Кто владеет информацией,
владеет миром

Часть двигателя упорно отторгается от "Суперджета", второй раз за два месяца

Опубликовано 13.06.2015 в разделе комментариев 51

позор сырьеваяимперия
Часть двигателя упорно отторгается от "Суперджета", второй раз за два месяца

Вылетевший из столичного аэропорта Шереметьево пассажирский самолет вернулся обратно из-за оторванного фрагмента обшивки. Инцидент произошел днем 13 июня. Лайнер направлялся в германский Дрезден. 

"На высоте семь километров у самолета оторвало обшивку пилона левого двигателя. Командир принял решение вернуться в аэропорт", - рассказал источник "Интерфакс" в экстренных службах. 

По его словам, посадка прошла благополучно, никто не пострадал. Размер утерянного фрагмента обшивки не уточняется. 

Агентство сообщало, что часть двигателя потерял пассажирский Airbus, но, по данным "Эха Москвы", речь идет о Sukhoi SuperJet. Эту информацию журналистам радиостанции подтвердил представитель "Аэрофлота". 

Аналогичный случай с участием SuperJet произошел в начале мая этого года. Тогда самолет при взлете потерял центральное тело соплового аппарата, которое используется для шумоподавления и для распределения газов в двигателе. В тот раз об инциденте стало известно, только когда лайнер приземлился в киевском аэропорту Борисполь. В ходе осмотра воздушного судна перед его обратным полетом в Москву выяснилось, что у него отсутствует часть двигателя.

В московском аэропорту Шереметьево подтвердили информацию о том, что российский лайнер Sukhoi Superjet 100 потерял деталь двигателя во время взлета. Самолет, у которого произошла поломка, принадлежит компании "Аэрофлот", сообщает ТАСС.

"Действительно, такой инцидент имел место, но произошел он накануне",- сказал во вторник представитель аэропорта Шереметьево.

Подробностей случившегося он приводить не стал.


Материалы по теме:

SuperJet 100 пролетел мимо закупок

Малазийский "Боинг" мог видеть сбившую его ракету

Уволенная стюардесса Катя разгласила секрет Superjet-100

"Суперджет-100" потерял часть двигателя при взлете в Шереметьево 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий Запорожье . написал 14.06.2015 13:09
ха-ха
С космическими запусками скоро будет покончено,ибо НПО Хруничева свое существование прекратило.Что до
С-дж,то об этом летающем недоразумении могут говорить только кацапорылые недочеловеки,ибо этим дикарям
в наследство досталось 3 кб выпускавших пассажирские самолеты мирового уровня(Ил,Ту,Як).Так эти недочеловеки уничтожили готовый к производству Ту-334 и спустя 10 лет сделали убогое подобие.Я же говорю,что умом кацапа не понять,с умом кацапы не знакомы.
(без названия)
простите, но написал 14.06.2015 13:02
Разваливаются именно российские самолеты а не украинские
Re:
ха-ха написал 14.06.2015 12:52
1) "Россия успешно производит и продает (за дорого)..." - вранье за дорого хлам не продают. РФ производит старье 70-х годов и продает странам третьего мира, значительно уступая США, ЕС и Китаю. Проигрывает конкуренцию по всем фронтам.
2) "На "Суперджетах" летают в том числе и в Америке..." - в Мексику СЖ продали по цене ниже себестоимости. Продавайте еще! Себе в убыток ))) Мексика эксплуатирует 15 машин, а не "десятки". Парк авиакомпании 70 машин. Много ли это? У Aeroméxico более 100 машин и ни одного СЖ. В общем - СЖ это капля в море. Море боингов и арибасов.
3) "А американцы даже своих космонавтов отправляют на русских ракетах! " - работа извозчиков это 5% от космического рынка. Свои спутники связи РФ заказывает давно в ЕС. Свои делать не в состоянии.
---
Резюмируя - пропаганда РФ пытается прикрыть тотальный кризис и провалы.
(без названия)
Дмитрий Запорожье . написал 14.06.2015 12:49
дс Дмитрий Запорожье.
Дебил тупоголовый.Сказки рассказывай таким же как ты кацапорылый недочеловекам.Весь ваш военный авиапарк,это взятое с хранение старье,которое модернизируется.Единственное по настоящему новое "изделие",это Т-50,для которого нет ни двигателей,ни авионики,ни вооружения.Даже названия нет.И никому в Америке дерьмо кацапорылого исполнение не нужно,ибо есть Ембраер и Бомбардье.Мы то вклинились с большим трудом и то благодаря специфике планера"коромысло".Кстати двигателей не будет,ибо "Салют"уничтожен,как кстати и МиГ,а наши уж точно вам двигатели разрабатывать не будут.Вот для Китая
разрабатываем.Да и нам пойдет.Кстати Индия окончательно послала кацапорылых с авиацией создав собственный аналог легкого истребителя.Следующий проект-тяжелый истребитель.Ну и наш Ан-132 там в теме.Так то дикарь.
(без названия)
дс Дмитрий Запорожье. написал 14.06.2015 12:36
Россия успешно производит и продает (за дорого) более 100 военных самолетов в год.
На "Суперджетах" летают в том числе и в Америке. Вот одна американская компания (Лат. америка, Мексика) уже успешно эксплуатирует десятки "Суперджетов".
А американцы даже своих космонавтов отправляют на русских ракетах! Скоро будут на батуте в космос летать, как Рогозин сказал. Так то дикарь.
(без названия)
ха-ха написал 14.06.2015 12:35
"мы СТРОИМ и ПРОДАЕМ! "
---
Это ВАМ продают боинги и аирбасы. И даже бразильские Эмбраеры. Совсем забрехались, клоуны.
(без названия)
Дмитрий Запорожье . написал 14.06.2015 12:27
дм Дмитрий Запорожье
Никто ничего в кацапомойке не строит,за исключение вот этого самого С-Дж,который кацапомойка просто
скручивает.И никому это перетяжеленное барахло не нужно.И в самой кацапомойке оное брать заставляют насильно.В общем осваивайте ковры самолеты,метлы,ступки и т.д.Авиация и т.д.кацапорылым недочеловекам
недоступны.Так то дикарь.
(без названия)
дм Дмитрий Запорожье написал 14.06.2015 12:18
Идут переговоры, идут переговоры! У тебя раздвоение личности де.бил барановского типа. Пока у Вас идут переговоры мы СТРОИМ и ПРОДАЕМ!
(без названия)
стоик63 написал 14.06.2015 12:15
Зюганов - позор для русского народа?
(без названия)
Дмитрий Запорожье . написал 14.06.2015 12:01
авиатор
Просто для общего развития.Украина выполнила контракт по поставку на Кубу партии Ан-158.Сейчас идут
переговоры о дальнейшей поставке данных типов самолета в другие страны.Идут переговоры о производстве в
Бразилии самолета Ан-38(модернизированого)для нужд пограничников Бразилии.На авиасалоне во Франции будет показан новый самолет Ан-178,который уже прилетит туда самостоятельно.Ну и Саудовская Аравия заказала в Украине самолет.Название Ан-132.Это Ан-32 растянутый до размеров Ан-8,причем как в грузовом,так и в пассажирском варианте.Ну и начинается производство ударных беспилотников.Что до истребителей,то идут переговоры со Швецией о возможном производстве СААБ в Украине.Вот примерно так.
(без названия)
все просто написал 14.06.2015 11:50
Производство авиации на России - в руках госкорпораций
их цель - отмывание бюджетных денег
а не достижение прибыли
(без названия)
маскаль написал 14.06.2015 11:49
Украина - один из лидеров сельхозпроизводства. Россию даже кормит.
В тройке мировых лидеров по зерновым, маслу, лидер по меду.
Все что может российская пропаганда - юродивые бормотания про ГМО
отвратительное мракобесие некогда великой страны
Re: Re:
мудрый32 написал 14.06.2015 11:46
Вы правы, Наблюдавший. Уничтожение промышленного потенциала России - плата за бездумную оккупацию Крыма и Донбасса. Будущее России в лучшем случае - сырьевой придаток Запада по с экологически вредными производствами. КАкие самолеты?! Я вас умоляю! Россия давно покупает Боинги и Аирбасы. В области авиации сравнивает себя только с Украиной или Грузией. Сравнения с Китаем, США, Бразилией, Южной Кореей, Канадой, ЕС, "вяликая" РФия выдержать не может.
У Украины есть самый ценный ресурс - люди, грамотные и мотивированные, желающие строить самолеты и двигатели. На России такого нет. Вот с самолетов детали и отваливаются.....
Re:
Наблюдающий написал 14.06.2015 11:12
Вы правы, Дмитрий. Уничтожение промышленного потенциала Украины - плата за бездумный майдан и госпереворот. Будущее Украины в лучшем случае - аграрный придаток Запада по выращиванию ГМО. КАкие самолеты?! Я вас умоляю!
(без названия)
д Дмитрий Запорожье написал 14.06.2015 10:53
Вот пишут все о России, чего и сколько произвели! А Украина наша вообще хоть что-то кроме сельхоз продукции производит? Или мы отсталая аграрная страна?
Re:
авиатор написал 14.06.2015 10:53
Вот и отлично. Делайте танки по 10000 штук в год. Если бы еще паровозы делали по 10000 штук в год - было бы еще лучше. Чем больше разорительного хлама сделаете, тем раньше накроется экономика. Танки убыточны по определению. Так как никакой прибыли не приносят.
Реально Россию кормит полмира. В том числе и Украина свининку продает. Россия - крупнейший в мире покупатель продовольствия.
25 самалей - это менее 10% от того что делает Бразилия. Жалкое достижение для "вяликой". Суперджет на 80% натовский самолет. Приносите прибыль НАТО? ))))
(без названия)
арв Адмиралъ написал 14.06.2015 10:49
В России в 2014 году ПРОИЗВЕДЕНО более 1100 танков. Для сравнения "развитые" США всего 250 и Германия 250. Это в два раза меньше, чем сама Россия.
В 2014 году Россия произвела более 105.000.000 тонн злаковых из них более 30.000.000 тонн на экспорт (реально кормим пол мира).
Ключевое слово ПРОИЗВОДСТВО.
Россия вышла на второе место в мире по добыче ЗОЛОТА более 300 тонн в год, обогнав Австралию и еще какую-то хрень...
А "Суперджетов в 2014-м ВЫПУЩЕНО все же тридцать пять...
(без названия)
смешно написал 14.06.2015 10:41
Почему "великая" РФия сравнивает себя с Украиной?
Сравните с США или ЕС, или хотя бы с Канадой или нищей Бразилий
Впрочем, не надо. Можешь не смешить, а то обоссусь от смеха.
Re:
авиатор написал 14.06.2015 10:39
В текущем году сделано 12 суперджетов, а не 50. В прошлом - 25, а не 35. Вранье - единственное спасение российской пропаганды. Суперджеты никому не нужны, продаются ниже себестоимости. Убыток - 7,5 млрд. долларов.
Бе-200 произведено всего несколько штук. На нем стоит украинский двигатель. Так что проект закрыт.
Ту-214 с 2010 года производится по ОДНОЙ машине в год.
---
Бразилия и Канада делают по 300-350 машин в год. Россиянам нужно погромче орать "РРРЫЫЫЫАААССИЯЯЯЯ.... ПХХХХУУУУУТТТИИИИНННН". И яростно махать триколорами. Тогда производство и наладится.
(без названия)
арв Адмиралъ написал 14.06.2015 10:25
За 2014 год завод в Комсомольске-на-Амуре выпустил 35 (тридцать пять) новеньких "Суперджетов"! В этом году планируется выйти на мощности в 50-55 единиц в год!
Плюс в России в прошлом году выпустили несколько Ту-214 и ряд других самолетов вкл. Бе-200 (много).
Боевых самолетов произведено более 100 единиц + более 700 вертолетов.
А, чего и сколько в 2014 году произвела Украина????????????? Хе-хе. Можешь не смешить, а то обоссусь от смеха.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss