Кто владеет информацией,
владеет миром

В России решили ввести "потребительский патриотизм"

Опубликовано 22.06.2015 в разделе комментариев 71

россия импорт нацизм патриотизм
В России решили ввести "потребительский патриотизм"

Глава партии "Родина", член комитета Госдумы по обороне, Алексей Журавлев, избранный, впрочем, по спискам совсем другой партии - «Единая Россия», направил на рассмотрение парламента законопроект, призванный восстановить историческую справедливость и снабдить граждан России более полной информацией о товарах и компаниях, сотрудничавших с фашистской Германией.  

Предлагается дополнить ФЗ «О рекламе» статьей 30.2 «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии». Согласно поправкам, реклама продукции подобных компаний должна содержать указание на факт отношений с фашистами и указывать те фирмы, которые в свое время активно работали на Третий Рейх, "производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты". 

- Я уверен, что среди наших граждан найдется очень много людей, которые откажутся от подобной продукции. Если BMW производили самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться, - добавляет Журавлев.


От редакции: Это тот самый Журавлев, который выступил инициатором прошедшего недавно в Питере конгресса европейских ультраправых в поддержку политики Путина. Идея поддержки в обществе не получила, хотя солидарность с Путиным "коричневого интернационала" была весьма креативной идеей.

Теперь вот, видимо, "Родина" и ее руководитель решили реабилитироваться на ниве антифашизма.

Однако и тут выходит довольно анекдотично. Перво-наперво использование отравляющих газов во Второй мировой войне было очень незначительно, не сравнимо с периодом Первой мировой. А во вторых, применяли и готовились применять его именно союзники - США и Британия планировали и готовили химическое оружие для использования во Второй мировой войне. Германии же после Версальского договора было запрещено производить химическое оружие, газы и отравляющие вещества. Именно Германия после Первой мировой войны добивалась повсеместного запрета химического оружия, правда. не очень успешно.

Инцидент с применением химического оружия во Второй мировой войне впервые произошел в Польше в пятницу 8 сентября 1939 года, в Ясло. Польские военные попытались взорвать железнодорожный мост. Когда немецкие солдаты 1-го егерского батальона номер 82 убирали обломки, случился еще один взрыв, комиссия, расследующая этот взрыв, пришла к выводу, что поляками были применены мины с отравляющим газом. 14 чел погибли. Немцы против ничего не предприняли. Позже были найдены документы, свидетельствующие, что применялось оружие, изготовленное в Англии.

Британия в случае немецкого вторжения в Англию предусматривала использование отравляющих веществ и производила их в значительных количествах. Черчилль в случае высадки немецких войск готовился применить химическое оружие, Черчилль делал предложение в апреле 1942 года Сталину о поставках 1000 тонн горчичного газа, Сталин, страшный тиран и деспот, от подарка отказался...

США в 1943 году поставили в Европу огромное количество горчичного газа, который впоследствии привел к катастрофе на острове Бари. Американское торговое судно «John Harwey» прибыло 28 ноября 1943 года в южно-итальянский порт Бари. На его борту было 540 тонн горчичных бомб в сопровождении всего 7 солдат США. Они сами не знали, что везут. Вечером 2 декабря 1943 года немецкие бомбардировщики стали бомбить транспортные суда, в результате затонули 19 кораблей, среди затонувших кораблей был корабль «John Harwey»), при взрыве которого газ просочился наружу. Погибли все, занятые в перевозке. США молчали об этом происшествии. По данным победителей погибло 628 солдат и морского персонала – они стали жертвами именно отравляющих веществ, 96 умерли. Число погибшего мирного населения не разглашалось.

Это, собственно, все прецеденты применения отравляющих веществ во Второй мировой войне (не считая использования ОВ нацистами в концлагерях) в Европе (японцы применяли отравляющие вещества против китайской армии весьма активно).

Возникает вопрос - надо ли информировать об изготовлении той или иной британской или американской фирмой отравляющих веществ, которые планировалось использовать против Германии, а после войны - против нашей страны?

Что касается техники, то это вся германская, японская и итальянская автомобильная промышленность. Есть сомнения, что хоть кто-то откажется от германских или японских машин из-за их участия в войне 70-летней давности. Во всяком случае это точно будут не депутаты Госудумы, у порога которой паркуются служебные машины как раз марок "Фольксваген", фирмы, вообще открытой Гитлером, и "Шкоды", выпускавшей всю войну танки для нацистоской Германии. И что-то я сомневаюсь, что депутат Журавлев из принципа перемещается на "Ладе" или каком-нибудь чуде китайского автопрома...

Как-то плохо я с себе представляю и отказ, скажем, делегации Госдумы лететь в Европу на том основании, что им подали самолет "Боинг" - фирмы, с самолетов которой бомбили Хиросиму и Нагасаки... Или все дружно бы перестали носить вещи от "Хьюго Босса", который производил замечательные черные мундиры СС... Еще можно перестать чистить зубы продукцией ИГ "Фарбениндустри". Перестать покупать технику "Панасоник".

Все это особенно смешно в стране, которая не производит ни собственных мобильных телефонов, ни толковой электроники, ни приличных автомобилей, несмотря на супер-патриотичное руководство промышленностью. Патриотизм - прекрасное чувство, но плохо, когда оно сочетается с шизофренией. Анекдотическая история с пересаживанием чиновников на "Волги" ничему и никого не научила. 

Ну так для начала, в плане акта потребительского патриотизма - пусть каждый из депутатов Госдумы снимет брюки, а дамы задерут юбки! Если на ком-нибудь из них окажутся трусы отечественного производства, буду искренне удивлен. Хотя ведь и не такая уж необходимая вещь, можно и вообще без них обходиться... Ан нет, даже тут потребительского патриотизма не хватает. А туда же...

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.57,  Голосов: 46
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: все правильно уточнение
hodja написал 13.07.2015 14:27
Которые развалили, они предварительно вышли из КПСС. Оставшиеся верными (В частности те кто вошел в ГКЧП) пытались что-то предприять, но действитлельно боялись крови, боялись что их заподозрят в как тогда говорили "неосталинизме" опять же и с крахом ГКЧП проиграли. Про это както забывать стали. И Ельцин и Кравчук и Шушкевич - в течение 1990 - гначале 1991 годов покинули КПСС кстати говоря тоже. Некоторая часть горбачевского политбюро даже покинула (Александр ЯковлеВ). Политбро к лету 1991 года уже ничго такого из себя не представляло, в нем уже не было и предосвета министров, не министров, одни первые серкерари союзных республик, в некоррых из них (прибалтика, Молдавия, Грузия где они вообще они вообще не имели власти или даже были во вражде с пришедвшими там весной 1990 года к власти "национально-демократическими силами).
Народ доже все ходил в 1990 году на Красной Площади с плакатом с перечеркнутыми буквами СССР или там что-то "ЦК к ответу" а то и просто ДОЛОЙ КПSS. Тщательнее надо быть с текущим моментом...по моему единственый кто был хоть сеолько-то в ЦК в 1980 годы и остался в коммукнистах - это Зюганов. Ну зато появились "уличная коммунистическая оппозиция " Ельцину в виде анпиловских бабушек, которые проводили иногд а многочисленные анти-Еььцинские массовые акции в 1992-1993 годах, несколько раз даже столконовения с ОМОном было, после октабря 1993 затихли навсегда, ну и КПРФ, котрая года с 2008 тоже никакой опппозиционной не является. Коммунисты во вркемен а "всевластия КПСС" это одно, а коммунисты после 22 августа 1991 года - это 2 разных понятия...
(без названия)
Гебя написал 24.06.2015 02:02
Оруэлл отдыхает. Именно вот этого комуняцкого жополиза обязательно нужно запомнить. Впаять ему пятнашку и с расиянской "дрючбой" направить на лесоповал.
Re: Re: все правильно
Берест написал 24.06.2015 00:59
"простите, а СССР тоже европейцы развалили? тогда не подскажете, где в это время была КПСС и чем была занята?"
Вот вот, когда коммунякам напоминаешь, что СССР таки развалили не либералы с демократами,
а самые что ни есть правоверные коммунисты, они начинают выть и плеваться, возразить то нечего
(без названия)
РБК написал 23.06.2015 23:42
Классические определения фашизма указывают на его основные черты: политическая эстетика романтического символизма, массовая мобилизация, апология мужского начала и харизматического лидерства, а также допущение массового насилия «от имени народа». Многие авторы подчеркивают, что фашизм выставляет себя жестким оппонентом «морального упадка», попирает демократические свободы и, «отрицая юридические или этические преграды, обеспечивает подавление недовольных внутри страны и ее внешнюю экспансию».
Эмилио Джентиле называет важной чертой фашизма корпоративную организацию экономики, которая расширяет сферу государственного вмешательства и ставит целью объединение «производящих отраслей» под контролем режима, сохраняя при этом частную собственность и классовые различия.Где и как искать фашизм
Итак, что фашистского нашли российские прокремлевские силы в киевских политиках, пришедших к власти на волне Майдана? Хотят ли те построить «Великую Украину» от Курска до Кракова? Нет, они мечтают влиться в ЕС и, по сути, забыть о своем недавно обретенном суверенитете. Подавлены ли политические оппоненты? Нет: партия президента недавно заняла только второе место на выборах в Раду.
Культивируется ли насилие? Не похоже: кроме не вполне ясной «разборки» в Одессе, постмайданная Украина живет довольно спокойно, если не считать районы, контролируемые «сепаратистами». Расширяется ли государство территориально? Нет, это от него откусывают куски. Вспоминают ли украинцы со слезами на глазах имперские времена? Отнюдь: они разрушают памятники вождям тоталитарной эпохи и оплакивают жертв голодомора и массовых репрессий. Лично я ничего фашистского не только в Киеве, но и, например, во Львове не вижу.
В отличие от Москвы.
Здесь можно пройтись по пунктам. Есть «закручивание гаек» и оттеснение оппозиции от политики? Несомненно. Есть мифологизация прошлого и его героизация? На каждом шагу. Предпринимаются ли ограниченные попытки апологии национализма? Разумеется — достаточно посмотреть на идеологию Русского мира.
Отторжение декаданса — конечно. Ведь Россия озабочена восстановлением духовных скреп, истреблением всего вредного, что принесла Европа, искоренением либерализма. Маскулинность? Закон о запрещении пропаганды сами знаете чего давно уже издан. Сращивание государственной власти с олигархическим капиталом? «Вертикаль» и харизматический лидер? Сложно что-то комментировать.
Ростки «банального зла»
Судя по сказанному выше, формирующееся сегодня у нас государство во многом соответствует научному определению «фашистского». Подчеркиваю, чисто научному определению, которое редко применяется к нацистской Германии, так как стало использоваться в данном контексте в советской историографии и только впоследствии распространилось (не слишком широко) в остальном мире.
(без названия)
Vivendi-7//62 написал 23.06.2015 19:44
А памятка корпораций, сотрудничавших с советским преступным режимом есть? Кстати, насчет отравляющих веществ - как там с Нюрнбергом над советской сволочью, применившей их против Русских в Тамбовской губернии?
Уничтожайть советского врага! Судить советскую сволочь в Нюрнберге!
(без названия)
ЖУРИ написал 23.06.2015 18:39
Журавлев- типичный думский дебил-недоумок, который хочет засветиться в лояльном "вылизывании" зад..ы Пукина, чтоб заметили, облагодетельствовали, повышение , орденок "За заслуги перед Отечеством"( в данном случае сраные заслуги)дали! В этом весь смысл жизни думских недоумков, которых практически не избирает народ а назначает, путем манипуляций узурпаторская власть по "партийным" спискам. Поэтому дебилов с "чемоданами денег" на покупку места пруд пруди!
(без названия)
стоик67 написал 23.06.2015 07:27
Хозяевам галерных видимо лень одергивать этих мальчиков, видимо скоро заменят.
(без названия)
стоик67 написал 23.06.2015 07:26
Хозяева галерных видимо лень одергивать этих мальчиков, видимо скоро заменят.
(без названия)
анти-т написал 23.06.2015 00:47
Лишняя информация не помешает, а приобретать товары тех брендов или нет, личное дело каждого.
Re: Re: Re: Re: Виталий 1 написал 22.06.2015 14:44
Артем.. написал 22.06.2015 23:13
То что вы не рядом сними, не говорит о вашей порядочности. Дали бы вам возможность, вы бы делали тоже самое.
--------------------
Чмо тупорылое, "делал бы" это твои фантазии в сослагательном наклонении. А вот они делали и это факт. Вот его, чмо и комментируй.
Re: Re: Re: Аттик написал 22.06.2015 15:28
Артем.. написал 22.06.2015 23:10
Артем - это - белогвардеец, монархист, любитель колчака - проворовавшегося дегенерала!
-------------------
Свои тупорылые фантазии при себе оставь, дятел.
Re: все правильно
Артем.. написал 22.06.2015 23:08
Еще бы как-нибудь показать, что огромный толчок развитию Европы дал развал СССР, у нас это были массовые смерти и страдания людей, а у них, тварей, рост экономики.
--------------
простите, а СССР тоже европейцы развалили? тогда не подскажете, где в это время была КПСС и чем была занята?
Re: Западная Азия, Москва, федерастная столица
Артем.. написал 22.06.2015 23:07
Ks все прально, православных бог послал на на на навсегда!
-------------------
точно! С некоторых пор Создатель к ишакайопам нежно относится))
Re: Зишак крепостной из арийского ишачьего рода напЫсал да-а
Артем.. написал 22.06.2015 23:05
Нет. Он худенький белобрысый нервический русачок. Тупенький как девка, прочитывает одну фразу по слогам, копирует и комментирует глотая слова, путая падежи и смыслы. Как бы националист, просто любит родину и звон пустой башки.
-------------------
Это ты, тупорылая ишакайопина, про меня что ли?а
Re: Re: Артем.. написал 22.06.2015 14:34Владимир Пономаренко написал 22.06.2015 20:28
Артем.. написал 22.06.2015 23:01
Слова Ленина про про иак нвзываемую "интелегенцию" очень верны , т.к. события 80-90 шодов ясно показали ее сущность. Особенно в наше время это относится к представителям творческой, богемной и либерастической среды, порядочных людей среди них по моему мнению практически нет.
------------------
прошу прощения, какие именнно "события 90-х шодов"? Это когда компартия СССР уничтожила и разграбила всю общенародную собственность что ли? Ну так интеллигенция к тем событиям отношения не имеет и это коммунисты - говно нации. а не интеллигенция, поскольку именно на их совести развал и разграбление СССРа.
а еще оська сралин жидошваль отдал приказ немецуим коммунистам чтобы они голосовали за гитлера
после чего гитлер убил комунистов германии написал 22.06.2015 22:37
Без гавнюка оськи сралина - не было бы второй мировой войны. Пока гавнюка оську сралина не уберете с красной площади в сортир - не видать вам человеческих лиц а все образины будете видеть.
Ширится эпилемия нового заболевания.
cthutq написал 22.06.2015 21:24
Предлагаю назвать его назвать ПАТРИДИОТИЗМ, опираясь на симптоматику.
Re: Артем.. написал 22.06.2015 14:34
Владимир Пономаренко написал 22.06.2015 20:28
Слова Ленина про про иак нвзываемую "интелегенцию" очень верны , т.к. события 80-90 шодов ясно показали ее сущность. Особенно в наше время это относится к представителям творческой, богемной и либерастической среды, порядочных людей среди них по моему мнению практически нет.
Заставь дурака Богу молиться...
23456 написал 22.06.2015 20:14
Надеюсь, что у думцев хватит ума не принимать решения по всяким предложениям-мозговывертам. И с Украины пример нечего брать. Лучше бы эти горе-законодатели думали как улучшить инвестиционный климат в России. А вообще, судя по их невероятным предложениям, гнать поганой метлой из Думы надо этих дармоедов, ибо ничегошеньки они ни в юриспруденции, ни в экономики, ни в социологии не понимают, а язык очень уж хочется высунуть! Одна Мизулина чего стоит! Пытался Немцов пересадить наших думцев на российские авто, и где тот Немцов?!
(без названия)
смешно написал 22.06.2015 20:12
Откажутся ли российские политики от мерседесов?
В пользу "Москвичей", конечно. Вряд ли )))))
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss