокойно разгуливают вояки блока НАТО. Их присутствие в Украине, считаю, должно вызывать возмущение не только жителей города, а в первую очередь нашего президента, эту беспутную «оранжевую» власть», - говорит он.

Вечером прошла внеочередная сессия Феодосийского горсовета, принято решения о запрете нахождения на территории региона техники НАТО. Фактически, в ответ на нарушение Конституции Украины центральными властями, давшими разрешение на вхождение в территориальные воды иностранному военному судну в обход действующих процедур и правил, горсовет Феодосии официально принял решение не подчиняться Киеву, используя норму Конституции как закон прямого действия.

Реально получается: центрапльная власть участвует в совместных учениях с НАТО, а местная власть, опираясь на население, не позволяет это делать на подведомственной ей территории. Кто кого?

В Крыму дислоцирована бригада внутренних войск МВД Украины, специально обученная на подавление массовых беспорядков. Однако рейтинг Ющенко навряд ли позволяет ему совершать резкие шаги: 36% населения одобряет деятельность президента и 49,9% – не одобряет. Тогда как в России эти показатели, соответственно, 72% и 20,3%, в Беларуси – 68,6% и 17,5% и в Казахстане – 88,8% и 2,7%.

При таком отрицательном рейтинге вполне может оказаться, что даже преданная власти бригада внутренних войск может отказаться выполнять приказ. А это - конец...


В понедельник, 29 мая, лидер Коммунистической партии Украины Петр Симоненко заявил, что в связи с событиями в Феодосийском порту, связанными с разгрузкой американского корабля, на следующем заседании ВР его партия будет требовать отставки министра обороны и министра иностранных дел. По мнению Симоненко, в сложившейся ситуации достаточно оснований и для импичмента президента. Стоит ожидать, что к инициативе коммунистов присоединится и Партия регионов – не менее ярый противник сотрудничества Украины с США и вступления в НАТО.

 



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 142
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Юща - к стенке!
Петька написал 05.06.2006 00:17
Юща - к стенке!
Re: vincent'y
vincent написал 02.06.2006 16:09
"Дело не в позиции , а в конкретных фактах"
Дело в том, что весь разговор можно свести к фразе из одного хорошего фильма "Одни верят,что Бог есть,другие,что Бога нет.И то и другое недоказуемо",а факты вещь относительная.
За "Have a great weekend" спасибо,но, к сожалению выходных у меня не будет.Надеюсь у вас такой засады не будет.
vincent'y
Nika написал 02.06.2006 16:24
Работа по выходным у нас очень дорого стоит, но я предпочитаю отдых.
Thanks God It's Friday!
vincent'y
Nika написал 02.06.2006 15:54
Я с вами не спорю.
Дело не в позиции , а в конкретных фактах.
Отдыхать пора, у вас уже выходной начался.
Have a great weekend.
Re: vincent'y
vincent написал 02.06.2006 15:25
Nika,я же сказал,что разговор окончен,тк не имеет смысла.
У нас с вами настолько разные позиции,что спорить о чем либо просто глупо.
vincent'y
Nika написал 02.06.2006 15:13
"А многие помышляют о возвращении и возвращаются"
да , те, кому рабочую визу не продлили или не стали грин - карту оформлять. Я таких тоже знаю.
ремарка
С.С. написал 02.06.2006 14:33
...А Россия опять бездарно упустит шанс вернуть Крым.
по теме
КА написал 02.06.2006 09:49
В Крыму не флажками махать - долой аккупантов натовцев, а переходить на партизанские методы борьбы с аккупантами!
Re: По теме
vincent написал 02.06.2006 08:36
Когда шарахнут?
Re: !!!
vincent написал 02.06.2006 08:59
Ну вас послушать, просто "Ночь живых мертвецов".Элементарно купили, без всякошо зомбирования
По теме
Ва написал 02.06.2006 08:23
Америка готова нанести ядерный удар по России1
!!!
СМ написал 02.06.2006 08:48
Америка использует новое оружие - зомбирование. Зомбируются руководители страны. После этого они выполняют приказы ЦРУ. В России были зомбированы - Горбачев, Ельцин, Бурбулис и пр., на Украине Ющенко, Тимошенко.
Re: vincent'y
vincent написал 02.06.2006 07:05
"Они создают школы здесь"
Nika, научные школы так сразу не создаются.Я ни в коем случае не отрицаю и не умаляю существование довольно сильной американской научной школы (точные науки, говорю о том,что знаю).Но нобелевские лауреаты, в подавляющем большинстве, не "дети" этой школы.
"Я знаю много уехавших ученых , благо Гарвард на соседней улице. Никто из них не помышляет о возвращении, и все говорят, что условия для работы здесь такие , что просто , не с чем сравнивать."
А многие помышляют о возвращении и возвращаются.Короче,бессмысленный разговор.
Вы любите свое новое место проживания.Я рад за вас.Нет,действительно рад.Тут,как говорится, дело добровольное.Вы для меня положим страна потенциального противника.Опять же дело вкуса
vincent'y
Nika написал 02.06.2006 06:40
"Я говорил о научных школах,а мне програмные заявления американского президента"
А что во всем этом толку, если людям приходится уезжать. Они создают школы здесь. Я знаю много уехавших ученых , благо Гарвард на соседней улице. Никто из них не помышляет о возвращении, и все говорят, что условия для работы здесь такие , что просто , не с чем сравнивать.
Re: vincent'y
vincent написал 02.06.2006 06:31
Да,действительно скучно.
Я говорил о научных школах,а мне програмные заявления американского президента.Будьте тоже чуть-чуть умнее.
vincent'y
Nika написал 02.06.2006 06:22
Как же это скушно. Я специально упомянула нобелевских лауреатов, почти не сомневаясь, что вы скажете, то что сказали. Хотя очень хотелось надеяться, что вы окажетесь чуть-чуть умнее и не попадетесь на эту наживку. Но видно чудес не бывает.
Так вот - Америка, вообще страна эмигрантов, поэтому довод о том, что нобелевские лауреаты тоже эмигранты, здесь не играет. И потом, почему бы подумать не о том , что они сюда приехали, а o том, что они откуда-то уехали, где не смогли в полную силу работать.
Слава Америке, которая смогла по достоинству оценить и создать условия для талaнтливых людей.
Re: vincent'y
vincent написал 02.06.2006 06:22
"Америка -страна капиталистическая и товар, который не имеет спроса, здесь не производится. Это относится как к книгам, так и к библиотекам. Деньги у нас считать умеют"
Это вообще без комментариев.
Re: vincent'y
vincent написал 02.06.2006 06:07
Все, пошла схема.Любой выходец из СССР произносит фразу типа:" Про количество нобелевских лауреатов на душу американского населения , если вы были аж в университетской библиотеке, думаю напоминать не стоит"
То что многие из лауреатов эммигранты,те представители не американских научных школ естественно не говорят.Да и зачем.
vincent'y
Nika написал 02.06.2006 05:50
Америка -страна капиталистическая и товар, который не имеет спроса, здесь не производится. Это относится как к книгам, так и к библиотекам. Деньги у нас считать умеют. Про количество нобелевских лауреатов на душу американского населения , если вы были аж в университетской библиотеке, думаю напоминать не стоит.
Re: vincent'y
vincent написал 02.06.2006 05:42
К чему такая суета?Библиотеку видел (университетскую).Был накрыт приступом белой зависти.
Но наличие библиотек,даже самого высокого уровня, еще ни есть свидетельство великого интеллекта нации
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss