Классовая борьба - одно из центральных понятий марксисткой общественной науки, которое собственно и превращает её в науку в строго научном смысле в отличие от буржуазных псевдонаук, как бы те не маскировались - примитивно типа того, что Земля стоит на трёх китах, либо более изощрённо, обьявляя буржуазную демократию венцомн развития человечества.
Современый глобальный капитализм, впрочем, допускающий известный плюрализм, кроме одного случая,когда речь идёт о КЛАССОВОЙ БОРЬБЕ как категории общественных отношений.
В этом случае буржуазная идеология во всех её разновидностях от толерантной западноевропейской до нетерпимого исламизма "вдруг" объединяются. Мол, нет и не может быть никакой классовой борьбы.
Интересное дело, борьба цивилизаций есть, а классовой борьбы нет - это выдумка проклятых марксистов.
Зюгановцы на словах вроде бы признают классовую борьбу, но фактически смыкаются с буржуазной идеологией, действуя в рамках антимарксистских цивилизационных подходов со всеми "Русскими мирами" и прочей подобной шелухой, среди которой фактическое отрицание роли рабочего класса как класса объективно противостоящего классу буржуазии.
Я помню как предтеча нынешних зюгановцев функционер поздней КПСС кричал злобно: "Нет никакого рабочего класса, есть трудящиеся".
Вот он источник нынешнего исторического отката - отказ от альфы и омеги марксизма теории классовой борьбы.
Современные ревизионисты марксизма, начав с отхода от его классовой теории превращаются в совершенных ретроградов, каковым стал тот же папаша Зю,полностью слившийся с правящим антинародным режимом.
Казанским левым активистам стало известно, что господин Зюганов намерен посетить в конце мая наш город, где кроме всего прочего в перерывах между братаниями с местной байской элитой он планирует поучаствовать в открытии после очередного ремонта дома-музея Ленина в Казани.
Надо сказать, что, когда в конце 90-х я перебрался с Украины в Казань, то был приятно удивлён ролью дома-музея в общественной жизни - фактически это было место, где ежедневно собирались сторонники вождя мирового пролетариата, там кипела бурная жизнь, центром которой были идеи Ленина.
С приходом к власти нынешнего нацлидера всё поменялось.
Музей Ленина стал сугубо коммерческим объектом, в котором не нашлось места для сторонников вождя мирового пролетариата.
Доступность музея для сторонников Ленина стала близкой к нулю.
Если в лихие 90-е нам левым активистам не составляло труда организовать в доме-музее мероприятия, связанные с изучением ленинского наследия, то в путинские годы это стало невозможным. Дом-музей в промежутках между ремонтами стал чем-то вроде полузакрытого почти приватизированного Минкультом объектом бизнес-проекта, не совместимого с именем Ленина.
Считаю, что всем сторонникам Ленина в России и за её пределами необходимо добиться возвращения дома-музея Ленина в Казани из рук антиленинских рейдеров в руки его истинных сторонников нашего самого великого земляка.
|
|