Кто владеет информацией,
владеет миром

Наступил День России - какая страна, такой и праздник...

Опубликовано 12.06.2015 в разделе комментариев 147

Наступил День России - какая страна, такой и праздник...

12 июня в нашей стране отмечается один из самых главных и удивительных праздников – День России. В 1990 году в этот день была принята Декларация о государственном суверенитете России, а с 1992 года дата 12 июня стала праздничной и получила название «День независимости».

Россия - первая и единственная страна, которая празднует как главную дату начало собственной национальной катастрофы, которая, в общем, еще и не закончилась. США празднуют "День независимости" в честь того, что страна получила независимость от метрополии.

Вчера вечером таксист-таджик объяснял мне глубокий смысл этого великого русского праздника: "страна стал демократический, коммунистов прогнали, Россия получила независимость".

- От кого независимость, - спрашиваю, - от Таджикистана?

Вопрос поставил нового патриота "демократицкий Расий" в тупик, но тут я расплатился и вышел, и он поехал обдумывать вопрос уже в одиночестве.

Но если потихоньку существенная часть населения заменится на "новых русских" из числа бывших братских народов, а новое поколение туземцев будет получать знания по истории своей страны в существующем виде, так и будет... Думаю, если бы Гитлер взял-таки Москву, Ленинград и Сталинград, сейчас день разгрома Красной армии тоже был бы национальным праздником. Отмечает же Германия День Победы...

А чем мы хуже немцев? Мы еще круче! Те вынуждены праздновать день поражения своего государства по воле победителей, а мы - сами, добровольно развалили величайшую страну в истории, и теперь сами же этому и радуемся. У нас нет оккупантов - роль оккупационных войск у нас с успехом играют собственные омоны и прочие внутренние войска... Только у нас внутренние войска оснащены танками, артиллерией и штурмовой авиацией. Чтоб если независимое население свободной и демократической России взбунтуется, шансов у него не было бы. 

Празднуйте, сограждане! Вас надежно охраняют.

А.Б.



Рейтинг:   4.65,  Голосов: 46
Поделиться
Всего комментариев к статье: 147
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Karl написал 12.06.2015 13:48
Если бы Гитлер взял Ленинград, Москву и Сталинград, то тебя бы сейчас и в живых здесь не было, и мы бы сейчас не читали твою статью. А праздник называется не День независимости, а День России, которая освободилась от ига советской власти. Понял?
(без названия)
Летние деньки написал 12.06.2015 13:46
Обычные заслуженные летние отпускные-выходные, и все. Отдохнуть, убежать, искупаться в речке, поспать вволю. И мысленно, в одиночестве, оглянуться назад, подумать и всей душой почувствовать, ЧТО ЖЕ ОНИ С НАМИ СДЕЛАЛИ... Со всей горечью, со всем ужасом это увидеть своей СОВЕСТЬЮ.
(без названия)
Киник написал 12.06.2015 13:42
А дочери карлика, живущие за границей, тайно за бензоколнку выпили не чокаясь и "не думай о секундах с высока" в честь праздника спели?
Re: Re: честь имею????
Кац.......... написал 12.06.2015 13:39
Не имеешь ты чести!!!!
Ты, за свою никчемную жизнь, столько клятв, присяг нарушил, а вот когда стало МОЖНО в 1991 году, ты стал козырять по белогвардейски "честь имею"! А почему тогда ты все еще живой!?
ГДЕ ТВОЯ ЧЕСТЬ!!???
Re:
честь имею написал 12.06.2015 13:22
Власти приходят и уходят,а Россиия остается!Власть царей,людоедов, кгбэшников,фсбэшников,а
вонючки воневы,Кацы,"чухонцы",
Борисы,Гадорезы,Арбузовы,
ненастоящие-будут подванивать за вобло при любой власти и на Майданах за вобло совершать путчи!
(без названия)
Крестьянин написал 12.06.2015 13:19
12 июня 1937 года были расстреляны Тухачевский,Якир,Фельдман,Эйдельман,Путна... 12 июня 1989 года они были реабилитированы. И что Россия празднует? Радость от казни,или радость от реабилитации?
Re: вримастеру
Кац.......... написал 12.06.2015 13:16
А тут с чего не начинай!
Коммунизды с карточек начали, а талонами кончили!
...........
Я на водке в то время огромные деньги сделал!!!
Re: Re: амброзини - Кац..........
Вирмалайсет написал 12.06.2015 13:10
Скажи мне, с чего ты начинаешь оценку времени... Все ясно: бедняге в ту пору, когда "средняя зарплата советского гражданина в смену, = 1 (одной) бутылке водки и та по талонам", не удалось попить водки вволю. Нужна была бутылка родимой-то-есть-проклятой в день, и не "на троих" XDD
Но за талоны на водку по-любому благодарим многомудрого Горбачева и только его.
(без названия)
Чингачгук написал 12.06.2015 13:06
Независимой Россия будет тогда,когда не будет зависеть от санкций,импорта продуктов и игроков на Уолл-Стрит..Но такое вряд ли когда произойдет,поскольку-Россия вписалась в замкнутую западную финансовую систему,но не совсем вписалась в политическую,а пока на прилавках продукты из Аргентины,а весь ширпотреб-от компа до паяльника-Китайский,то и независимость эта интересна,разве что ради выходного дня...
(без названия)
онев написал 12.06.2015 13:02
рф-ия принадлежит мародерам грабителям народного достояния . они грабят рф-ию и народ независимо , нагло и беспрестанно . они независимы от народа , потому ,,день неависимости,, .
Re: амброзини
Кац.......... написал 12.06.2015 13:01
"от элементарных прав человека и социальных гарантий!
от собственного права на жизнь, которое мы ежедневно должны доказывать с пеной у рта, иначе будем смертельно "неэффективными" (критерии "эффективности" же сидят в головах циничных и нездоровых людей, мучимых подростковым комплексом собственной неполноценности)"
===============================
Чушь пишешь полнейшую, но последние "от" мне понравились ОЧЕНЬ!
ЧЁ ж ты социальные гарантии не вспоминал, когда средняя зарплата советского гражданина в смену, = 1 (одной) бутылке водки и та по талонам!?
И че ж ты "право на жизнь" не вспоминал, когда советских граждан гнали на всякие исполнения интернациональных долгов в Испании, Корее, Египте, Вьетнаме, Афганистане и ... мн. др. местах!?
Не вспоминал ты "право на жизнь", когда больше половины территории ссср было закрыто для посещения советскими гражданами!? Когда невозможно было поселиться даже в городах миллионниках и областных центрах!? Когда вся территория ссср была поделяна на "категории снабжения"!?
Re: Re: какая страна, такой и праздник... - ТотКтовсегдавозвращается
Вирмалайсет написал 12.06.2015 12:59
Напомнили, что в США система боится народа не меньше? Спасибо, успокоили XD
Re: Re: - честь имею
Вирмалайсет написал 12.06.2015 12:57
Да, в благословенном 2014-м пришло время пыжиться: "на нас нажали извечные враги - и мы поняли, что мы не-за-ви-симы!"
Но всерьез, а не площадным "урря" защищать власть воров за-ради нацгордости?
Всерьез перепутать независимость России - и власть воров?
Да не будет этого.
Такая "защита" возможна только в режиме потешного антимайдана, и Херург - "маршал Жуков" его (после предоплаты). "Гидность" на киевский майдан и московский антимайдан *абсолютно* одна и та же.
В тему
Борис написал 12.06.2015 12:55
"День независимости" государства от народа...,судя по его действиям в отношении последнего.
Согласен с автором,"чудный праздник"...
Re: какая страна, такой и праздник...
ТотКтовсегдавозвращается написал 12.06.2015 12:55
" Только у нас внутренние войска оснащены танками, артиллерией и штурмовой авиацией."
- Таки сшкистанский "ОМОН" вооружен тоже конкретно! И никто не скажет, кто лучше...
какая страна, такой и праздник...
какой руский язык - такие и руские написал 12.06.2015 12:51
Все ваши аналитические выводы неверны. Куда ни посмотришь - ходят фраера = понты кидают что чего-то могут а все криво. а обезьяны просто делают срано.
Скоро если крыса выбежит к кормушке куоск урвать и бежать то господин толик будет кричать что кормушка поставлена специально для крысы.
Re:
честь имею написал 12.06.2015 12:48
Россия почувствовала свою
независимость,когда зависимые шестерки стали пугать "ссанциями" и новой
Югославией!А Баранов св ло чь,
отрабатывает бабки вместе с холуями!
Re: Re: Re: Честь имею! - ...(настоящий)
Вирмалайсет написал 12.06.2015 12:43
Кремлебота
Узнаваема работа -
Кучки бабла
За кучки бла-бла:
"Россиюшка! Милая!! Всех нагнула, всех опустила, всех порвала!!!"
Re: Re: уравниловка, враньЁ и талоны на все и вся!
Кац.......... написал 12.06.2015 12:43
Нет, зачем же мне талоны на твои мозги!?
У меня и так все всегда было и даже больше чем было в спец пайках!
..........
А чести у тебя никогда не было!
Ну не бывает чести у рабов и быдла!
(без названия)
Арбузини написал 12.06.2015 12:38
Да, действительно... независимости от кого? А, понятно! Как же мы, дураки, не сообразили!
мы независимы:
от цен на нефть и газ!
от прихотей иностранных монополий - размещать здесь свое производство или нет!
от возможности открытия счетов за границей, " в случае чего"!
от решений тех или иных лоббистов, хотящих творить здесь все, что угодно!
от прихотей начальников развивающихся стран, стремящихся послать подальше свое нищее население, чтоб оно хоть где-то работало!
от отношений "вась-вась" в сфере распределения расходов страны...
от элементарных прав человека и социальных гарантий!
от собственного права на жизнь, которое мы ежедневно должны доказывать с пеной у рта, иначе будем смертельно "неэффективными" (критерии "эффективности" же сидят в головах циничных и нездоровых людей, мучимых подростковым комплексом собственной неполноценности)
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss