Кто владеет информацией,
владеет миром

Польша для поляков

Опубликовано 20.04.2015 в разделе комментариев 46

польша геноцид евреи холокост
Польша для поляков

Посла США в Варшаве поставили раком по поводу высказывания главы ФБР Джеймса Коми, согласно которому Польша разделяет ответственность за холокост с нацистской Германией. После вызова в Министерство иностранных дел Польши и встречи с заместителем главы польского внешнеполитического ведомства американский посол заявил журналистам, что нацисты несли полную ответственность за холокост. "Любое предположение, что Польша или любая другая страна, кроме нацистской Германии, ответственна за холокост, ошибочно, вредно и оскорбительно", — заявил Малл.

Директор ФБР Джеймс Коми, выступая в Мемориальном музее Холокоста в США, заявил: "Убийцы и их помощники из Германии, Польши, Венгрии и многих других мест в их понимании не делали ничего плохого. Они убедили себя, что это — правильные вещи, которые они должны делать".

Ясно, что если бы поляки действительно были бы ни при чем, их МИД не стал бы так нервничать. Скажем, некоторая часть русских сотрудничала с нацистами - неприятный, но факт. И странно было бы отрицать это. Но все знают, что подавляющее большинство русских боролось с нацизмом - и этот факт сомнению не подлежит. Так что волноваться?

Но совсем другое дело Польша и поляки. Польский антисемитизм вошел в поговорки. Да и сейчас - сколько евреев сегодня живут в Польше? Хрен да ни хрена! Впрочем, в Польше кроме поляков вообще почти никто не живет, странным образом в послевоенный период, получив большое количесвто германских земель в Восточной Пруссии и Силезии, Польша стала самым мононациональным государством Европы - причем куда более мононациональным, чем довоенная Польша! 97 процентов населения Польши - поляки. А евреев в 38-миллионной Польше согласно последней переписи всего 1113 человек.

Так что для кого-то Холокост трагедия, а для кого-то - окончательное решение национального вопроса.

До войны в Польше проживало 3,5 миллиона евреев, причем далеко не все они погибли во время Холокоста - значительная часть польских евреев была вынуждена покинуть страну уже в послевоенный период.

Кстати, то же касается и украинцев - до войны это была вторая по численности этническая группа в Польше, сейчас это 0,08% населения страны. И дело не только в происходившей резне поляков героями УПА (Волынская резня и др.) и ответная резня украинцев поляками. В послевоенный период была проведена операция "Висла" по насильственной депортации украинского населения на Украину.

Вообще сугубо нацистский лозунг типа "Россия для русских", за который у нас дают срок по 282-й статье, в варианте "Польша для поляков" был практически официальным девизом в Польше конца 40-х годов, и что самое интересное - был реализован.

Что до участия поляков в собственно геноциде - на территории Польши времен германской оккупации было поляками устроено не менее 30 погромов, наиболее известным стал погром в Едвабне, где поляки уничтожили больше 1,5 тысяч евреев, включая женщин и детей.

Нежелание поляков возвращать присвоенное во время войны еврейское имущество и конфликты с новой властью, в рядах которой были и евреи, вызвали многочисленные нападения на евреев — с ноября 1944 по декабрь 1945 от таких нападений погиб 351 еврей, до конца 1947 года, то есть уже после ухода немцев, в Польше погибло от 500 до 1500 евреев.

Погром в Кельце произошел 4 июля 1946 года, было убито 40 и ранено около 50 евреев. Погром в Кельце вызвал массовую миграцию евреев из Польши. Если в мае 1946 года из Польши уехало 3500 евреев, в июне — 8000, то после погрома в течение июля — 19 000, в августе 35 000 человек.

Так что упрекать директора ФБР в незнании истории глупо. Он ее знает. Американцы часто придумывают мифологию для подконтрольных народов, но сама американская элита навряд ли склонна к мифологизированному сознанию. И если директор ФБР решил напомнить Польше о ее роли в Холокосте, значит, пришло время поставить на место в чем-то заравашегося союзника. А извилистая польская история предоставляет к тому множество возможностей.

 А.Б.



Рейтинг:   4.75,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 46
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Хохлы, поезжайте в Польшу!
Легат написал 20.04.2015 13:16
Украинские нацики сейчас хрюкают: "Бандера прийде, порядок наведе!" Но даже не знают, откуда это. А вот поляки отлично знают! Причем сохранились задокументированные воспоминания свидетелей. "Бандера придет, порядок наведет!" - так кричали сокамерники Степана Бандеры, когда с утра вся камера сходила на парашу. И камерный петух Степа, униженно кланяясь, хватал вонючее ведро и мчался выливать, и после, стоя на четвереньках, драил его до зеркального блеска. После этого пассивный гомосексуалист Степа приступал к своим ежедневным обязанностям: штопал и стирал носки и трусы своим сокамерникам, мыл пол, а потом честно ублажал своих многочисленных "мужей". Короче, Степа жил полноценной женской жизнью. Вот как вспоминал быт один из его сокамерников: "Степан спал на какое-то грязной тряпке между парашей и стеной, и, когда мы ночью ходили мочиться - брызги летели прямо на него, но он лишь плотнее кутался в свою рванину..." Так Степа закалял свой дух.
Не так давно в польском трактире парочка поддавших хохлов заявила, что в тюрьме Великий Степан был в большущем авторитете, и... - зал грохнул от хохота, причем ржали и посетители, и бармен, и официанты, и охранники... Теперь понятно, чем объясняется расположенность жителей западной укропии к гомосексуализму. Поэтому наш,ьский вам совет - всем хохлам - поезжайте в Польшу и кричите там на каждом углу:"Бандера прийде, порядок наведе!" Гарантирую - тряпку, швабру и ведро вам вручат в руки сразу и даже отведут в ближайший общественный сортир - ведь историю Степы поляки, оказывается, знают лучше, чем вы.
Re: Re: Польша была первой из славянских стран, зачумленная еврейством, когда их погнали из Испании.
ТотКтовегдавозвращается написал 20.04.2015 13:10
" Re: Польша была первой из славянских стран, зачумленная еврейством, когда их погнали из Испании.
Свидетель написал 20.04.2015 11:58
Польша также оказалась первой из славянских стран, в лице Сикорского признавшаяся, что оказыват США услуги интимного характера, ведет себя, как политическая проститутка, но не имеет от хозяина за эти услуги никаких особых преференций. Хе-хе!
Но Украина уже перещеголяла ее в этом вопросе.
Ответить"
- Таки не надо забывать и о 3,1416-дарастических шкрандулетах и таки - приб-ляндии! Те таки еще ребята! Как пришли гитлеровцы - сразу стали помогать ССвафле истреблять евреев!
А сейчас - таки преследуют русских по национальными признакам. На востоке европки - таки много генетического мусора... То таки да...
Re:
свидетель1 написал 20.04.2015 12:44
В годы ВОВ часть поляков была
призвана немцами в
вспомогательные части для
обслуживания и охраны военных
обьектов.Другая часть воевала
в Войском Польском,третья часть воевала против тех и
других.Жизнь она пестрая как и
люди,а победитель всегда прав!
Re: Польша была первой из славянских стран, зачумленная еврейством, когда их погнали из Испании.
Свидетель написал 20.04.2015 11:58
Польша также оказалась первой из славянских стран, в лице Сикорского признавшаяся, что оказыват США услуги интимного характера, ведет себя, как политическая проститутка, но не имеет от хозяина за эти услуги никаких особых преференций. Хе-хе!
Но Украина уже перещеголяла ее в этом вопросе.
Re: Россия уже опасается бывшего вассала
Доктор Ватсон написал 20.04.2015 11:44
ВЫ серьезно, или так, лишь бы что-нибудь ляпнуть? Каких только дебилов здесь не встретишь!
(без названия)
стоик41 написал 20.04.2015 10:52
Усиление Польши очевидно.
Россия уже опасается бывшего вассала - и кто в этом виноват?
Re:
1111 написал 20.04.2015 10:49
Только русофобствующий "сугубый нацист" может написать такую пакость: "Вообще сугубо нацистский лозунг типа "Россия для русских"
Твоя жизнь догорает, как дешевый окурок.
Ты никто, ты ничто, ведь Россия для чурок!
Ты запомни, сынок, золотые слова:
"Россия для чурок, они господа!"
(без названия)
Карина Катина написал 20.04.2015 10:35
На представителей Соединенных Штатов Америки не стоит обижаться. Очевидно, что этот народ обделен умом. Американцы настолько глупые, что не знают о подробностях Второй Мировой Войны. И как только Джеймсу Коми удалось стать главой ФБР. Наверное, точно также, как Джен Псаки удалось стать официальным представителем Госдепа!
Польша была первой из славянских стран, зачумленная еврейством, когда их погнали из Испании.
В.И. написал 20.04.2015 10:32
Она первой и очистилась от этих глистов рода человеческого. Лечение было применено сильнодействующее, но теперь это наиболее успешная и внутренне сплоченная страна Восточной Европы. Урок поучительный. И евреи предпочитают помалкивать, и не орут: "антисемитизм, фашизм, холокост" понимая, что так для них же лучше.
(без названия)
независимый написал 20.04.2015 10:31
''. Сейчас, по указке нового хозяина опять поддерживают, теперь уже украинских фашистов.'' Врать уж так явно не надо.
---------------------------------------------------------
Вот именно, врать не надо. После того, как европейцы под давление США приняли санкции к России, они подходили к Лаврову и извинялись. Даже сам Абама подтвердил, что пришлось оказывать давление на европейцев, чтобы те поддержали невыгодные для ЕС санкции якобы за поддержку антифашистов.
(без названия)
независимый написал 20.04.2015 10:24
Самая мононациональная страна - это Израиль. Стать гражданином Израиля может только еврей.
(без названия)
независимый написал 20.04.2015 10:23
Польша не приняла ни одного украинского беженца, которым официально дают право на проживание. Понемногу пускают на ограниченное время только в качестве гастарбайтеров на тяжелые, вредные и прочие непрестижные работы. нужно регулярно обновлять разрешение на такие работы.
Re: Так что волноваться?
Trusadrott написал 20.04.2015 10:22
Словесная эквилибристика от Баранова. Вот что это. То, что некоторые поляки "сотрудничали" с нацистами, не означает, что с нацистами были все поляки, т.е. Польша. Кстати говоря, никакой Польши в то время не было. Ее разделили в 1939 году СССР и Третий рейх. Поэтому Польша при всем желании не могла выступать самостоятельным субъектом политики.
Re: независимому от мозгов
Anarhiya написал 20.04.2015 10:17
''. Сейчас, по указке нового хозяина опять поддерживают, теперь уже украинских фашистов.'' Врать уж так явно не надо. Методичку освежи. Или ты из отпуска только вернулся? Куда хоть ездил? Смотри, за незнание новых указаний выговор получишь.
(без названия)
независимый написал 20.04.2015 10:10
Не только Польша, но и многие другие европейские страны раньше, да и сейчас ведут себя как самые распутные особы, поворачиваются и так и этак. То они недолго делали вид, что воюют с германским фашизмом, а потом воевали вместе с ними. Потом, в конце войны повернулись другим боком и якобы нова стали воевать с фашистами. Сейчас, по указке нового хозяина опять поддерживают, теперь уже украинских фашистов.
(без названия)
арв Адмиралъ написал 20.04.2015 10:09
На сегодня Польша - это отсталая аграрная мононациональная русофобская, так сказать страна.
Главарь т.н фбр сша абсолютно прав. В Польше времен 3-го рейха было очень много палачей - приспешников Гитлера.
Мне жалко поляков.
Откройте в гугле "антисемитизм без евреев"
Петька написал 20.04.2015 09:40
В Польше евреев нет, а антисемитизм свирепствует...
А что вы хотели?
Anarhiya написал 20.04.2015 09:20
Поляки - это генетически варяги. Варяги - часть огромного древнего словянского государства. Варяги - воинственные славянские племена, живщие на берегу всего Балтийского моря, всегда называвшегося Варяжским. Кто считает, что варяги жили на севере, просто ничего не понимает в истории славян. Верить еврейским ''ис-ТОРИ-кам'' - себя не уважать. Хоть один народ из славян смог сохранить себя, смог противостоять яду евреев о телерантности, то есть терпимости к врагам рода человеческого.
(без названия)
ненацист написал 20.04.2015 09:19
Только русофобствующий "сугубый нацист" может написать такую пакость: "Вообще сугубо нацистский лозунг типа "Россия для русских"" - для которого Россия- не Родина, как для русских, а страна временного пребывания.
Re:
Панчо Вилья написал 20.04.2015 09:13
стоик41 написал 20.04.2015 08:01
Усиление Польши очевидно.
Россия уже опасается бывшего вассала - и кто в этом виноват?
----------------------------
А чего там опасаться?Антирусская,антироссийская истерия в СМИ вызывет у местного населению только русофобию и больше ничего. Если 23 года звиздеть в СМИ про угрозу с Востока и вобще, что русские вот-вот нападут, то это приведет лишь к тому, что они однажды своей тени будут бояться.Кого опасаться - того, кто втайне ссыт и даже себе боится признаться в этом?Комплексы, они такие.И с такими комплексами все равно сколько НАТО даст оружия и пришлет солдат на помощь.С такими комплексами, ктоб на них не напал, их ждет только варианты Чехословакии 1938г. или Франции 1939г или повторение своей истории 1939г.Пусть продолжают в том же духе.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss