Кто владеет информацией,
владеет миром

Америка готовится вести на Украине полномасштабную войну

Опубликовано 02.02.2015 в разделе комментариев 261

украина война донбасс ополчение
Америка готовится вести на Украине полномасштабную войну

Главком вооруженными силами США и НАТО в Европе Филип Бридлав, а также другие представители Белого дома и Пентагона все больше поддерживают идею поставок Украине оборонительных вооружений, пишет The New York Times со ссылкой на свои источники. Ожидается, что новым поводом для обсуждения вопроса о поставках оружия станет также публикация в понедельник доклада восьми бывших высокопоставленных американских официальных лиц, которые призывают США к поставке Украине оборонительных вооружений на $3 млрд, а именно противотанковых ракет, беспилотников, бронетранспортеров и радаров.

Тут надо ставить вопрос так - поставки вооружений на Украину будут способствовать прекращению войны или, наоборот, увеличат ее интенсивность?

Мы знаем, что украинский генштаб ожидаемо провалил 4-ю по счету мобилизацию за год. Среди граждан нарастают антивоенные настроения, вооруженные силы нестабильны, общее социальное недовольство позволяет говорить о возможной новой смене власти уже весной этого года. "Сбройные силы" очевидным образом не в состоянии справиться с формированиями ополчения. Военно-промышленный комплекс Украины находится в таком состоянии, что не способен поставлять вооружения и военную технику в мастштабах, требуемых даже локальными боевыми действиями, как на Донбассе.

В такой ситуации смена власти в Киеве однозначно привела бы к остановке боевых действий. Война бы закончилась по естественным причинам, поскольку ни у одной из сторон нет ни сил, ни средств, чтобы одержать полную победу, и практически уже нет сил продолжать позиционную войну.

При этом у ополчения более сильная позиция, поскольку есть уверенность, что их части не побегут с фронта при любом развитии ситуации, а вот насчет ВСУ такой уверенности нет.

В такой ситуации дать одной из сторон даже ограниченный перевес в вооружении и военной технике - это гальванизировать конфликт, увеличить потери, в первую очередь среди мирного населения. После этого Нобелевскую премию мира можно будет давать не только Обаме, но и всему Конгрессу, а также Комитету начальников штабов.

Кстати, прошлым летом весьма высокопоставленные лица в госбезопасности просвещали меня, что слишком большие успехи ополчения приведут к тому, что США напрямую вмешаются в конфликт и американцы "будут стоять в Киеве". Как видим, на фоне не слишком больших успехов ополчения, американцы уже на линии огня на Донбассе - это цена нерешительности и плохого знания предмета. Что простительно нам, гражданским, но непростительно людям в штанах с лампасами.

А.Б.



Рейтинг:   4.15,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 261
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ха-ха на 260
гыы написал 06.02.2015 02:01
вау, как у нас все запущено, михуйло судя по твоей дремучести, ты не украинский а мерикосовский службист
Re:
гыы написал 05.02.2015 23:04
если ты не российский службист - докажи: напиши "Сталин, Ленин -Позор России" , "Коммунисты - твари и преступники", "Путин - убийца детей Донбасса"
(без названия)
Колян написал 05.02.2015 19:33
Не лги,не воруй ,не грабь, не провоцируй, не нападай, не бери чужого, не вреди соседу и...будешь жить хорошо! А если все это будешь, то не обессудь, получай по морде и плохую репутацию в мире!
(без названия)
Солдат. написал 05.02.2015 13:45
Побыстрее бы залезли они туда, как было во Вьетнаме и т.д., хоть наконец-то разделались бы мы с ними раз и навсегда и покончили с мировым фашизмом-сионизмом и гомиками США И НАТО!
(без названия)
гыы написал 05.02.2015 13:43
мишаня, ай-я-яй как неприлично, культурные люди так не обращаются, как же можно "ты дебил", нужно говорить "Вы дебил".
И еще, если ты не украинский службист - докажи: напиши "Бандера, Шухевич -Позор Украины" , "Бандеровцы - предатели и преступники", "Порошенко - убийца детей Донбасса"
Re: гыы написал 04.02.2015 01:52
Михаил1 написал 04.02.2015 12:34
Ну ты и дебил))) Вообще то обращение ВАМ является вежливой формой обращения к человеку. Как то привык с оппонентами вежливо общаться.
Ну и засрали вам (теперь обращение к множеству людей), если вы ищите какую то чушь в тексте, вместо того чтобы спорить с его содержанием.
(без названия)
гыы написал 04.02.2015 01:52
//Достоевский? Ну а что он конкретно близкое !вам! проповедовал?// - заметьте //ВАМ// написал, прокололся ты миша))), понизят тебя сейчас в звании украинский(читай американский) чекист.
(без названия)
Быв написал 03.02.2015 15:56
Вот за развал во всех сферах и надо оторвать я...а пуковским ШАРИКОВЫМ, возомнившим себя государственными деятелями и угробившими страну!За 15 лет можно было рвануть в развитии по всем направлениям,стать уважаемой державой, а не Африкой как сейчас. Не разжигать своими руками бессмысленные войны ради трона!
правдолюб написал 03.02.2015 15:13
Михаил1 написал 03.02.2015 15:40
Дорогой правдолюб! Слив засчитан. По всем правилам спора, если спорящий переходит на оскорбления вместо аргументов, значит он видит шаткость своих позиций и полный проигрыш спора. Не твой уровень со мной спорить.
Твою сдачу принимаю)))
(без названия)
Лех написал 03.02.2015 15:32
Пуки,ублюдки, веревка уже намылена!
михаилу 1историческому дураку
правдолюб написал 03.02.2015 15:13
Идиотам нельзя давать читать исторические романы,потому что они идиоты с большой эрудицией,ТЫ мне не интересен,пошел на Ху..!
правдолюб написал 03.02.2015 12:37
Михаил1 написал 03.02.2015 13:46
Из каждой 1000 новорожденных в возрасте до 1 года в Российской империи в 1913г. умирало 263 ребенка. Для сравнения: в Швеции умирало 70 детей до 1 года на каждую 1000 родившихся, Англии - 108, в США и Франции - 112-115,. в Италии - 138, в Германии - 151.
Этим что ли гордиться? То то показала ПМВ: у России самое большое население в Европе, а воевать некому после призыва 9% населения. Зато Германия смогла призвать 20%.
Зато какая духовность!!!
правдолюб написал 03.02.2015 12:37
Михаил1 написал 03.02.2015 13:36
1)Ну слава богу, хоть хорьком быть перестал)))
2)Да я очень уважаю Сталина, хотя отношусь ко многому в его деятельности критично. Но по КПД именно он величайший русский правитель.
3)Сейчас иные времена, иные нравы. Сталин присоединяя новые земли имел для них планы социально-экономического развития на много лет вперед, а что мы имеем для Крыма и Донбасса?
4)Я много чего прочитал, от Тарле до Широкорада. Так что пожалуй буду большим эрудитом чем вы.
5)Достоевский? Ну а что он конкретно близкое вам проповедовал? С одной стороны признает, что "освобожденные славяне" будут самыми большими ненавистниками России и тут же жует сопли на тему, что все равно их освобождать надо, типа это особое служение человечеству. Я ненавижу эти славянофильские и общечеловеческие бредни, нужно быть русофилом и руководствоваться именно интересами русского народа и других народов России. Для меня русские -великий народ, но считать их исключительными глупо. Большой, стойкий европейский народ.
6)Ну разумеется я знаю данные по 1913г., вопрос в том, что рост за 1 год нельзя экстраполировать на целые десятилетия. А так был рост промышленности в 90-х годах 19-века, спад в 0-х годах.
7) А что же в СССР нельзя сравнивать с 1913г. по вашему? Чем особенно гордится в 1913г.? Тем что Россия по промышленности занимала 5-е место в мире после Франции? А какое мощное было автомобильное производство! За все годы Российской империи мы произвели меньше автомобилей, чем производили заводы Форда в середине 10-х годов ... за один день!
Re: Re: Дмитрий Запорожье
мудрому идиоту написал 03.02.2015 12:44
Ты еще н понял,что никакое оружие вам не поможет,если солдат не понимает за что воюет,а националистический угар уменьшается,бегут
ребята в разные стороны от войны,героев все меньше и меньше!дурачок.
михаилу 1НЕ ХОРЬКУ,НЕ БОЛОТНИКУ,А ЕЩЕ ХУЖЕ ДУРАКУ ИСТОРИЧЕСКОМУ
правдолюб написал 03.02.2015 12:37
Беру свои слова обратно,на хорька,на болотника вы не тяните и судя по вашим "письмам",вы недалекий идиот,но не ДОСТОЕВСКОГО,а хитрый ИДИОТ Сталинского разлива.Я не буду останавливаться на вашем кумире,но знаю точно, все сомневающиеся в вопросе с Крымом строили бы в лучшем случае новый канал Волга-КРЫМ,чтобы не сомневались,а украинцы переселены в Сибирь,чтобы не сопротивлялись-это и есть духовное развитие русской культуры?Вы провокатор болтун,начитавшийся псевдо-исторических пособий.Откройте сборник экономического развития России за 1913год и сравните с Европейскими темпами роста.
В советских учебниках до 1964 сравнивали темпы развития с 1913годом,потом поняли что это глупость не в пользу Советской власти.Все Сталинисты мне не интересны,тем более исторические провокаторы,вроде Головенко,а людей не признающих Достоевского,Толстого презираю и считаю дебильными уродами!
правдолюб написал 02.02.2015 17:08
Михаил1 написал 03.02.2015 11:04
1) Ну если я по Вашему "хорек Болотный", как мне вас величать? Бобр Поклонный что ли?
2)Да дались вам эти гомосеки, что это самая важная проблема? Но насчет Путина согласен.
3)Европа понятие очень большое, оно не тождественно России -одной стране, так что сравниваем Россию с одной из стран, а не со всеми сразу. Понятное дело, что полоса катастроф была у любой страны, просто нельзя постоянно смаковать миф о страшной Европе и благостной России. Они были похожими, только развивались с временным разрывом.
4)Ах, это в 1917г. загнивать начала Россия??? А по мне мы гнить стали с Александра Первого, когда элита офранцузилась и скурвилась. Коррупция в России процветала всегда, но именно в 19 веке вороватые чиновники и гнилое дворянство стали национальным бедствием. Отсюда бедность населения, техническая отсталость, безграмотность. Какой Россия была при Ники? По признанию царских генералов -русский солдат самый низкорослый в Европе, причем качество призывников все падает, более 40% призывников неграмотно (в Германии доли процента). А какой низкий уровень медицины? Средняя продолжительность жизни русского мужика в начале века около 32 лет, немца 42, француза 45, янки 47.
5)Русская духовность такой же миф, что публичных домов, пьянства не было? Не нужно выдавать за духовность бредни Достоевского и Толстого (почитать их мысли критично - так за голову хватаешься)...Русская духовность отлично проявила себя в Первую Мировую, когда русские солдаты миллионами сдавались в плен, дезертировали. А уж их нравы? Пропить форму, явиться в часть раздетым и требовать новую...Не зря тот же Головин ( генерал Генштаба и белый офицер) признавал что русский солдат по своему культурному и духовному развитию стоит намного ниже немца, француза или англичанина. А дальше Гражданка, можно большевиков-евреев винить, но исполнители то были русские-православные, а у белых, зеленых кто был? Что одни евреи? Если тупые купчишки втридорога продавали белой армии гнилую муку и дырявые сапоги это как назвать?
6)В принципе только при Сталине (когда отчистили страну как от российских нигилистов-философов, так и рэволюционеров) начался настоящий духовный, культурный подъем русского народа. Собственно народом тогда и стали, а не податным населением.
7)А разве я где-то писал что являюсь "Европейцем"? Скорее я стою на позициях Максима Калашникова, только более умеренных. Европу и США уважаю за отношение к людям (инвалидам, старикам), независимые суды, социальную активность населения и местное самоуправление, но не уважаю толерастию.
8)Ну и кто будет этим людоедом? Может ты? Или я?)))
Профицит бюджета написал 02.02.2015 18:54
Михаил1 написал 03.02.2015 10:10
1)Ну а что бы украм делать? Армия была развалена, ВВ МВД после Майдана не боеспособны. И тут "вежливые люди" как снег на голову. И сейчас в принципе ВСУ вряд ли смогут продержаться против нашей армии. А тогда это было бы самоубийством.
2)Я безусловно за территориальную целостность России, если бы в 2013г. кто-то попытался у нас отобрать Калининград или Курилы я за самые жестокие ответные меры, вплоть до применения ТЯО.
3)Ценя территориальную целостность РФ я одновременно за уважение территориальной целостности других стран.
Re: Дмитрий Запорожье
мудрый10 написал 03.02.2015 09:36
БТР-64 только в двух экземплярах, сделанных еще много лет назад. Да, идея отличная. Эдакий уменьшенный аналог израильских "Намер" и "Ахзарит". Сейчас его вроде бы направили в зону АТО, на испытания. В Харькове завод им. Малышева еле работает, зато КБ им. Морозова работает в три смены. Буцефалы делают. Основная проблема - малограмотные экипажи, которые не могут использовать все возможности техники. Впрочем, есть танковая дивизия "Десна", крупнейшая в Европе. Ребята уже показали на что способны. И еще покажут.
Протасов (маршал РВСН) написал 02.02.2015 23:36
Михаил1 написал 03.02.2015 09:20
Могли бы и генералиссимусом назваться)))
А чем занимается артиллерия ВСН, кто обстреливает Дебальцево, Авдеевку, Волноваху, Мариуполь? Только не надо сказок что мол это хохлы сами обстреляли. Если мы понимаем, что Донецк и Горловку обстреливают укры, то и города на территории Украины обстреливают ополченцы, благо эксперты ОБСЕ подтвердили факты обстрелов и назвали места откуда стреляли...
Именно ополчение развязало новый этап войны в ответ на ухудшение экономической ситуации -Украины прервала поставки товаров с Донбасса и запретило ввоз туда товаров с Украины. Чтобы заставить Киев отказаться от экономической и финансовой блокады (проще говоря заставить пенсии платить) ополчение и начало наступление. Все разговоры на тему, что мол наступление началось с целью отодвинуть артиллерию ВСУ -сказки. Как взятие Дебальцево или Аэропорта может помешать обстрелам Горловки или Донецка?
Р написал 02.02.2015 20:50
Михаил1 написал 03.02.2015 09:13
"Крым передал Хрущев. Но никакого документа о передачи НЕТ."
Вы дебил? По вашему в СССР никак изменение административных границ не оформлялось? Впрочем давайте подробно:
Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР (также «Передача Крыма Украине») — указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года и Закон СССР от 26 апреля того же года, по которым Крымская область из состава РСФСР была передана в состав УССР.
есмотря на то, что издание указа часто называют личной инициативой тесно связанного с Украиной Первого секретаря ЦК КПСС Н. С. Хрущева, современные историки утверждают, что данное утверждение не совсем соответствует истине.[1]. Как считают некоторые украинские исследователи, эта передача оказалась вынужденной мерой из-за тяжелейшей экономической ситуации на полуострове, вызванной послевоенной разрухой и нехваткой рабочей силы после депортации крымских татар[2], а переселенцы из российских регионов не имели навыков ведения хозяйства в степных зонах Крыма. Поэтому в 1954 году Крымская область была передана Украине со следующей формулировкой: «Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР». 25 января 1954 года на заседании Президиума ЦК КПСС (на котором председательствовал Г. М. Маленков был утвержден проект Указа Президиума Верховного Совета СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР. Первый секретарь Крымского обкома КПСС Павел Титов, который выступил против передачи области в состав Украинской ССР, был снят с должности и отправлен в Москву на должность заместителя министра сельского хозяйства РСФСР[5][6].
5 февраля 1954 года Президиум Верховного Совета РСФСР постановил передать Крымскую область Украинской ССР.
19 февраля 1954 года Президиум Верховного Совета СССР издал Указ «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР». 26 апреля того же года Верховный Совет СССР законом «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР» утвердил указ своего Президиума и внес соответствующие изменения в статьи 22 и 23 Конституции СССР[8] (Указ от 19 февраля и закон от 26 апреля подписал председатель Президиума Верховного Совета СССР К. Е. Ворошилов).
В общем Маленков-Ворошилов. Хрущев в 1954г. был еще никем. Передали потому что РСФСР Крым был экономически как чемодан без ручки.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss