Кто владеет информацией,
владеет миром

"Алгоритм" уничтожают за книгу Квачкова

Опубликовано 12.07.2015 автором в разделе комментариев 196

экстремизм квачков алгоритм
"Алгоритм" уничтожают за книгу Квачкова

Как мне сообщили, Владимир Квачков этапирован в Москву для очных ставок. Расследованием по поводу печати его книги «Кто правит Россией?» издательством «Алгоритм» в августе 2013 г. занимается ФСБ и целая оперативно-следственная группа. Главный удар направлен на руководителей «Алгоритма» Сергея Никитина и Александра Колпакиди.

Признанная экстремистской пензенским судом в августе 2013-го (причем приговор в силу до сих пор не вступил!), книга Владимира Квачкова поставила рекорд по скачиваниям из Интернета. Цель следствия – покарать издательство «Алгоритм».

***

Дело, в общем, тухлое и стоит на воле «сверху». Надо показательно покарать «Алгоритм», но законных оснований для этого нет. Ведь книга была издана до решения суда и продавалась до вступления приговора в силу. Во всей книге экстремистскими признаны три предложения (все-таки труд Владимира Васильевича в издательстве отредактировали). Закон и решения суда обратной силы не имеют. Нельзя наказывать Никитина и Колпакиди за издание книги, которую признали экстремистской ПОСЛЕ ее выхода в свет.

Но помешает ли это нашим силовым органам? Вопрос почти риторический. Сергей Никитин и Александр Колпакиди обладают гражданским мужеством и не были обязаны шарахаться от Владимира Квачкова, как от прокаженного, только на основании того, что его приговорили к восьми годам мордовских лагерей якобы за подготовку вооруженного мятежа.

***

Мне, видимо, тоже придется дать показания по сему «делу». Ибо именно Максим Калашников посылал электронный текст книги в «Алгоритм». О чем я не жалею – страна должна слышать своих героев. Нельзя дать власти запечатать Владимира Квачкова за колючей проволокой наглухо.

Но теперь нужно спасать Сергея Никитина и Александра Колпакиди. Дело ведется в информационном вакууме. Само имя Владимира Квачкова нельзя упоминать в эфире и на страницах мейнстримных СМИ. Знаю это по себе: стоило мне заявить в передаче на «РСН» о том, что власть обошлась с национальным героем В.Квачковым мерзко и подло, как передача была прервана за 15 минут до ее конца. (Я видел, как начальство радиостанции звонило очаровательной ведущей и как изменялось ее лицо). Но, слава Богу, эфир был прямым. Нас заставляют бояться и молчать, смиряясь с судьбой репрессированных товарищей. Мы должны ввести самоцензуру. Не бывать этому! Вводите тогда уж цензоров от государства.

Сегодня даже сообщения о «деле Алгоритма» (о Никитине и Колпакиди) крайне важны. Они могут пробить стену молчания. Потому что сегодня расправятся с ними – а завтра придут за нами. Если началась война с книгами и свободной мыслью, то смиряться нельзя. Тем более, что действующее законодательство – на нашей стороне.

Прошу о перепостах и распространении этого материала в Сети.

***

Что касается Владимира Васильевича, то он по-прежнему тверд и непреклонен. Его срок кончается в декабре 2018 года, но он не собирается писать просьбы о помиловании и подавать на УДО. Ибо считает себя правым и не желает унижаться перед власть имущими. Слава русскому герою! Пусть его сила духа будет примером для всех нас.

Напомню, что его план быстрого создания Новороссии (опубликован в марте 2014-го) в стиле спецоперации и создания местного ополчения на Юго-Востоке б.УССР оказался намного лучше того позорища, что учинила Москва в Донбассе.

Еще раз прошу всех поддержать и Полковника, и моих друзей из «Алгоритма» распространением этого текста.



Рейтинг:   4.90,  Голосов: 83
Поделиться
Всего комментариев к статье: 196
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
С карабином у ноги
Антикоммунист Жорик написал 12.07.2015 12:02
Все футуристические расклады, так обильно выходящие из под пера Максимки Калашникова, не стоили бы - Ничего, если бы не зримый факт Конца чекистского террористического режима Путина.
КГбня проиграла на всех фронтах.
Тупо украв все нефтяные деньги, чекисты позаботились о виллах на Канарах, но никак о благополучии быдлороссиян.
И таким образом, у красных гестаповцев, помимо очень сильного внешнего врага в лице Америки (а также и Китая, который тоже не против оттяпать себе Сибирь) есть еще не менее сильный враг, в лице десятков миллонов обездоленных и вечно нищих быдлороссиян-фунфырщиков.
И вся это быдлороссиянская масса может в любой момент взорваться, так как нищему рабу всегда плевать на своего господина.
Его интересует только - жратва и бухло.
.
И следовательно, жестокая (с применением всех видов оружия) борьба за власть в постчекистской России - это только вопрос времени.
Re: Почему Российские олигархи (галерные) через СМИ защищают память о Ленине и подобных?
На цЫ написал 12.07.2015 11:59
они паразитируют в области пропаганды на ностальгии по ссср,подобно тому как это делает например путинский xyecoc кучеренко- какашиков, паразитируя на квачкове, на его авторитете в среде части русских. сам то он из изборского клуба , то есть рекционной и враждебной русским организации пропагандистов режима.
Re: Почему Российские олигархи (галерные) через СМИ защищают память о Ленине и подобных?
На цЫ написал 12.07.2015 11:54
они не защищают память о ленине, они паразитируют в области пропаганды на ностальгии по ссср, когда общество было намного справедливее.
они же срут кирпичами от ленинских идей экспроприации экспроприаторов.
их позиция шизоидна и двойственна.
это они от ленинопада на укране срут кирпичами, а в россии они его устраивают сами. переменовывавниями проспектов ленина и проч.
Впереди Великая эра русского народа
Из хора Антисоветчиков написал 12.07.2015 11:47
Романтики в политике Нет.
А есть жестокая реальность повседневности, где главной составляющей является умение правителей того или иного государства идти в ногу со временем.
Красные палачи из людоедской Коммунистической партии, на деле показали, что комунячья цивилизация - это вечный изгой, от которого за версту смердит трупами.
Красные фашисты-коммунисты, по приказу своих безумных вождей убили (только в России) 65 миллионов человек!
На этом все достижения большевистского режима в принципе и закончились.
Но море крови пролитое красной сволочью не приблизило, а наоборот, далеко оттолкнуло порабощенную ленинскими упырями Россию.
Чекистская хунта Путина - это последний оплот сопротивления красных на Русской земле.
Дни кгбэшников сочтены и чекистам уже ничего не поможет.
И гарантом такого расклада является тот факт, что врагом номер один сейчас для путинцев является Америка.
(без названия)
стоик71 написал 12.07.2015 11:47
Почему Российские олигархи (галерные) через СМИ защищают память о Ленине и подобных?
Re: истинно свободному, единственно правильному политико-экономическому направлению.
На цЫ написал 12.07.2015 11:46
еврей, засилье еврея в сми, в органах власти, везде. Это отнюдь не есть "свобода", это УГНЕТЕНИЕ НАЦИИ ЭТНИЧЕСКИМИ ПАРАЗИТАМИ.
Re: Поэтому, всякие третьи пути и иную нацистскую бредятину надо забросить на помойку и спокойно сле
Н а цы написал 12.07.2015 11:42
Нацизм это на самом деле очень по европейски. Все проблемы в европе не от наци, а от жида во власти.
Запад - как центр мировой цивилизации
Подпольщик Поликарп написал 12.07.2015 11:33
Банкротство коммунистической идеи говорит нам о том, что только демократический (читай западный) путь развития является основополагающим для всего прогрессивного человечества.
Поэтому, всякие третьи пути и иную нацистскую бредятину надо забросить на помойку и спокойно следовать по европейскому, истинно свободному, единственно правильному политико-экономическому направлению.
Зачем придумывать какую-нибудь очередную чушь, когда практика политического действия в рамках Западной цивилизации дает человеку все что требуется для полного счастья?
Re: Разбор полета
прицел написал 12.07.2015 11:01
Великие люди всегда вызывают визг у ничтожеств, тебе подобных. Поскольку комплексы неполноценности не дают вам покоя. Заткнись, дабы не пришибли тебя в лихое время.
(без названия)
Левон Казарян написал 12.07.2015 10:59
Более того. Нужно добиваться, чтобы книги политических заключенных издавались за государственный счет. Например, признание тех или иных высказываний экстремистскими и есть придание статуса политического заключенного. Эти высказывания можно на законно-цензурной основе изъять, с внесением указывающих на цензурное вмешательство пометок, а книгу в целом - издать, для обогащения политической культуры государства.
(без названия)
Левон Казарян написал 12.07.2015 10:45
"Мы должны ввести самоцензуру. Не бывать этому! Вводите тогда уж цензоров от государства."
- - - - - - - - - - - - - -
Правильный подход.
Главное
Антисоветист-2 написал 12.07.2015 10:43
Несмотря на все свое уродство, чекистская хунта Путина сегодня очень нужна для будущей Демократической России.
Возникает вопрос - Почему?
Все просто.
Кэгэбэшный режим Альфастерха - это переходная форма власти от красного рабского мракобесия к демократической свободе.
И более того!
Безудержное воровство чекистской верхушки, дает веские основания полагать, что красные гестаповцы-чекисты, уже и сами не надеятся долго пребывать на вершине власти.
6 триллионов долларов украденных гэбней и переправленных за бугор, не двусмысленно намекают на скорый конец кэгэбэшной кооперативно-озеровской банды.
когда жид или втник говорит "коммунистический китай" или коммунистьический СССР это НЕПРАВДА.
На ц Ы написал 12.07.2015 10:22
Это примеры НАЦИОНАЛ- СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ государств. Почему сегодня Китай успешнее развалившегосяч СССР? по единственной причине, они НАЦИОНАЛ- СОЦИАЛИСТЫ, там не пархатых паразитов у власти. Везде национальные кадры. идеологически это совсем не "коммунизм" и не коммунисты.
Коммунисты это те кто в комментах пишет о том как он надрачивает на интернационализм. Китайцы этого не делают. Да и СССР в этом месте имел расщеапленное сознание. идеологически "интернационализм", а де факто- не очень то. И это большая проблема. Эта та лазейка, через которую и пролез ЭТНИЧЕСКИЙ ПАРАЗИТ, жид, кавказоид, чтобы используя "интернационализму" залезть на шею русским и другим коренным народам России.
в китае такое невозможно. Потому что для этнического паразита там нет такой лазейки. Там не может быть андропова из синагоги. только национальные кадры.
Re: Сто лет коммуно-чекистского ига на Руси показали
На ц Ы написал 12.07.2015 10:14
СССР по сути был НС государством (для коренных народов). Только с идеологическими тараканами интернационализьмы. Русские большевики очень далеко отошли от "классиков марксизма", вместо мировой революции "социализм в отдельно взятой стране". А вот интернационалистские тараканы это то, что позволило придти к власти жиду и обворовать всю нацию.
Есть только жидовсколе иго на Руси, с начала 90-х.
Экономика - всему голова
Подпольщик Поликарп написал 12.07.2015 10:08
Да, именно правильная (или не правильная) экономическая политика является главным критерием успешного (или не успешного) развития страны.
Сто лет коммуно-чекистского ига на Руси показали, что экономическая политика красных - всегда ущербна, и в корне противоречит глубинным чаяньям русского народа.
Вся экономика, при классических коммунистах ленинско-сталинского типа, сводилась к безграничной гонке вооружений.
Главари преступной Коммунистической партии, специально направляли весь промышленный потенциал страны на клепание гор оружия, которое комуняки планировали применить для завоевания всего мира.
Сама жизнь показала, что такая политика - всегда проигрышна (как на внутриполитическом фронте, так и на международном).
Чекистский режим Путина, после обьявления войны всему демократическому сообществу всвязи с Демократической революцией на Украине, снова встал на путь гонки вооружений.
И этот фактор также является способствующим самоликвидации гэбэшного режима.
Re: прокоммунистической чекистской ПРОЖИДОВСКО- ЧЕРНОЖОПО- ЧЕКИСТСКОЙ.
На ц Ы написал 12.07.2015 09:58
с комунизмом они не имеют общего. это жидо- капитализм. когда на нации паразитирует еврей и инородец, под видом капиталиста. Только совершенно этнически чуждого.
Re: Извечный вопрос - Что делать?
рЫдактор написал 12.07.2015 09:58
Настоящий пошел в Ж или химки, у тебя мозг как у крысы и Владимир Владимирович устроивает не голодомор
А крысомор. А что он может сделать если кругом тупые трусливые и лжывые крысы как Я Баранов долбо....... в поколениях. У мя папа долб... коммуняка тупой, дед долб.... красноярмеец вор и насильник, прадеды долб..... рабы холопского звания.
И я и мои дети и мои внуки крысы долб....!
-
Ответь тварь смердящая почему удалил пост Великопута?
Извечный вопрос - Что делать?
Русский Демократ написал 12.07.2015 09:53
Делать надо следующее.
Во-первых, спокойно, безо всякого экстремизма, дождатся самоуничтожения прокоммунистической чекистской хунты Путина.
Благо, развязанная красными гестаповцами, война на Украине дает такому ходу событий фантастические приференции.
Во-вторых, после развала Чекистской Рашки на 5 независимых государств, образовать в самой западной части - Русскую Демократическую республику.
Естественно что главными союзниками должны стать страны Европы и США.
Членство Русской Демократической республики в НАТО избавит страну от лишних трат на вооружение, а также будет способствовать более крепкой обороне в свете потенциальной угрозы со стороны коммунистического Китая.
Re: Калашников, позиционирующий себя как "национал-социалиста" . нет, он просто путинский xyecoc.
На ц Ы написал 12.07.2015 09:53
нет, он просто путинский xyecoc из "изборского клуба путинских xyecocов". чем и живет.
НС не может поддерживать плюгавое русофобское чекистское xyйло и прилагающуюся к нему диктатуру еврейских, черножопых и чекистских паразитов на теле Нации.
Re: Разбор полета
...(настоящий) написал 12.07.2015 09:21
Вот и еще один больной на голову образовался - у него антикоммунист Квачков сам коммуняка. Ну и агент КГБ, конечно.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss