Кто владеет информацией,
владеет миром

Аутсорсинг. Почему его не должно быть. Или пикетами по рогам и копытам

Опубликовано 27.04.2015 автором А. Зимбовский в разделе комментариев 21

рабочие митинг полиция
Аутсорсинг. Почему его не должно быть. Или пикетами по рогам и копытам

Мы работали четыре месяца – работодатель сбежал вместе с зарплатой

24 апреля прошел пикет около офиса аптечной сети «AVE» (Большая Грузинская, д.40). В акции принимали участие - работники компании "Клининг ру", активисты Моссовета, Объединенной Коммунистической партии, Левого фронта.

Какое отношение работники "Клининг ру" имеют к «AVE»? Все очень просто. Есть такая бизнес технология, с модным названием аутсорсинг. На русский термин аутсорсинг переводится просто – «рога и копыта!»

Схема эта работает следующим образом - работники устаиваются не в саму фирму, являющуюся реальным работодателем, а в некую посредническую контору, которая продает их услуги разным фирмам. Зачем бизнесу лишнее звено, вроде усложняющее работу? Естественно, для того чтобы иметь с рабочих побольше, а платить им поменьше.

И так. Допустим, предприниматель решил взять и понизить зарплату. Ухудшить условия труда. Сделать постоянных рабочих временными или отмочить ещё какую-либо гадость. Но просто так сделать это нельзя. Трудовой кодекс мешает. А вот сократить одно из своих подразделений совсем, а потом предложить этим же работникам - вы теперь работаете не у меня на постоянной основе, а в аутсорсинговой компании на временной, и делаете тоже самое, только с меньшей зарплатой, и без гарантии постоянной занятости, а не нравится - валите нафиг – этого российский закон не запрещает.

Автор материала видит в этом некоторую нелогичность со стороны законодателя. Но, увы, как правило во время составления законов, логика часто пасует перед финансовой заинтересованностью.

Есть ещё один распространенный способ использования аутсорсинговой системы против интересов трудящихся. А именно, работникам, нанятым в аутсорсинговую «контору рога и копыта», задерживают зарплату. Задолженность растёт. У работников возникают вопросы, и тут-то и происходит то, ради чего аутсорсинговая компания создавалась. Рога встают на копыта, а реальный работодатель говорит – а я тут не при чём, я не виноват. Я все деньги перевёл.

Именно в такую ситуацию попали работники компании "Клининг ру". По двенадцать часов в день они мыли аптеки «AVE», а затем "Клининг ру" исчезло, а руководство ООО «AVE» развело руками и заявило – «А мы тут ни при чём!»

Первый пикет, прошедший 31 марта, закончился нападением охраны аптечной сети на участников акции протеста. Было разорвано несколько плакатов, выведена из строя часть фото и видеоаппаратуры.

Безобразие прекратилось только после прибытия наряда полиции.

А вот акция 24 апреля прошла относительно тихо. Видимо господа из «AVE» поняли, что подобные действия только увеличивают размах скандала. Более того, работники были приглашены на переговоры.

Переговоры начнутся 27 апреля в понедельник. Автор материала очень надеется, что переговоры не окажутся очередным мошенничеством.

 

ООО «Собвэкс». Господин барин хозяин барскому слову

15 апреля напротив дома 19 по ул. Серпуховской прошел пикет строителей монтажников. Акция прошла рядом со строящимся домом, в возведении которого принимает участие ООО «Собвэкс». Точно также, как и вышеописанном случае, работники заключили договора не с ООО «Собвэкс», а с некой аутсорсингово-прокладочной конторой «СтройПирамидГрупп».

Бригада получали аванс (в сумме 75 тыс. руб), выполнила работу. А вот с расчётом (237 200 руб.) возникли проблемы. «СтройПирамидГрупп» совершила тактический маневр – рога встали на копыта и быстро скрылись за линией горизонта, а представители ООО «Собвэкс» развели руками и сказали - А мы ни при чём.

Далее последовали: совместный визит на стройку работников, активистов Моссовета, ОКП и других левых партий. Переговоры. Неисполненные обещания выплатить деньги. Обращение в Префектуру и Прокуратуру, и наконец, пикет.

Следует отметить, что к концу пикета изволил появиться представитель ООО «Собвэкс». Сначала представитель «Собвэкс» долго доказывал, что деньги пропали на уровне «СтройПирамидГрупп». Потом опять начались переговоры.

Была достигнута договоренность о том, что деньги будут выплачены к четвергу. Однако в понедельник господин из «Собвэкс» позвонил работникам и потребовал от них съездить с ним в Префектуру и подписать бумаги о том, что они не имеют к «Собвэкс» претензий. Подчеркиваю, подписать бумаги ещё до получения денег.

По каким-то странным причинам монтажники отказались. Тогда господин из «Собвэкс» заявил, что денег не будет.

Естественно, намечаются новые акции протеста.

 

Дополнительная информация

8-905-537-22-99 (Александр)

8-965-408-68-44 (Владимир)



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Несогласный Сергей написал 28.04.2015 19:30
Нынешняя власть создала гораздо больше "сравнительно честных" способов отъема денег у населения, чем О. Бендер, однако если верить блевадам и кремлевскому вциому, то доверие населения и "индекс счастья" только растет! Позор власти и ее лживым вциомам и блевадам!!!
(без названия)
Чингачгук написал 28.04.2015 07:03
Такую "компашку"создать может кто угодно,здесь главное-полное отсутствие совести и человеческого облика..К примеру-реэлторство,почему бы всем этим не заняться и резко разбогатеть-за счет стариков или детей из детдомов обманом выкинутых из своих квартир на улицу?Но,далеко не все еще в России потеряли совесть,это совсем не бестолковость в бизнесе,а некий баръер,перейдя который уже никогда не будешь человеком...Закон можно и обмануть,а проще-купить,а где потом купишь совесть?А ведь судя по сборам денег для больных детей по смс,таких в России еще немало и это неплохо,наверное...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: valentin
valentin46 написал 28.04.2015 04:00
Anarhiya - вы описываете не капитализм)) При капитализме все платят налоги подтверждением которых является обязательная налоговая декларация заполняя которую вы указываете источник поступления(кто, где, когда) и издержки. Если вы показали доход 10000 а работодатель показал что выплатил вам 20000 - то вы попали на налоговое преступление и ответ будет держать кто то из вас - работодателю как и вам не скрыться - нет паспортов с пропиской - номер социального страхования который невозможно поменять или купить по знакомству ни за какие деньги))) Обязательность деклараций и отслеживание оборота наличкой(внесли или сняли более 1000 баксов со счета - у банкиров флажок - а не наркотой ли вы торгуете или отмываете? - инфа поступает в спец-службы)
Налоговая система примитивна - в ней нет 17 россиянских налогов - доход-расход-удержание налогов с наемных работников - нет нужды в черном нале - все прозрачно.....
В РФ без оборота налом система не работает - откаты нужны не борзыми щенками - нужны фирмы-однодневки с обналичиванием в БАНКАХ!!!!! - то есть само государство запустило машину по отмыву бабла!!!! - а как получить неучтенный нал? - только используя специально-усложненную систему налогобложения бизнесов - вот он и выживает как может)))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: valentin
Anarhiya написал 28.04.2015 01:19
При собеседовании в этом сраном лидер тим я стал читать договор. И сразу понял, что там юристы безграмотные. В тексте отсутствует логика. Но есть вариант, что там договор вообще никто не читает. Половина пришедших на ''собеседование'' были ''меньшие братья'' из дружественного чуркостана. Так что теперь если я вижу человека из аутсорсинговой компании, я знаю с кем имею дело. Это практически безответственность работников за результаты труда. Какой капитализм - такие и результаты ;))
Re: Re: Re: Re: Re: valentin
Anarhiya написал 28.04.2015 01:06
Сама попытка разогнать протестующих доказывает преступный сговор аутсорсинговой компании и компании-заказчика. Это видно даже из текста, хотя там намеков на это нет. Так что Вы правы. Вы только нашли лазейку в россиянском законодательстве. Раньше людям делали фиктивное предпринимательство. Потом повысили налоги, ''черный ход'' закрылся. Поднимут налоги на отчисления с такой зарплаты, как у ваших работников, - и они разбегутся. Когда я пришел в лидер тим, они мне заявили, что пенсию я отчислять себе буду сам. А оно мне надо? Я не настолько туп, чтобы себя не уважать. Послал их с почти с порога. Вы бы видели какое удовольствие было на лицах работников, что хоть кто-то отказался от таких условий! И какое кислое лицо было у начальницы. Я же ее реально послал, без матов и оскорблений.
Re: Re: Re: Капитализма, между прочим, уже нет.
Anarhiya написал 28.04.2015 00:52
У нас немного разный опыт. Я говорил о компаниях, где очень жесткая конкуренция и очень мало компаний-конкурентов, и цены у всех почти одинаковы. Например, дистрибьюторы оргтехники. Там любой негатив сильно влияет на поток клиентов. Исчезновение конкурентов там резко задирает цены (а маржа там реально небольшая и повысить цены там стремятся при любой возможности). И получается, что при уменьшении числа компаний конкуренция обостряется. Там же, где компаний много, там это влияние на реноме слабее. Примером тому история с Лукойлом и гибелью двух женщин от машины-членовоза. Как заправлялись населюки на Лукойле, так и заправляются.
Re: Re: Re: Re: Капитализма, между прочим, уже нет.
valentin46 написал 28.04.2015 00:46
Anarhiya - вы описываете "россиянский капитализм" с коммерческими тайнами который капитализмом не является - с переклееной этикеткой отравившийся покупатель на западе получит миллионов 300:))) с известной компании - а малоизвестная потеряет все движимое и недвижимое если переклееватель был частным бизнесом, потеряет уставной фонд если лимитед, и потеряет движимое и недвижимое корпорации(сохранив имущество владельцев корпорации)
Моя корпорация нанимает на аутсорсинг россиян - мои клиенты и не знают кто делает работу - плачу во-время по результату труда и мне глыбоко плевать что эти ребята не платят налогов в российский бюджет - в моей отчетности все чисто - договор с конкретным лицом, его банковские реквизиты куда он желает получить перевод за выполненную работу - мне не нужно его кидать да я и не могу его кинуть - надо показать происхождение денег - наличкой на западе не расплачиваются - она проходит лишь в розничной торговле)))
Re: Кому мешает Трудовой кодекс.
Аффтор написал 28.04.2015 00:27
Работодатели хотят что бы побольше людей так думали, однако в реальности человек знающий свои права в значительном числе случаев может отстоять их через суд. Сам лично велд репортажи с таких судов. Если бы трудовой кодекс не работал вообще всякие хитрые штучки типа контор рога и копыта просто не были бы нужны
Re: Re: Капитализма, между прочим, уже нет.
Аффтор написал 28.04.2015 00:24
Практика покаказывает обратное.
Re: Re: Re: Капитализма, между прочим, уже нет.
Anarhiya написал 28.04.2015 00:19
Мало вы работали в больших известных компаниях. Любой негатив, связанный с так называемым ''реноме'' компании (репутации) наносит ей прямой финансовый ущерб. И именно таким способом, который я описал. Например. Вы пойдет в магазин, про который известно, что они переклеивают сроки годности товара? Вы будете отдавать деньги в туристическую компанию, которая ''кинула'' своих работников на зарплату? Вы же не знаете почему им не платят. Украли хозяева деньги или просто решили не платить, для вас не ведомо. Это прикрывается понятием ''коммерческая тайна''.
Кому мешает Трудовой кодекс.
В.В.Ларионов написал 27.04.2015 23:40
Не соглашусь с А. Зимбовским в том, что работодателям мешает Трудовой кодекс которого по факту в России давно нет.
Re: Re: Капитализма, между прочим, уже нет.
valentin46 написал 27.04.2015 23:26
Anarhiya - работодатель получил что хотел от аутсорсинговой компании и честно ей заплатил - его репутация чиста - работники работавшие на эту кривую компанию - ЛОХИ - они сами являются аутсорсингом но их кинули, а государство не желает их защищать - оно построено на существовании фирм-однодневок и оплаты наличкой....
Re: Капитализма, между прочим, уже нет.
Anarhiya написал 27.04.2015 22:15
Странно, ведь получающий работников от аутсорсинговой компании работодатель должен быть заинтересован в надежности аутсорсинговой компании. Любой скандал влияет на продажи и репутацию компании. Не заплатили денег работникам (не важно как они оформлены), значит, поставщики закроют кредит. А клиенты не будут покупать товар, так как не известно, будет ли компания существовать завтра и удастся ли получить уже оплаченный товар.
(без названия)
valentin46 написал 27.04.2015 21:40
Зимбовский еще и переводчиком подрабатывает))))
Нанимая наемного работника работодатель вынужден платить социальные налоги.......согласился работник продать себя за 100 рублей - российский работодатель обязан перевести государству более 30 р социального налога(за бугром эти выплаты меньше и платятся по-полам - 50% вычитается из ЗП работника - другую половину вносит работодатель). Нанимая его на контракт - на тебе 100 р и никаких выплат государству нет. Всем хорошо - даже работнику у которого не вычитают из ЗП государству 13%. Иностранные фирмы ищут "outsourcing" за пределами своих стран ибо зарубежный контрактор продает себя дешевле - вопрос лищь в профессионализме контрактора....
Кидание с оплатой - дело правового государства - в РФ нет ни персональных банкротств, ни банкротств бизнесов с моментальным возмещением ущерба.......Это дело контрактора как защитить себя от "рогов с копытами" - подписаный индивидуальный контракт(проблема регистрации бизнесов-однодневок с неизвестностью где искать владельца бизнеса)и последующая судебная тяжба - и самый правильный способ - СТРЕЛЯТЬ должника и не быть за это засуженным......а вот этого в холопской стране невозможно - у холопа не должно быть оружия))))
Re: при путьке разваливается все
Andre написал 27.04.2015 19:27
Ау, рабочий класс!
Что нам дал суверенитет?!
Жизни не было и нет,
Цены вверх задрались
И политики подрались.
Им власть нужна, им не до нас,
Что ж ты молчишь, рабочий класс?!
Коммунисты отступили,
Демократы захватили.
„Лучше" жить мы стали,
Как всех нас обокрали.
Из всех щелей повылезала мразь,
Куда же делся ты, рабочий класс?!
Нам выжить как бы снится сон,
А ,,Te,, гребут аж милион.
Они лишь знают только "Дай",
Живут по принципу: купи-продай.
Они бьют, грабят, топчут нас...
Где сила, мощь твоя, рабочий класс?!
Они пьют, жрут и давятся икрой,
А мы ж - дешевой колбасой,
Они нахапать все успели,
А мы же оказались не при деле.
Когда ж наступит пиковый тот час,
Свернешь ты шею им, рабочий класс?!
 
Re:
аффтор написал 27.04.2015 14:14
"Как правила прокуратура ставит подобные конторы на место."
К сожалению нет. У нас правоохранители защищают людей только если ситуация настоль ясна, что не действовать невозможно. Вот если постоянный работодатель кинул - тогда через прокуратуру и трудинспекцию вопрос решается достаточно просто. А вот тут у работодателя есть документы, что он деньги перевел, контора рога и копыта исчезла в непонятном направлении и прокуратура радостно разводит руками. И, возможно в этих руках тоже что то имеется.
(без названия)
арв Адмиралъ написал 27.04.2015 09:12
Правильно парень написал - утром стулья вечером деньги. Бригаде строителей нужно было договариваться на сдельно-ежедневную оплату труда. Так, если и кинут, то не более, чем на день. А так вот у работников клининг групп задолженность аж четыре месяца! Это получается за спасибо четыре месяца работали.
(без названия)
арв Адмиралъ написал 27.04.2015 09:02
Как правила прокуратура ставит подобные конторы на место. Думаю, что строителям выплатят деньги.
Почему так? Да потому, что если при ельцине обращаться в прокуратуру было неэффективно, то при Путине особо не забалуешь! Могут всем этим "Рогам и копытам" и по рогам настучать и срок приличный за мошенничество впаять.
при путьке разваливается все
человек с историей 2 млн лет написал 27.04.2015 07:59
Я лично был в такой ситуации. Мне бригадир сказал - у тебя ситуация тяжелая - денег мало. Мы будем на тебя работать но ежедневную часть оплачивает вечером.
Днем делаем работу а вечрером платишь деньги за проделанную днем работу.
Кстати найдена расшифровка слова деньга. Никто не думал что это за слово.
Некий чулинов изучал языки мира и оказалось что только в русскрм языке слова имеют смысл. В лругих языках у слов нет смысла - есть только набор звуков.
Чудинов почуствовал верняк и стал копать русский язык. Оказалось что деньга - это два слова - день прошел и это плата за день. Оказалось что в русском языке есть старинное слово идти - гоу, гой. Предки то правильно плату назвали - день га - день прошел - оплата сразу. Деньга - оплата за день.
Кто не хочет учитывать опыт предков то не проживете.
(без названия)
макробий написал 27.04.2015 05:48
Не зря милицию перименовали.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss