Кто владеет информацией,
владеет миром

Карибский кризис наоборот: сможет ли Путин "нажать кнопку"?

Опубликовано 05.06.2015 в разделе комментариев 389

европа путин обама ракеты ядерная война
Карибский кризис наоборот: сможет ли Путин "нажать кнопку"?

Администрация Барака Обамы обсуждает возможность размещения ракет наземного базирования в Европе, которые будут иметь возможность превентивно уничтожить российское вооружение, сообщает Associated Press.

Напомню, что вопрос размещения американских ракет в Европе был главной страшилкой еще в 70-е, а отказ от размещения ракет в Европе - основным достижением разрядки международной напряженности. То есть на сегодня мы откатились в эпоху "до Рейкьявика" - с той разницей, что во времена СССР между американскими ракетами и территорией Советского союза находилась "прокладка" в виде ГДР, других стран Варшавского договора, а теперь даже Украина и Прибалтика - не только не СССР, но и территория потенциального базирования американского ядерного оружия.

В этом смысле конфликт РФ и Украины - это великий подарок для Америки, вне зависимости от того, какой кусочек территории отщипнет Москва. Достаточно взглянуть на карту, чтобы понять - в случае размещения американских ракет даже в Прибалтике вся территория европейской России абсолютно беззащитна против удара даже тактического ядерного оружия.

Собственно, оборона РФ от потенциального удара может строиться на двух позициях - переносе основных производственных мощностей за Урал, как в годы Отечественной войны, и наращивания сил первого удара, включая ядерные, вдоль западной границы.

И вот тут встает вопрос о демонстрации силы и решимости - что бы не предпринимала Россия, всегда будет стоять вопрос о том, готовы ли в Москве "нажать кнопку" и достаточно ли у России эффективных средств ядерного сдерживания, насколько боеготовы эти средства. И единственным способом доказать эту готовность будет со стороны Москвы применить тактическое ядерное оружие против одной из стран "антироссийского пояса", то есть уничтожить ядерным ударом один из объектов американской ПРО или американского тактического оружия на территории одной из европейских стран. Это не будет еще началом ядерной войны, но будет демонстрацией решимости ее начать.

То есть в ответ на решение Обамы начать размещение ракет - тактический ядерный удар. Фактически это зеркальное отражение Карибского кризиса, когда в ответ на размещения Хрущевым тактических ракет на Кубе, дававших СССР возможность наносить ядерные удары по территориии США без применения стратегических ядерных сил, администрация Кеннеди продемонстрировала готовность начать полномасштабную ядерную войну. Хрущев, располагавший тогда в 10 раз меньшим числом ядерных боеголовок, начал вывод ракет с Кубы.

Сейчас у СССР и США примерный паритет в области ядерных вооружений (количественный, а качество этого паритета можно проверить только в процессе войны), на размещение американских ракет в Восточной Европе резко сводит его на нет - Америка сможет наносить удары по объектам ядерных сил на территории РФ практически безответно. Единственное, что может здесь РФ - это нанести превентивный удар в момент размещения, до постановки этих ракет на боевое дежурство. То есть Карибский кризис наоборот...

Вот только администрация Обамы, в отличие от Хрущева, хорошо помнившего войну, в которой он участвовал сам и в которой потерял сына, имеет совершенно иногй опыт - бесконтактной войны, в которой верховный главнокомандующий может салютовать своим солдатам пластиковым стаканчиком с кофе. Чтобы быть убедительным для такой администрации, надо реально применить ядерное оружие, причем применить успешно и очень впечатляюще - например, уничтожить объект вблизи одной из столиц, чтобы кварталы массовой застройки попали в зону поражения.

Безусловно это навсегда похоронит отношения России с Западом, да и с "бывшими братьями" тоже, более того, это хоронит все договоры об ограничении ядерных и неядерных вооружений т возвращает человечество в эпоху ничем не ограниченной гонки вооружений, но это по сути единственный способ для России предотвратить нанесение превентивного ядерного удара по нашей территории. Вынужденная мера, от которой становится не по себе...

Но альтернатива - это в лучшем случае отказ от суверенитета, в худшем - физическое уничтожение. Тот случай, когда нанесение первого удара является не нападением (нелепо полагать, что РФ может хотеть захватить Европу), а единственно возможной обороной.  Собственно, как Крым и Донбасс были единственно возможной мерой против итогов прошлогоднего переворота в Киеве.

Внушает опасения сам верховный главнокомандующий, который остановился в 2008-м году и не стал доволить до конца успешную военную операцию в Грузии - хотя смена режима в Тбилиси  сделала бы невозможным прошлогодний переворот на Украине. Он остановил войска, с уже нанесенной маркировкой "миротворческих сил" на границе с Донбассом, хотя молниеносный удар мог спасти многие тысячи жизней на Украине и установить в Киеве более адекватный режим - тогда вопрос о размещении американских ракет в Европе тоже бы не встал.

Может быть, встанет вопрос о смене руководства в Кремле, скажем, на Рогозина или еще кого-то, кто не обременен "химерой совести".

Но надо понимать, что отказ от превентивного ядерного удара в момент размещения американских ракет в Европе - это будет отказ от дальнейшей российской государственности в лучшем случае, то есть перспективной полной капитуляции.  Дальше отступать будет уже попросту некуда... А это уже ставит крест на идее многополярного мира и перспективе революционного процесса даже отдаленной, то есть мировая история тормозится на неопределенный период. А Россия вообще перестает быть субъектом истории.



Рейтинг:   4.09,  Голосов: 74
Поделиться
Всего комментариев к статье: 389
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Вор Прохоров написал 05.06.2015 21:15
США ОФИЦИАЛЬНО объявили, что установят ракеты с ядерным зарядом в Гейропе.
Поскольку честность лучшая политика- то ПУТИН! НАЖИМАЙ КНОПКУ!!!
(без названия)
арв Адмиралъ написал 05.06.2015 21:14
Екатеринослав мы заберем точно так же, как вернули Крым! Только Путин признает Новороссию и туда пойдет такое вооружение: С-300 и прочие "радости" для укронацистов. Бежать будут до самого Львова.
Просрали уже две войны с ополченцами. Забыли Иловайский котел или напомнить о Дебальцевском, в котором сгинуло более 6000 укронацистов. И о котором Патрашенко говорил, что "его нет". Смотрите ребята.
Re: Re: Re: Верните наши земли, путловские оккупанты!
Зевс написал 05.06.2015 21:09
Вот когда Греция предьявит претензии, тогда и будем разговаривать, но не с хохлоботом - продажной проституткой. Россия - многонациональное государство, где народы живут в мире и согласии, в одной стране. Это вы в своей хохляндии захотели всез "Обукраинить".И не тебе, халявщик, говорить, чей город Орел, а чей - Новгород. Ты какое имеешь к этим городам отношение, глист майданный?!
Что ты делал во время захвата Крыма в феврале-марте 2014 года?
Напомним написал 05.06.2015 21:05
Способствовал нарушению медународных договоров и конституции РФ?
Этот простой вопрос вскоре встанет перед многими сотрудниками спецслужб, военными, чиновниками, бизнесменами, журналистами...
Конечно, вы скажете, что всей душой были против.
Но это надо будет еще доказать...
А кто автор
cthutq написал 05.06.2015 21:02
этой веселухи, так органично смотрящейся на левом сайте?
Re: Re: Верните наши земли, бандеровские оккупанты!
иди написал 05.06.2015 21:01
идинахуйидийотъ
Re: Re: Верните наши земли, бандеровские оккупанты!
Днепр написал 05.06.2015 20:59
Русский город Екатеринослав, теперь - Днепропеотровск - исконно русский город, основанный в 1776 году и названный в честь Екатерины Великой. Хохлов там и рядом не было, быдлячили в это время у ляхов. Верните русский город Екатеринослав, продажные проститутки. Пусть вам пиндосня прирежет своей земли, а нашу мы все равно заберем . И плевали мы на вас, холуи пиндосские, вместе с вашим забугорным хозяином!
(без названия)
qwerty3 написал 05.06.2015 20:59
Представляю как путинская свора наносит превентивный удар по Лондону, где хранятся их наворованные миллионы, учатся и живут их дети и расположена недвижимость.
Re: Re: Re: Re:И после всего этого еще что-то вякают!
новоотбросам написал 05.06.2015 20:58
ДА,развели вас, как лохов ваши союзнички и слили за
ненадобностью.Глотайте пилюли
горькие,так вам посоветовал Путлер
Сливают вас!! Накрыли вас артиллерией, в фарш покрошили - а РФия отморозилась
еще полезите по своей тупости - еще в фарш намолотят вас, дураков.
Валите домой на паРашу, пока живые.
Re: Re: Верните наши земли, путловские оккупанты!
Волга написал 05.06.2015 20:56
Кацапы оккупируют город Феодосию и Керчь. Феодосия и Керч - исконно греческие города, основанные греками. При чем тут кацапы? Вас в это время хунны и сарматы поочереди имели во все мыслимое и немыслимое. Ишь, присосались к чужой земле! Верните чужую землю, предатели! Все! Прошла любовь - завяли помидоры. Пора возвращать то, что не ваше! Возвращайте Казань, Новочеркасск, Пермь, Омск, Тверь, Новгород, Орел, Таганрог, Владивосток, Петрозаводск и все остальное. Ваше - только московия.
Re: Re: Re:И после всего этого еще что-то вякают!
да о чем там говорить? написал 05.06.2015 20:53
Пирдосия (страна-паРаша) напала на Украину по причине массовости уголовного сознания ее граждан. Воровать, ограбить, отжимать, - у них это круто. Их Путлер публично пошлит или лжет - а россияне в восторге. Напасть на соседа, воспользовавшись его трудным положением - полное одобрение у россиян.
Re: простите
ИгрекИксович написал 05.06.2015 20:53
Че ты тут рвешь жоппу за этого дурака? Полагаешь, весь мир - дураки - и никто не понимает, что это именно пу и мочащая россия ведет войну против украины?
Открою тебе глаза : это не так. Все прекраснотвсе понимают.
Ваш дурак эжидко оьосрался, вторгшись в крыи и донбасс.
Теперь - все. Ему финита по любе. Ты хочешь составить ему компанию?
Быть проклинаемым во веки вечные? неужели ты тоже настолько глуп?
Re: Верните наши земли, бандеровские оккупанты!
Днепр написал 05.06.2015 20:52
Хохлы оккупируют город Одессу. Одесса - исконно русский город, основанный Екатериной Великой в 1794 году. При чем тут хохлы? Вас в это время турки и ляхи поочереди имели во все мыслимое и немыслимое. Ишь, присосались к русской земле! Верните нашу землю, предатели! Все! Прошла любовь - завяли помидоры. Пора возвращать то, что не ваше!
Re: Re: Re:И после всего этого еще что-то вякают!
братцам хохлам написал 05.06.2015 20:51
ДА,развели вас, как лохов ваши союзнички и слили за
ненадобностью.Глотайте пилюли
горькие,так вам посоветовала
мадам при ООН,и поругала за Марьинку!Сливают вас!!
Re: РФ откатится на уровень
ПрофессорБ написал 05.06.2015 20:47
Такое бывает, и часто. Понятно, в Совке Историю не изучали, изучали Краткий курс истории ВКПБ. Эллины, а раньше Египтяне, Пруссы, Филистимляне-финикийцы, не говоря об индейцах Америки, многие сломившиеся народы исчезли навсегда. Зато паразитические только плодятся, что дает повод философам и книжникам утверждать, что Вельзевул - князь мира сего. Мой приятель, студент, молодой повеса, рассказывал, что раньше в его родном городе чурку даже на колхозном рынке не каждый день встретишь, а теперь не знаешь, куда деться от них. А ведь это - оккупация, народозамещение. Зачем тогда с немцами воевали, чтобы отдать кавказоидам свою землю?
(без названия)
кучерман написал 05.06.2015 20:46
А не проще ли помириться с Украиной(ну не совсем же чужие люди)? Как разрулить? Не знаешь как действовать-действуй по закону, в данном случае - согласно международного права.
Re: Re:
простите написал 05.06.2015 20:44
Россия не будет уничтожать население Украины, это жители Украины в своем озверении устроили геноцид Донбасса и жаждут гибели России. А Россия поступит проще - если пиндосия начнет атомную войну, то Россия способна сделать так, что всю пиндосию смоет в океан. И ничего от нее не останется, и народы мира вздохнут свободно. Никто никогда их уже не будет бомбить, убивать, устраивать цветные революции, отбирать нефть и другие ресурсы. А то пиндосы привыкли грабежом жить.
Re: Re:И после всего этого еще что-то вякают!
ПрофессорБ написал 05.06.2015 20:38
Вот именно! Пиндосы не только Украину просрали, но и саму Россию. По данным независимых экспертов, русских в Пиндостане осталось около 40 миллионов, и число их стремительно уменьшается. Остальные - татары, монголоиды, турки и чурки. Некоторые считают, что Пиндос потому и напал на Украину, чтобы разжиться рабочими людьми. Какие же из чурок работнички, знают все. А Украине нужно привлекать не только танкистов с танками, но и мозговиков, инженеров, учителей, высококвалифицированных рабочих. Все равно они свалят с Пиндостана.
Из за этого дурака проиграли все
Попроси дурака написал 05.06.2015 20:37
Россия, Крым, Украина, армия, спецслужбы, уборщицы, профессора.
Несколько полоумных бабок получили кайф от крика "путин введи"
А каково, ииея виллу в Испании, получать издевательское издевательское приглашение отдохнуть в крыму? К тому же изза этого крыма вас в испанию и не пускают?
Re:
извините написал 05.06.2015 20:32
США не будут уничтожать населения РФии, это жители РФии в своем озверении жаждут геноцида Украины, США, ЕС и т.п. А США поступят проще - если РФ начнет атомную войну, они уничтожат 3 крупнейших нефтеперегонных завода в РФии, 3 крупнейших металлургических комбината, норильскую металлургию, и северные электростанции. И экономика РФ рухнет навсегда, и РФ откатится на уровень Либерии.
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss