Кто владеет информацией,
владеет миром

Автобус под Волновахой погиб весьма вовремя...

Опубликовано 14.01.2015 в разделе комментариев 80

Съемка украинская, поэтому авторам сюжета "сразу ясно", что это был осколочно-фугасный снаряд из установки "Град", что прилетел он непременно из Докучаевска, и что стреляли непременно ополченцы.

То, что  самого утра город Донецк и его пригороды "утюжила" украинская артиллерия, что в течение дня погибло около 40 человек, в основном мирных жителей - за кадром. Что огонь велся по стационарным целям, в основном объектам инфраструкруры, также умалчивается.

Есть ли в Докучаевске "Грады", нет ли - не известно. Даже если предположить, что есть, то расстояние по прямой - 20 километров, то есть "точечный" удар одиночным неуправляемым снарядом из РСЗО с любой точки зрения бессмыслица. Если был обстрел блок-поста на въезде в Волноваху, то должен быть именно обстрел, то есть несколько снарядов, чтобы попасть и наверняка уничтожить объект. Здесь же имелся одиночный снаряд, взорвавшийся в 7 метрах от автобуса, и именно в тот момент, когда автобус проезжал мимо. То есть замедлил ход вблизи блок-поста до минимальной скорости - идеальное время и места для подрыва фугаса. Именно подрыва, а не попадания случайно прилетевшего снаряда.

Естественно, ответ на все может дать экспертиза, которой, конечно, не будет - ведь украинской стороне и так все ясно.

Ведь именно украинской стороне нужно сорвать переговорный процесс и продолжить войну. Они к этом готовились и, видимо, считают, что подготовились достаточно. Тем более, что накануне переговоров в Астане все еще более "уместно", то есть какие переговоры, если украинской стороне они не нужны?

Основа римского права - ищи, кому выгодно. 

Во всяком случае, если все же это реактивный снаряд со стороны ополченцев - это трагическая случайность. А вот если это фугас, заложенный украинской стороной - то грамотно исполненная провокация.

Ну и еще одно наблюдение со стороны - если снаряд взорвался от удара о грунт ударного взрывателя, то разлет осколков был бы параллельно поверхности земли. Если снаряд был заранее прикопан на небольшую глубину, то разлет должен быть под небольшим углом к поверхности. На видео мы наблюдаем, что осколки изрешенили автобус начиная от высоты примерно в метр от земли, из-за чего, например, скаты автобуса остались неповрежденными... Но это сугубо умозрительно, без экспертизы бессмысленно.

А.Б.



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 80
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Коля Меркушкин написал 14.01.2015 05:20
Вся внешняя политика России полный идиотизм. Такое ощущение что Путин хочет продолжать войну с Украиной вечно, иначе давно бы уже поставил ультиматум и заставил Укров отвести войска и прекратить обстрелы. Трусость и нерешительность еще никого до добра не доводила.
Re: Хорошо живется рафикам - всегда неувиновные, дотации золотым дождем, всегда правые
надежда написал 14.01.2015 05:15
Мели Емеля твоя неделя . Докажи , Пиздабол .
(без названия)
надежда написал 14.01.2015 05:07
А что ждать от яйценюковских фашистов . УБИЙЦЫ , отольются вам слезы матерей .
думаю
Павел, тот самый написал 14.01.2015 05:06
Классовую? Уже не получиться, рабочего класса в РФ не существует.. Остальные классы, нам не помогут.. Коммунисты с Горбатым нас предали.. Надо что-то придумать, выход есть, его не может не быть...
Re: Что нас может помирить?
рЫдактор написал 14.01.2015 05:01
Перевод войны империалистической в войну классовую, например.
Украина - всегда была частью России!!
Павел, тот самый написал 14.01.2015 04:57
Скорблю... Жаль простых людей попавших под мясорубку, они вынуждены как-то существовать на войне, жаль, потому что братоубийственная бойня заходит все дальше и дальше... Мы уже стали ненавидеть друг друга, с пеной у рта в бессильной злобе ругаемся что-то доказывая... Нам все равно вместе жить, никакие стены нас не разделят. Надо найти что-нибудь, какой-нибудь способ чтобы помириться, стиснув зубы, но помириться.. Что нас может помирить?
Re: Террористы продолжают обстреливать село Гранитное
рЫдактор написал 14.01.2015 04:02
Да, но первое сообщение еще от 12 января.
http://censor.net.ua/photo_news/319755/nakryt_blokpost_karateleyi_pod_volnovahoyi_opolchentsy_priznalis_chto_eto_oni_unichtojili_avtobus_s
Вы это, поторопились маленько. И опять обращаю ваше внимание на время - сообщение от ополченцев, датированное 16:53, почему-то появилось на украинском сайте в 16:09. А еще говорят, что путешествия во времени невозможны...
Re: Снарядов упало 40 штук, а не один
рЫдактор написал 14.01.2015 03:41
Вы хоть Википедию посмотрите, пропагандист.
Площадь поражения у ОДНОГО снаряда Града - 145 00 кв. метров. Умножьте на 40. А на съемке все вокруг целенькое, кроме автобуса, включая блок-пост.
Что касается обстрелов "российской армией" - ну где все эти мирные жители, которые гибнут каждый день? Вчера в Донецке погибло 40 человек. Их тоже российская армия расстреляла?
Имейте мужество признать - вы ведете войну против собственного народа.
(без названия)
мудрый3 написал 14.01.2015 03:34
Террористы продолжают обстреливать село Гранитное на Донеччине...
«Продолжается обстрел боевиками села Гранитное Тельмановского района. Есть погибшие, в Мариуполь доставлено тело девочки, 2,5 года, с осколочным ранением головы», - говорится в сообщении.
для А.Б.
мудрый3 написал 14.01.2015 03:29
Есть ли в Докучаевске "Грады", нет ли - не известно.... Здесь же имелся одиночный снаряд, взорвавшийся в 7 метрах от автобуса, и именно в тот момент, когда автобус проезжал мимо...
-----
Известно, стреляли из центра Докучаеска. Есть свидетели. Снарядов упало 40 штук, а не один. Не врите. Не маленький уже. Автобус стоял, а не проезжал - шла проверка документов на блокпосте. Обычная стрельба российских оккупантов по украинским городам и селам - то что происходит каждый день в Украине. А тут в добавок расстреляли автобус.
(без названия)
мудрый3 написал 14.01.2015 03:24
Мерзко, когда на смертях людей люди типа Баранова пытаются делать своей гешефт. Российские боевики обстреляли в очередной раз украинский блокпост и убили людей. Что тут удивительного? Российская армия каждый день ведет обстрелы Дебальцево, Чернухино, Мариуполя, Счастья, Песков, Гранитного и т.п. Каждый день от рук российских оккупантов гибнут мирные жители. Вот хотели в блокпост - мочить укропов - а попали в автобус, который там остановился. Имейте смелость признать это. Будьте мужчиной. Это война.
Re: Хохлы донецких (судя по маршруту автобуса) граждан уже в упор расстреливают.
АСДубина написал 14.01.2015 03:05
Да, скорее миной МОН-50, хохлы уничтожили людей в автобусе.
Re: Радостный отчет террористов как накрыли блокпост под Волновахой
рЫдактор написал 14.01.2015 02:38
Вы про это?
http://g-sarkisyan.livejournal.com/984910.html
А не будете ли так любезны пояснить, почему время на украинском ресурсе указано "Сiогоднi о 16:09", а внизу по-русски время 16:53? У ополченцев есть машина времени?
Re: Баранову:...скаты автобуса остались неповрежденными...
рЫдактор написал 14.01.2015 02:27
Не думаю. Существуют вообще-то снаряды для "Града" с электронным взрывателем.
Баранову:...скаты автобуса остались неповрежденными...
Иван Васильевич написал 14.01.2015 02:13
Мина типа МОН советского образца, коих в ВСУ как г...на на скотном дворе...
....
Виктор написал 14.01.2015 02:08
Европарламент призывает Совет ЕС включить так называемые Донецкую и Луганскую народные республики в список террористических организаций ... проект документа от ECR...
Депутаты также предлагают строго осудить Россию за ведение *необъявленной гибридной войны против Украины с применением регулярных российских вооруженных сил и за поддержку незаконных вооруженных формирований*.
Хохлы донецких (судя по маршруту автобуса) граждан уже в упор расстреливают.
АСДубина написал 14.01.2015 02:02
Хохлы сначала ограбили на блок-посту тех, кто в автобусе был, а затем уничтожили. Все равно донецкие граждане. При этом обвиняют Россию для будущей мобилизации укропов, объявленной Порошенко.
....
Виктор написал 14.01.2015 01:55
А.Б
Российские наемники прокололись как и с Боингом.
Радостный отчет террористов как накрыли блокпост под Волновахой и сьемочная группа рядом с Градами.
ФСБ поздно опомнилось и не успели во время все стереть.
Многие сделали копии .
Хорошо живется рафикам - всегда неувиновные, дотации золотым дождем, всегда правые
GS написал 14.01.2015 01:50
А чуть что, верещите, что вас ненавидят за черную жопу или форму носа. Интересно, вы сами в это верите?
Именно поэтому у нормальных людей нет сомнений, что и самолет, а автобус уничтожила вата.
(без названия)
Тот Ктовсегдавозвращается написал 14.01.2015 01:35
Где работают ебаныевротлибералыиправозащитники- то там всегда провокации, кровь, трупы...
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss