Кто владеет информацией,
владеет миром

В Госдуме хотят осудить аннексию ГДР Западной Германией

Опубликовано 28.01.2015 в разделе комментариев 57

В Госдуме хотят осудить аннексию ГДР Западной Германией

Председатель Госдумы Сергей Нарышкин поручил комитету по международным делам проработать возможность принятия заявления об осуждении аннексии Германской демократической республики Федеративной республикой Германия в 1989 году, сообщает ТАСС.

Автором инициативы стал депутат от КПРФ Николай Иванов. «Уважаемый Сергей Евгеньевич, мы все сопереживали вам, когда 26 января на пресс-конференции в Парламентской ассамблее Совета Европы вы отбивали нападки председателя Анн Брассер, обвинявшей Россию в “аннексии” Крыма. Предлагаю в качестве ответного шага дать поручение комитету по международным делам подготовить заявление, осуждающее аннексию Германской демократической республики Федеративной республикой Германия в 1989 году. Тем более что, в отличие от Крыма, в ГДР общенародный референдум проведен не был», - обратился Иванов к спикеру. В свою очередь Нарышкин попросил профильный комитет Госдумы по международным делам изучить вопрос и «отдельно доложить».

 



Рейтинг:   4.17,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 57
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Заза написал 28.01.2015 17:37
Удивляться нечему! В Думе сидят, отобранные Кремлем воры и идиоты на "ниточках" - опричники,готовые мать родную продать и проголосовать! Это- дебилы-собаки международного уже масштаба! Неудивительны санкции против полных дураков.
А не кому не пришло в голову, что таким образом ГД фактически признается в аннексии Крыма?
8888 написал 28.01.2015 17:15
"Да что вы нас обвиняете в аннексии? Он вы сами аннексию учинили!"
Натуральный дурдом.
Кстати надо задуматься о непризнании большевитского переворота и запрета коммунистов как экстремисткой организации. Как вы понимаете это автоматически ведет и к упразднению нынешних органов власти - той же думы, поста президента. Надо вернутся к царям. Но! Можно пойти дальше - и принять закон о непризнании выборов так называемого "царя" Кишкина(кл.Романов) вместо законных Рюриковичей и привлечении к ответственности хунты Минина и Пожарского, учинивших кровавый майдан и госпереворот против законного царевича Владислава, приглашенного боярами.
Кстати, вполне законная легитимная процедура в то время.
О непризнании завоевания бандформированиями Ермака Сибири и восстановлении Сибирского ханства.
Ну и логично бы было бы вернутся под высокую руку Киева. Суздальское, Новгородское, Рязанское и прочие княжества должны платить дань Киеву. Честно будет посмотреть, какая недоимка накопилась за восемьсот лет. С учетом инфляции наверняка будет астрономическая сумма в долларовом исчислении.
Затем можно приступить к пересмотру результатов Всемирного Потопа и объявить его незаконным...
Господа, без обид, но ощущение, что живешь в каком-то натуральном дурдоме.
Включаешь телевизор - там Киселев с Соловьевым, заходишь сюда - а тут Волкова с Мухиным, а в думе, оказывается, тоже не так все просто.
И только в магазине, в продуктовом отделе, вдруг открывается вся голая правда жизни!
Будете искать - она прописана в ценниках.
Это что? написал 28.01.2015 15:27
Михаил1 написал 28.01.2015 16:47
Тоже из дурки сбежали?
1) СССР разгромил Третий Рейх и получил с него репарации, так что немцы вам ничего не должны.
2)А вы докажите, что это США сделали Третий Рейх? Вообще то Гитлера взрастили немецкие промышленники, а назначил на пост канцлера президент Гинденбург. Им и претензию шлите.
Re: независимый написал 28.01.2015 16:28
Михаил1 написал 28.01.2015 16:43
А что в Крыму было кроме аннексии?
1) Была блокада украинских частей нашими десантниками и спецназом? Была.
2) Было неизвестно насколько законное собрание Госсовета Крыма под стволами Стрелкова и компании? Смотрим видео Стрелка и Старикова -было.
3)Имел ли госсовет Крыма ставить на референдуме вопрос о независимости, был ли независимый референдум? Нет не имел, а референдум проводил Чуровский ЦИК, такой честный!
4) Гарантировала ли Россия территориальную целостность Украины? Гарантировала.
5) Что говорил в 2008г. Владимир Владимирович про Крым?
"Крым не является никакой спорной территорией. Там не было никакого этнического конфликта, в отличие от конфликта между Южной Осетией и Грузией. И Россия давно признала границы сегодняшней Украины. Мы, по сути, закончили в общем и целом наши переговоры по границе. Речь идет о демаркации, но это уже технические дела. Вопрос о каких-то подобных целях для России, считаю, отдает провокационным смыслом. Там, внутри общества, в Крыму, происходят сложные процессы. Там проблемы крымских татар, украинского населения, русского населения, вообще славянского населения. Но это внутриполитическая проблема самой Украины. У нас есть договор с Украиной по поводу пребывания нашего флота до 2017 года, и мы будем руководствоваться этим соглашением."
Идиоты из ГосДумы
Михаил1 написал 28.01.2015 16:35
Вопрос: а кому в мире интересно заявление нашей ГосДуры? Какое юридическое значение оно имеет? Что после него немцы из восточной Германии поднимут восстание против своих "западенцев"? Ну вообще то Меркель как раз из Восточной Германии, выросло уже целое поколение, которое выросло в единой стране.
Потом, а где был СССР, а потом Россия -25 лет? Что-то она не мешала сдаче своего союзника, скорее наоборот, а потом в 90-е клянчила у Германии кредиты, деньги на размещение выводимых войск ЗГВ и т.д. А тут бах и проснулась. Разве без согласия СССР произошло это объединение???
Теперь смотрим, что такое аннексия? Анне́ксия (лат. annexio, от лат. annexus — присоединенный) — насильственное присоединение государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке. В некоторых случаях аннексией считается создание государств с марионеточными правительствами. По международному праву аннексия — один из видов агрессии и в настоящее время влечет международно-правовую ответственность.
Ну и где мы видим в немецком вопросе Аннексию? Что Бундесвер в открытую или забросив "вежливых людей" разгромил и блокировал части ННА и Штази? Вроде как никакого применения силы не было.
А что же произошло? На первых по настоящему альтернативных выборах в ГДР победили сторонники объединения с ФРГ, потом новым правительством был подписан " Договор об объединении ФРГ и ГДР". Одновременно Страны-победительницы подписали 12 сентября 1990 года в Москве Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии.
Ну и кто наши депутаты???
Думаю иностранцы будут крутить пальцами у виска, и рассматривать заявление наших дебилов как политический анекдот.
Идиотизм - не монополия Кремля
Владимир Акимов написал 28.01.2015 16:33
Маразм как основа патриотизма, и по уровню его развития председатель ЦКРК КПРФ ничем не уступает ни основателю мымринской философии, ни Председателю Государственной Думы. Да и уровень знаний событий, о которых эти государственные мужи пишут, потрясает. Допускаю, что они умеют читать и могли посмотреть - http://www.calend.ru/event/4060 , но, к сожалению пользоваться таким умением не приучены. А потому они искренне полагают, что "аннексия" произошла в 1989 году, хотя всем известно, что объединение произошло 3 октября 1990 года после подписания (в т.ч. и представителями СССР) целого ряда международных документов.
(без названия)
независимый написал 28.01.2015 16:28
Правильно, осудить по принципу раз они ерунду сморозили насчет российской аннексии Крыма, то мы в ответ им такую же ерунду насчет аннексии ГДР. Поддерживаю, пусть теперь разбираются где по закону, а где нет. Заодно неплохо и ситуацию по Югославии разобрать на предмет законности вооруженного вмешательства, а для полного счастья и Сирию с Ираком.
(без названия)
стоик20 написал 28.01.2015 15:29
ГорбиЖаба совсем рядом...с него и спросите дорогие депутаты
1 суперконструктивное дополнительное предложение...
Это что? написал 28.01.2015 15:27
Немного не в 100% по теме, но я имею 1 суперконструктивное предложение...
Надо последовать примеру евреев-подобобрать Германию:
например, у меня и по матери, и по отцу деды погибли на фронтах в 1942 г.
Если б реализовать такой прецедент: подать в европейский суд с иском о компенсации семье моей матери и моего отца.
(Мать с 13-ти лет вынуждена была пойти работать...
Отец-работал ст 14-ти лет...)
Потом я подумал-а зачем прецедент? У нас у каждого в семье было подобное...
Вот, если б создать всероссийское движение на эту тему...
Для него задача была бы покрупнее, чем Германия-цель США:
именно они взрастили в Германии Гитлера.
Таким образом, мы начали бы бить западников их же оружием-законностью...И содрали бы И с Германии, И-с США...
Не содрали бы? Тогда, пусть черным по белому обосновывают свой отказ...
Отказ же- это будет противоречие, которым ТЫКАТЬ им на каждом шагу и раскачивать их системы....
(без названия)
стоик20 написал 28.01.2015 15:24
ГорбиЖаба совсем рядом...с него и спросите дорогие депутаты
Re:
ОГСКИЙ МОСКАЛЬ написал 28.01.2015 15:17
поздно пить боржоми когда почки отвалились....
а как с аннексией русских земель с 1922 года??????
Причерноморье надтеречный район северный Казахстан...
(без названия)
чукча написал 28.01.2015 15:13
Уважение и поддержка
(без названия)
оф.запаса написал 28.01.2015 15:10
а что изменится? в муку пердеть.
(без названия)
стоик20 написал 28.01.2015 15:03
ГорбиЖаба совсем рядом...с него и спросите дорогие депутаты.
(без названия)
россиянин написал 28.01.2015 15:01
Слава богу хоть проснулись.А то видно совсем мозги жиром заплыли от нефтяного золотого дождя.Пока гром не грянет,у наших депутатов мозги не зашевелятся.
(без названия)
Айгор написал 28.01.2015 14:51
Здрасьте вам проснулись! Похоже жареный петух дюбанул между глаз или рак на горе свистнул.
(без названия)
россиянин написал 28.01.2015 14:47
правильно.А то меркельша в своем глазу бревна не видит и в тряпочку молчит.В Крыму же был народный референдум.Все по международным законам.так что гейропа пусть заткнется и в себе покапается.козлы долбаные.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Доверяете ли вы государству ограничивать вас по состоянию здоровья?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss