Кто владеет информацией,
владеет миром

Америка готовится вести на Украине полномасштабную войну

Опубликовано 02.02.2015 в разделе комментариев 261

украина война донбасс ополчение
Америка готовится вести на Украине полномасштабную войну

Главком вооруженными силами США и НАТО в Европе Филип Бридлав, а также другие представители Белого дома и Пентагона все больше поддерживают идею поставок Украине оборонительных вооружений, пишет The New York Times со ссылкой на свои источники. Ожидается, что новым поводом для обсуждения вопроса о поставках оружия станет также публикация в понедельник доклада восьми бывших высокопоставленных американских официальных лиц, которые призывают США к поставке Украине оборонительных вооружений на $3 млрд, а именно противотанковых ракет, беспилотников, бронетранспортеров и радаров.

Тут надо ставить вопрос так - поставки вооружений на Украину будут способствовать прекращению войны или, наоборот, увеличат ее интенсивность?

Мы знаем, что украинский генштаб ожидаемо провалил 4-ю по счету мобилизацию за год. Среди граждан нарастают антивоенные настроения, вооруженные силы нестабильны, общее социальное недовольство позволяет говорить о возможной новой смене власти уже весной этого года. "Сбройные силы" очевидным образом не в состоянии справиться с формированиями ополчения. Военно-промышленный комплекс Украины находится в таком состоянии, что не способен поставлять вооружения и военную технику в мастштабах, требуемых даже локальными боевыми действиями, как на Донбассе.

В такой ситуации смена власти в Киеве однозначно привела бы к остановке боевых действий. Война бы закончилась по естественным причинам, поскольку ни у одной из сторон нет ни сил, ни средств, чтобы одержать полную победу, и практически уже нет сил продолжать позиционную войну.

При этом у ополчения более сильная позиция, поскольку есть уверенность, что их части не побегут с фронта при любом развитии ситуации, а вот насчет ВСУ такой уверенности нет.

В такой ситуации дать одной из сторон даже ограниченный перевес в вооружении и военной технике - это гальванизировать конфликт, увеличить потери, в первую очередь среди мирного населения. После этого Нобелевскую премию мира можно будет давать не только Обаме, но и всему Конгрессу, а также Комитету начальников штабов.

Кстати, прошлым летом весьма высокопоставленные лица в госбезопасности просвещали меня, что слишком большие успехи ополчения приведут к тому, что США напрямую вмешаются в конфликт и американцы "будут стоять в Киеве". Как видим, на фоне не слишком больших успехов ополчения, американцы уже на линии огня на Донбассе - это цена нерешительности и плохого знания предмета. Что простительно нам, гражданским, но непростительно людям в штанах с лампасами.

А.Б.



Рейтинг:   4.15,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 261
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: просто мыслям (?)
освежитель написал 02.02.2015 15:12
украинцам .../// Да, НЕТ у россиян НИКАКОЙ НЕНАВИСТИ к рядовым украинцам. Даже сейчас, после всего произошедшего - НЕТ ее. ( Есть недовольство, переросшее уже, может быть, и в ненависть, кое у кого. Но недовольство - марионеточными, абсолютно чужеродными русскому миру, элементами украинской власти. Типа Порошенки, Арсения и Яроша с Тягнибоком, и Юлией Владимировной.
Хрен жгучий написал 02.02.2015 15:02
Михаил1 написал 02.02.2015 15:07
"Ну-да с жидами олигархами во главе..."
Ротенберг, Абрамович что ли русские???
просто мысли написал 02.02.2015 14:30
Михаил1 написал 02.02.2015 15:06
1) Какая Украина конкурент России? В экономике наше соотношение почти 1 к 8.
2) Наши экономики во многом взаимосвязаны: двигатели, аэропром, продукты, топливо и т.д.
3)Какая идеологическая разница? Две олигархические, насквозь коррумпированные страны, так в чем конфликт? Разница, что у нас диктатура, у их парламентская демократия.
Re: Re: Признание Обамы
UntilGo написал 02.02.2015 15:05
Признание Обамы в участии США в вооруженном перевороте в одной из стран СНГ - в Украине означает только одно - осознанное объявление Соединенными Штатами войны странам СНГ. Приведение силой бандеро-фашистов к власти в Киеве - это прямое военное вмешательство США во внутренние дела СНГ (стран бывшего СССР), вторжение в СНГ вооруженным путем натовских войск и агентов, оплачиваемых США (Тягнибок, Яценюк, Турчинов, Порошенко и прочий бандеровский сброд), а значит ВОЙНА! С чем всех руководителей стран СНГ и поздравляю, всех и каждого, а также население этих стран. Или еще не проснулись!? А то ведь пятая колонна не дремлет (посмотрите на местного члена этой колонны Таки да - ведь смешон и опасен в своей бандерлоговщине).
Re: Ну-да с жидами олигархами во главе...
перец Халапеньо написал 02.02.2015 15:04
Ну да, в России же все антифашисты - это антисемиты. И олигархов нет вообще.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: просто мыслям (?)
просто мысли написал 02.02.2015 15:03
Не усматриваете в силу своей малой образованности. Россия и Украина - конкуренты на рынке стали, зерна, ремонта военной техники, танков и т.п. Украина могла стать примером того, как можно русским жить и работать в Европе. Мирно, спокойно, толерантно. Без вашей российской вечной ненависти к кому-то. К США, геям, грузинам, евреям, украинцам. Без ваших воплей и мировых заговорах, без диктата церкви и т.п. Поэтому и надо Путину задавить Украину - что потом россиянам показывать "смотрите к чему приводи свобода. Только вера в Путлера, только путинка, только продажа нефти, только православие"
просто мысли "Тогда русские бы увидели что украинский путь - куда лучше..."
Хрен жгучий написал 02.02.2015 15:02
Ну-да с жидами олигархами во главе...
Сталин и Путин
Михаил1 написал 02.02.2015 14:59
У нас сейчас часто сравнивают Сталина и нынешнего президента. Типа Путин это новый ИВС. Глупое сравнение.
1) Сталин создавал автаркию, собственную промышленность, особенно тяжелую и ВПК. Наш все сделал, чтобы интегрировать Россию с Западом, как сырьевой придаток. Тот же гражданский аэропром -развален.
2)Сталин не лез на рожон без необходимости, те же присоединения 1939-40г. стали возможно благодаря тому, что Запад увяз в междоусобной войне, СССР без кровно, и без конфликта взял Прибалтику, Бессарабию, Буковину, З. Белоруссию и Украину.
3)Сталин в конфликтах руководствовался здравым смыслом и умел отступить там, где было нужно. Примеры: Финляндия, Иран, Турция, Корея. Что мешало Сталину например упорствовать в завоевании Финляндии, угробить там еще 130 тысяч солдат и получить руины, войну с Англией и Францией и объединение их с Рейхом.
Re: Ни при каких обстоятельствах США напрямую не пойдет на военный конфликт с РФ
Trusadrott написал 02.02.2015 14:59
А зачем им идти на такой конфликт? Лука уже прописал изменения в военной доктрине Белоруссии, чтобы отстреливать "вежливых зеленых человечков". Назар-бабай перетирает с китайцами... Империю 2.0 (или как ее там?) похоронят ближайшие соседи РФ, именуемые "недонародами" и "недогосударствами".
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: просто мыслям (?)
освежитель написал 02.02.2015 14:56
Честно говоря, не усматриваю в Украине - конкурента. Ни идеологического, ни экономического. ( В чем, позвольте поинтересоваться, - идеологическая конкуренция заключается ? ... Россия, типа, - за самобытность и контролируемо-регулируемые отношения с Западом ( частичный зАнавес), а Украина - ВСЕЙ душОй давно в Европе что ли ? .. И в этом - камень преткновения ?
Re:
таки да написал 02.02.2015 14:54
В Грузию США поставили джипы, которые захватили россияне. На радость генералам. А ВВС РФ потеряли десяток самолетов, в т.ч. Ту-22М3. Но это мелочи по сравнению с захваченными джипами.

плохой написал 02.02.2015 14:51
Пусть побольше США поставляет Украине новую технику,как в свое время
поставляла Грузии на радость военно-промышленному комплексу России.
Два года назад на границе был задержан и осужден гражданин России за багаж с приборами ночного виденья,а сегодня я с удовольствием наблюдал ополченцев с американскими приборами,видно как днем,правда японские круче,сам пробовал,когда браконьерил на рыбалке.
Re: слишком большие успехи ополчения приведут к тому, что США напрямую вмешаются в конфликт
перец Халапеньо написал 02.02.2015 14:48
паРаша сама нарвалась на конфликт, и ее уже давят. По тому что во власти в кацапстане - придурки и фашисты
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: просто мыслям (?)
просто мысли написал 02.02.2015 14:47
Это ты, "москаль", полный ноль. Украина - конкурент России на рынке зерна, металла, удобрений, танков и БТРов и т.п. А самое страшное для Путина - она конкурент идеологический. Славянское государство, русский мир, но без ксенофобии, российского нацизма и изоляционизма, европейское государство, с равенством граждан, свободой слова, открытыми границами. Именно поэтому Путин и запрещал Украине идти в Европу. Тогда русские бы увидели что украинский путь - куда лучше правослано-чекистского нацизма.
слишком большие успехи ополчения приведут к тому, что США напрямую вмешаются в конфликт
Хрен жгучий написал 02.02.2015 14:46
Лишний раз убеждаюсь, в РФ - власть придурков, к тому же вороватых. Ни при каких обстоятельствах США напрямую не пойдет на военный конфликт с РФ из-за хохляндии. Просто потому что там во власти нет придурков.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: просто мыслям (?)
огский москаль написал 02.02.2015 14:41
эх ты "глупая мысль"!!!
украина-не конкурент а полный 0.
такого и государства не было.хуторской говор..кавуны и шаровары.))))))
цель-освобождение Причерноморья от украинской оккупации.
правдолюб написал 02.02.2015 14:19
Михаил1 написал 02.02.2015 14:38
1)Ну так я не против большевиков. Они взяли в 1917г. рухнувшую страну в свои руки, причем до катастрофы Россию довели сначала Ники, потом доблестные либералы-февралисты.
2)Медведь самое опасное и вероломное животное, совершенно не предсказуем. А мне хочется жить в стране ЛЮДЕЙ, а не медведей, волков, баранов и т.д.
3)А что-то кто-то вторгся на территорию РФ? С каких это пор Украина -территория РФ? Не развалила бы российская элита СССР, тогда и было бы что-то обсуждать.
4)А причем тут Горчаков? Россия - подавляла мятежных поляков, присоединяла С. Азию, зачем то полезла на Турцию, развалив свои финансы и угробив 100 тысяч солдат. А всякие братушки нам потом такой "любовью отплатили".
5)Думаю основной массе населения ближе всего именно свои интересы, интересы своей семьи, своего города и т.д. Если не понятно ради каких задач мы обваливаем собственную экономику, чему же радоваться???
6)Культуры согласен разные, но близкие. Особенно после 1700г. Россия всегда стремилась подтянуть свой культурный уровень к Европейскому, удалось при СССР.
7) Рим рухнул по другим причинам: слишком большие размеры при слабой связности. Отсутствие единой призывной армии. Деградация государствообразующей элиты и населения. Пока армия была собственно римской-италийской -они побеждали. Поменяли армию -перешли к обороне. Ну и конечно объективные причины: германские народы научились воевать на уровне Рима, а вот римляне разучились воевать как при Сципионе, Гай Марии, Цезаре. В общем все по Гумилеву. Больше всего удовольствий было как раз во 2-м веке, но благодаря Траяну, Адриану, Аврелию Рим процветал.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: просто мыслям (?)
просто мысли написал 02.02.2015 14:30
ЧЕГО они хотят, от этой заварухи ?
----
Они думали что они играют в игру, а оказалось что Путин играл их. Что ему нужно - разрушить Украину. Как конкурента России. Идеологического и экономического.
(без названия)
Х-хо написал 02.02.2015 14:27
Если напавший на другую страну агрессор отнимает территории, не понимает уговоров,плодит марионеточный террор, то его надо проучить силой и другими действиями. Так было тысячи лет!И не надо корчить рожу и вываливать лживые языки с "ангельсским " удивлением Сатаны про "плохой" окружающий мир и"избранную" страну!Одна банда уже закончила на виселице в Нюрнберге.
Re: Re:
Реалист написал 02.02.2015 14:27
Утром мудрая Педриловна воняет без ника,все мечтает с дурачком Димой,
когда Россия развалится,а ОКРАИНА возродиться,почитали бы внимательно
Бисмарка,он все определил мусорному народу под названием Украинец!
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss