Кто владеет информацией,
владеет миром

Карибский кризис наоборот: сможет ли Путин "нажать кнопку"?

Опубликовано 05.06.2015 в разделе комментариев 389

европа путин обама ракеты ядерная война
Карибский кризис наоборот: сможет ли Путин "нажать кнопку"?

Администрация Барака Обамы обсуждает возможность размещения ракет наземного базирования в Европе, которые будут иметь возможность превентивно уничтожить российское вооружение, сообщает Associated Press.

Напомню, что вопрос размещения американских ракет в Европе был главной страшилкой еще в 70-е, а отказ от размещения ракет в Европе - основным достижением разрядки международной напряженности. То есть на сегодня мы откатились в эпоху "до Рейкьявика" - с той разницей, что во времена СССР между американскими ракетами и территорией Советского союза находилась "прокладка" в виде ГДР, других стран Варшавского договора, а теперь даже Украина и Прибалтика - не только не СССР, но и территория потенциального базирования американского ядерного оружия.

В этом смысле конфликт РФ и Украины - это великий подарок для Америки, вне зависимости от того, какой кусочек территории отщипнет Москва. Достаточно взглянуть на карту, чтобы понять - в случае размещения американских ракет даже в Прибалтике вся территория европейской России абсолютно беззащитна против удара даже тактического ядерного оружия.

Собственно, оборона РФ от потенциального удара может строиться на двух позициях - переносе основных производственных мощностей за Урал, как в годы Отечественной войны, и наращивания сил первого удара, включая ядерные, вдоль западной границы.

И вот тут встает вопрос о демонстрации силы и решимости - что бы не предпринимала Россия, всегда будет стоять вопрос о том, готовы ли в Москве "нажать кнопку" и достаточно ли у России эффективных средств ядерного сдерживания, насколько боеготовы эти средства. И единственным способом доказать эту готовность будет со стороны Москвы применить тактическое ядерное оружие против одной из стран "антироссийского пояса", то есть уничтожить ядерным ударом один из объектов американской ПРО или американского тактического оружия на территории одной из европейских стран. Это не будет еще началом ядерной войны, но будет демонстрацией решимости ее начать.

То есть в ответ на решение Обамы начать размещение ракет - тактический ядерный удар. Фактически это зеркальное отражение Карибского кризиса, когда в ответ на размещения Хрущевым тактических ракет на Кубе, дававших СССР возможность наносить ядерные удары по территориии США без применения стратегических ядерных сил, администрация Кеннеди продемонстрировала готовность начать полномасштабную ядерную войну. Хрущев, располагавший тогда в 10 раз меньшим числом ядерных боеголовок, начал вывод ракет с Кубы.

Сейчас у СССР и США примерный паритет в области ядерных вооружений (количественный, а качество этого паритета можно проверить только в процессе войны), на размещение американских ракет в Восточной Европе резко сводит его на нет - Америка сможет наносить удары по объектам ядерных сил на территории РФ практически безответно. Единственное, что может здесь РФ - это нанести превентивный удар в момент размещения, до постановки этих ракет на боевое дежурство. То есть Карибский кризис наоборот...

Вот только администрация Обамы, в отличие от Хрущева, хорошо помнившего войну, в которой он участвовал сам и в которой потерял сына, имеет совершенно иногй опыт - бесконтактной войны, в которой верховный главнокомандующий может салютовать своим солдатам пластиковым стаканчиком с кофе. Чтобы быть убедительным для такой администрации, надо реально применить ядерное оружие, причем применить успешно и очень впечатляюще - например, уничтожить объект вблизи одной из столиц, чтобы кварталы массовой застройки попали в зону поражения.

Безусловно это навсегда похоронит отношения России с Западом, да и с "бывшими братьями" тоже, более того, это хоронит все договоры об ограничении ядерных и неядерных вооружений т возвращает человечество в эпоху ничем не ограниченной гонки вооружений, но это по сути единственный способ для России предотвратить нанесение превентивного ядерного удара по нашей территории. Вынужденная мера, от которой становится не по себе...

Но альтернатива - это в лучшем случае отказ от суверенитета, в худшем - физическое уничтожение. Тот случай, когда нанесение первого удара является не нападением (нелепо полагать, что РФ может хотеть захватить Европу), а единственно возможной обороной.  Собственно, как Крым и Донбасс были единственно возможной мерой против итогов прошлогоднего переворота в Киеве.

Внушает опасения сам верховный главнокомандующий, который остановился в 2008-м году и не стал доволить до конца успешную военную операцию в Грузии - хотя смена режима в Тбилиси  сделала бы невозможным прошлогодний переворот на Украине. Он остановил войска, с уже нанесенной маркировкой "миротворческих сил" на границе с Донбассом, хотя молниеносный удар мог спасти многие тысячи жизней на Украине и установить в Киеве более адекватный режим - тогда вопрос о размещении американских ракет в Европе тоже бы не встал.

Может быть, встанет вопрос о смене руководства в Кремле, скажем, на Рогозина или еще кого-то, кто не обременен "химерой совести".

Но надо понимать, что отказ от превентивного ядерного удара в момент размещения американских ракет в Европе - это будет отказ от дальнейшей российской государственности в лучшем случае, то есть перспективной полной капитуляции.  Дальше отступать будет уже попросту некуда... А это уже ставит крест на идее многополярного мира и перспективе революционного процесса даже отдаленной, то есть мировая история тормозится на неопределенный период. А Россия вообще перестает быть субъектом истории.



Рейтинг:   4.09,  Голосов: 74
Поделиться
Всего комментариев к статье: 389
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: арв Адмиралъ написал 05.06.2015 22:38
Артем. написал 05.06.2015 22:44
Вот дурачок. А буряты и башкиры случаем не россияне?
--------------
Странный чел. то визжит, что танками уничтожит русских живущих в Харькове, потому что они "живут на русской земле", то начинает трындеть, чтов Бурятии живут буряты, которые тоже россияне. Ну так на Украине живут русские, которые живут на своей земле. Танками ты их за что собираешься? За то, что буряты - тоже россияне что ли? Вы там с логикой как-нибудь подружитесь что ли и пейте поменьше, перед тем как за комп сесть-то! А то итак тупые, а после дозы - вообще хоть всех святых выноси.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зевс написал 05.06.2015 22:11
да да да написал 05.06.2015 22:43
Вот именно, не лезьте в Донбасс, твари российские, пусть люди сами решают, как им жить. И заткни свой вонючий фонтан, российско-нацисткая гнида! Говно у рта вытри. А то чечены с жопой твоей перепутают его.
Re: Re: Re: Re:
Волга написал 05.06.2015 22:42
Вот дурачок. "А буряты и башкиры случаем не россияне?" Да тем что они башкиры и буряты. Вы оккупировали их землю. Незаконно конечно. Да и заметь, что в той же Бурятии самих "Бурятия уже более 350 лет добровольно входит в состав России!" Ага - знаем как добровольно. Подавляли восстания и вырезали башкир и бурятов. Салавата Юлаева помнишь? Небось и не слышал о таком, валенок тупой. Чечню на России помним как бомбили. За то что они не захотели жить под хунтой Пельцера-Путлера. Тьфу на Вас! Убожество нацистское!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зевс написал 05.06.2015 22:11
Зевс написал 05.06.2015 22:41
Вот именно, не лезьте в Донбасс, пусть люди сами решают, как им жить. И заткни свой вонючий фонтан, бандеровская гнида!
(без названия)
сям написал 05.06.2015 22:39
аьиззяна, а каманисьм тя выяьить
Re: Re: Re:
арв Адмиралъ написал 05.06.2015 22:38
Вот дурачок. А буряты и башкиры случаем не россияне? Да и заметь, что в той же Бурятии самих бурят всего 30% и Бурятия уже более 350 лет добровольно входит в состав России! Остальные национальные Республики тоже входят в состав России добровольно и все жизнью в России довольны. А вот на Украине жители донетщины законно на референдуме решили отделиться от нацистской русофобской Украины. Тьфу на Вас! Убожество русофобское!
Re:
Артем. написал 05.06.2015 22:37
Ты камансьм заипал,
----------------
Слышь, обезьянка, по-русски разговаривать научись и потом вякай. А то твой зверинный диалект хрен разберешь.
Нужно танки вводить, а не выяснять
Сергей Андреевъ написал 05.06.2015 22:37
ПрофессорБ написал 05.06.2015 22:29: "Чтобы предотвратить кровопролитие, нужно просто ученым выяснить".
.
Не нужно ничего выяснять. Нужно танки вводить, как в Крыму. Тогда и кровопролития не будет, как в Крыму.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верните наши земли, рашистские оккупанты!
138754 написал 05.06.2015 22:37
Русские никогда не были пиндосскими подстилками и не будут, и ни у кого не сосали, в отличае от хохлов, которые всю историю своего никчемного существования занимаются отсосами Ты вначале отстирай свои шаровары от дрисни, потом будешь забирать, если снова не обдрищешься в очередном котле. Вы ведь допи.здите, получите в хрюльник по полной!
(без названия)
Артему написал 05.06.2015 22:35
Ты камансьм заипал, больще, чем Маркс яго родил-постарей , дыьил, лет на срию, кта постареешь, итя не заплотють, тады гавкнешь.Не воняй так много на хереме.
Re: Re: Re: Re: Re: Зевс написал 05.06.2015 22:11
Артем. написал 05.06.2015 22:32
Ога! Убедил, пиз.д.орыл! Под бандеровскими флагами хотят они жить и по бандеровским законам. Именно за это вы их и убиваете.
---------------------
Слышь, гнида, не твое собачье дело, под какими знаменами хотят жить русские в Харькове. Ты живешь под власовской тряпкой и живи себе. Они же тебе не мешают. Вот и ты к ним не лезь, как хотят - так пусть и живут. Они тебе ничего не должны, так что хавальник завали.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верните наши земли, рашистские оккупанты!
Печорин написал 05.06.2015 22:31
Рашистские хрюни оккупируют также истинно татарский город Казань. Кацапов там и рядом не стояло, они мусолили члены у ляхов и немцев. Это не ваша земля, подстилки пиндосские! И мы ее заберем обратно, а вы сосите ХуЙ у каДырки.
Re: Re:
да о чем там говорить? написал 05.06.2015 22:29
Россияне незаконно проживают на землях бурятов, башкир, казаков, поморов, украинцев, татар, меря, карел, китайцев, якутов, осетин, чеченцев. Пора возвращать народам их исконные территории.
Re: Re: Re: Re: Зевс написал 05.06.2015 22:11
Зевс написал 05.06.2015 22:29
Ога! Убедил, пиз.д.орыл! Под бандеровскими флагами хотят они жить и по бандеровским законам. Именно за это вы их и убиваете.
Бандеровци и Пуканы дерутся, а кадыра лапы потирает
ПрофессорБ написал 05.06.2015 22:29
Чтобы предотвратить кровопролитие, нужно просто ученым выяснить, кто больший кровопийца и выродок, Вовик или Степан, и более кровавого признать проигравшим, наградить орденом кадыра-головореза и предать Анафеме. А войска развести, принести извинения Украине, покаяться, любой ценой замолить вину у братьев, помириться с Америкой, и вместе шарахнуть по игил, распылив свиней в радиактивную пыль. И наступит мир и согласие. Возьмемся за руки, друзья, чтоб не напал путяра!
Re: Re: Верните наши земли, бандеровские оккупанты! С. Андрееву.
Артем. написал 05.06.2015 22:26
Да я и не требую. Я им напоминаю, что они незаконно проживают на русских территориях. Вы правы, возвращать будем на танках и самолетах.
-0----------------
Кто незаконно проживает на "русских территориях"? Русские в Харькове и Мариуполе что ли?
Re: Верните наши земли, бандеровские оккупанты! Сергей Андреевъ написал 05.06.2015 22:17
Артем. написал 05.06.2015 22:25
Да разве так можно? Возвращать нужно танками, а не требовать от них что-то. Разговаривать с ними не о чем. Нужно со своими ихловыми и калошниковыми разбираться.
-----------------
С какой стати, кремлеботина, русских, проживающих на Украине ты танками собрался утюжить? Смотрите, как бы русские здесь вас самих не отутюжили. Или думаешь в квартирке своей, за тролление от режима полученной отсидеться? Ну-ну.
Re: Верните наши земли, бандеровские оккупанты! С. Андрееву.
Днепр написал 05.06.2015 22:23
Да я и не требую. Я им напоминаю, что они незаконно проживают на русских территориях. Вы правы, возвращать будем на танках и самолетах.
Re: Re: Re: Зевс написал 05.06.2015 22:11
Артем. написал 05.06.2015 22:21
Лапу-то как раз вы сосете, хохлы. Прихватят они. Прихватилово еще не выросло!
---------------
Какие "хохлы", если 90% населения - это русские, которых "хохлами" только большевики записали после того, как передали в состав Украины земли вместе с населением? Так вот никаких не "хохлов" сейчас наемники-гиркинцы убивают, а русских. Тех русских, что не хотят жить под властью пахана озерской ОПГ и платить дань сами знаете кому. Вы их уничтожить хотите именно за это?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Верните наши земли, бандеровские оккупанты!
Днепр написал 05.06.2015 22:18
Бандеровские хрюни оккупируют также истинно русский город Павлоград, основанный в 1779 году и названный в честь императора Павла Первого. Хохлов там и рядом не стояло, они мусолили члены у ляхов и турок. Это не ваша земля, подстилки пиндосские! И мы ее заберем обратно, а вы сосите ХуЙ у черномазого.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss