Кто владеет информацией,
владеет миром

К годовщине расстрела царской семьи

Опубликовано 17.07.2015 автором Влад Ривлин в разделе комментариев 255

расстрел царь николай романов
К годовщине расстрела царской семьи

В ночь с шестнадцатого на семнадцатое июля тысяча девятьсот восемнадцатого года, по постановлению исполкома Уральского областного Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, в подвале дома Ипатьева, были расстреляны последний русский царь Николай Второй и его семья.

Событие это, по понятным причинам, стало знаковым не только для монархистов, но в равной степени и для либералов- ведь вместе с последним русским царем и его женой были расстреляны царские отпрыски и прислуга.

Однако став знаковым и я бы сказал, даже культовым, это историческое событие так и не стало назидательным для последующих поколений царствующих особ и бояр, как, впрочем и все предыдущие события такого рода.

Казнь английского короля Карла Первого, ничему не научила Людовика Шестнадцатого.

Не сделал для себя никаких выводов из казни своих коллег-предшественников и Николай Второй.

На мой взгляд-совершенно зря.

Однако гораздо печальнее то, что и нынешние бояре-представители финансовой элиты в России или еще где, тоже не сделали для себя никаких выводов из горького опыта своих предшественников.

Они, конечно же, не настолько невежественны и легкомысленны, чтобы не знать о печальной судьбе бояр в эпоху Ивана Грозного, Петра Великого или Иосифа Виссарионовича Сталина.

Всех трех правителей отличала крайняя неприязнь ко всякого рода боярщине, будь то аристократические кланы, вельможи, возомнившие себя таковыми чиновники или хапуги и спекулянты уверовавшие в свою незаменимость.

Видимо этим и объясняется нервная реакция современного боярства на любое упоминание о Иосифе Виссарионовиче.

Я не считаю нужным давать здесь моральную оценку действиям большевиков в данном случае. И не большевиков даже, а простых рабочих и крестьян.

Господа монархисты и либералы давая моральную оценку расстрелу царской семьи, в то же самое время почему-то не делают того же в отношении колчаковцев и его подручных, атаманов вроде Краснова, зверски расправлявшихся с простыми крестьянами, например, превращавшими женщин в сибирских деревнях, в ледяной столб(Не от них ли научились подобным зверствам нацисты, заморозившие таким образом генерала Карбышева?).

Иными словами, судят об исторических событиях по своим критериям.

Ну а те солдаты, рабочие и крестьяне, которые вынесли смертный приговор царской семье и привели его в исполнение, руководствовались своими критериями морали.

Критерии же формируются на основании жизненного опыта.

Господа дворяне и капиталисты из поколения в поколение жили с убеждением, что весь мир существует только для них.

И очень удивились узнав, что простые рабочие и крестьяне тоже люди и им было очень больно, когда их пороли на конюшнях, меняли на собак, продавали оптом и в розницу, использовали в качестве пушечного мяса или тягловой силы.

Боль эта накапливалась, накапливалась и в конце концов вылилась в две русские революции, расстрел царской семьи, ликвидацию казачества ну и расстрелы белогвардейцев, не без того.

Плохо ли поступали рабочие и крестьяне сжигая усадьбы, руша церкви и убивая священников?

Что касается лично меня, то я против любого убийства.

Я не считаю, что кого-то нужно убивать. Что кому докажешь убийством?

Но считаю просто необходимым дать возможность пожить тем же царям и боярам- финансовым или каким-либо другим, той жизнью, которой жили и живут вчерашние и современные батраки, люди, не имеющие собственного угла, ставшие пушечным мясом ради интересов всех этих бояр, царей и царьков.

Монархисты и шовинисты любят обвинять евреев во всех бедах России.

Так хорошо бы этим умникам пожить лет десять в черте оседлости так, как жила еврейская беднота в царской России.

И вообще, пусть прочувствуют на себе то же самое, что прочувствовали из поколения в поколение бедняки самых разных национальностей и вероисповеданий.

Тогда, может быть, сделают выводы для себя из событий истории.

Это неправда, что история ничему не учит.

Еще как учит! А за невыученные уроки, она сурово наказывает.



Рейтинг:   1.66,  Голосов: 449
Поделиться
Всего комментариев к статье: 255
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Старый Хрыч написал 17.07.2015 11:47
IMHO написал 17.07.2015 11:33
Подумайте лучше что о ваших Ельцине с Путиным скажут. В голову приходит лишь одно. "Они приняли мировую сверхдержаву. А оставили нормальную такую африканскую колонию. Только без бананов".
---------------------------------------------------------------------
А что это Вы, IMHO, Ельцина с Путиным противопоставляете Сталину? И Ельцин, и Путин были коммунистами, ни одного коммуниста не убили в 1991-м, как царя, ни одного не люстрировали, все они сохранили свои кресла в госадминистрациях, все повязаны в "прихватизации". Только флаг поменяли, а советские сельские советы, например, и ныне действуют, и там сидят те же толстожопые тетки, что и 20, и 30 лет назад. Проводят на местах "политику партии". Только партия теперь называется по-другому. Ну да это не имеет никакого значения. Как говорил Черномырдин, тоже коммунист, "что бы мы (то есть они - коммунисты) ни создали, у нас получается КПСС"
(без названия)
Лис написал 17.07.2015 11:46
"Да скифы-мы,Да азиаты- мы, С раскосыми и жадными очами".(А.А.Блок).
Re:
Anarhiya написал 17.07.2015 11:41
"Еще одна такая "геволюция" - и русского народа в помине не останется. Потому что "хренотень" будут вышибать из голов вместе с мозгами такие как IMHO "
----
А где вы видали русских? Поклонников иудо-племенного божка прошу русскими не считать. Мало нас осталось, настоящих, природных по крови и духу, русских.
(без названия)
Пирогов написал 17.07.2015 11:36
IMHO написал 17.07.2015 11:28
Точно ! Поэтому процедуру требуется повторять раз за разом. Пока генов этой хренотени и в помине не останется.
-------------------------------------------------------------------------
Эт точно. Еще одна такая "геволюция" - и русского народа в помине не останется. Потому что "хренотень" будут вышибать из голов вместе с мозгами такие как IMHO
Re: Впервые эту фразу приписала Черчилю Нина Андреева
IMHO написал 17.07.2015 11:33
Проверять честно говоря лень. У меня тяжелая отладка, так иногда сюда отвлечься наведываюсь. Но положим даже так. Подумайте лучше что о ваших Ельцине с Путиным скажут. В голову приходит лишь одно. "Они приняли мировую сверхдержаву. А оставили нормальную такую африканскую колонию. Только без бананов".
Re: Re: Но из вашей среды вылезет все та же "хренотень" и поселится в Кремле
Anarhiya написал 17.07.2015 11:32
" Re: Но из вашей среды вылезет все та же "хренотень" и поселится в Кремле
IMHO написал 17.07.2015 11:28
Точно ! Поэтому процедуру требуется повторять раз за разом. Пока генов этой хренотени и в помине не останется.
Ответить"
---
А хранотень все одной и той же национальности, процентов на 70... Можно даже долго не искать...
(без названия)
Диоген написал 17.07.2015 11:31
Все верно, жЫдоведоФФС/С! У Вас прямо "краткий курс сталинизма" получился.
.
уморил крестьян голодоМ = отобрав хлеБ = продал за золотО.
с золотА = накупил иностранных станкоВ.
построил заводы = выпустил танки и самолеты, чтобы :
"бить агрессора малой кровью на чужой территории!"
в 1941 году проЙоб (почти) всю свою территорию в западной части
и почти все танки/пушки/самолеты.
( заоднО и еще несколько миллионов солдат пленными.
.
Это надо бы поместить во все детские буквари, чтоб с первого класса знали, ху из ху.
Re: Но из вашей среды вылезет все та же "хренотень" и поселится в Кремле
IMHO написал 17.07.2015 11:28
Точно ! Поэтому процедуру требуется повторять раз за разом. Пока генов этой хренотени и в помине не останется.
Re:
Anarhiya написал 17.07.2015 11:24
"А сколько детей у олигархов? Сотни? Десятки? Три-два-один, а то и ни одного, как у Михаила Прохорова, например."
-----
Мальчик, если Прохоров - неизлечимый и жадный импотент, то причем тут я?
=======
" Посмотри в Википедии, какие страны с самым большим естественным приростом. "
-----
Мальчик, так нет капитализма. Там первобытно-общинный строй, местами переходящий в феодало-капитализм. Потому и образ жизни другой.
Re: Re: Диоген написал 17.07.2015 07:37 Черчиль бы с Вами не согласился.
жЫдоведоФФС/С.***сканДальССкий+.!! написал 17.07.2015 11:16
вдогонку = лЕви/стрАусУ
______________________________________
у тебя камунячий моск залипает на "сохуи боНбу"
все свои камунячии " данные" = засунь себе в свой хУй, обрезанный
врать и агитпрповедовать вы мастаки ещЁ с зарождения савейской сласти
помнишь ?
миру-мир землю-народу и прочаю пездОболь...
и ещЁ о том, как вы любите подтягивать хУй к носу
.
вспомним их постоянный трЁп об жЫдошвили
"Эффективный", бЫлядЬ, "менеджер".
.
= ахУительно эффективный!
уморил крестьян голодоМ = отобрав хлеБ = продал за золотО.
с золотА = накупил иностранных станкоВ.
построил заводы = выпустил танки и самолеты, чтобы :
"бить агрессора малой кровью на чужой территории!"
в 1941 году проЙоб (почти) всю свою территорию в западной части
и почти все танки/пушки/самолеты.
( заоднО и еще несколько миллионов солдат пленными.
эФФективно!!! работал, с размахомЪ..!
А?
(без названия)
Рудольф написал 17.07.2015 11:09

"И не большевиков даже, а простых рабочих и крестьян..."
Вы что, всерьез думаете, что это сделали они?!
(без названия)
Пан Учитель написал 17.07.2015 11:07
Anarhiya написал 17.07.2015 10:56
Сколько у тебя детей? А может быть несколько. Просто у тебя деньги отняли, поэтому ты не можешь построить большой дом, купить квартиру из пяти комнат... Тебя убивают отсутствием денег. А ты все изображаешь из себя невинность... Ню-ню...
---------------------------------------------------------------------
А сколько детей у олигархов? Сотни? Десятки? Три-два-один, а то и ни одного, как у Михаила Прохорова, например. Посмотри в Википедии, какие страны с самым большим естественным приростом. Там совсем нищий Нигер на первом месте и все африканские страны. Вот тебе и "ню-ню"
Re: Диоген написал 17.07.2015 07:37 Черчиль бы с Вами не согласился.
жЫдоведоФФ+)йЁ,.канДальССкий написал 17.07.2015 11:06
Страусу.
вот скажи, мне, камуняка, а сколько СВОЕГО = НЕМЕЦКОГо народа,- ДО войны уничтожил адик/шекельгрубер?
и сколько СВОЕГО = РУССКОГО народа ,- ДО войны уничтожил "вельикий вошЬ" йося жЫдошвилли?
___________________________________________________________
и не надо пездеть о = "сохе и боНбе"!
Re:
Anarhiya написал 17.07.2015 11:05
"РПЦ была создана Сталиным из недорезанных большевиками епископов, которые согласились во всем сотрудничать с "органами". Так что РПЦ собственного мнения не имеет. Недееспособна, так сказать. "
-----------
А за что она тогда деньги берет? Ведь бога нет? И рукоположение "от христа" тоже нарушено. Есть такое правило, типа "традиции", что епископы рукополагаются только те, кто был "рукоположен" по "передаче поколений" от "христа". То есть нет сегодня истинной церкви. Но мне, знаешь, как-то на проблемы иудо-племенных русских дебилов плевать. Я вообще солнцепоклонник, как все честные перед собой и Богом, люди.
(без названия)
Харитон написал 17.07.2015 10:58
Anarhiya написал 17.07.2015 10:50
Не было никакого расстрела царской семьи. Церковь трупы своими не признала.
---------------------------------------------------------------------
РПЦ была создана Сталиным из недорезанных большевиками епископов, которые согласились во всем сотрудничать с "органами". Так что РПЦ собственного мнения не имеет. Недееспособна, так сказать.
Re:
Anarhiya написал 17.07.2015 10:58
" (без названия)
Пан Учитель написал 17.07.2015 10:54
Anarhiya написал 17.07.2015 10:48
Древний Рим завалили "варвары". Есть обоснованное мнение, что это были предки русских.
--------------------------------------------------------------
Мальчик, ты в каком классе учишься? в первом или втором? историю древнего мира еще не проходили? а, ну тогда все понятно...
Ответить"
============
Мальчик, иди уроки учить. Ту историю, которую написали жыды для тебя. Чтоб ты не знал кто есть кто и кто ты сам.
Re:
Anarhiya написал 17.07.2015 10:56
"Кто же будет совершать убийство моральных уродов? Не такие же ли моральные уроды? Махатма Ганди никого не убивал и Христос с Буддой никого не убивали..."
-----
Кто-кто... Конь в пальто! Знаешь, что такое необходимость и достаточность? А убийство из жалости, чтоб животное не мучилось? Тебя убивают физически уже сегодня, а ты все изображаешь "агнца божьего" на заклании. Сколько у тебя детей? А может быть несколько. Просто у тебя деньги отняли, поэтому ты не можешь построить большой дом, купить квартиру из пяти комнат... Тебя убивают отсутствием денег. А ты все изображаешь из себя невинность... Ню-ню...
(без названия)
Пан Учитель написал 17.07.2015 10:54
Anarhiya написал 17.07.2015 10:48
Древний Рим завалили "варвары". Есть обоснованное мнение, что это были предки русских.
--------------------------------------------------------------
Мальчик, ты в каком классе учишься? в первом или втором? историю древнего мира еще не проходили? а, ну тогда все понятно...
Как обычно не знаете историю или специально обманываете?
Anarhiya написал 17.07.2015 10:50
Не было никакого расстрела царской семьи. Церковь трупы своими не признала. О чем разговор?
(без названия)
Грегорий написал 17.07.2015 10:50
Anarhiya написал 17.07.2015 10:40
Невозможно моральным уродам доказать, что они уроды. Они и сами знают, что они моральные уроды. Но моральное уродство предполагает необходимость прикидываться человеком. Поэтому - только убийство. Других способов нет.
--------------------------------------------------------------------
Кто же будет совершать убийство моральных уродов? Не такие же ли моральные уроды? Махатма Ганди никого не убивал и Христос с Буддой никого не убивали, хотя моральных уродов и в их времена было предостаточно. Единственная революция - это революция сознания; все остальное - коровавое месиво. На место одних уродов приходят еще б0льшие уроды, и все возвращается на круги своя. История СССР - наглядное тому подтверждение. Хотя дураки этого не видят и хотят наступить на те же грабли.
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss