Кто владеет информацией,
владеет миром

К годовщине расстрела царской семьи

Опубликовано 17.07.2015 автором Влад Ривлин в разделе комментариев 255

расстрел царь николай романов
К годовщине расстрела царской семьи

В ночь с шестнадцатого на семнадцатое июля тысяча девятьсот восемнадцатого года, по постановлению исполкома Уральского областного Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, в подвале дома Ипатьева, были расстреляны последний русский царь Николай Второй и его семья.

Событие это, по понятным причинам, стало знаковым не только для монархистов, но в равной степени и для либералов- ведь вместе с последним русским царем и его женой были расстреляны царские отпрыски и прислуга.

Однако став знаковым и я бы сказал, даже культовым, это историческое событие так и не стало назидательным для последующих поколений царствующих особ и бояр, как, впрочем и все предыдущие события такого рода.

Казнь английского короля Карла Первого, ничему не научила Людовика Шестнадцатого.

Не сделал для себя никаких выводов из казни своих коллег-предшественников и Николай Второй.

На мой взгляд-совершенно зря.

Однако гораздо печальнее то, что и нынешние бояре-представители финансовой элиты в России или еще где, тоже не сделали для себя никаких выводов из горького опыта своих предшественников.

Они, конечно же, не настолько невежественны и легкомысленны, чтобы не знать о печальной судьбе бояр в эпоху Ивана Грозного, Петра Великого или Иосифа Виссарионовича Сталина.

Всех трех правителей отличала крайняя неприязнь ко всякого рода боярщине, будь то аристократические кланы, вельможи, возомнившие себя таковыми чиновники или хапуги и спекулянты уверовавшие в свою незаменимость.

Видимо этим и объясняется нервная реакция современного боярства на любое упоминание о Иосифе Виссарионовиче.

Я не считаю нужным давать здесь моральную оценку действиям большевиков в данном случае. И не большевиков даже, а простых рабочих и крестьян.

Господа монархисты и либералы давая моральную оценку расстрелу царской семьи, в то же самое время почему-то не делают того же в отношении колчаковцев и его подручных, атаманов вроде Краснова, зверски расправлявшихся с простыми крестьянами, например, превращавшими женщин в сибирских деревнях, в ледяной столб(Не от них ли научились подобным зверствам нацисты, заморозившие таким образом генерала Карбышева?).

Иными словами, судят об исторических событиях по своим критериям.

Ну а те солдаты, рабочие и крестьяне, которые вынесли смертный приговор царской семье и привели его в исполнение, руководствовались своими критериями морали.

Критерии же формируются на основании жизненного опыта.

Господа дворяне и капиталисты из поколения в поколение жили с убеждением, что весь мир существует только для них.

И очень удивились узнав, что простые рабочие и крестьяне тоже люди и им было очень больно, когда их пороли на конюшнях, меняли на собак, продавали оптом и в розницу, использовали в качестве пушечного мяса или тягловой силы.

Боль эта накапливалась, накапливалась и в конце концов вылилась в две русские революции, расстрел царской семьи, ликвидацию казачества ну и расстрелы белогвардейцев, не без того.

Плохо ли поступали рабочие и крестьяне сжигая усадьбы, руша церкви и убивая священников?

Что касается лично меня, то я против любого убийства.

Я не считаю, что кого-то нужно убивать. Что кому докажешь убийством?

Но считаю просто необходимым дать возможность пожить тем же царям и боярам- финансовым или каким-либо другим, той жизнью, которой жили и живут вчерашние и современные батраки, люди, не имеющие собственного угла, ставшие пушечным мясом ради интересов всех этих бояр, царей и царьков.

Монархисты и шовинисты любят обвинять евреев во всех бедах России.

Так хорошо бы этим умникам пожить лет десять в черте оседлости так, как жила еврейская беднота в царской России.

И вообще, пусть прочувствуют на себе то же самое, что прочувствовали из поколения в поколение бедняки самых разных национальностей и вероисповеданий.

Тогда, может быть, сделают выводы для себя из событий истории.

Это неправда, что история ничему не учит.

Еще как учит! А за невыученные уроки, она сурово наказывает.



Рейтинг:   1.66,  Голосов: 449
Поделиться
Всего комментариев к статье: 255
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Крестьянин написал 17.07.2015 18:55
Влад Ривлин написал:" Монархисты и шовинисты любят обвинять евреев во всех бедах России". Интересно,на основании каких документов он это "вывел"? И какой национальности монархисты и шовинисты? Еврей Свердлов отдал приказ на уничтожение царской семьи. Раввин,приезжавший перед казнью,определил дату и время казни. Группа большевиков,состоявшая в основном из евреев,заколола царя и семью штыками и кинжалами,осуществив еврейское жертвоприношение. Затем постреляли в стенку,чтобы создать видимость расстрела. И для чего писать "небылицы",запутывая историю русских,не имеющих к расстрелу никакого отношения?
йебанЁм буржуя в нос = песней нашей, звонкой, пионерской!(вариант=комсомольской,партейной..
жЫдоведоФФ+).***Ё!.канДальССкий написал 17.07.2015 18:49
_____________________Сага о настоящем срАленисте________________________
.
.
...в Годе, эдак,с = 75 наш завод ММЗ"Знамя Труда"
( ...тридцатка=мигАри помогал совхозУ в подмосковье ("совковое-хозяйство" = кто не знает.
работал там на тракторишке Т-18 типО: "стол на колесиках" = некий Иван
по прозвищу = "Гора".
еССно, прозвище дадено ему было в издевку
( так-как ростом "Гора" был метра полтора с кепкой,... в прыжке.
ну, ...эдакиЙ деревенский дурачОк = безобидный( но без него скучно...
так ОН, на лобовухе тракторишки для красАвы вывесил фото тоАААрища СралЕна (в традиционном варЬянте = "строгий взор" и всЁ такоЕ.
И по поводу фото с ним постоянно бодался совхозный парторЬг Михалыч,
просил его = "снять и не выйОбываться!"
На что "Гора" постоянно отвечал гордым отказом типО : " СралЕна на вас нет!!!"
колхозникам это зрелище = дЮже нДравилось!!!
(нееее..! ..не от того, что им ="вошЬдЯ не хватало", а от самогО процеССа эдакого = троллинга парторЬга и эпических батхертов оного.
.
в общем = мат временами стоял зачОтный.
парторЬга вызывали на бюро( в рЫйон, вставляли партийный клистир и требовали прекратить = "эту хуЙню немедленно!!!".
Ну,...не от того, что партЕйных боССов пугал образ вошшЬдя,
а "как бы чего не вышло"( таки...
.
А "прославился"= Гора,- не этим, а тем что по пьянЕ пытался свершить "половой акт с молодняком КРС"
За что нещадно = был пизДжен скотником,
и отправлен для прохождения карательного психиОартрического лечения.
( вот, тока ,... и в правдУ, не знаю = ... применялся,ли???
при попытке ухУдшить поголовье КРС портрет товарища СралЕна..?
История партии об этм = умалчивает.
.
ВОТтт-такие!= раньше были срАленисты!
практически из стали!
не жалели ни себя!
ни парторга!
ни коров!
И !
по этому, = нОнешние со своемя потугами в отбелении срАлена
кажутся мне = смешны,- в своем ничтожестве и негодяЙстве...
Петиция СБ ООН Ту-154 2001
steck написал 17.07.2015 18:48
Товарищи! Просьба поддержать петицию о международном расследовании катастрофы Ту-154 над Черным морем в 2001 году!
Ссылка:
https://www.change.org/p/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BE%D0%BE%D0%BD-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B-%D1%82%D1%83-154-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81-sbi1812-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC-4-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F-2001-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0?recruiter=344597623&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&sharecordion_display=control
Re: Re: свою историю топчем веря пропаганде
макробий написал 17.07.2015 18:48
Конечно, если вместо Сталина поставить азиопа, то войну выиграем через пару суток. Почему ты раньше не родился?
В Англии судов больше, Лондон и Бирмингем сразу можно перевести, еще места останутся?
Re: Про жидовские сказки о "царской семье"...
Почерковедтт написал 17.07.2015 18:41
Вася, так именно кучка вороватых жидов и пришла к власти убив царя. Може т тебе проспаться пора?
Re: свою историю топчем веря пропаганде
азиоп.......... написал 17.07.2015 18:39
"... оставим Сталина, он не ангел."
============================
Настоящий подонок твой сталин!!!
Именно он организовал блокаду Ленинграда!
........
ГрузоподъЁмность только одной грузовой ладожской флотилии хватило бы переправить в Ленинград 240 000 тонн груза за один рейс, что = 80 кг на человека, включая младенцев!???
Ленинградцев было около 3 миллионов человек, что позволило бы всех их (по тоннажу вес одного среднестатического человека = 75 кг) переправить на большую землю!???
......
Но ведь еще были суда "ленрыба", прогулочные, пассажирские и еще маломерный флот балтфлота!??
Так зачем твой сталин уморил столько народа в Ленинграде!!!!?????
при Советской власти с большим трудом освобождается от оков коммунистической идеоло
Почерковедтт написал 17.07.2015 18:38
Поверь, Имхо, без вас дебилов, которые только на партсобраниях глотку драть умели, русский народ обойдется. Без вас, тварей, тысячу лет жили и ничего. А как только вы, скоты, власть захватили - тут же миллионам русских место на погосте и определили.
Про жидовские сказки о "царской семье"...
Василий.... написал 17.07.2015 18:34
<<Летом 1917 гр.Романов был де факто бывшим царем>>
===
А хоть бы даже и действующим был... Кровавому сатрапу и выродку - собачья смерть. Это вон пусть кучка воровитых жидов оплакивает своего благодетеля, а у нас этот скот ничего, кроме быть казненным не заслужил.
Смех-то смехом, а ***** = кверху мехом!
жЫдоведоФФС/С....***сканДальССкий+. написал 17.07.2015 18:30
В свое время героический савеЙский народ и его ПартЕя единодушно осудили пресловутый культ личности!!!
Преодолели перегибы и семимильными шагами пошли навстрЮчу к коммунизЬке!!!
.
ОднакО, теперь находятся кулацкие подпевалы и власовские недобитки, подбрасывающие обществу подрывные антикоммунистические идейки.
РешениЕ о переименовании Волгограда савеЦка власть не отменяла! АнтисовоковыЕ ревизионисты цинично маССкируются под т.н. сталЕнистов,
давно разоблачивших себя как гнусную банду вредителей и шпионов на службе империалистических разведокЪ!
.
весЬ соВковый народ, турдящиеся Усего мира с гневом отвергают клевету самозваных сталинистов на КПСС и СыСыСыР!!!
свою историю топчем веря пропаганде
макробий написал 17.07.2015 18:21
Каждый мнит себя героем, особенно после боя в котором не участвовал. Давайте оставим Сталина, он не ангел. Найдите ангела среди людей (по библии) и киньте в него камень.
Одна загадка есть во всей этой истории, почему капиталисты (нет, не капитализм), именно капиталисты, были и есть так недовольны социализмом, что готовы всегда воевать с ним? Почему он им мешал? Радости было полные штаны, когда развалился СССР.
После семнадцатого, разруха, стали подниматься, перед войной жизнь стала налаживаться. Война, снова разруха, которой не видел мир, 27 миллионов мужиков зарыли, первыми отменили карточки. Доллар стоил 56 копеек. Умер Сталин. Хрущев, по инерции, построил хрущевки, люди узнали, что такое ванна и вода на кухне. Да жили трудно, но с каждым годом лучше. Сейчас прожираем, что народом сделано и кричим, что лучше стало. Запасы есть; кончатся, тогда по примеру Греции?
Деньги стало можно делать, а не зарабатывать.
Царя жалко, колчаку, который по 1500 в день расстреливал, памятник желают поставить. Торопитесь, пока своей головы нет.
Нынешним боярам.
д Трофимов написал 17.07.2015 18:05
Сталин бы Сердюкова вместе с подругой точно бы расстрелял. За что же этому боярину любить Сталина. У нас же ему предстоит трудная жизнь рядового олигарха. Плачет неудачник или смеется?
Re: Народ живший при Советской власти с большим трудом освобождается от оков коммунистической идеоло
IMHO написал 17.07.2015 18:03
Что вы уродцы убогие делать без нас будете. Ведь все как один менеджеры, политологи и пиарщики. Ни одного толкового инженера или рабочего.
Бывшего царя .
дополнение написал 17.07.2015 18:02
Летом 1917 гр.Романов был де факто бывшим царем(что-то,типа уклониста-януковича) РИ-реально не исполнявшим обязанности царя( летом 1918 раздираемую бывшими царскими генералами на сепаратисткие анклавы ,бывшими генералами и их пособниками совершившими госпереворот -склонившими в феврале 1917г царя к передаче им власти непонятно кому-тут-же тоже уклонившемуся от исполнения долга перед страной и нацией ,непонятно на каких условиях и перешедшей в итоге назначенному гос думой временному правительству ,занимавшемуся после своего вступления в должность , по мере возможностей разграблением и продажей страны иностранным инвесторам). Эвтаназию как наказание , для не исполнившего долга гражданина ,осуществили его пассионарные сограждане на основании национальных правил ответственности ,символов , ценностей и ситуации,их исторического права, мироощущений и понимания смыслов жизни.Процесс наказания путем эвтаназии был осуществлен имевшимися у исполнителей "медицинскими средствами",по канонам(законам) тысячелетней веры (принятым самим бывшем помазанником божьем)до седьмого колена..
(без названия)
стоик74 написал 17.07.2015 17:55
Российские олигархи - главные защитники Ленина? и Гайдара? и ГорбиЖабы?
Совместно с украинскими назначили дочь Гайдара на Одессу?
К чему бы этот винегрет?
Re: Re: Re:Народ живший при Советской Власти невозможно снова заковать в царские кандалы!
Почерковедтт написал 17.07.2015 17:53
Я че-то не понял, вы че там, пролетария агитировать за свою власть не хотите что ли? Товагищ Тгоцкий бы вас точно не понял)))
Re: Re:Народ живший при Советской Власти невозможно снова заковать в царские кандалы!
политолог написал 17.07.2015 17:50
Народ живший при Советской власти с большим трудом освобождается от оков
коммунистической идеологии
Re: Re:Народ живший при Советской Власти невозможно снова заковать в царские кандалы!
Почерковедтт написал 17.07.2015 17:50
Друг мой, поверь: народ сто лет живущий под игом краснозадых можно в какие угодно кандалы заковывать, ему уже все равно, ибо краснозадые его практически в скот превратили.
Re:
Почерковедтт написал 17.07.2015 17:47
Алле, товарищи краснозадые , вы гиДе? Ну считайте меня отсталым проще прием и давайте ужо, тарахтите о том, как мне счастливо будет житься после того, как вы снова свою партию из ЕР в ВКП(б) переименуете)))
Re:Народ живший при Советской Власти невозможно снова заковать в царские кандалы!
Cjrjk написал 17.07.2015 17:46
Кремль начал действия по восстановлению царизма! Абсурд?
Да! Но факты говорят сами за себя.
Какие то депутаты из лениградской области закукарекали о приглашении в
России замшелых нафталинных около романовых!
Из Крыма прокукарекала "прокурор"полонская, показав всему миру свою безмерную глупость!
Теперь празднование расстрела отрекшегося николашки-кровавого с шествием стада!
Опять заговорили о перезахоронении каких-то костей якобы николашки и прочих!
В кремле нарышкины,шуваловы , рамодановские подбирают резиденцию для инородных отпрысков
Все это не могло быть без путинского и кремлевского согласия!
Ну, что ж! Поглядим! Эти действия приведут к скорому путинскому падению, если
он этого не понимает! Народ живший при Советской Власти невозможно снова заковать
в царские кандалы!
(без названия)
стоик74 написал 17.07.2015 17:45
Российские олигархи - главные защитники Ленина? и Гайдара? и ГорбиЖабы?
Совместно с украинскими назначили дочь Гайдара на Одессу?
К чему бы этот винегрет?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss