Кто владеет информацией,
владеет миром

Венедиктов решил извести Кирова

Опубликовано 31.05.2015 в разделе комментариев 261

венедиктов киров
Венедиктов решил извести Кирова

Главред "Эха Москвы" неожиданно встретился с жителями города Киров в тамошней областной библиотеке. Жителям было интресно поглазеть на живого Венедиктова, да и послушать, наверно, тоже. А Венедиктову было интересно поглядеть на живых людей из русской провинции, а заодно предложить им переименоваться обратно в Вятку. Но когда в зале прозвучали слова о том, что сейчас проще оставить название города Киров и не поднимать больше этот вопрос, Венедиктов отреагировал на эту фразу довольно резко.

- А если вы хотите оставить все как есть, тогда не надо ничего просить у власти. Живите как есть. С этими зарплатами, пенсиями и в старом городе, - отрезал Венедиктов.

Очень интересно получается. Так вроде бы Венедиктов, хоть и работает на радио, принадлежащем "Газпрому", числится оппозиционером. Но когда встает вопрос о чем-то важном, то выступает куда резче, чем мог бы себе позволить представитель, допустим, "Единой России".

Ну представьте какой-нибудь Железняк заявил бы гражданам: "Не хотите переменовывать город как нам нравится - сидите тогда без зарплат и пенсий!" Его б свои так отделали эа этакую откровенность... А Венедиктову можно, он же оппозиционер!

Интересная логика - граждане, в смысле народ, должен покупать у власти свои конституционные права - лояльностью, причем по любому поводу, даже стол незначительному, как название города. Казалось бы, кому мешало, что Вятку переименовали 80 лет назад в честь Сергея Мироновича Кирова, трагически погибшего и о котором даже Венедиктову плохого сказать нечего? Ну хороший человек был Киров, хоть и большевик, столь нелюбезный венедиктовым и их хозяевам...

Я так думаю, дело не в Кирове, а в лояльности. Объяви Путин Кирова положительными героем питерской истории - и к имени города никто бы не прицепился. А вот лояльность для нынешней власти очень важна, и именно в таком понимании - в готовности позволить над собой любое измывательсво ради получения мелких бытовых благ, зачастую и так положенных. Но потребовать от власти положенное - ни-ни! Только ползком, на брюшке, целуя туфлю, пробормотать: "И три рублика к пенсии, отец родной!"

Но каждому туфлю давать под поцелуи - обувки не напасешься. Поэтому существует коллективное унижение. Все дружненько поели говнеца, по ложечке всего - и пенсия за позапрошлый год выплачена!

О том, что у жителей города может обнаружиться гордость, никто даже не задумывается - какая гордость у нищих и бесправных?

Да, кстати, даже если переименовать Киров обратно в Вятку, и даже если в Путинбург - на Зальцбург город все равно похож не будет, ни по внешности, ни по уровню жизни горожан. Три рублика к пенсии - пожалуй, а чтоб она хоть раза в 2 превышала прожиточный минимум - это обломитесь. Расчет простой: ложечка говнеца - три рублика. А то если все начнут лопать, да половниками, так рубликов-то не напасешься.

А чтобы крупно улучшить свое материальное благосостояние - это надо как Венедиктов, не морщась. Но Венедиктов - товар штучный, хоть и дорогой. И жителям Вятки, даже если всем как один взять фамилию Венедиктов, газпромовской зарплаты никто даже не обещает. Второго такого не прокормят. Да и дерьма в таком количестве не бывает.

А.Б.



Рейтинг:   4.59,  Голосов: 66
Поделиться
Всего комментариев к статье: 261
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Переименовать( анатолию Че иль не так?
маскаль написал 31.05.2015 14:19
раньше вятка называлась ХЛЫНОВ.
основан новгородскими ушкуйниками.
название города-дело самих жителей.
А КАК ПУТИН УНИЧТОЖАЕТ РУССКИХ НА УКРАИНЕ???
ПО НОЧАМ ОБСТРЕЛИВАЕТ ИЗ ГАУБИЦ ЧТО ЛИ?))))
ПРИЧЕРНОМОРЬЕ-ТЕРРИТОРИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА ОТДАННАЯ НЕЗАКОННО В УССР В 1922 ГОДУ.
НОВОРОССИЯ ДОЛЖНА ОТСОЕДЕНИТЬСЯ ОТ УКРАИНЫ КАК ПАКИСТАН ОТ ИНДИИ.
УКРАИНА-ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ(НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО КТО ПРАИТ В КИЕВЕ).
Я пошел в сад и с ужасом увидел, что моя жена лежит на газоне. Чертова собака опять ее откопала
Румае Батыр, К Р Е П О С Т Н О Й написал 31.05.2015 14:17
Артему, Людедову, Пилоту и т.д.
Течет река.
Людоедов думает опять ж Ы .. насс.
Артем немсогласен, это сс.. амеры,бсаксы...
Пилот вообще не видит, он вЫсоко вЫсоко летает и сильно горд.
А реке ей до вифлиемской звезды.
Река времени течет неспешно и у кого есть интеллект в настоящее время ( в прошлое время важно было спи. много золота и русские отлично справлялись ) тот и выживет.
Re Пилот просто написал 31.05.2015 13:59
Артем. написал 31.05.2015 14:13
Украина населена не Русскими, а в подавляющем большинстве Украинцами, как бы нам не хотелось обратного. Украинская нация сложилась полностью, и даже то что половина из них говорит и думает на Русском ничего уже не меняет.
-----------------
Очередная ложь кремлевской пропаганды. Украинский народ начали формировать (строить) большевики и после 1991 года власти этот процесс усилили. Тем не менее процесс этот очень долгий и занимает десятки поколений, так что он в самом своем начале. При этом карлику нужна война на Украине для того чтобы отвлекать бензоколоночное быдло от внутренних проблем, а так как русским убивать своих соплеменников как-то стремно - всех русских на Украине кремлевская пропаганда объявила "свиножопыми хохлами" и процесс пошел.
А сейчас во всех СМИ приступы антисоветчины
Нина написал 31.05.2015 14:12
В России почти все СМИ - либеральные. И те, что причисляются к оппозиционным, и те, которые якобы занимают "патриотическую" позицию.
30 мая по ТВЦ тоже прошло ток-шоу с "патриотами"-антисоветчиками.
Караганов сожалел о том, что большевики уничтожили такие ценности, как, например, собственность.
Ну, что тут скажешь? Смешно после таких ток-шоу слышать от этих же людей, что у России хотят украсть победу. Но ведь всем известно, что победил в ВОВ одержал СССР, т.е. Союз Советских Социалистических Республик, который эти "патриоты" всячески стараются очернить.
Просто накануне 9 мая было неудобно неистовствовать, а сейчас самое время - и численность бессмертного полка испугала, и пилотки с красными звездами на детях, а скоро ведь 12 июня - день отречения от красного флага. Надо же им к нему подготовиться. А народ-то, видимо, на огороды ринется.
Re: Re: Re: Переименовать( анатолию Че иль не так?
Артем. написал 31.05.2015 14:03
Уважаемый Артем, утЪверждаю Владимир Владимирович является национальным лидЭром русского народа, ибо с перЪвой минуты делает все с согласия, для и во имя русского народа.
-------------
Ага, "с согласия". Принял "законы" препятствующие репатриации русских на историческую родину, провозгласил лозунг "Россия для всех(кроме русских конечно)!", выплачивает дань из кармана русских, теперь вот уничтожает русских на Украине, а в пропаганде он все "лидэром русского народа" числится". Лидером русского народа (без кавычек) является Квачков, а карлик - это первый враг русских.
жЫдоведоФФ+..)().канДальССкий
Пилот просто написал 31.05.2015 13:59
Во тут философия пошла.Вставлю свой рупь.Понимаете какая штука..
Любой компактно проживающий народ в принципе является потенциальным предателем интересов империи, поскольку представители "малых" народов всегда будут слушать в первую очередь руководителей своей народности и руководствоваться в жизни в первую очередь не интересами Империи... то бишь всех, а сугубо своими собственными. Пока Империя сильна, такие народы будут с разной степенью желания участвовать в решении общих целей и задач. Но как только дает слабину, "самостийность" в разных формах возникает непременно. Этот путь проходили абсолютно все империи и Российская, включая СССР тут не исключение.
Единственный вариант гарантировать от национального предательства- полная ассимиляция. Но вот незадача, сейчас насильственная ассимиляция народов практически нереальна, а добровольно ложиться под Странообразующую нацию малые народы отнюдь не желают, в мире наоборот идет непрекращающийся процесс деления. Так что по большому счету в потенциальные предатели можно записать все национальные территории в России.
К чему это...
Украина населена не Русскими, а в подавляющем большинстве Украинцами, как бы нам не хотелось обратного. Украинская нация сложилась полностью, и даже то что половина из них говорит и думает на Русском ничего уже не меняет. И как любая малая нация всегда будет в вечном поиске потенциального сюзерена. Разница с нац республиками в РФ только в том что Украина де юре независима, а в остальном совершенно тоже самое.
Теперь пункт два.
Империи(все) или расширяются или сужаются, вариантов сохранения статус кво в течении длительного времени история не знает. Россия де факто Империя, пусть и называется Федерацией, Имперской сущности это не меняет. Если Империя желает сохранить себя она ОБЯЗАНА расширять свое присутствие. Не обязательно включением в состав, экономически в современном мире это сделать гораздо проще. Украина и Украинцы наиболее близки народу образующему костяк России- Русским, по этому терять такое государство, терять отгородясь оговорками о предателях, хатаскрайности и прочем для России просто глупо. При этом не говорю что их надо заманивать подачкам,это занятие бессмысленное, но вот вложиться и сильно вложиться в создание в Украине движений не просто пропагандирующих союз с Россией задача первейшая. Напрямую нельзя, просто пришибут но существует же куча других способов, от обществ изучения "Мраморных сусликов" до прямой покупки руководства. Тихонько, если заниматься профессионально за 10-15 лет возможно переформатировать Украинское общество, не избавив его от хатаскрайности, это просто не реально, а изменив вектор отношения к России. Ну а самое главное Россия должна сама быть привлекательной для вассалов. Не количеством сала на бутерброде, а общим уровнем жизни каждого конкретного гражданина, начиная от дорог и кончая отсутствием бытовой коррупции.
Не будем этого делать, в следующий виток, а рано или поздно он наступит Россия лишится и других своих частей.Ну вообщем интересно вы написали.
Re жЫдоведоФФ+..)().канДальССкий написал 31.05.2015 13:20
Артем. написал 31.05.2015 13:59
Русские, как и любой другой народ, имеют свои права и интересы.
Однако в России грубо нарушены права и интересы Русского народа. Фундаментальное право Русского Народа = право на самоопределение.
21 народ(!!!) России, имеет свою государственность.
----------------
совдеповцы со времен Бланка не признают субъектность русского народа. Сначала они любого считающего себя русским объявили "великодержавным шовинистом" и "реакционером подлежащим уничтожению", сейчас русских сразу обвиняют в фашизме. Смысл всего этого один: интеГнасиональные паГтийные бонзы любым способом лишают русских права голоса для того, чтобы их и дальше держать в рабстве.
Re: Re: Переименовать( анатолию Че иль не так?
Румае Батыр, К Р Е П О С Т Н О Й написал 31.05.2015 13:59
Уважаемый Артем, утЪверждаю Владимир Владимирович является национальным лидЭром русского народа, ибо с перЪвой минуты делает все с согласия, для и во имя русского народа. Проблема в хотелках народа, т.с. чего хочет биомасса???
Что хочет Людоедоффф СС? Ни хрена не делать, орать о своем величии, кидаться в нацистских припадках и ср...
И Владимир Владимирович вынужден .
Он может и хотел ба, а лень-тупость- злоба-зависть не позволяют ничего иного.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переименовать( анатолию
Артем. написал 31.05.2015 13:52
" Тебя тва.рь за разжигание межнациональной розни на кол посадить.
Русский ты или бурят - это все равно. В России толерантность высокая и мирно и дружно живут вместе более 190 национальностей.
-----------------
Только следующий раз не напиши, что "русский ты или кавказец - это все равно", поскольку как бы за это тебя на кол не посадили.
Re: Переименовать( анатолию Че иль не так?
Артем. написал 31.05.2015 13:50
Китай уже послал национального лидЭра Великого Русского народа
-----------
Китай то послал, вот только карлик "лидером Великого Русского народа" никогда не являлся, поскольку он всегда был палачом этого самого народа.
(без названия)
дулямер70 написал 31.05.2015 13:45
Государство-это то, что формирует стадо, свору,
прайд, муравейник, рой пчел и людское государство.
С ЦЕЛЬЮ ВЫЖИВАНИЯ.Что видно-виден вождь вы государстве.
Виден страх от него исходящий(крышевание=аппарат насилия),
ради спасения стада.
Виден страх единицы стада быть выброшенной из стада-
это смерть для единицы.Для человеков-это страх тюрьмы.
А для волка-сами знаете, что быть из стаи выброшенным.
Это на значит , сто парламентсекое государство-дерьмо.
Схожестей много. И оне-фундаментальные.
-------
поэтому "лишить президента"-нечто нипонимайт, особенно для руски
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переименовать( анатолию
Апять написал 31.05.2015 13:34
Это еще одна вредная теория о национальной идентификации социумов.Дескать нации прежде всего стремятся к самоопределению через создание своих институтов государственной независимости.Нации Европы стремятся к обьединению.США очень интернациональное государство.Создать идею превосходства русской нации над другими народами значит заложить мину под всю Россию.Идея великой православной России издохла в 1917г.,не сможет она дать развитие и сейчас.АКСИОМА КАК ДВАЖДЫ ДВА. ЧЕТЫРЕ ДЕВКИ,ГДЕ СМЕЮТСЯ ДВЕ,УЖЕ ПОЛУЧИВШИЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ.):
Переименовать( анатолию Че иль не так?
Румае Батыр, К Р Е П О С Т Н О Й написал 31.05.2015 13:33
Брат умишком слаб, Людоедоффф СС пойми все блаблаблашки не прокатят. Денег нет. Владимир Владимирович поехал в Венгрию и предложил продавать газ без обязательств бери или плати! Это последняя стадия банкротства рашка, ибо без этого требования продажа будет в убыток Великой Сырьевой Державе.
Китай уже послал национального лидЭра Великого Русского народа и строительство Силы Сибири идет в убыток.
Если братишка ты прав, то тады да и рашка сиганет в неведомые дали , но я знаю точно растает лед, в тиши полночной иволга запоет, и теплым от сна в Русский Мир
придет конец.
(без названия)
перестаралися 66 написал 31.05.2015 13:28
перестаралися. акак изъ етого г авна вылезть?Дык жаж до сиих пор стараутся.Все им мало.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переименовать( анатолию
жЫдоведоФФ+..)().канДальССкий написал 31.05.2015 13:20
" Тебя тва.рь за разжигание межнациональной розни на кол посадить.
Русский ты или бурят - это все равно. В России толерантность высокая и мирно и дружно живут вместе более 190 национальностей.
А тебе с такой позицией лучше на Майдаун-3 скакать... " = оБмиралЪ!
и сцикал кЫпятком( от такого тупого жЫдо/камуняки
______________________________________________________________
.
Была ранее СыСыСыРа и главной доктриной: "Советский народ = новая историческая общность людей"- УРЯяяяяяяяяяяяяя!!! ...товГаишьЧЬИ
Так ?
Искусственно создавался = тырнацынализьмЪ.
Насаждался он и успешно вдалбливался в тупые умы камунякЪ.
Твердили, что при этом социальных и национальных проблем = нет.
Оказалось - блеф !
Доказательство ?
Пжлста.
НО!!!
Как только гнилой колоСС комунизьки едва зашатался, то тут же и - ЁбнулО.
Причем по всем социальным и национальным линиям.
Да хУй с еЙ, с социалкой/то, посмотри вглубь...
ВСЕ радостно сбегшие из = " новой исторической общности",- сразу застолбили права и территории в границах = НАЦИОНАЛЬНЫХ государств!!!
Не просто национальных, а этнократических!
Украина = для украинцев.
Казахстан = для казахов.
Латвия = для латыше.
Грузия = для грузин и т. п. ....
Четырнадцать!!! = Национальных держаВ по всему периметру России !
Так-шта ,... в СыСыСАРЕ жил не какой-то безликий, аморфный - "сАвеЙский народ",- о котором ТЫ, нам, пытаешься постоянно плести байду ,
а действительно была многонациональная страна, состоявшая из Наций, которые были способны провозгласить и утвердить свою национальную независимость и государственность.
Это - РАЗ !
РОССИЯ в отличие от сЫсЫсЫрЫ не = Многонациональная,
а - МонОнациональной страна.
84% составляют = РУССКИЕ!
И ты это тоже знаешь .
Это = ДВА !
Истина в том, что в России большинство населения = Русский Народ.
Большинство = это и есть ОбществО.
Голос общества к власти должен лежать через = Русский Народа .
АксиомА.
Это = ТРИ!
Русские, как и любой другой народ, имеют свои права и интересы.
Однако в России грубо нарушены права и интересы Русского народа. Фундаментальное право Русского Народа = право на самоопределение.
21 народ(!!!) России, имеет свою государственность.
( а Русских такой государственности = НЕТ !
Преамбула Конституции России: "Мы, многонациональный народ России..." - тот же хУй, но тока с бантиком.
И опять же = без меня меня женили, от имени НЕКОГО = "многонационального на...Урода"
Но и = ЭТО,= не дает права утверждать, будто у Русских так же,
как у татар, башкир, якутов, чеченцев, адыгов, ингушей и т. д., есть своя государственность.
Ее нет = ни юридически, ни фактически!
Справедливо ли,
А ???
... если знать, что Россию создал все/таки ИМЕННО = РусскиЙ НароД!
( от имени которого, ЕЁ,... и назвали = РОССИЯ, а не якутчувашчычуния
.
.
Че!? ... иль не так...
А ?
Re: Re: Re: Re: Вятка?
нео667 написал 31.05.2015 13:13
Эта наипростейшая теория,подтвержденная практикой первого радикала-рыночника Гайдара,создавшего фундаментальные основы построения капитализма в России,подкупает именно своей видимой простотой.Сначала мы создаем класс собственников,затем мы их цивилизуем с помощью законов,которые нам подскажет сама жизнь и подкрепляем все это духовными скрепами.То есть сначала мы пройдем жесткий и быстрый путь перераспределения,а затем все остальное.Вместо того чтобы попытаться построить сложную систему с наименьшими людскими потерями,был выбран наипростейший путь,в основе которой простой грех человека а именно ЖАДНОСТЬ,как двигатель эволюции общества.Чему удивляться,если подавляющее большинство воспринимает деньги основой бытия и где их количество есть метод мерила успеха личности.Какой метод мог родиться в умах советских экономистов-апологетов Маркса?Только радикальный- "шоковой терапии"......как Вы сказали?Кормушка?Вот Вы видите прежде всего ЖАДНОСТЬ....
Re: Re: Re: Re: Вятка?
умный написал 31.05.2015 13:05
Чего вы мучаетесь провести
референдум среди жителей Кирова,Хотят ли оставить
мальчика из Уржума или вернуть прежнее название Вятка
Я,как бывший житель Кирова, за возвращение старого названия,а все остальные жуйте свои сопли на эту тему!
(без названия)
дык написал 31.05.2015 12:58
ен жаж Кала Мала, по морде видно
Re: Re: Re: Вятка?
Тамара написал 31.05.2015 12:50
И этот журналист аж заходится от счастья.что опять у кормушки,а она не такая как у простого работяги,потому и не получится ничего.пока такие журналисты будут вроде бы оппонировать,а на самом деле поддерживать власть или сами рвутся вписаться в нее,только они будут еще хуже,иначе их народ поддерживал бы,а не кучка таких же,как они.
(без названия)
Правдолюбченко написал 31.05.2015 12:49
"Венедиктов, хоть и работает на радио, принадлежащем "Газпрому", числится оппозиционером"...
__________
дык оппозиционером-то с буржуйской стороны, а не со стороны трудящихся и населения.
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss