Кто владеет информацией,
владеет миром

Карибский кризис наоборот: сможет ли Путин "нажать кнопку"?

Опубликовано 05.06.2015 в разделе комментариев 389

европа путин обама ракеты ядерная война
Карибский кризис наоборот: сможет ли Путин "нажать кнопку"?

Администрация Барака Обамы обсуждает возможность размещения ракет наземного базирования в Европе, которые будут иметь возможность превентивно уничтожить российское вооружение, сообщает Associated Press.

Напомню, что вопрос размещения американских ракет в Европе был главной страшилкой еще в 70-е, а отказ от размещения ракет в Европе - основным достижением разрядки международной напряженности. То есть на сегодня мы откатились в эпоху "до Рейкьявика" - с той разницей, что во времена СССР между американскими ракетами и территорией Советского союза находилась "прокладка" в виде ГДР, других стран Варшавского договора, а теперь даже Украина и Прибалтика - не только не СССР, но и территория потенциального базирования американского ядерного оружия.

В этом смысле конфликт РФ и Украины - это великий подарок для Америки, вне зависимости от того, какой кусочек территории отщипнет Москва. Достаточно взглянуть на карту, чтобы понять - в случае размещения американских ракет даже в Прибалтике вся территория европейской России абсолютно беззащитна против удара даже тактического ядерного оружия.

Собственно, оборона РФ от потенциального удара может строиться на двух позициях - переносе основных производственных мощностей за Урал, как в годы Отечественной войны, и наращивания сил первого удара, включая ядерные, вдоль западной границы.

И вот тут встает вопрос о демонстрации силы и решимости - что бы не предпринимала Россия, всегда будет стоять вопрос о том, готовы ли в Москве "нажать кнопку" и достаточно ли у России эффективных средств ядерного сдерживания, насколько боеготовы эти средства. И единственным способом доказать эту готовность будет со стороны Москвы применить тактическое ядерное оружие против одной из стран "антироссийского пояса", то есть уничтожить ядерным ударом один из объектов американской ПРО или американского тактического оружия на территории одной из европейских стран. Это не будет еще началом ядерной войны, но будет демонстрацией решимости ее начать.

То есть в ответ на решение Обамы начать размещение ракет - тактический ядерный удар. Фактически это зеркальное отражение Карибского кризиса, когда в ответ на размещения Хрущевым тактических ракет на Кубе, дававших СССР возможность наносить ядерные удары по территориии США без применения стратегических ядерных сил, администрация Кеннеди продемонстрировала готовность начать полномасштабную ядерную войну. Хрущев, располагавший тогда в 10 раз меньшим числом ядерных боеголовок, начал вывод ракет с Кубы.

Сейчас у СССР и США примерный паритет в области ядерных вооружений (количественный, а качество этого паритета можно проверить только в процессе войны), на размещение американских ракет в Восточной Европе резко сводит его на нет - Америка сможет наносить удары по объектам ядерных сил на территории РФ практически безответно. Единственное, что может здесь РФ - это нанести превентивный удар в момент размещения, до постановки этих ракет на боевое дежурство. То есть Карибский кризис наоборот...

Вот только администрация Обамы, в отличие от Хрущева, хорошо помнившего войну, в которой он участвовал сам и в которой потерял сына, имеет совершенно иногй опыт - бесконтактной войны, в которой верховный главнокомандующий может салютовать своим солдатам пластиковым стаканчиком с кофе. Чтобы быть убедительным для такой администрации, надо реально применить ядерное оружие, причем применить успешно и очень впечатляюще - например, уничтожить объект вблизи одной из столиц, чтобы кварталы массовой застройки попали в зону поражения.

Безусловно это навсегда похоронит отношения России с Западом, да и с "бывшими братьями" тоже, более того, это хоронит все договоры об ограничении ядерных и неядерных вооружений т возвращает человечество в эпоху ничем не ограниченной гонки вооружений, но это по сути единственный способ для России предотвратить нанесение превентивного ядерного удара по нашей территории. Вынужденная мера, от которой становится не по себе...

Но альтернатива - это в лучшем случае отказ от суверенитета, в худшем - физическое уничтожение. Тот случай, когда нанесение первого удара является не нападением (нелепо полагать, что РФ может хотеть захватить Европу), а единственно возможной обороной.  Собственно, как Крым и Донбасс были единственно возможной мерой против итогов прошлогоднего переворота в Киеве.

Внушает опасения сам верховный главнокомандующий, который остановился в 2008-м году и не стал доволить до конца успешную военную операцию в Грузии - хотя смена режима в Тбилиси  сделала бы невозможным прошлогодний переворот на Украине. Он остановил войска, с уже нанесенной маркировкой "миротворческих сил" на границе с Донбассом, хотя молниеносный удар мог спасти многие тысячи жизней на Украине и установить в Киеве более адекватный режим - тогда вопрос о размещении американских ракет в Европе тоже бы не встал.

Может быть, встанет вопрос о смене руководства в Кремле, скажем, на Рогозина или еще кого-то, кто не обременен "химерой совести".

Но надо понимать, что отказ от превентивного ядерного удара в момент размещения американских ракет в Европе - это будет отказ от дальнейшей российской государственности в лучшем случае, то есть перспективной полной капитуляции.  Дальше отступать будет уже попросту некуда... А это уже ставит крест на идее многополярного мира и перспективе революционного процесса даже отдаленной, то есть мировая история тормозится на неопределенный период. А Россия вообще перестает быть субъектом истории.



Рейтинг:   4.09,  Голосов: 74
Поделиться
Всего комментариев к статье: 389
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Проффесор, вы?
Лечащий врач написал 05.06.2015 19:48
Америка напала на Украину?!
Вас там в клетках держат?
Не страна, а один большой дурдом.
КНДР забеспоклилась...
И все иззпа одного банального дурака
Арес1488 написал 05.06.2015 19:45
Откройте глаза - "король" голый. Да и какой он король...
Войска НАТО будут защищать Украину.
ПрофессорБ написал 05.06.2015 19:44
Пиндосы добились своего. Напав на Украину, сдав Россию исламисткой свинье, пиндосы дали Америке и странам Свободного мира casus belli.
Невероятно, но факт! Лживое совковое воспитание мешает осознать очевидное - Россия выступает агрессором. Теперь иначе воспринимаются слова Быкова, Юматова, Заманского,Астафьева, Солженицына, наконец. Раньше думалось, как же так, такие такие умные, справедливые люди, прошедшие суровую школу жизни, и не видят очевидного, клевещут на Совецкий союз, такой белый и пушистый. Оказалось, что они-то были зрячими.
Агрессии РФ на Украину оправданий нет.
Re: Дима соколов
Нептун написал 05.06.2015 19:43
Как ты бл, ответил, прям как на комсомольском собрании.
Но, бл, проблема в том, что вы уже всех за#бали.
Штаты, китай, европу, лукашенко - всех.
Поэтому как ты девушка ге ложись, вас всеравнр вы#бут.
Re: Re: Путин - банальный дурак
Зевс написал 05.06.2015 19:38
Нет, бл., это путин с мугабом - весь мрр.
(без названия)
Дмитрий Соколов написал 05.06.2015 19:35
Конечно, хочется верить в то, что Соединенные Штаты Америки нас просто пытаются напугать. Но нам-то бояться нечего. На агрессию Америки мы всегда в силах ответить. Российская Федерация тоже является ядерной державой, думаю, об этом америкосы не забывают ни на секунду. Мало ли, что США заявляют, пусть рискнут здоровьем.
Раскрутили дурака на четыре кулака
Зевс888 написал 05.06.2015 19:34
"всех переигал"! Вот так переиграл, так переиграл!
Re: Путин - банальный дурак
Зевс написал 05.06.2015 19:32
Проститутка заговорила от имени всего мира? Это ты-то, проституточный козел, вместе с пиндосами - весь мир?
(без названия)
веселый2 написал 05.06.2015 19:30
У нас один дурак или дурени,это Украина с Киевскими упырями,которым и Зевсы не помогут!
Кому был надо весь этот Крым и последующие события
Зевс1488 написал 05.06.2015 19:28
Росии? В последнюю очередь. Ведь в результате она, скорее всего, исчезент.
Ну а Китай, пожалуй, пожнет больше всего плодов.
Собственно, он уже сильно в плюсах. Вовка-дурак за бесценок отдает ресурсы. А потом придется платить территориями.
И как ловко все завернуто! Под флагом "патриотизма"!
Под вопли о "патриотизме" ликвидация РФ. Наверное такого на#балово свет еще не видывал.
Для Митяя
Сергей Андреевъ написал 05.06.2015 19:27
Дмитрий Запорожье . написал 05.06.2015 18:33: "Значит слова Гитлера о том,что договоры подписанные с кацапомойкой стоят не дороже бумаги, на которой они подписаны".
.
Поздравляю, Митяй. Мыслишь в правильном направлении. Спутал ты одно. Не с кацапомойкой, а с Уркаиной. Для Уркаины не бывает договоров. Забудь это слово. Для Уркаины бывает политика кнута и морковки. Кстати, первыми это поняли пендосы. Читай теорию о недогосударствах. Там много недоговорено, но понять можно.
Путин - банальный дурак
Зевс2477 написал 05.06.2015 19:21
Посраться со всем миром, окружить себя поясом врагов, поставить мир на грань ядерной войны - это мог сделать только полеый дурак.
Re: Путин привел войска НАТО
дураку написал 05.06.2015 19:17
Теперь понятно,почему хохлы называют нас нацистами,слава Богу,что это все в теории клиентов психбольниц там все или Наполеон или Шикльгрубер!
кудой Вы скотились
болтяра написал 05.06.2015 19:16
С позиций марксизма и ленинского интернационализма. Пиндосы, каклы, гейропа, кацпы. блить за такие слова банить треба. за козлиные безпредельные призывы к войне и ее пропаганду также. Закон о защите мира от 1951г привести в действие
Re: Re: Житель 404 ПОМНИ
люби историю написал 05.06.2015 19:15
1.История это изТОРЫя.
Тора описание извращенных событий и фактов.
После "крещения" евреями-католиками кЫевской руси, из 12 млн Россов осталось только три. На остальных 9млн крестов не хватило.
2.Re: РОССИЯ же не смогла прожить и 25 лет,
............................
Россы и Я = РОССИЯ.
У Россов сейчас на календаре 7524 год от Сотворения Мира.
А у укров на Земле Русской когда юбилей первого майдана?
Re: Re:
Реалист1 написал 05.06.2015 19:09
Болтаете тут о ядерном оружие,о применении,а надо говорить реально о конкретном.Пиндоский
обком дал команду Киевским упырям бросить в наступление армию силовиков накануне саммита,вот
и бросили,спровоцировали,в результате больше 300
убиты 800 ранены со стороны силовиков и более
100 убитых и раненых ополченцев!Кому это выгодно
понятно,только пиндосам на саммите!А молодых ребят прикопали как мясо и без всяких ядерных усилий!
Путин привел войска НАТО
из ФРГ к границам России. написал 05.06.2015 18:55
Теперь Путин подставляет Россию под ядерный шантаж.
Поскольку еврейсоюз являются партнерами путина, то ни о каком ядерном ударе по Европе не может быть и речи. Кроме того евреи не видят друг в друге врага. Путин это евреи.
Кроме того, еврейское командование Армией РФ, в лице шойгу-ривлера и его окружения, не позволит нанести РФ ядерный удар по Европе.
Поэтому люстрацию евреев надо начинать прямо сейчас, а начинать ее с Армии и Флота штыком и пулей.
Я не еврей - я генерал или верховный главнокомандующий сейчас не катит. Для того евреи и проникали в командный и руководящий состав, чтобы предать всю страну и поглумиться над коренными народами вместе с их врагами.
Скорее всего евреи сейчас согласовывают между собой территории России для ядерного поражения. Уничтожать евреев в России еврейсоюз, Нато и США скорее всего не будут, а выделят им территории для "скопления и отсидки".
Re: Re: Зачем писать такое?
болтяра написал 05.06.2015 18:55
каждое слово Ваше не в бровь ав глаз как грится. Вот толькр нету у них нитуя бомбы то , нетублятьнихуя!
Re:
Диме дурачку написал 05.06.2015 18:51
Да кому вы нужны,какая агрессия,на вас и дуста хватит,совсем дурачок,
думает скотный двор под названием Украина нас волнует,вы так,тряпка
для быка и не больше,а пиндоский бык мечтает завалить медведя через
скотный двор,вот и все ваше значение,чем больше тупых хохлов,тем
выгодней только пиндосам,развели вас,как лохов с Европейской мечтой!
Re: Зачем писать такое?
жжжжжжу написал 05.06.2015 18:45
Геополитика строящаяся на таком великом очке как гарантия взаимного уничтожения ушла в прошлое!!!!!!!НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ зачем тогда????????Перестройка 2 подразумевает что?ВЕРНУТЬСЯ В ЭТО ОЧКО??????Противостояние с Западом невозможно!!!!!!!!!!Это все понты!!!!!!!Какая в задницу модернизация инновация импортозамещение?Это все жжжжжупелы прогнившей насквозь власти и воровского бизнеса.Противостояние может закончится выстрелом в голову лично Путину как откупная и новая черта договора с глобальными силами.
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss