Кто владеет информацией,
владеет миром

Карибский кризис наоборот: сможет ли Путин "нажать кнопку"?

Опубликовано 05.06.2015 в разделе комментариев 389

европа путин обама ракеты ядерная война
Карибский кризис наоборот: сможет ли Путин "нажать кнопку"?

Администрация Барака Обамы обсуждает возможность размещения ракет наземного базирования в Европе, которые будут иметь возможность превентивно уничтожить российское вооружение, сообщает Associated Press.

Напомню, что вопрос размещения американских ракет в Европе был главной страшилкой еще в 70-е, а отказ от размещения ракет в Европе - основным достижением разрядки международной напряженности. То есть на сегодня мы откатились в эпоху "до Рейкьявика" - с той разницей, что во времена СССР между американскими ракетами и территорией Советского союза находилась "прокладка" в виде ГДР, других стран Варшавского договора, а теперь даже Украина и Прибалтика - не только не СССР, но и территория потенциального базирования американского ядерного оружия.

В этом смысле конфликт РФ и Украины - это великий подарок для Америки, вне зависимости от того, какой кусочек территории отщипнет Москва. Достаточно взглянуть на карту, чтобы понять - в случае размещения американских ракет даже в Прибалтике вся территория европейской России абсолютно беззащитна против удара даже тактического ядерного оружия.

Собственно, оборона РФ от потенциального удара может строиться на двух позициях - переносе основных производственных мощностей за Урал, как в годы Отечественной войны, и наращивания сил первого удара, включая ядерные, вдоль западной границы.

И вот тут встает вопрос о демонстрации силы и решимости - что бы не предпринимала Россия, всегда будет стоять вопрос о том, готовы ли в Москве "нажать кнопку" и достаточно ли у России эффективных средств ядерного сдерживания, насколько боеготовы эти средства. И единственным способом доказать эту готовность будет со стороны Москвы применить тактическое ядерное оружие против одной из стран "антироссийского пояса", то есть уничтожить ядерным ударом один из объектов американской ПРО или американского тактического оружия на территории одной из европейских стран. Это не будет еще началом ядерной войны, но будет демонстрацией решимости ее начать.

То есть в ответ на решение Обамы начать размещение ракет - тактический ядерный удар. Фактически это зеркальное отражение Карибского кризиса, когда в ответ на размещения Хрущевым тактических ракет на Кубе, дававших СССР возможность наносить ядерные удары по территориии США без применения стратегических ядерных сил, администрация Кеннеди продемонстрировала готовность начать полномасштабную ядерную войну. Хрущев, располагавший тогда в 10 раз меньшим числом ядерных боеголовок, начал вывод ракет с Кубы.

Сейчас у СССР и США примерный паритет в области ядерных вооружений (количественный, а качество этого паритета можно проверить только в процессе войны), на размещение американских ракет в Восточной Европе резко сводит его на нет - Америка сможет наносить удары по объектам ядерных сил на территории РФ практически безответно. Единственное, что может здесь РФ - это нанести превентивный удар в момент размещения, до постановки этих ракет на боевое дежурство. То есть Карибский кризис наоборот...

Вот только администрация Обамы, в отличие от Хрущева, хорошо помнившего войну, в которой он участвовал сам и в которой потерял сына, имеет совершенно иногй опыт - бесконтактной войны, в которой верховный главнокомандующий может салютовать своим солдатам пластиковым стаканчиком с кофе. Чтобы быть убедительным для такой администрации, надо реально применить ядерное оружие, причем применить успешно и очень впечатляюще - например, уничтожить объект вблизи одной из столиц, чтобы кварталы массовой застройки попали в зону поражения.

Безусловно это навсегда похоронит отношения России с Западом, да и с "бывшими братьями" тоже, более того, это хоронит все договоры об ограничении ядерных и неядерных вооружений т возвращает человечество в эпоху ничем не ограниченной гонки вооружений, но это по сути единственный способ для России предотвратить нанесение превентивного ядерного удара по нашей территории. Вынужденная мера, от которой становится не по себе...

Но альтернатива - это в лучшем случае отказ от суверенитета, в худшем - физическое уничтожение. Тот случай, когда нанесение первого удара является не нападением (нелепо полагать, что РФ может хотеть захватить Европу), а единственно возможной обороной.  Собственно, как Крым и Донбасс были единственно возможной мерой против итогов прошлогоднего переворота в Киеве.

Внушает опасения сам верховный главнокомандующий, который остановился в 2008-м году и не стал доволить до конца успешную военную операцию в Грузии - хотя смена режима в Тбилиси  сделала бы невозможным прошлогодний переворот на Украине. Он остановил войска, с уже нанесенной маркировкой "миротворческих сил" на границе с Донбассом, хотя молниеносный удар мог спасти многие тысячи жизней на Украине и установить в Киеве более адекватный режим - тогда вопрос о размещении американских ракет в Европе тоже бы не встал.

Может быть, встанет вопрос о смене руководства в Кремле, скажем, на Рогозина или еще кого-то, кто не обременен "химерой совести".

Но надо понимать, что отказ от превентивного ядерного удара в момент размещения американских ракет в Европе - это будет отказ от дальнейшей российской государственности в лучшем случае, то есть перспективной полной капитуляции.  Дальше отступать будет уже попросту некуда... А это уже ставит крест на идее многополярного мира и перспективе революционного процесса даже отдаленной, то есть мировая история тормозится на неопределенный период. А Россия вообще перестает быть субъектом истории.



Рейтинг:   4.09,  Голосов: 74
Поделиться
Всего комментариев к статье: 389
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
МАСКАЛЬ написал 05.06.2015 09:14
этот конфликт должен был начаться еще в 1992 году.
лишь предательство и трусость эльцина не позвоили заявить что ПРИЧЕРНОМОРЬЕ-РОССИЙСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ ПОД УКРАИНСКОЙ ОККУПАЦИЕЙ С 1922 ГОДА.
А ВЕДЬ ЕСТЬ ЕЩЕ: НАДТЕРЕЧНЫЙ РАЙОН И СЕВЕРНЫЙ КАЗАХСТАН....
Re: --
Пилот прост написал 05.06.2015 09:10
События последних лет показали, что нельзя, в принципе, доверять ни штатам, ни европе. Примерно также относятся и они к нам... Вот я и думаю, а на фига мы вообще разговариваем, заключаем какие-то договора? Вышли они при первом же желании из договора о ПРО и мы можем считать себя вправе выйти из любого договора. Если под надуманными предлогами и в угоду надуманным, а часто и противоестественным ценностям уничтожают государства и не одно, два, а сколько захотят, когда кровь льется рекой,о чего стоит этот мир?!Мы русские, и нам легче один раз подраться, чем три раза поссориться, поэтому давайте готовиться к любой войне и если нас не хотят слышать, то и нам не надо слушать. В мире все должны быть равными или кому нужен такой мир? Вы нам грозите? Не грозите, а делайте, но пускай помнят, что и мы будем делать. Вы хотите войны? Так знайте, что и мы к ней готовы. Вы хотите нас уничтожить? Так знайте, что и от вас ничего не останется! Вот так с ними надо разговаривать.
(без названия)
Андрей написал 05.06.2015 09:08
У автора как минимум паранойя. как максимум - шизофрения...жаль товарисча.
(без названия)
стоик61 написал 05.06.2015 09:05
Галерные довели Россию до сегодняшнего состояния специально?
Уже начали всплывать на верх даже такие как Рогогозин...
Re: тупик
Гастонио Грег, К Р Е П О С Т Н О Й написал 05.06.2015 09:05
Ты чо Андрейка? С дуба рухнул? Это Русский Мир, тысяча лет готовился и вот он миг прекрасен и свеж. Чистая русская правда, ибо это мысли без прикрас, раскрываемся навстречу судьбе и приговору Бога.
(без названия)
ужас..... написал 05.06.2015 09:04
На России начали пиарить атомную войну? Типа настолько ли крут Путин и россияне, чтоб начать атомную бойню? А как иначе уничтожить гейропу, пинодостан, хохлов, ниггеров, чуркобесов, азеборнов, и прочих недочеловеков (по мнению российской нацистской пропаганды).
Re: !!!!!!!!
Гастонио Грег, К Р Е П О С Т Н О Й написал 05.06.2015 09:02
Все честно и открыто, то есть искренне.
И надо быть готовым к умерщвлению жены, усыплению детей, и внуков туда же. А потом самоубицццца самому.
И вновь огонь смертельный
Сомнения прочь
Уходит в ночь
Отдельный
Десятый наш
Десантный батальон!
Браво !! Люблю честные бои!?!???!
тупик
Андрей написал 05.06.2015 09:01
Приходишь к выводу: неужели в мире,в т.ч. и в России, не осталось умных людей.Все несут какой-то бред.Надо уметь договариваться,а не строить важные физиономии и считать себя умнее и мудрее других.Во всем какая-то серость и примитив.
(без названия)
mike написал 05.06.2015 09:01
Россия выживет и будет жить и процветать, если:
1. Откажется даже от мысли наносить первыми ядерные и неядерные удары за пределами своей территории.
2. Откажется от старорежимных имперских амбиций, сейчас влияние в мире достигается по-другому!
3. Начнет не на словах, а на деле борьбу с воровством и другими нарушениями закона. Согласен, что американцы, англичане и прочие вороги далеко не ангелы, но п....т бюджеты все таки не они, а наши "родные" и оччченнно дорогие россияне!
4. Прекратит тратить деньги на всякие шоу типа олимпиад и мундиалей, а начнет новую индустриализацию страны.
5. Как следствие, создаст комфортные условия для жизни каждого своего гражданина, сделав приоритет человека над властью своей национальной идеей!
Вот тогда все Украины дружными рядами без единого "вежливого человечка" встанут в очередь на back to USSR! И будут приняты как РАВНОПРАВНЫЕ! члены нового союза, потому что истинно великие зла не помнят!
Re:
да ладно.... написал 05.06.2015 09:00
Курить на России можно и нужно, и бухать тоже. А вот шпроты прибалтийские и украинский шоколад - ни-ни. Низзя!
(без названия)
akuryr написал 05.06.2015 08:57
Ребята, бpocайте кypить! Тем более, сейчас это можно сделать очень легко по этой методике - its.gd/blog Я за неделю бросил и за пол года ни разу даже и желания закypить не почувствувал, хотя курил 9 лет. Сколько перепробовал методик - эта лучшая и самая эффективная, поэтому советую всем.
Re: Шприц
Aleko1 написал 05.06.2015 08:56
Но теперь-то Россия ответить уже не сможет.
Не будут на Кубе размещены российские ракеты.
Разве что в Венесуэле.
Но это уже совсем другой расклад...
(без названия)
онев написал 05.06.2015 08:48
ни на что он не нажмет . потому что он только рызыгрывает психопата . он думает о натыренных деньгах и о том , что если он чего то нажмет , то уже никогда ими ( натыренными деньгами ) не воспользуется и не сможет красоваться с амфорами , щуками , на коне , со стерхами . он любит самолюбоваться и чтобы им восхищались , а нажав на кнопку он всего лишится . он этого ссыт .
Re: дебил
маскаль написал 05.06.2015 08:48
какая ядерная война!!!
россиянам нужно будет еще осваивать эту территорию.
РЕКОНКИСТА-освобождение новороссии от укропов как освобождали Испанию от мавров...
дебил
Ёклмниоколожпчшц написал 05.06.2015 08:37
дебил
дебил
дебил
дебил
дебил
(без названия)
Aleko1 написал 05.06.2015 08:34
Так вам и надо, ватные дурни. Сами напросились.
Согласен с мнением Баранова.
ждВдлПро написал 05.06.2015 08:32
Однако полагаю, что еще не поздно вместо тактического ядерного удара, например, по правительственному кварталу Киева с предварительным предупреждением населения о необходимости эвакуироваться, ограничитьтся другими доказательствами решимости России выжить. Быстрый захват Украины и смена в ней режима пока еще более приемлемы, чем ядерный удар.
(без названия)
стоик61 написал 05.06.2015 08:29
Галерные довели Россию до сегодняшнего состояния специально?
Уже начали всплывать на верх даже такие как Рогогозин...
!!!!!!!!
mike написал 05.06.2015 08:27
Товарищ Баранов! Вы что, с дуба рухнули такое публиковать ! Во-первых, это неприкрытая пропаганда войны, что уголовно наказуемо! И хотя законом у нас подтираются все, кому не лень, но это не тот случай, где подобное допустимо!
Во-вторых, Вы, умный человек, сами - то представляете, что будет, если Россия нанесет первой ядерный удар по чужой территории!!! Вот уж тогда от нее мир и следов не оставит!!! И правильно сделает, потому что бешеных зверей лечить и учить невозможно, только убивать! Если только этот бренный мир еще будет существовать, в чем я лично сомневаюсь!!!
В-третьих, Кеннеди не был готов начать ядерную войну. Это был типичный политик 20 века, обладающий достаточным уровнем прагматизма и ответственности, в отличие от нынешних "манагеров"! Он просто очень умно блефанул! И в СССР догадывались, что он блефует, но поняли, что надо договариваться!
В-четвертых, Вас не пугает, что в последнее время о ядерной войне говорят все чаще и чаще, причем без тени ужаса!!! Неужели кому - нибудь еще не ясно, что победителя в ней не будет, что ядерная война не может быть "ограниченной", "тактической", "локальной" и т.д.. Что ЛЮБОЕ! применение ядерного чревато развязыванием рук для всех ядерных держав!
Люди, одумайтесь!!!!!!!!!!!!!! Неужели человечество не достойно лучшей участи, чем превратить Землю в радиоактивную пустыню!
Кстати, а кто автор сего опуса ? Где подпись ? Уж извольте, товарищ Баранов, раскрыть эту тайну!
Re:
Антон К написал 05.06.2015 08:27
Поздно.
[В начало] << | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss