Кто владеет информацией,
владеет миром

Все хорошо, атомная лодка сгорела и ее затопили

Опубликовано 08.04.2015 в разделе комментариев 84

пожар рогозин апл опк
Все хорошо, атомная лодка сгорела и ее затопили

На атомном подводном ракетном крейсере К-266 «Орел» произошло возгорание утеплителя на площади около 40 квадратных метров в районе кормового (девятого) отсека субмарины, в пространстве между легким и прочным корпусами. По предварительным данным, причиной пожара могло стать нарушение техники безопасности при проведении сварочных работ. По словам представителей предприятия, боекомплект с лодки был выгружен, ядерный реактор находился в заглушенном состоянии. Погибших и пострадавших нет.

Причиной возгорания стало нарушение технологического процесса в ходе сварочных работ. Пожарные локализовали очаг возгорания, а в целях полной его ликвидации было принято решение о частичном затоплении сухого дока до уровня возгорания.

О том, что это, видимо, и есть главное событие минувшего дня, говорит, что президент Путин проинформирован о пожаре. «Безусловно, президенту докладывают», — сказал Дмитрий Песков журналистам.

Раз "докладывают", а не "доложили", значит, ситуация серьезная и требует постоянного информирования первого лица государства.

Про реактор, который заглушен, не надо "лепить горбатого" - заглушен значит в него не производится загрузка ядерного топлива, но процесс внутри, конечно, идет и будет идти не одну сотню лет. То есть опасность реактор собой все равно, конечно, представляет. Тот, кто не согласен, может сунуть голову на пару секунд в "заглушенный" реактор и посмотреть, что получится.

Самое странное - только недавно точно также сгорел другой атомный крейсер, загорелась резина общивки во время сварочных работ. Тот крейсер по сути был потерян - у нас, между прочим, атомных лодок не так много, как хотелось бы, каждая на счету, иначе никакого баланса ядерных сил с потенциальным противником не сойдется. Из 11 построенных лодок этого типа реально в строю только 4. Та же модификация, что и "Курск", между прочим...

Кто-то вообще будет отвечать за то, что подобные аварии происходят с пугающим постоянством? "Она утонула!" "Она сгорела!"

Ну, с Рогозина какой спрос? Прошлый пожар он комментировал в Фейсбуке, нынешний пожар тушит на космодроме "Восточный", где бастуют рабочие. Вернется, наверно, ему доложат, как классно затопили крейсер.

В целом состояние ОПК легко описывается поговоркой "то понос, то золотуха". И видимо это навсегда.

А.Б.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 38
Поделиться
Всего комментариев к статье: 84
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
СеверРашкуОдолеет написал 12.04.2015 04:29
"Самое странное - только недавно точно также сгорел другой атомный крейсер, загорелась резина общивки во время сварочных работ. Тот крейсер по сути был потерян"
Иди проспись, "всепропалец": АПЛ "Екатеринбург" еще в декабре принята флотом после ремонта. Как вы задолбали уже, нытики.
========
Почитайте у Мормуля - что значит "принята флотом", и чем это заканчивается.
А потом бегите заправлять баллоны гелием - чтобы не получилось КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ :)
Re: Re: Дмитрий г.Запорожье
СеверРашкуОдолеет написал 12.04.2015 04:25
Думаю что нынешняя война - закономерное продолжение войн начала и середины 20-го века. Путин понял что мир перевооружается, развивается тогда как Россия - загнивает и катится в дыру. Единственный шанс урвать кусок - сработать на опережение, начать войну сейчас. Однако они опоздали. И влипли по полной.
==============
Все еще хуже.
Чекисты влипли и с войной и без войны.
Для них самое страшное - потеря управления (ими). Ибо любая иная (реально) власть - для них хуже самоубийства.
После того, что они уже сделали - для них выхода из власти не существует (а прошлое не изменить, ибо время необратимо).
Прикол в том, что они даже восстание против себя будут сами поднимать - чтобы сохранить управляемость процессом.
По этой-же причине чекисты и "крым-наш" устроили.
Реальная причина начала войны ЧЕКИСТОВ против Украины - в том, что Евросоюз и Украина начали договариваться БЕЗ РФ-ии (причиной является БЕЗДЕЙСТВИЕ - т.е. на пиадоров типа путлеровской рашки никто не собирается обращать внимания).
Re:
СеверРашкуОдолеет написал 12.04.2015 04:14
"Артем. написалВзлетом коммунизма является период ГУЛАГа с его шарашками"
Этт что-Королева посадили что бы стимулировать его мозговую деятельность?Ты откуда выполз,чижик?Как сам-то,вышел бы из тебя Туполев,или Мичурин, если стимул-баланда,а мозгов все равно нет и не будет?Собака Павлова-кнут каждый день-через год чемпион по шахматам.Развелось вас,шариковых.
============
С Мичуриным - Вы явно мимо.
Королеву, как и Туполеву-старшему - мозги были не особенно нужны. Ведь они были т.н. "генеральными конструкторами" - т.е. занимали административные должности.
Да и зачем им мозги, если по приказу гниды-Сталина, Туполеву предписывалось скопировать американский бомбардировщик без каких-либо попыток добавить что-либо от себя (из-за чего в СССР начали катать лист в дюймовой размерности), а Ту-95, как и "гагаринская" Р-5 - летали (и до сих пор летают) на вывезенных из Германии немецких двигателях (незаконных копиях).
Микоян вот, для разнообразия, в Англии купил двигатели "Роллс-Ройс" для "своего" клона реактивного Фокке-Вульфа (Ta-183, конструктор Курт Танк) - который быдло считает "чиста-савейцким" МИГ-15.
И так - во всем.
Re: мудрому
СеверРашкуОдолеет написал 12.04.2015 03:58
В условиях кризиса кацапомойки,это вполне может привести к краху Газпрома.Раз это понимаю я,значит это понимают,и те кто принимает решения.Если руководству ЕС и США это надо,то Газпром будет разорен.Если нет-будет сохранен.Я сегодня слушал выступление Тимошенко,так вот она озвучила цифры.А они таковы.При собственно добыче в 19 млд.м3.Украине для 100% обеспечения жкх нужно закупить всего 2 млд.м3.Это сущая мелочь.Остальное идет в промышленность и в схемы обгащения.Вот примерно так.
===============
Еще в СССР на Черном море были обнаружены средненькие месторождения газа.
Газ прошедшие лет 10-15 был сильно недооценен (1 кг нефти дает 40 МДж энергии, 1 кг газа - 50 МДж, плотность нефти 900 кг/м3, газа 0,7 кг/м3).
Касательно Газпрома - Вы вообще понимаете, о чем Вы говорите?
Газпром - это ничто. Газпром ничего не производит, не обладает лицензиями на добычу (выдаются субъектами РФ-ии региональным компаниям), это лишь несущестсующий в законодательстве РФ-ии холдинг, который в условиях явного конфликта интересов покупает у компаний, которыми владеет (региональных) и де-факто управляет наш Северный газ по цене в 5-10 раз ниже рыночной, и перепродает на Запад. За возможность заниматься подобными спекуляциями несуществующий холдинг выплачивает московитам в виде налога 11% прибыли, а остальное рассовывает по своим карманам, карманам подельников (закупки с 30-кратной наценкой) и карманам своих хозяев-чекистов.
Ведь "газпром" - не частная фирма, это государственная структура, образованная из Министерства газовой промышленности СССР.
То, что дает прибыль в 500% - сложно обанкротить.
А вот тем, кто получает чекистские бабки "из ниоткуда" - придется туго.
Очевидно, что украденный у нас на Севере газ и недоразворованная до конца рухлядь Красной Армии - последняя надежда чекистского режима.
Время работает против чекистов - оттого и бесятся. Это агония.
ЗЫ: чтобы убить гниду - нужно ее просто не кормить.
мудрому
Дмитрий Запорожье. написал 09.04.2015 22:06
Следствие по Боингу должны закончить осенью,что до всего остального,то это типичный скандал,который устраивает проигравшийся игрок казино,или кутила ресторана,которому нечем платить и недежда только
на милицию,которая избавит от оплаты по счетам.Что до урановой руды вообще и нашего ядерного комплекса в частности,то пока нам не разрешают запустить Чернобыльскую АЭС,а запуск с помощью ЕС
двух реакторов в западном регионе,немного не то.Да и мтроительство в Смолино предприятия по производству ТВЕЛов заморожено,хотя оббрудование уже изготовлено и готово к отправке.Вот примерно так.
Re: Дмитрий г.Запорожье
мудрый23 написал 09.04.2015 21:31
Совершенно с Вами согласен. У Украины самые крупные запасы урана в Европе к тому же. Гниющей России нужно либо уничтожить Украину, чтоб оттянуть свою агонию - процветание Украины это плевок в лицо кремлевским нацистам и провоцирование недовольства на России. Либо захватить Украину и заставить украинские заводы работать на Россию. Однако события показали что второй путь невозможен ввиду неприятия украинцами подлости московского режима.
Думаю что нынешняя война - закономерное продолжение войн начала и середины 20-го века. Путин понял что мир перевооружается, развивается тогда как Россия - загнивает и катится в дыру. Единственный шанс урвать кусок - сработать на опережение, начать войну сейчас. Однако они опоздали. И влипли по полной. Летом закончится следствие по Боингу и Европа еще потуже подожмет удавку на шее кремлевских упырей
Re: Постороннему
точно написал 09.04.2015 21:25
Совершенно с вами согласен. Вот этот путлеровский гной исподволь делает свои мерзкие дела. Сами тонет в болоте и весь российский народ тащит за собой. Вы думаете они здесь за бесплатно сутками околачиваются? заглянул в архив сайте, везде эти рожи. Тут их место работы. Надо же отрабатывать тридцать сребренников, вот и трудятся в поте лица.
разжигание нацизма на россии, вбрасывание лжи - обычная работа. Таких тысячи. Их отличает низкий уровень интеллекта, профессиональное хамство - ни не спорят по теме, они оскорбляют, и повторение предписанной им лжи.
Постороннему
Добрый Укроп написал 09.04.2015 04:12
Совершенно с вами согласен. Вот эта бандеровская шваль исподволь делает свои мерзкие дела. Сама тонет в болоте и весь украинский народ тащит за собой. Вы думаете они здесь за бесплатно сутками околачиваются? заглянул в архив сайте, везде эти рожи. Тут их место работы. Надо же отрабатывать тридцать сребренников, вот и трудятся в поте лица.
Re:посторонний
мудрому идиоту и дурачку Диме написал 09.04.2015 00:04
Почитал ваши посты и понял,что Украине будущего нет,если такие свиноподобные идиоты
представляют большинство хохложопых,деньги пиндосов свое дело сделали,превратили их в
тупоголовую быдломассу,своей смертью они не умрут,ихнадо как клопов дихлофосом.Любопытный,
ты лучше спроси их,за счет кого они думают выжить,какой дурак даст им денег,чтобы они не
подохли!
мудрому
Дмитрий г.Запорожье. написал 08.04.2015 23:41
Смысл простой.Кацапорыле расчитывали,что их в Донбасе будут встречать с цветами,а когда их стали расстреливать как бешеных собак и на сегодня кол-во сдохших кацапорылых превысило 50 тыс.рыл,не знают
что делать.Попытка вернуть нам Крым без Севастополя провалилась.Донбас сам по себе никому не нужен,а
кацапомойке с уничтоженной промышленностью и подавно.Нефть падает в цене.Кацапорылые умоляют нас купить у них газ по дешевке и поставляют оный в Донбас бесплатно,ибо больше девать,кроме выжигания некуда(ну можно еще скважины глушить).Летом потребления газа падает в разы,и если Украина найдет возможность
закачать в газовые хранилища 15 млд.м 3 не газпромовского газа,то Газпром потеряет примерно $ 30 млд.
В условиях кризиса кацапомойки,это вполне может привести к краху Газпрома.Раз это понимаю я,значит это понимают,и те кто принимает решения.Если руководству ЕС и США это надо,то Газпром будет разорен.Если нет-будет сохранен.Я сегодня слушал выступление Тимошенко,так вот она озвучила цифры.А они таковы.При собственно добыче в 19 млд.м3.Украине для 100% обеспечения жкх нужно закупить всего 2 млд.м3.Это сущая мелочь.Остальное идет в промышленность и в схемы обгащения.Вот примерно так.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 08.04.2015 23:19
любопытный
Привыкайте,ибо по другому с агрессорами,захватчиками и убийцами не разговаривают.Смысл площадей,в том,что в отличии от вас мы не быдло и не "пипл,который хавает"соответсвенно заставили власть "ответить за базар"который оная власть давала при избрании(5 лет назад).Остальное из оного проистекает.Мы и чиновников в мусорные баки выбрасываем.Что бы помнили,кто они и для чего наняты.
мудрому
Дмитрий г.Запорожье. написал 08.04.2015 22:48
Я же говорю типа.И субмарины-показатель возможностей экономики и при возможности неплохой бизнес.Ведь
покупает же Турция субмарины.У Украины нет проблем с выходом в средиземку,ибо кроме кацапомойки проблем нет.Международные учения и т.д.
диме из Запорожья
любопытный написал 08.04.2015 22:46
Дима,а зачем оскорблять,я же
не говорю хохложопые,ты вроде
культурный человек,в технике
разбираешься,а какой смысл Майданов,так и не ответил!
каклЫ = феерические мудакИ! ( кто бы спорил ! однослово = страна Опездол/Бандерия
жЫдоведоФФ?:%;канДальССкий написал 08.04.2015 22:43
ну очень познавательно для скотов/свЕноводов!!!
_________________________________________________
Увольняются профессора и доктора наук Одессы
Сегодня в 19:57
Теги: украина, образование, нацизм, украинцы
Новость: Увольняются профессора и доктора наук Одессы
40 профессоров и докторов наук Одесского национального университета им. Мечникова подали заявления об увольнении. Та же самая ситуация наблюдается в других вузах Одессы.
Как объясняет руководство ОНУ, все уволившиеся являлись работающими пенсионерами и написали заявление "в связи с уменьшением пенсии". На самом деле, кроме материальных потерь, эти люди всерьез опасались травли, развязанной бандеровскими молодчиками.
Нынешние изменения правил выплаты пенсий действительно привели к тому, что самым опытным преподавателям высшей школы Украины стало попросту невыгодно работать. Иначе у них существенно сокращаются пенсионные выплаты.
– Наши университеты понесли утрату, потому что правительство решило пройтись по научной интеллигенции, – отмечает известный одесский ученый, доктор экономических наук Сергей Якубовский. По его словам, решение сэкономить на работающих пенсионерах вместо того, чтобы обложить налогами прибыли крупного бизнеса, "представляется достаточно странным".
Ранее совет ректоров высших учебных заведений Одессы отмечал, что сокращение пенсий работающим пенсионерам окажет крайне негативное влияние на вузы региона. Ректоры одесских университетов и институтов просили правительство отменить эту норму. Официальный Киев проигнорировал обращение.
– Не знаю, насколько нынешней власти поможет то, что доктора наук, люди, которые заслужили пенсию, не будут работать. Видно, что это действие было продумано и какую-то цель данная политика по отношению к высшему образованию преследует, – говорит Сергей Якубовский.
Одесситы по-своему ответили на этот вопрос. Вот мнения сети:
"Замечательные, умные люди – они не нужны нынешней Украине... печально. У этой нации нет достойного будущего"
"Потихоньку отходим от легендарной советской профессуры, считавшейся одной из лучшей в мире. А смена какая? Молодые ребята, с зарплатой 1400 гривен (аспиранты), и думаете, они не будут брать взятки? И чему они могут научить?"
"Скоро украинское быдло вообще некому будет учить, и оно совсем отупеет. Все правильно – западным господам нужны тупые рабы..."
Действительно, очень похоже, что украинские нацисты вполне осознанно ликвидируют профессуру. Как заявил председатель одесской "Студенческой Свободы" Александр Винницкий, они намерены выявлять и «"безвреживать" преподавателей, пропагандирующих на своих занятиях идеи "русского мира".
И первыми попасть по удар рискуют почтенные профессора и доктора наук – то есть, люди с большим советским прошлым. Активисты-свободовцы уже начали областную кампанию под названием "Аlma mater против ваты".
Студентов призвали анонимно присылать видео- и аудио доказательства антиукраинской позиции своих преподавателей. Всю добытую информацию "свидомая молодежь" будет направлять в СБУ, а преподавателей станут подвергать моральной обструкции.
Ранее по таким "коридорам позора" прогнали преподавателей Львова, Ивано-Франковска и Харькова.
Похоже, лучше уйти из родного университета, чем подвергнуться унижению от нацистских скотов.
Re: Дмитрий г.Запорожье
мудрый23 написал 08.04.2015 22:41
Орел был самой шумной лодкой, так что следил он весьма условно.
У Турции морей поболе чем у Украины. У нас же проблемы с выходом в Средиземное море, так что особо разгоняться не стоит. А вот противокорабельные ракетные комплексы и продавать можно. Турция закупает подлодки, насколько я помню. Сама не строит
мудрому
Дмитрий г.Запорожье. написал 08.04.2015 22:34
Это так кажется.Атомачи типа сгоревшего"орла" занимались слежкой за американским флотом в средиземке.
Зачастую тайным,ибо проверялась работоспособность пло противника.Ударные лодки,а это лодки вооруженные баллистическими ракетами,просто выходят в точку пуска,а это либо север,либо р-н Гавайских
островов и тупо сидят там по полгода.Потом идут на базу,уступая место новому ракетоносцу.Что до дизельных лодок,то сейчас их роль просто демонстрация возможностей промышленности и технического состояния государства.Например Ирана и Корей с Японией.собственно время атомных лодок,типа сгоревшего
"Орла"морально устаревшая система.Есть спутники,есть авиация.А вообще Турция содержит порядка 10
субмарин и это видимо оптимальный вариант.Как там у классиков...времена меняются,и мы меняемся вместе с ними..
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 08.04.2015 22:19
любопытный
Кацапорылого там вообще нет,ибо суда были как правило Украинской приписки,а строились либо в Украине либо за границей.
Re: Дмитрий г.Запорожье
мудрый23 написал 08.04.2015 22:16
Подлодка может работать только в составе флота, у нее очень узкие задачи. Любая военная техника - убыточна. Это закапывание денег в землю. И если уж тратить деньги, то лучше на создание противокорабельных комплексов. Автомобильных, авиационных, морских. Вот на это в Украине точно есть все нужно. Люди, самое главное, есть. А потом уже выстраивать сбалансированный флот. Океанский не нужно, очевидно. А вот для охраны побережий, обороны, проведения десантных операций, защиты своих кораблей в ЧМ - нужен.
Re: Re: Re: любопытный
мудрый23 написал 08.04.2015 22:08
но в России к власти не приходили Майданы.
---
В России к власти пришли нацисты, насколько я вижу. В Украине стало хуже по другим причинам. Агрессия России, знаете ли. Только не надо рассказывать что Крым американцы захватили и т.п. А вот стало ли лучше на оккупированном Россией Донбассе? Очевидно что нет. Нищета, бандитизм, разруха. Народ разбегается. Стоило России затевать эту агрессию, гнать танки и грады на Донбасс, присылать свои войска, загонять эшелоны боеприпасов, если только хуже становится русским?
диме из Запорожья
любопытный написал 08.04.2015 22:04
Дима,ты хотел сказать бывшими нашими,
ностальгируешь по прошлому!?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss