Кто владеет информацией,
владеет миром

Присоединение Крыма к России Янукович назвал трагедией

Опубликовано 23.06.2015 в разделе комментариев 26

Присоединение Крыма к России Янукович назвал трагедией

Бывший президент Украины Виктор Янукович назвал присоединение Крыма к России трагедией, которая бы не случилась, будь он действующим главой государства. «То, что там случилось, очень плохо», — сказал Янукович в интервью BBC. При этом он отметил, что считает нереалистичной перспективу возвращения Крыма Украине. «И люди, главное, крымский народ, 90% населения Крыма проголосовало за выход из Украины», — отметил он.

Происходящее в Донбассе Янукович назвал геноцидом населения. «Вообще я считаю, что все, что сейчас происходит в Донбассе, это геноцид. Геноцид населения Донбасса», — сказал он.

Экс-президент частично признал ответственность за кровопролитие в ходе подавления протестов на Майдане в феврале 2014 года. Он при этом подчеркнул, что не отдавал приказ открывать огонь по участникам протестных акций. Янукович возложил ответственность за убийства на радикально настроенную часть сторонников Майдана. «Сегодня, когда прошло столько времени — уже полтора года, сегодня украинцы поняли, что в этих расстрелах не заинтересована была власть и президент, а заинтересованы были те радикалы, те, я бы сказал, преступники, которые решили таким путем захватить власть», - отметил он.

 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 26
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
лина написал 23.06.2015 19:53
Трагедия, вот только не для жителей Крыма. С присоединением к России, у них улучшилось качество жизни,причем значительно. Не думаю, что после всего, что натворил Порошенко, крымчане когда-нибудь захотят вернуться обратно. Россия власти проявляют региону значительно больше уважения.
перец халапеньо
россиянин написал 23.06.2015 17:59
Вот такой же шизанутый хохол-кукурузник Хрущев,без референдума жителей Крыма,нарушив конституцию СССР,отдал по своему велению Крым Украине,которая входила тогда в состав СССР.Так что Крым вернулся в состав России на всех законных основаниях.И придурок читай историю-Крым это Российская территория со времен Российской империи и населена русскими людьми,когда такого государства Украина и в помине не было.Украинское государство придурок было создано В.И.Лениным,а вы придурки рушите памятники своего создателя.Читать надо больше и знать историю.
Re:
Кацу номерному написал 23.06.2015 17:15
Знаем вашу грустную историю про
Крым,вся ваша история,это грустный
роман народа,которого Бог наказал
за дела его!Терпите,не подличайте,
может и пожалеет!
(без названия)
каце167 написал 23.06.2015 15:37
Сегодня есть интересный вопрос....
.
Это ясно, что руководство Украины, зная о векселях, решило отдать Крым без боя, а зачем за него бороться если он и так отойдет от Украины. Просто нужно создать и пиарить политическое давление на РФ и Путина. Может об этом предварительно и договорились в Кремле и Белом доме.
.
Ясно так-же, что Путин не дурак и он пока адекватный человек. А как отдать долг? И кто его считал? А если договориться с кредиторами и когда убытки от санкций, а ни скорее всего капают в чей-то карман, дойдут до 300 миллиардов, подпишется мировая и все будет сделано как надо. Крым будет независимым без военной базы в Севастополе. База сейчас усиленно строится на кавказской стороне. Шум и пиар между российской и украинской сторонами внезапно пропадет, как и появился, опять мир и дружба между народами, совместными усилиями восстановят разбитое, вместо небесной сотни появится небесная тысяча, как всегда все свалят на какого-то стрелочника. А как еще поступить кредиторам?
(без названия)
ха-ха3 написал 23.06.2015 15:36
о вас, мои дорогие ольгинские говнюки, о вас )))
Re:
Кто о чем написал 23.06.2015 15:30
Кто о чем, а безмозглый хахай о свем. О какашечном!
Re: Re: миражи
каце167 написал 23.06.2015 14:51
Энс! Все проекты заводов и фабрик СССР построены на деньги евреев США. Всего было создано более 250 проектов с материальным обеспечением. Руководил этими проектами Шифф. С советской стороны нужна была рабсила рабов - заключенных. Поэтому буржуазию сначала уничтожали, какой с них работник с белыми руками, а потом зеки были поставлены на трудовой поток. Некоторые зеки, став начальниками даже три ордена Ленина поимели и счастливую старость в Москве. Донбасс, Днепрогесс, Кривбасс - это все создано на еврейские деньги за Крым. В Крыму до войны 1941 года было более 180 еврейских колхозов. Ехали туда бедные евреи из Прибалтики, Польши, Западной Украины. Были так-же немецкие и греческие колхозы. С ними начали конфликтовать татары потому, что не хотели отдавать свою землю, и поэтому их назвали врагами народа и выселили в Казахстан. Так-же и немцев. Мой сосед родился там, ему было 5 лет и он помнит, что когда пришли немцы то всех евреев расстреляли, он это видел, а немцы пошли к немцам. В 1954 году евреям нужно было отдавать долг - либо деньги, либо Крым и поэтому Крым с РСФСР за три (3) дня ЦК КПСС передало УССР так как векселя были подписаны Лениным от Российской Федеративной Республики.
.
Сегодня есть интересный вопрос - если сегодня Крым в составе РФ то векселя подписанные Лениным годны, а это значит, что либо Путин возвратил еврем деньги, либо Крым готовится к передаче новым владельцам. Время покажет все выкрутасы Путина.
.
Еще хочу заметить - из воды и пара ни один дом, ни один завод и фабрику никому не удалось построить. Только за деньги.:)
(без названия)
ха-ха3 написал 23.06.2015 14:38
От того рашатроли кидаются какахами
что правда не на их стороне
Re:
Кацу номерному написал 23.06.2015 14:17
Не тряси бейцами и не примазывайся
к Крыму,посоветуй и хохлам забыть
про Крым.Полтора года отмывают
гавно и ржавчину от их 20-го владенья и конца краю не видно.
Лучше побеспокойся о своих братьях
где найти новый участок подальше от
арабов.Не любит вас Бог и все его
прихожане за подлость вашу во все
времена!
Re: миражи
Энс написал 23.06.2015 14:13
Вы предлагали Ленину продать Крым за 20 млн.рублей золотом,но он отказался,послал вас к корове на хвост,несмотря на тяжелое экономическое положение.Всего лишь.
(без названия)
hodja написал 23.06.2015 14:06
В 1954 году руководство РСФСР было даже радо , что сбросило с себя решений ужасных проблем Крыма, в котором недавоно переселенные русские и украинцы в основном на место крымски татар жили в условиях отстусвия воды даже. "Дореволюционных" крымских русских уничтожили врангелевцы а потом большевики во главе с пламенной Розалией Землячкой. В Крыму в 1020-1930 гды русских(плюч украинцев) была меньшая доля чем крымских татар.
(без названия)
каце167 написал 23.06.2015 13:31
Не нужно ла-ла. Крым - Это новая Калифорния под протекторатом Израиля. Евреи выкупили эту землю еще у Ленина. И не жуйте тут сопли. Вы съездите в Израиль и увидите как можно сделать в степной местности, да еще без воды, рай для нормального народа. Вы же только все разрушаете и гадите. В воду же крымскую невозможно зайти, все трубы канализационные проржавели еще со времен царя, г@dвно плывет прямо в рот, а вам, придуркам все непочем, только бы побаловаться и поугрожать всему миру атомными бомбами.
Крым возвращали Украине в 1954
Хрен жгучий написал 23.06.2015 13:21
А вот мозги тебе идиоту не вернули...
Re: перец
Карне написал 23.06.2015 13:17
Вот крымчане и оценили укропскую "заботу" о них.Свалили от вас йопнутых.
(без названия)
перец халапеньо написал 23.06.2015 13:00
Крым возвращали Украине в 1954 году не от хорошей жизни.
В Крыму была нищета страшная. Украина Крым заселила, провела воду, наладила хозяйство...
(без названия)
россиянин написал 23.06.2015 12:59
О! Вылез таракан из под лавки.Награбил всласть,спрятался как крыса и отдал страну на разгробление укровандалам. Вот из-за таких правителей жадных и трусливых страдает всегда простой люд.А теперь сопли жует сволочь.Живет не под бомбежками гнида,как донбасские и луганские мирные жители.Кроме омерзения эти януковичи,вальцманы,яценюки,турчиновы и им подобные ничего не вызывают.
Присоединение Крыма к России Янукович назвал трагедией
Хрен жгучий написал 23.06.2015 12:57
Когда присоединяли к Украине, никто трагедией не называл. У придурков все трагедия, кроме войны на Донбассе...
Re: Лазаренке
Василий.... написал 23.06.2015 12:16
Да, не наших там во власти еще не было. Как и в России нет наших.
.
Все жидо-фашисты заполнили. Вот эти жидо-фашисты и Россию ведут той же дорогой, что и вели Украину.
(без названия)
стоик67 написал 23.06.2015 12:04
януковичи, зюгановы и другие ГорбиЖабы - вот действительные преступники?
Хозяева галерных видимо скоро заменят их.
Re:Вася
Лазаренко написал 23.06.2015 12:00
Нет,Вася.Украину довело до ручки движение РУХ и Ющенко.Остальные ваши во власти только усугубляли положение.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Доверяете ли вы государству ограничивать вас по состоянию здоровья?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss