Кто владеет информацией,
владеет миром

"Веселый холокост" в польско-эстонском исполнении

Опубликовано 10.02.2015 в разделе комментариев 83

польша эстония евреи холокост освенцим
"Веселый холокост" в польско-эстонском исполнении

В Эстонии в художественном музее города Тарту открылась выставка польских художников под названием "Моя Польша. Вспоминая и забывая", трактующая с иронией и в юмористическом ключе события Холокоста. Выставка приурочена к 70-летию освобождения узников концентрационных лагерей. 

Частью экспозиции стали кадры из фильма "Игры в салки" Артура Жмиевского, на которых голые узники концлагеря перед казнью играют в салки. Эта работа ранее была запрещена к показу в Германии. Еще один ролик показывает старика, пережившего Холокост и пришедшего в тату-салон "обновить сделанную в лагере татуировку с порядковым номером". 

Большинство авторов представленных на выставке комиксов, видео и картин неоднократно участвовали в Венецианской биеннале, рассказала куратор Юлия Полуяненкова. По ее словам, художники считают, что подобное искусство "помогает с иронией и юмором пережить душевную травму".


От редакции: Я не понимаю, чего это так возмущается общественность? Ясно же сказано - надо пережить душевную травму. Главное понять - кому пережить и какую травму.

Евреи тут вовсе ни при чем. Они тут вроде рисунка на обоях. Это поляки и эстонцы должны со смехом изжить в себе "веселый холокост". Европа шла к этому 70 лет - с момента разгрома нацистов безбожными большевиками и до "Европы от Лиссабона до Владивостока", правда, пока затормозившейся возле Дебальцево. Но западней Дебальцева - уже полная Европа.

А случайно ли, что Освенцим находился именно в Польше?

В уничтожении евреев в Польше активное участие принимали сами поляки. В деревне Едвабне 10 июля 1941 года поляки учинили жестокий погром евреев, убив несколько сот человек, а остальных сожгли живьём. В Едвабне погибло более 1500 евреев, включая женщин и детей. Случай в Едвабне не был единичным, однако после войны эта информация замалчивалась безбожными коммунистами, чтобы не наносить полякам дополнительную душевную травму. По данным историков, участие поляков в геноциде было массовым. Поляками было организовано не менее 30 погромов и массовых репрессий, устроенных в 24 населенных пунктах. От рук поляков по самым минимальным оценкам погибли десятки тысяч евреев. Надо же как-то лечить такую травму!

Нежелание поляков возвращать присвоенное во время войны еврейское имущество и конфликты с новой властью, в рядах которой были и евреи, вызвали многочисленные нападения на евреев — с ноября 1944 по декабрь 1945 от таких нападений погиб 351 еврей.

Уже в освобожденной от немцев Польше произошел погром в Кельце 4 июля 1946 года, в ходе которого было убито 40 и ранено около 50 евреев. Погром в Кельце вызвал массовую миграцию евреев из Польши. Если в мае 1946 года из Польши уехало 3500 евреев, в июне — 8000, то после погрома в течение июля — 19 000, в августе 35 000 человек. 

На 1 сентября 1939 года в Польше проживало 3,3 млн евреев. После войны осталось всего 100 тысяч (выжило около 380 тысяч, но большинство уже не вернулось в Польшу). По переписи 2011 года, в Польше проживает всего около 7500 евреев... То есть можно считать, что за послевоенный период в Польше произошло "окончательное решение еврейского вопроса".

Впрочем, не только еврейского - современная Польша одно из самых мононациональных государств мира. По данным переписи населения 2002 года, 96,74 % населения Польши являются этническими поляками, хотя 70 лет назад на этих землях проживали миллионы немцев, украинцев, лемков и тех же евреев... Но геноцидом это по общему согласию не считается.

Из живших в Эстонии до войны евреев 57 % эвакуировались, 10 % были высланы, 11 % были в армии, 22 % остались в республике и погибли.

Уничтожением евреев в городах Эстонии занимались войска СС, местная политическая полиция, полиция безопасности и отряды эстонской военизированной организации «Омакайтсе». Уже в августе 1941 года были уничтожены все евреи, оставшиеся в Тарту. В Пярну евреи-мужчины были убиты в первые дни оккупации, женщины и дети — через 6 недель. К концу января 1942 года почти все оставшиеся на оккупированной территории эстонские евреи были убиты. Войну на территории Эстонии пережили не более 12 евреев. 12 человек, не тысяч.

Уже к 1942 году нацисты приводили Эстонию как пример "окончательного решения еврейского вопроса". Эстония стала единственной страной, носившей статус "Judenfrei" - территорией, очищенной от евреев.

После войны еврейская община в Эстонии так и не возродилась. В конце 1990 г. еврейское население Эстонии составляло около 3 тысяч человек, по оценкам из-за эмиграции в Израиль оно сократилось примерно на 1 тысячу человек, но точных данных нет.

Отрицание Холокоста не является в Эстонии преступлением, нет эффективно действующих легальных механизмов для предотвращения распространения подобных взглядов и литературы. Зато в Эстонии очень бережно относятся к памяти местных ветеранов СС. И Эстония, наряду с другими странами Прибалтики, практикует апартеид по отношению к "негражданам" (около 15 процентов населения).

У вас есть какие-либо вопросы, почему "веселый холокост" прошел именно в Эстонии и именно по инициативе поляков? 

А.Б.



Рейтинг:   4.71,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 83
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
По ссылке разоблачение жидовской саги о лохокосте...
Василий... написал 13.02.2015 22:39
http://communitarian.ru/publikacii/mirovaya_istoriya/proekt_holokost_priznaki_moshennichestva_v_osobo_krupnyh_razmerah_v_sostave_organizovannoy_gruppy_241_dokumentalnoe_dokazatelstvo_31032013/
Re: Немного инфы по теме
lipvv написал 11.02.2015 22:38
Если нужна инфа по другим концлагерям, легко ее предоставлю, но там картина по "еврейскому засилью" такая же....
Немного инфы по теме
Lipvv написал 11.02.2015 16:45
Копаясь в своих "литературных завалах", наткнулся на нижеследующий, весьма интересный материалец и сразу же возник вопрос: за что евреи сначала усиленно уничтожали "своих" в концлагерях, потом их "свои" же позже судили на Нюрбержском Трибунале?! Читаем фамилии руководителей и сотрудников наиболее известных "лагерей смерти" и пытаемся понять беспредельную наглость "богоизбранных" в их требованиях финансовых компенсаций и ожидания покаяния других народов перед ними за их же грехи:
ИНФА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ (вот один из них: http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_нацистских_концентрационных_лагерей)
Аушвиц (Auschwitz; польск. - Освенцим (таких лагерей было три!):
Руководство лагерей, сотрудники СС:
Ганс Аумейер - с января 1942 г. по 18.08.1943 г. занимал должность начальника лагеря.
Стефан Барецки - с осени 1942 г. до января 1945 г. был начальником блока в мужском лагере в Биркенау.
Рихард Бер - с 11.05.1944 г. комендант Освенцима, с 27.07 - начальник гарнизона CC.
Карл Бишоф - с 01.10.1941 г. до осени 1944 г. начальник строительства лагеря.
Эдуард Виртс - с 06.09.1942 г. - врач гарнизона СС в лагере, проводил в 10 блоке исследования над раком и осуществлял операции на узниках, у которых хотя бы подозревался рак.
Фриц Гартенштейн - в мае 1942 г. был назначен командиром гарнизона СС лагеря Гебгардт - до мая 1942 г. командир СС в лагере.
Франц Геслер - в 1940-1941 гг. был начальником лагерной кухни
Рудольф Гесс - комендант лагеря до ноября 1943 г.
Франц-Иоганн Гофман - с декабря 1942 г. - второй начальник в Аушвиц 1, а затем начальник цыганского лагеря в Биркенау, в декабре 1943 г. получил должность первого начальника лагеря Аушвиц 1
Максимилиан Грабнер - до 01.12.1943 г. - начальник политического отдела в лагере.
Освальд Кадук - с 1942 г. до января 1945 г. служил в лагере, где был сначала начальником блока, а позже начальником рапорта; принимал участие в селекции узников как в лагерной больнице в Аушвиц 1, так и в Биркенау Бруно Китт - был главным врачом больницы в женском лагере Биркенау, где проводил селекции больных узниц для отправки их в газовые камеры.
Карл Клауберг - гинеколог, по приказу Гиммлера проводил в лагере преступные опыты на узницах, изучая методы стерилизации
Йозеф Клер - с весны 1943 г. до 06.1944 г. возглавлял дезинфекционный отдел.
Йозеф Крамер - с 08.05 по 10.1944 г. был комендантом лагеря Биркенау.
Иоанна Лангефельд - в апреле-октябре 1942 г. занимала пост начальника женского лагеря.
Артур Либегеншель - с 11.1943 г. по 05.1944 г. был комендантом Аушвиц 1, возглавляя одновременно гарнизон этого лагеря
Отто Молль - в различное время занимал должность начальника крематориев, а также отвечал за сжигание трупов на открытом воздухе
Герхард Палич - с мая 1940 г. был на посту рапортфюрера, с 11 ноября 1941 г. лично расстреливал узников во дворе блока № 11; когда был открыт цыганский лагерь в Биркенау он стал его начальником; сеял ужас среди узников, отличался необыкновенным садизмом.
Хейнц Тило - с 9 октября 1942 г. лагерный врач в Биркенау, участвовал в селекции на железнодорожной платфорие и лагерной больнице, направляя нетрудоспособных и больных в газовые камеры.
Курт Уленброк - врач эсэсовского гарнизона лагеря, проводил селекцию среди узников, направляя их в газовые камеры
Гельмут Феттер - в качестве сотрудника ИГ- Фарбениндустрии и фирмы Байер исследовал воздействие новых лекарств на узниках лагерей
Генрих Шварц - с ноября 1941 г. был на должности начальника трудового отдела лагеря, в ноябре 1943 г. назначен комендантом лагеря Аушвиц 3
Иоганн Шварцгубер - с 22 ноября 1943 г. возглавлял мужской лагерь в Биркенау
Врач Освенцима: Йозеф Менгеле, проводивший жестокие опыты над заключенными.
Re:
пиндос-бананака написал 11.02.2015 16:14
Насчет однобокой-лживой пропаганды согласен, но стебатся над такими темами как раз на руку узкой группе лиц!
(без названия)
Сандро написал 11.02.2015 14:26
С удовольствием бы посетил эту выставку,надоела однобокая лживая пропаганда узкой группы лиц,окупировавших масмедиа.
Аттику-Азеопу ЧерномуА
почерковед1......1 написал 11.02.2015 13:58
Я не считаю,Я знаю,стилистику не обманешь,идиота видно издалека,
а писать на клоунов и я умею,хоть обоссысь!Пэтэушник!
Re: Re: Почириковед
Аттик написал 11.02.2015 00:20
Я не Баранов и не таджик,но считаю тебя фашистом!До русского тебе
далеко,как свинье до балерины!Сволота ты редкая!
===============
Слышь, дЭбил, можешь считать меня хоть папой римским, мне на мнение животных наСССССССССССССать!
Re: Аттику-Азеопу
почерковед1......1 написал 10.02.2015 23:15
Я не Баранов и не таджик,но считаю тебя фашистом!До русского тебе
далеко,как свинье до балерины!Сволота ты редкая!
Re: Re: Re: Re: .кВирмалайсет написал 10.02.2015 17:49
Аттик написал 10.02.2015 22:26
Белота (да, с Рахманиновым и Буниным) была неизмеримо хуже (и гаже) любых африканских людоедов.
===================
Обоснуй.
Re: Знание-сила Сергей Андреев написал 01.02.2015 21:58
Аттик написал 10.02.2015 22:24
Господин Баранов, а поляки принимали активное участие в уничтожении не только евреев. Именно они изобрели лагеря смерти. Для убийства 200 000 русских военнопленных.
=====================
Баранову плевать на убийства русских и он этого даже не скрывает. Вот когда таджику по морде дадут, или еврей почувствует себя по каким-либо причинам обиженным - Баранов сразу разрожается программной статьей, в которой клеймит "русских фашистов". Если же убиты сотни тысяч русских - ему до этого нет никакого дела. Интернационалист, чЁ!
(без названия)
Василий... написал 10.02.2015 21:49
<<Отрицание Холокоста не является в Эстонии преступлением, нет эффективно действующих легальных механизмов для предотвращения распространения подобных взглядов и литературы>>
==============
Помимо того, что идея введения уголовной ответственности "за отрицание холокоста" противоречит базовому праву свободы слова, а так же решению ООН от 29 июля 2011 года о том, что прecлeдoвaниe зa oтрицaниe "хoлoкocтa" являeтcя нeдoпуcтимым для cтрaн, пoдпиcaвших Кoнвeнцию пo прaвaм чeлoвeкa, которая нe рaзрeшaeт никaкoгo oбщeгo зaпрeтa нa вырaжeниe мнeния или "нeпрaвильнoй интeрпрeтaции coбытий прoшлoгo" (абзaц 49, CCPR/C/GC/34).
.
Шнобелястые обокрали полмира, мародерствуют в России, пичкают людей сагами о лохокосте. При этом преследуют тех, кто в жидовские сказки не собирается верить.
.
Не понятно также, почему это пиндостан, руководствуясь резолюцией ООН, еще ни разу не побомбил те страны, где международные террористы преследуют граждан за разоблачение саги о лохокосте?
.
Опять у жидов двойные стандарты.
Знание-сила
Сергей Андреев написал 10.02.2015 21:12
Пилот просто написал 10.02.2015 11:52: "Типа к нормальным украинцам дышу ровно".
.
Реплика: А Вы счастливый. Я эти рожи видеть не могу. А мой приятель говорит: "А я их сзади узнаю". Я счастливее его.
Знание-сила
Сергей Андреев написал 10.02.2015 20:29
А.Баранов: "В уничтожении евреев в Польше активное участие принимали сами поляки."
.
Господин Баранов, а поляки принимали активное участие в уничтожении не только евреев. Именно они изобрели лагеря смерти. Для убийства 200 000 русских военнопленных. Соловки и гитлеровские лагеря смерти слизаны с польских лагерей. Ну, и улучшены, конечно.
А еще в Польше 20 лет проводилась государственная политика, которую они называли санацией, т.е. чистка. Попали под этот геноцид в основном белорусы и западные украинцы. Русские в меньшей степени, но тоже попали. Кстати, во время войны бандеровцы уничтожили 200 000 поляков в отместку за этот геноцид. Уничтожили, естественно, тоже в основном безвинных, как и поляки.
Что интересно, до прихода польских нацистов западный край был миролюбивым местом, где все очень хорошо уживались и дружили, как сейчас в Белоруссии. Уживались в том числе и с евреями. Подсмеивались, конечно, но не более того.
Битва при Ватерло-о-о
Корршунов написал 10.02.2015 18:31

Судя по ходу дискуссии, еще на стадии подготовки материала к публикации, справедливо ожидая соответствующей реакции, на редколлегии было решено дать бой проискам любителей неформального юмора.
Возглавить войско было поручено "настоящему" Наполеону!
История, как всегда, повторилась...
Сил не рассчитал, позицию выбрал неправильно и...
Наполеон был бит и спасся бегством...
Время такое, нет ничего настоящего, сплошь одни подделки в красочной упаковке.
Re: Re: Re: ... - Аттик
Вирмалайсет написал 10.02.2015 17:49
"Приятно, что ты истреблявшихся большевиками приравнял к "людоедам из Африки". Так держать".
Ни о каком приравнивании не может быть и речи!
Белота (да, с Рахманиновым и Буниным) была неизмеримо хуже (и гаже) любых африканских людоедов.
Была - и, естессно, осталась (искать на свою жопу новых приключений на старый лад - с хорошо известным исходом).
Готова еще разок поскакать на граблях образца августа 1991 года: авось на месте сдохшего "Февраля-без-Октября" случится второй такой же - но удастся!
жидоведу не по дружески
павел12 написал 10.02.2015 17:31
Жидовед,здорового антисемитизма не бывает,как и здоровой Русофобии,а
бывают жидопитеки дегенераторы с печальным концом вымирания!
Re: Re--
Василий... написал 10.02.2015 15:55
Придурковатый и продажный пилот написал:
<<Евреи кстати нас поддерживают они то знают ,что такое фашизм>>
====
Так естественно, что они знают, что такое фашизм, потому что все фашистские идеологи черпают свои человеконенавистнические идеи из иудаизма. Поэтому жиды не только все фашистские режимы поддерживали, но и сами же их создают. Не исключение в этом ряду и жидо-путино-януковиче-порошенковская плесень, которая жидами насаждается и поддерживается ради стравливания братских народов России и Украины для их взаимоуничтожения.
пилоту по дружески
жЫдоведоФФС/С./\/\/сканДальССкий+. написал 10.02.2015 15:13
остынь.
в этом вопроССе ты не прав.
уж точно.
а так, как = - МЫ за здоровый антисемитизЬм!
то и не стоит слушать местных о(с)ракулов типо : БляхО/мУхинГ и ...(настоящий)мОтя ДроЧер.
б помишь вывод от блЯдо/муХинга = " еврей, но не жЫд!
о как ?!
ну-так этот мудочок так заверещал после того, как они, ему, = на яйца наступили,- за долбоЁбстость.
вот он и вывел такую, ...ну, ...очень, удобную формулу для жЫдогоги.
тем более, что ОН, что ни на есть = самый чистакГовный паГхачь.
ты посмотри на его рыльце. с него махра пластами свисает до пола.
(уж я-то знаю, видывал его вблизи...
.
и на его (бляхОмухинГа) вывод = "Не все евреи -жЫды"
отвечу на это - мОгет быть/мОгет быть/мОгет быть...
Н О!!!
история НАРОДОВ МИРА доказала, что : " Каждый жЫд = еврей!"
а потому = МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ АНТИСЕМИТИЗМ !
и посему = " Требуем дератизации и дезинсекции ВСЕХ жЫдов! "
вот лозунг - НАШ и сонца... ( без "л")
покушение
антидемократ написал 10.02.2015 14:01
Такое веселье - покушение на "святое"!!!
Моссад, моссад, где вы?
Re: зн написал 10.02.2015 13:38
Аттик написал 10.02.2015 13:53
Зина, ты тупорылая бредить когда перестанешь?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss