Кто владеет информацией,
владеет миром

Порошенко основал государство Русь-Украина

Опубликовано 26.02.2015 в разделе комментариев 94

украина порошенко русь
Порошенко основал государство Русь-Украина

Порошенко назвал киевского князя Владимира Великого создателем «средневекового европейского государства Руси-Украины». Указ о чествовании памяти князя, 1000-летие со дня смерти которого отмечается в 2015 году, он подписал в среду, 25 февраля. Цель проводимых мероприятий — «сохранение и утверждение традиций украинской государственности, напоминание о роли исторического наследия Руси-Украины в их становлении, признание важности принятия христианства для развития украинского общества как неотъемлемой части европейской цивилизации».

Понятно, что Порошенко не энциклопедист, в конфетах он хорошо разбирается, а в вопросах истории несколько хуже. Это только в "проклятом совке" руководители могли одновременно ориентироваться во многих вопросах, а в европейски ориентированной Украине руководители должны быть альтернативно одаренными. Если, конечно, им не повезло оказаться педерастами или одноногими негритянками-лесбиянками.

Во-первых, акт крещения Руси князем (точнее каганом) Владимиром не был напрямую связан с проникновением христианства - это происходило лет за сто до кагана-основоположника. Крещение Руси было именно государственным актом принятия государственной религии, что с точки зрения современной и европейской совсем "некомильфо". К тому же христианство было принято восточного образца, а не западного, то есть европейского, что уж совсем никуда. И третье - христианство было принято не только Киевом, но и Новгородом, который к европейскому пути не имеет ну никакого отношения, ибо там проживают "ватники".

Во вторых Порошенко несколько лоханулся с "основателем государства", как и с самим названием "Русь-Украина" - когда это государство называлось Русью, Украиной вообще ничего не называлось. А когда в оборот вошло слово "украина" как обозначение не окраины вообще ("украин" на Руси было великое множество), а определенной окраины Польско-Литовского государства, о Руси уже напрочь позабыли.

А вот Киевская Русь уж никак не может считаться основанной князем Владимиром, поскольку основалась лет на сто раньше, и совсем не "раноцкраинским" Владимиром, а малопривлекательным для украинского уха князем Рюриком, причем произошло это даже не в Новгороде, а где-то в Старой Ладоге - что еще раз свидетельствует о сугубо европейском (варяжском) происхождении государства Русь, но Украина и даже Киев тут как-то ни при чем. Киев был благополучно захвачен князем Олегом, регентом после смерти Рюрика - причем захвачен не у украинцев, а у других варягов, Аскольда и Дира. И было это в 882 году, то есть более чем за 100 лет до крещения Руси князем Владимиром. И уже в том Киеве, повторюсь, имелись христианские храмы, а уж государственность имела место точно.

А после Олега княжил в Киеве сын Рюрика князь Игорь, личность уже вполне историческая, поскольку его сыном был уж несомненно исторический князь Святослав, создавший огромную и весьма влиятельную державу - и вот только сыном этого князя, Святослава Великого был Владимир-креститель. Так что основателем Киевского государства он быть ну никак не мог.

Еще более интересная деталь - мать "крестителя" Владимира Малуша была христианской, как и его бабка по отцу княгиня Ольга. И что еще любопытней - начал свое княжение Владимир вовсе не в "украинском" Киеве, а в сугубо русском Новгороде. Впрочем, в те времена и Киев не знал, что он "украина"...

Хотя логика в словах Порошенко тоже кое какая имеется. Ведь на Украине, если верить официозу, примерно раз в пять лет рождается "новая политическая нация". Куда девается при этом предыдущая, не сообщается. Так вот очередную "новую политическую нацию" родил как раз очередной майдан (хотя к моменту последнего "рождения" он уже носил название Майдана Незалежности, что не мешало продолжать бороться за ту же самую независимость), и тот же майдан породил и выборы Порошенко взамен Януковича - ну чем не история отношений Олега Вещего с Аскольдом и Диром?

Так что с течением времени детали сотрутся, и Порошенко того и гляди сам станет основателем государства Русь-Украина. И сложат былины про то, как Порошенко водил дружины на Донбасс и даже прибивал щит на Спасские ворота Кремля (про взятие Москвы Порошенкой, думаю, не достигнет даже былинная фантазия, а вот щит в самый раз). Расскажут, как короли Германии, Франции и Московии признали его в Минске равным себе и провозгласили императором, а папа Лука возложил на него корону. Ну и, конечно, отвоевал Крым и установил подлинное христианство, повергнув в Днепр идолы прежнего Владимира, не святого...

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.59,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 94
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Ёорку
верующий написал 26.02.2015 22:09
Вы значит из по..истов,а как вы определяете кто русский,а кто не
русский?!
(без названия)
York 49677 написал 26.02.2015 21:42
>верующий --> Владу
>Насчет 5% православных вы ошибаетесь
.
Он не ошибается, именно так дело и обстоит. В совр. РФ (из русских конечно) 5% действительно настоящих православных, 5% атеистов, 5% какие-то необычности, 85% - пох_уисты.
Это кстати очень хорошо. Без внешнего давления сама собой сложилась правильная, естественная ситуация, близкая к оптимальной (для нашего времени и уровня развития конечно). В которую вмешиваться ни в коем случае не нужно.
Владу
верующий написал 26.02.2015 21:33
Насчет 5% православных вы
ошибаетесь,да и атеист никогда
так не скажет.Вы сами из каких
будете,под кого косите?!
(без названия)
York 93443 написал 26.02.2015 21:11
>мария
>а рушится вера ,рушится Империя ,поэтому не нервничяйте ,это появились только "цветочки ".
.
Я так понимаю "мария" это все тот же украинский тролль что и "ася"? Расплодил Баранов сволоты хохлятской...
Ну с первым как атеист не соглашусь. Что касается второго: то рушится то именно твоя страна как раз. И по этому поводу мы вовсе не нервничаем :). Уж поверь.
Re: Re: Мария
мария написал 26.02.2015 20:57
Зачем сваливать ? У ваты свое православие ,у нас свое.Мы разъединяемся ,вот и все .
Re: Мария
В лад написал 26.02.2015 20:40
Религия=опиум для народа.Отобрали религию, что в остатке= опиум.Истинно верующих в РФ=5%, если даже они уедут в "православную"Украину, ни чего с РФ не случиться.Сколько жидов, косящих под православных, свалит из страны=столько и въедет или завезет ваш ПАрАшАнко.
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 26.02.2015 20:40
Вот ближайшее будующее кацапомойки..Премьер-министр Тринидада и Тобаго Камла Персад-Биссессар предложила Венесуэле сделку, выгодную для обеих стран по обмену нефти на салфетки и запчасти.
По словам, Персад-Биссессар, правительство Тринидада и Тобаго готово закупать у своих производителей салфетки, бензин и запчасти, а затем обменивать на венесуэльскую нефть.
По итогам 2014 года инфляция в Венесуэле достигла рекордного значения в 68,5%. На черном рынке доллар улетел к 200 венесуэльских боливаров при официальном курсе в 6,3 боливара.
Как сообщал "Обозреватель", упаковка презервативов в Венесуэле теперь стоит $750. При этом одна из главных трудностей страны - проблема подростковой беременности, уровень которой в Латинской Америке довольно высок.
Кроме того, в Венесуэле можно покупать еду не чаще двух раз в неделю. Стремительное падение цен на нефть спровоцировало в Венесуэле масштабный экономический кризис. Как следствие, возник дефицит продуктов питания и огромные очереди в продуктовые магазины на его фоне. Поэтому властями Венесуэлы было принято решение ограничить посещение продовольственных магазинов...Вот примерно так.
(без названия)
мария написал 26.02.2015 20:18
Это только начало ,скоро отсоеденится УПЦ МП от вашей орды , учитывая ,что 80% прихожан проживают в Центральной и Западной Украине ,а рушится вера ,рушится Империя ,поэтому не нервничяйте ,это появились только "цветочки ".
Укропы?
НэТ написал 26.02.2015 18:51
Укропы - основатели Европы?
Метко написано.
ждВдлПро написал 26.02.2015 18:30
Порошенко явно неумен. Или мозги от алкоголя не просыхают
Re: чурке беЗтолковой-скандальскому
Сеня написал 26.02.2015 18:27
Гагарин,Белка и Стрелка-русские,а Королев с зап. Укр.,отец-белорус,мать-украинка
Обычное дело- политическая манипуляция историей.
наблюдение написал 26.02.2015 18:15
Очевидно,после преступного сепаратистского беловежского пакта трех бандитов-проходимцев крышуемых вооруженными подельниками бандитами -вытеранами присяги данной государству и его гражданам ,приведшего к созданию незаконных государств на территории единой страны ,все истории хороши ,кто какие хочет ,те и придумывает .Антисоветская пятая колонна втирает шнягу более двух десятилетий о том шо она-страна сама развалилась(типа "из-за низких цен на нефть"). Меняя местами в логической цепочке причину и следствие.Историей вертят, как хотят всякие выродки-умельцы , для своих политических ,экономических нужд и священного гешефта ,новые колонизаторы(мерикосы ,запад и вся мировая закулиса) всегда использовали исторический инструмент для управления населением,разделения и разжигания междуусобной конкуренции- вражды между народами ,народностями и этническими группами на всей территорией СССР,постоянно внушая каждому народу , народности и нац меньшинствам их величие по историческим понятиям(часто ,просто придуманным) над соседями .Тысячи лет стратегия обдурачивай,выдумывай, разделяй-властвуй и побеждай дает неплохие результаты колонизаторам ,завоевателям. Очередная псевдоисторическая чушня , от правильного пацана для лохов верующих в сказки( психология однако :каждому лоху ведь хочется верить в сказку о своем величии ..ну если не сейчас ,то хотя-бы в очень далеком прошлом.Которое практически невозможно проверить достоверно.Или, хоть примазаться к этой сказке .).
чурке беЗтолковой
жЫдоведоФФС/С./\/*\/сканДальССкий+. написал 26.02.2015 17:55
1. Почему ,ВСЕ, известные археологические находки эпохи этрусков содержащие письменность этрусков не поддавались( до последнего времени ) расшифровке ?
2. После применения КАКОГО древнего языка , современные ученые смогли прочитать (с легкостью , без криптошифровальщиков) письмена этрусков ?
.
ответ прост = как два пальца.
Re:
огский москаль написал 26.02.2015 17:40
ну как не имеют если русские могут читать древнерусские тексты а украинская газета практически непонятна????????
та же "цебуля"-из латинского!!!!!!!!!!
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 26.02.2015 17:34
алекс настоящий
Кацапомойка имеет отношение только к Московскому царству(Московии)и никакого отношения кацапорылые к Киевской Руси не имеют.Это Вам,недочеловекам даже казахи объяснили,по сравнению с которыми Вы даже не недочеловеки,а вообще животные.Так что лезь недочеловек на пальму и кричи о великой кацапурии.
(без названия)
Впс-Х написал 26.02.2015 17:21
Животный страх вот основа всех действий главарей куевской хунты.Несмотря на свою ограниченность все они прекрасно понимает что им всем пришел конец,война скоро закончится и ленинско-сталинскому проекту "Советская Украина"пришел кирдык.Хунта за короткий период правления сумела сделать населению бывшей УССР столько зла что только отсидкой в зоне не обойдется.Будут вешать и притом как в Нюрнберге.У них была надежда на своих кураторов в США и ЕС,но эта надежда,в связи с полным поражением,сошла на нет так как живые свидетели Западу не нужны.Проиграли-готовтесь к "земле" в прямом значение этого слова.Мелкий жулик и вор Парашенко захотел войти в историю как выдающая личность,а вошел как идиот и американская кукла.Его попытки примазаться в истории несуществующий древней Украины смешны и не имеют ни одного исторического факта.Лучше бы он жевал историю Хазарского каганата в которой и сформировался и дошел до сего фремени хохляцкий менталитет жить на халяву.Лично мне зомбированных хохлов не жаль.Мир жесток и за каждый глупый ход,за каждую ошибку история наказывает беспощадно.Туда им и дорога.
(без названия)
York 58018 написал 26.02.2015 17:10
>яна
>Как бы кацапы не бесились ,но Украина имеет прямое отношение к князю Владимиру ,в отличии от Тартарии.
Ни к Владимиру, ни к Руси, ни к основавшим эту Русь Рюрику и Олегу вся эта ваша с_раная Украина естественно никакого отношения не имела, не имеет, и иметь не будет. Независимо от бредней ее очередных гетманов
яна -Как бы кацапы не бесились ,но Украина имеет
алекс настоящий написал 26.02.2015 17:06
Да кто говорит что не имеет!!??И Белоруссия и Россия,точно такое же отношение к нему имеют.А вот Тартария не имеет,потому как такой страны нет и не было никогда,она была только в писульках европейсов,аккурат рядом с описанием единорогов и грифонов.
Вот только князь Владимир не основывал Украину,он был русским князем,что и зафиксировано во множестве исторических документов и в них же вы не встретите слово "украина" за этот период.Вот и ффсссее.
(без названия)
яна написал 26.02.2015 16:58
Как бы кацапы не бесились ,но Украина имеет прямое отношение к князю Владимиру ,в отличии от Тартарии.
Re: Порошенко основал государство Русь-Украина
алекс настоящий написал 26.02.2015 16:55
Советую полистать укурковские учебники по "истории".Тогда станет ясно что Потрошенко имеет право "основать" чего угодно.Это просто наложение еще одного слоя лжи на все предыдущие и это уже ничего не меняет для расщепленного свидомого сознания.Нет никакого смысла высчитывать когда там правил святой Владимир и за сколько лет до этого основан Киев.Они врут,они сами знают что врут и они не могут не врать-ибо вранье есть основа украинской государственности.Это их национальная идея.Ну и разумеется врать можно что угодно,это серьезный,научный подход к истории требует точности,экспертиз и доказательств.И все это не про Украину.Пусть врут,при разгребании этого свидомого дерьма похоже всем будет не до придуманной истории придуманной страны,семь бед-один ответ.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss