Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин пострадал за геноцид армян

Опубликовано 25.04.2015 в разделе комментариев 128

турция путин армения геноцид
Путин пострадал за геноцид армян

Турция осудила высказывания президента России Владимира Путина, который назвал события 1915 года в Османской империи, геноцидом армян. Об этом говорится в заявлении МИД Турции. Путин на церемонии в память о жертвах геноцида в Ереване заявил: «Позиция России была и остается последовательной: мы всегда считали, что массовому убийству людей нет и не может быть никаких оправданий».

"Несмотря на все наши предупреждения и призывы, президент России Путин расценил события 1915 года как геноцид. Мы это не приемлем и осуждаем. Для Турции такие политические заявления, являющиеся открытым нарушением права, не имеют законной силы", — утверждается в заявлении. Внешнеполитическое ведомство отметило, что Россия «должна сама хорошо знать, что такое „геноцид“, и какие у этого явления правовые аспекты».

"Мы знаем, что с 1995 года у Думы есть привычка раз в 10 лет делать политические заявления, поддерживающие односторонние интересы Армении. Дума не нарушила этой традиции, и 24 апреля 2015 года снова сделала соответствующее заявление. Мы его тоже осуждаем", — заявил МИД. 

"Россия может сделать одну вещь — это отказаться от своей односторонней позиции и позитивно способствовать реализации призывов Турции к армянам и Армении о дружбе и мире", — указали в МИД Турции.


От редакции: Странная легенда о том, что Путин-де очень успешен во внешней политике в очередной раз обернулась анекдотом. Одним своим непродуманным жестом он поставил под угрозу налаживающийся альянс с Турецкой республикой против ЕС - и при этом навряд ли это добавило что-то в отношения с Арменией, которые на сегодня являются весьма прохладными.

Винить в этом Путина и одного только Путина было бы, конечно, несправедливо. Он в какой-то степени стал заложником политики ельцинского периода, когда РФ однозначно признала геноцид армян 1915 года и поставила на маленькую Армению в противовес не только Азербайджану, но и турецкому присутствию в регионе (за что большое спасибо покойной помощнице Ельцина Старовойтовой). В принципе это было исполнено в стиле Российской империи, которая провела в общей сложности 12 войн с Турцией. Но совсем не в стиле СССР, поддерживавшего мир с Турецкой республикой почти целое столетие. Ельцин как отрицание СССР вышел на конфронтацию с турецким миром (который отнюдь не только Турция), и едва не потерял Кавказ и почти всю Среднюю Азию - РФ в военно-политическом отношении отнюдь не идентична Российской империи.

Армения тоже далеко не надежный союзник России - до сих пор там вспоминают реальные и мнимые обиды, чинимые Россией сто и более лет назад, вплоть до того, что и в геноциде 1915 года находят вину в том числе и Российской империи - если бы не стремление Петербурга овладеть проливами, Османской империи не было бы нужды переселять армян со стратегических направлений (как России не было бы нужды по той же причине преселять адыгов, которые тоже долгие годы добиваются признания этого переселения геноцидом). Ну и легенда о том, что-де Ленин расплатился с Турцией армянскими территориями, которые на самом деле были захвачены у Турции правительством дашнаков, и Советской России ни одного дня не принадлежали - тоже только один из примеров давних обид, которые, на самом деле, очень важны для самосознания армянского народа - и абсолютно точно никогда не дадут возможности гарантировать лояльность Армении кому бы то ни было, включая сюда и Россию.

И вот чтобы сгладить одну из тысяч "шероховатостей" в российско-армянских отношениях, убийство безумным российским солдатом армянской семьи (или инспирированное кем-то преступление, списанное на безумного солдата - там много несясностей), Путин едет в Евреван принять участие в церемонии - не может не ехать. Что уже плохо - хорош великий международный политик, у которого вообще нет пространства для маневра. Он делает вынужденный визит, он говорит вынужденные слова... Он уже возлагал цветы на могилу Маннергейма, осаждавшего его родной Петербург. Что вызывало весьма резкую реакцию в России, на что Кремлю традиционно плевать, но вовсе не улучшило отношений с Финляндией и с финнами - это мы можем наблюдать прямо сейчас.

Отношения с Турцией и шире - с турецким миром - для России сегодня очень важны, это по сути единственный противовес Европе, который остался в руках Москвы. И в такой ситуации, будь у Москвы с Ереваном на самом деле надежные дружеские отношения, там бы не стали настаивать на участии Путина в церемонии и тем более на каких-то знаковых словах. В конце концов, улучшение отношений России и Турции, казалось бы, самым благотворным образом отразится и на Армении... Но в том и дело, что "друзья" Путина в Ереване спят и видят, как из "лучших друзей" России стать оператором ЕС в регионе, наподобие Грузии с ее особыми отношениями с США. Оно и понятно, стабилизация отношений РФ и Турции делает особое положение Армении вполне бессмысленным. В плане общественного производства сегодняшняя Армения просто отрицательная величина, и единственное, чем она может торговать успешно - это своим геостратегическим положением. А для этой торговли необходим хоть какой-то минимальный конфликт. И вот в угоду этому вечному конфликту Путина и подставили - или он подставился.

В итоге любви всех армян планеты он явно не приобрел, а вот турецкие проекты поставил под угрозу.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.07,  Голосов: 45
Поделиться
Всего комментариев к статье: 128
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Аладин написал 28.04.2015 00:29
Самовлюбленный дурак поссорился со всеми, с кем смог! Теперь жуйте сопли и снимайте штаны за политику дебилоидов-путиноидов!
Re: Re: Re: Re: Re: Р.Т.Эрдогана пригласить в Донецк или Луганск - слабо !? Алиеву Н
Кукс написал 27.04.2015 22:55
Согласен! Бандиты попадаются среди любого народа и место их - вне жизни нормальных людей. Но Крым Эрдоган напрасно связал с геноцидом армян, подразумевая очевидно многочисленные жертвы и геноцид крымчан Россией (так тут он опростоволосился) - может быть он продолжает пытаться войти в ЕС, вот и начал дудеть в их дудочку ?
Re: Re: Re: Р.Т.Эрдогана пригласить в Донецк или Луганск - слабо !?
Кукс написал 27.04.2015 22:49
Есть и такие факты "серия убийств армян в Османской империи в 1894—1896 годах, по разным оценкам унесших жизни от 50 до 300 тысяч человек. Состояли из трех основных эпизодов: резни в Сасуне, убийств армян по всей территории империи осенью и зимой 1895 года и резни в Стамбуле и в районе Вана, поводом для которой послужили протесты местных армян."
Образумьте Р.Т.Эрдогана - не было резни в Крыму весной 2014 года - поклеп это от ЕС и их бандеро-фашистского ставленника Порошенко!!!
Р.Т.Эрдогана пригласить в Донецк или Луганск - слабо !?
Кукс написал 27.04.2015 19:51
Мы увидели сообщение "Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Россия, прежде чем говорить об армянском геноциде 1915 года, должна принять во внимание свои действия на Украине и в Крыму."
Возможно Р.Т. Эрдоган тоже зомбирован и ему требуется просветление !? Пригласите его в Крым, завезите его в ДНР и ЛНР ! Что за глава государства, который ни черта не знает, что в мире происходит. Раньше султаны не стеснялись выходить в народ "инкогнито" для понимания правильности своего правления, а этот что!? Помогите Эрдогану понять ли хотя бы увидеть истину!!! Он тонет во лжи СМИ, спасите Эрдогана !!!
(без названия)
стоик44 написал 27.04.2015 10:07
Может турки хотели сделать их цивилизованными?
Контрольный тест на антигитлеровмкую коалицию
Такой вот написал 26.04.2015 07:27
.
Один национальный лидер в Европе высказался, в свое время и там конечно, о религиозной войне на Кавказе, назвав резню геноцидом для оправдания формально похожих мероприятий, -- не очень то и, якобы мол народы заметили тот "первый" прецедент. Стараются ...
.
ответ
Пилот просто написал 25.04.2015 21:51
Не журналист но редактор видимо намеренно обошел тему о встречи Путина с Оландом по вопросу мистралей.Интересная статья тут. http://rusvesna.su/recent_opinions/1429972092
(без названия)
путинолюб написал 25.04.2015 21:20
Баранов, в политике нет друзей. Турция (как член НАТО) - наш вероятный противник. Один из наиболее вероятных. И временные профиты с газопроводом этого факта не отменяют. СССР тоже продавал сырье и продовольствие Германии вплоть до 1941, а Германия продавала СССР технологии и оборудование, в том числе и оборонное. И они даже "дружили", заключая всякие пакты. Что никак на итог отношений не повлияло, как известно. И сейчас, с Турцией,не повлияет
Re: ответ мудрому
мудрый25 написал 25.04.2015 21:11
И сейчас также. Армяне одни из самых образованных народов в СССР были, наряду с евреями, конечно. Ядерный потенциал? Вброс рашасми, не иначе. А вот на счет макак - так жирик типичная макака, а каДырка - бабуин. Не сците, шарахать вас другие будут, если продолжите веживаться и беспредельничать. Будут бить аккуратно но сильно
ответ мудрому
Пилот просто написал 25.04.2015 21:07
Это было раньше. Сейчас другие времена. Тут по сети ковылял и вот. Ваша Рада инициирует восстановление ядерного потенциала. Ляшк с бомбой . Не надо с вами ну не с вами решать вопрос. А то еще шарахните, тело на больничкой койке предалось бреду.
Макаки.
Re: пилотке
мудрый25 написал 25.04.2015 20:52
Армяне немалый след в науке оставили. Вам, пилоту, грешно неуважительно отзываться о Микояне А.И. и его племяннике Микояне С.А.
Re: Мудачке веселой2 туберкулезной
мудрый25 написал 25.04.2015 20:47
Путин ни под кого не ложится, против системы прет. Как матерый уголовник, он презирает закон и законников. Шестерок к себе приближает (которые его кинут при первом шухере), контролирует свою камеру. Но его попытки занять роль начальника тюрьмы обречены на провал. Беспредельщику камеру закроют и пайки лишат. Он с голодухи своих сокамерников жрать начнет.
ответ мудрому
Пилот просто написал 25.04.2015 20:29
Чег мне эти армяшки. Липисины мандарины. Вы иссторию не знаете совсем с ума свихнулись даже кто безумен был (с).Так напомню 25 апреля исполняется 70 лет со дня встречи советских и американских войск на реке Эльбе в ходе Второй Мировой войны. По этому случаю в немецком Торгау прошли торжественные мероприятия, в которых приняли участие делегации более чем из 30 стран. 25 апреля 1945 года войска 1-го Украинского фронта встретились с войсками 1-й армии США. В результате встречи войск союзников остатки вооруженных сил Германии были расколоты на две части — северную и южную. По случаю 70-й годовщины этого события послы России и США Владимир Гринин и Джон Эмерсон возложили венки к мемориалу, а в небо запустили белых голубей — символ мира.
(без названия)
стоик41 написал 25.04.2015 20:27
Не довелось мне встретить армЕнина хоть отдаленно напонимающего человека разумного.
Может еще встречу?
Мудачке
веселый2 написал 25.04.2015 20:16
Правильно приметила,что немцы глупыми оказались,как и татары,
Литва,Поляки,Шведы,Французы,Японцы,
Немцы-5 раз,сегодня ваши благодетели пиндосы на очереди,а Укры под всех перечисленных ложились!Пора и поумнеть глупымхохлам,сколько можно!
А геноцид россиян путин, когда осудит ?!
О геноциде. написал 25.04.2015 20:15
Геноцид армян, это цветочки по сравнению с геноцидом жителей России.
Периоды геноцида:
- правление Роамовых 1700 - 1917 гг.
- 20-30 ые годы 20 века. голод в Поволжье.
- 1986 - 2015 гг по настоящее время.
У Брежнева были ошибки, а сейчас предательство.
Пу и Ме марионетки в самом худшем виде. Посредством этих олигорфренов США медленно добивают Россию.
Помните Пу и Ме всегда врут !!!!!
РФ управлют советники из США.
Законы пишут советники из США.
По всем признакам РФ планируют уничтожить.
Re: пилотке
мудрый25 написал 25.04.2015 20:01
История еще ничего не расставила, глупенький. В 1941 году немцы тоже думали что история все уже расставила и любили пленных россиян показывать. И что?
(без названия)
Левон Казарян написал 25.04.2015 19:59
Армяне в Османской империи не жертвы "геноцида", а мученики веры:
http :// www. rosbalt. ru/ exussr/2015/04/24/1392187. html
"ЕРЕВАН, 24 апреля. Армянская апостольская церковь канонизировала жертв..., число которых может достигать 1,5 млн. человек. Как отмечает "Радио Свобода", был проведен обряд коллективной канонизации "собирательного мученика, принявшего смерть во имя веры..."".
Однако уважаемый редактор - г-н Баранов, вместо того, чтобы отрицать сам концепт "геноцида", от которого тов.Армяне таким образом отказались, агитирует лишь считать его "признание" ситуативно невыгодным. То есть, буде он полагал бы это выгодным, то, по его логике, наоборот, убеждал бы сделать такое признание днем раньше.
ответ
Пилот просто написал 25.04.2015 19:57
Тебе чего 25 или так от бана уходишь. Крым о господи вам рагулейничего ддоказатьне собираюсь . История уже расставила все точки над и..http://m.youtube.com/watch?v=nXB4dG-kmLc
Re: ответ Запорожье
мудрый25 написал 25.04.2015 19:42
Ты еще и тупой. Расскажи что гиркин - американец, а не россиянин, повесели. Докажи что Россия не виновата убийствах, сбитых самолетах, в т.ч. украинских, что российского спецназа не было в Крыму и на Донбассе (хотя сам Путин признал что спецназ действовал)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss