Кто владеет информацией,
владеет миром

Богатые опять стали еще богаче

Опубликовано 18.06.2015 в разделе комментариев 119

Богатые опять стали еще богаче

По данным World Wealth Report, ежегодного исследования о мировом благосостоянии, количество наиболее состоятельных людей в мире, а также объем активов, который они контролируют, достигли нового рекорда. В целом крошечная часть населения Земли контролирует более пятой части накопленных человечеством богатств: 0,2% населения мира принадлежит 21,4% созданных финансовых богатств. 

Французская консалтинговая компания Capgemini совместно с управляющей компанией RBC Capital Management, подразделением Royal Bank of Canada, опубликовали новый доклад о мировом благосостоянии. Исследование специализируется на оценке активов, которые принадлежат частным лицам, обладающим крупными состояниями (high net worth individuals, HNWI). 

В докладе отмечается, что в 2014 г. в мире появилось 920 тыс. новых долларовых миллионеров. Численность наиболее обеспеченных людей выросла до 14,6 млн человек. При этом их состояние выросло до $56,5 трлн, увеличившись на 7% по сравнению с 2013 г.

Собственно, ничего принципиально нового за последние сто лет не произошло. Приведем цитату из Ленина от 1905 года: "Капитализм в его империалистской стадии вплотную подводит к самому всестороннему обобществлению производства. Производство становится общественным, но присвоение остается частным. Общественные средства производства остаются частной собственностью небольшого числа лиц. Общие рамки формально признаваемой свободной конкуренции остаются, и гнет немногих монополистов над остальным населением становится во сто крат тяжелее, ощутительнее, невыносимее".

Продолжается концентрация капитала и растет разница между уровнем жизни самых богатых и самых бедных: "...пока капитализм остается капитализмом, избыток капитала обращается не на повышение уровня жизни масс в данной стране, ибо это было бы понижением прибыли капиталистов, а на повышение прибыли путем вывоза капитала за границу, в отсталые страны. В этих отсталых странах прибыль обычно высока, ибо капиталов мало, заработная плата низка, сырые материалы дешевы. Возможность вывоза капитала создается тем, что ряд отсталых стран втянуты уже в оборот мирового капитализма".

В данном случае можно только добавить, что за сто лет не ряд отсталых стран, а практически все страны мировой периферии втянуты уже в оборот мирового капитализма, что не сделало их за столь длительный период ни богаче, ни более развитыми.

Более того, процеесс концентрации капитала и раздела глобальных рынков уже в принципе завершился, и сейчас речь может идти только о глобальном переделе. Передел - это война, глобальный передел - война мировая.

Причем особенностью Третьей мировой войны является то, что мировой управляющий класс уже не связан прочно с национальными экономиками, и, соотвественно, не несет тех рисков, которые несли даже очень крупные капиталисты в Первой и Второй мировых войнах - Третью мировую войну мировая буржуазия будет по преимуществу наблюдать из какого-то офшорного далека, с комфортных нейтральных территорий - от Швейцарии до островов в теплых океанах. Все риски мировой буржуазии - чисто финансовые.

Отсюда можно сделать вывод, что будут предприняты все усилия, чтобы новая мировая война носила хотя и глобальный, но не слишком интенсивный характер и проходила без применения оружия массового поражения. Причем речь идет о сохранности не только "личного состава" мировой олигархии, но и промышленных и инфраструктурных объектов. Как пример можно привести войну на гипериндустриализированном Донбассе, где, несмотря на значительные людские потери, все основные промышленные объекты сохранены и даже отчасти продолжают работать. Скажем, постоянно сообщается обо бстрелах поселка Счастье, но находящаяся там электростанция продолжает давать электроэнергию обеим противоборствующим сторонам. Заводы Ахметова продолжают отгрузку металла в порт Мариуполя, несмотря на его нахождение в прифронтовй полосе и сообщения о минировани акватории порта. Естественно, ни один из украинских олигархов и членов их семей не пострадали ни в ходе переворота прошлого года, ни в ходе идущих уже больше года боевых действий. То же касается и наиболее одиозных фигур из окружения Януковича - его старшего сына Александра, премьера Азарова, и.о.премьера Арбузова, юного олигарха Курченко - все они живы-здоровы и находятся в полной безопасности. 

Разумеется, остального населения планеты Земля (по определению Полонского "у кого нет миллиарда, идут в жопу") эта гуманная сторона новой мировой войны не касается. 99,8 населения планеты будет убивать друг друга по-настоящему, с всевозможным тщанием.

А.Б.



Рейтинг:   4.90,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 119
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Не ссорьтесь горячие финские парни
Социалист написал 21.06.2015 08:42
Социальное государство при развитом капитализме (который сейчас в Европе и США) - возможно. Там любой безработный негр живет лучше корячещегося на 3-х работах русского (галерных рабов не считаем да и не русские они). В России же нет капитализма а есть феодализм. Классический, все признаки имеются, если кто не разглядел - гугл в помощь. При феодализме народ живет херовато тут никуда не денешься и будет жить пока все это бл-ство не рухнет в пучину. Как в 1917.
Re: Коммуняка написал 20.06.2015 16:01
Артем.. написал 20.06.2015 21:21
Какая утопия, СССР был и прекрасно работал, пока не начали делать "реформы". Что такого утопического в отсутствии паразитов-капиталистов?
------------------
Ну и зачем вы, коммуноиды, начали "реформы", провели шоковую терапию, разрушили государство и разграбили всю народную собственность? Или это сделали не вы, а какие-то инопланетяне?
Re: Коммуняка написал 20.06.2015 17:03
Артем.. написал 20.06.2015 21:19
Перекричать оппонента вы можете как торговка, а по теме так ни чего вразумительного не родили. Найдите хоть один ваш конструктивный комментарий.
Вопли безмогзлого фашиста: повесить, коммуноиды - это были вопросы?
-------------------
Почему же "ничего"? Вот я пишу, что все страны, где вас перевешали на столбах - живут нормально и только там, где сил и смелости не хватило - торжествует воровство, преступность и коррупция. Вы считаете этот ответ недостаточно конкретным? Ну вам, коммуноидам хоть ссы в глаза... Вы, твари, уничтожили СССР и при этом жуете про "происки закулисы")))
Re: Коммуняка написал 20.06.2015 17:14
Артем.. написал 20.06.2015 21:15
Странно, если коммунизм утопия, сказка, то чего же его бояться. Вы же не боитесь сказок про курочку рябу.
---------------------
Боятся не коммунизма как такового, а коммуноидов, которые под лозунги о "строительстве коммунизма" в очередной раз могут ограбить страну и устроить в ней геноцид
Re: Re:обвинение написал 20.06.2015 18:24
Артем.. написал 20.06.2015 21:13
Мировая закулиса паразитов и их подручных наемных холопов-писак, много сказок написала о Социализме и Коммунизме.Они придумали даже новую альтернативную истинной историю человечества где , коммунизм и его сторонники -страшное зло .
---------------------------
У вас, тварей, то проклятый царизм был виноват, теперь вот "мировая закулиса" вам в штаны насрала. Ага, все только и думают, как бы вас там скомпроментировать. Посмотри вокруг, нет большей мрази, чем мразь коммунистическая. Нет большего ворья, чем коммуноидное ворье.
====================
О преступлениях рыночников против детей в эрэфии за 2014г недавно отчитался главный спец по их защите:2600 убитыми,10000 пропавшие без вести ,8000 изнасилованно, против 100000 совешены преступления насильственного характера.
----------------------
Тупорылый, никаких "преступлений рыночников" нет в природе, поскольку как коммуноиды захватили власть в 1917-м, так и правят ею по сей день, только лозунги меняют. то строить коммунизм всех зазывали, потом стали всех звать в светлое капиталистическое будущее разграбив под эти разговоры страну. Так что успокойся, капитализма в РФии не было и нет, ею до сих пор правит коммуноидная банда. Кстати, правит анонимно, как анонимно пишешь комменты ты мне.
Re:
valentin46 написал 20.06.2015 18:40
Иосиф - таких дебилов как ты еще надо поискать))) Недвижимость это КАПИТАЛ - ты можешь заложить ее и начать бизнес, ты можешь продав квартиру купить более дорогое жилье в ипотеку, которое через время увеличит твой капитал. Но так ка ты рожден в совке и оперируешь наличкой - то ты и не дернешься никогда из своей вонючей квартирки)))
И в Зимбабве живут богатые люди - особенно белые фермеры - у них в собственности ЗЕМЛЯ!!!
Если у тебя есть постоянный доход и накопления - то самый верный способ сделать капитал это купить в ипотеку квартиру и сдавать ее - твой первоначальный взнос должен быть таким что бы арендная плата покрывала проценты и расходы на ее содержание....Загули сдачу квартир по суточно - люди имеют по несколько квартир и стригут купоны с таких дурачков как ты)))
Re: Артем.. написал 20.06.2015 13:18
обвинение написал 20.06.2015 18:24
Мировая закулиса паразитов и их подручных наемных холопов-писак, много сказок написала о Социализме и Коммунизме.Они придумали даже новую альтернативную истинной историю человечества где , коммунизм и его сторонники -страшное зло .Бесконечное передергивание фактов,манипуляции с цифрами и искажение логики высказываний лидеров идей Социализма и Коммунизма ,извращение событий и действий как отдельных людей ,так и народных масс лежат в основе этих "хисторий" не о чем. Одной из основных опор мировой закулисы паразитов и ее подельников -проходимцев,полезных идиотов и выродков всех мастей является управление информационным полем (как о настоящем так и о прошлом и будущем) в нужном для себя направлении.С помощью этого инструмента они -скапитализдившие у населения планеты большую часть произведенных им богатств и присвоившие себе так называемым рыночным путем ,в личную собственность лучшую часть среды обитания- территории земли , сегодня в основном и правят почти всем миром двуногих.Создав вокруг этого процесса целые мириады типа- научных школ и объяснялок ( с гигантской машиной силового прикрытия этого инфо поля манипуляций , с пирамидой халуев ) что, это и есть самый верный путь существования людей на земле. О преступлениях рыночников против детей в эрэфии за 2014г недавно отчитался главный спец по их защите:2600 убитыми,10000 пропавшие без вести ,8000 изнасилованно, против 100000 совешены преступления насильственного характера..В антисоветском гулаге заключенные убиваются , истязаются и насилуются по оценкам специалистов в потоковом режиме, в непредсказуемых масштабах.У "жирных" сидельцев идет вымогательство с применением пыток.Количество наказанных "за это"работников антисоветского гулага выглядет смишно.Антисоветский гулаг, производящий продукцию ,почти всю выгоду от рабской эксплуатации заключенных направляет в карманы так называемых предпринимателей и "хозяев зон". Все "советские мафии" вместе взятые украли за все время сущестсвования СССР меньше раз в десять чем один гос банкир из "Банка Москвы"-бородин.Причем,ничего вывезти из страны они не могли ,даже не имели возможности потратить много.Почти все краденое было возвращено обществу.Вывоз из страны скапитализженного не восполняемого сырья -краденых ресурсов в основном у потомков, превращенных успешными в деньги ,равен паре трюликов фантиков фрс, за последние 15 лет -вот это ограбление ..ограбление тысячелетия.
Артем.. написал 20.06.2015 13:50
Коммуняка написал 20.06.2015 17:14
Странно, если коммунизм утопия, сказка, то чего же его бояться. Вы же не боитесь сказок про курочку рябу. Да, вы правы коммунизм не утопия, поэтому капиталистам страшно.
Артем.. написал 20.06.2015 15:11
Коммуняка написал 20.06.2015 17:03
Кстати, отказ красно..пых отвечать на простые вопросы говорит лишь о том, что вам и сказать-то нечего. То, что вы спрашивающего при этом обзываете "клиническим идиотом" - сути не меняет.
---------------------------------------------------
Перекричать оппонента вы можете как торговка, а по теме так ни чего вразумительного не родили. Найдите хоть один ваш конструктивный комментарий.
Вопли безмогзлого фашиста: повесить, коммуноиды - это были вопросы?
Артем.. написал 20.06.2015 13:50
Коммуняка написал 20.06.2015 16:51
все народы, которые вас вешали - действительно живут неплохо. А те, у кого не хватило сил и мужества - прозябают в нищете. Согласен.
------------------------------------
Расстрелы рабочих в США тоже одобряете?
(без названия)
Коммуняка написал 20.06.2015 16:24
Вам на фонарях скоро висеть, а тем, кому повезет - сидеть на скамье международного трибунала за преступления против человечности. Но думаю суд будет недолгим. Все очевидно, тягомотину юридическую никто разводить не станет.
----------------------------------------
Значит отнимать у людей честно заработанное (иногда последний кусок хлеба) это не преступление, да?
(без названия)
Коммуняка написал 20.06.2015 16:01
В какой-такой "утоп"? Утопией являлись сказки марксистов
------------------------------------------------------
Какая утопия, СССР был и прекрасно работал, пока не начали делать "реформы". Что такого утопического в отсутствии паразитов-капиталистов?
Re: Рональдо написал 20.06.2015 13:45
Артем.. написал 20.06.2015 15:11
Для клинических идиотов два раза не повторяют.
----------------
Кстати, отказ красно..пых отвечать на простые вопросы говорит лишь о том, что вам и сказать-то нечего. То, что вы спрашивающего при этом обзываете "клиническим идиотом" - сути не меняет.
Re:Рональдо написал 20.06.2015 13:47
Артем.. написал 20.06.2015 13:50
Все страны которые нас боятся живут прилично, долпоеп.
------------
все народы, которые вас вешали - действительно живут неплохо. А те, у кого не хватило сил и мужества - прозябают в нищете. Согласен.
Re: Рональдо написал 20.06.2015 13:41
Артем.. написал 20.06.2015 13:48
Скорее вас перевешают, когда вы опять не в первый раз загоните народ угол.
---------------
пойми, дурилка картонная: сейчас вас сначала будут судить за войну на Донбассе, а это дело уже решенное, а потом и преступления совершенные в России вам припомнят. вашу власть будут конкретно валить, а потом, когда в России появится власть, выбранная народом - вы за все ответите, ибо на будущее всем тварям надо дать урок.
Артем.. написал 20.06.2015 6.2015 13:41
Рональдо написал 20.06.2015 13:47
Все страны которые нас боятся живут прилично, долпоеп.
(без названия)
Рональдо написал 20.06.2015 13:45
А поконкретнее: в чем именно заключается вранье?
---------------------------------------
Для клинических идиотов два раза не повторяют.
Re: Рональдо написал 20.06.2015 13:41
Артем.. написал 20.06.2015 13:44
Скорее вас перевешают, когда вы опять не в первый раз загоните народ угол.
--------------
В какой-такой "утоп"? Утопией являлись сказки марксистов, взятые на вооружение выродками, устроившими для набивания своих карманов геноцид русского народа. Так что Россию превратили в помоку, пролив при этом море крови. За это вас и будут вешать.
Re: Рональдо написал 20.06.2015 13:39
Артем.. написал 20.06.2015 13:41
Эх, тупорылый артемка))), наше время никогда не закончится. Потому что капиталисты не могут без нас обеспечить социальное государство. Только мы можем его обосновать с позиции марксизма. На самом деле мы всегда были и будем.
----------------------------
Ворье "обеспечивает социальное государство"??? Дятел, сам-то понял, че пишешь? Все страны, где вас нет - живут вполне прилично. Так что без вас, тварей, все обойдутся прекрасно.
Артем.. написал 20.06.2015 13:37
Рональдо написал 20.06.2015 13:41
Скорее вас перевешают, когда вы опять не в первый раз загоните народ угол.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss