Кто владеет информацией,
владеет миром

Автобус под Волновахой погиб весьма вовремя...

Опубликовано 14.01.2015 в разделе комментариев 80

Съемка украинская, поэтому авторам сюжета "сразу ясно", что это был осколочно-фугасный снаряд из установки "Град", что прилетел он непременно из Докучаевска, и что стреляли непременно ополченцы.

То, что  самого утра город Донецк и его пригороды "утюжила" украинская артиллерия, что в течение дня погибло около 40 человек, в основном мирных жителей - за кадром. Что огонь велся по стационарным целям, в основном объектам инфраструкруры, также умалчивается.

Есть ли в Докучаевске "Грады", нет ли - не известно. Даже если предположить, что есть, то расстояние по прямой - 20 километров, то есть "точечный" удар одиночным неуправляемым снарядом из РСЗО с любой точки зрения бессмыслица. Если был обстрел блок-поста на въезде в Волноваху, то должен быть именно обстрел, то есть несколько снарядов, чтобы попасть и наверняка уничтожить объект. Здесь же имелся одиночный снаряд, взорвавшийся в 7 метрах от автобуса, и именно в тот момент, когда автобус проезжал мимо. То есть замедлил ход вблизи блок-поста до минимальной скорости - идеальное время и места для подрыва фугаса. Именно подрыва, а не попадания случайно прилетевшего снаряда.

Естественно, ответ на все может дать экспертиза, которой, конечно, не будет - ведь украинской стороне и так все ясно.

Ведь именно украинской стороне нужно сорвать переговорный процесс и продолжить войну. Они к этом готовились и, видимо, считают, что подготовились достаточно. Тем более, что накануне переговоров в Астане все еще более "уместно", то есть какие переговоры, если украинской стороне они не нужны?

Основа римского права - ищи, кому выгодно. 

Во всяком случае, если все же это реактивный снаряд со стороны ополченцев - это трагическая случайность. А вот если это фугас, заложенный украинской стороной - то грамотно исполненная провокация.

Ну и еще одно наблюдение со стороны - если снаряд взорвался от удара о грунт ударного взрывателя, то разлет осколков был бы параллельно поверхности земли. Если снаряд был заранее прикопан на небольшую глубину, то разлет должен быть под небольшим углом к поверхности. На видео мы наблюдаем, что осколки изрешенили автобус начиная от высоты примерно в метр от земли, из-за чего, например, скаты автобуса остались неповрежденными... Но это сугубо умозрительно, без экспертизы бессмысленно.

А.Б.



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 80
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
чЁ не так?
жЫдоведоФФ==+.канДальССкий написал 14.01.2015 10:43
...какой обстрел?
заложили мину направленного действия, остановили очередной автобус, построили мужчин перед автобусом, и привели в действие заряд.
надо же было чем то подогреть "мировое сообщество", которое уже стало забывать про боинг и слишком увлеклось событиями во Франции
...а завтра миллионный митинг в Киеве и выступление президента с гостями из Европы
(без названия)
vann написал 14.01.2015 10:20
А ничего, что украинская сторона с начала года не прекращает вести свои обстрелы!??? Да они, ради того, чтобы спровоцировать "праведный" гнев на ополчение и Россию иже с ними, готовы идти вот на такие жертвы. Их действия все чаще и чаще напоминают провокацию.
А зачем они это делали? Правильно, чтобы сорвать переговоры по урегулированию этого конфликта. Не выгодно им конфликт заканчивать.
(без названия)
Макс Бузиков написал 14.01.2015 09:30
Что за бред. Зачем ополченцам подрывать этот автобус?! Им не нужен срыв переговоров, чего не скажешь о киевской стороне, которая показывает полную незаинтересованность в мирном урегулировании, наверняка, это была провокация, чтобы потом свалить всю вину на ополчению, что сейчас и делается.
Михаил1
СтарпЁр написал 14.01.2015 09:14
Ты спроси у укропов - своих братьев по разуму. Зачем они взорвали в 7-ми метрах от автобуса противопехотную мину? Кто им дал команду взорвать эту мину на минном поле рядом с местом отстоя автобуса?
И нечего валить на ополчение. Да, они вели обстрел поста, но 12-го числа, а не 13-го.
***
Андрей Танью
СтарпЁр написал 14.01.2015 09:09
Танью: "На деле, российские коммунисты науськивают своих молодых на "укропов", а украинские - на "ватников". То есть объективно поддерживают силы войны."
*
Таньюша, сегодня в завтрашний день не всякая кухарка может смотреть и объективно оценивать происходящее. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
***
Бойня в Волновахе
Михаил1 написал 14.01.2015 09:01
Вот интересно, почему когда украинцы обвиняют ополченцев в провокациях и обстрелах своих населенных пунктов это называется укровской пропагандой, а когда артиллерия ДНР накрыла с 15 км вместо блокпоста гражданский автобус, тут опять укры виноваты. У ДНР мощная артиллерия, она весь день обстреливала позиции ВСУ, почему она не могла накрыть автобус.
рЫдактор написал 14.01.2015 03:41
Михаил1 написал 14.01.2015 08:58
145000 кв. метров это как раз площадь поражения залпом из 40 снарядов, а то у вас получается не 122 мм ракетка, а какой-то монстр, с радиусом сплошного поражения 380 м. 145000 кв. метров - 14,5га. Для сравнения Точка-У одной боеголовкой поражает от 2-х до 7 Га, а боеголовка весит в 20 раз больше чем БЧ Града.
(без названия)
Андрей Танью написал 14.01.2015 08:43
Я не знаю, кто расстрелял автобус с мирными жителями. Но я знаю - идет война, грязная и подлая.
-
И меня уже не удивляет то, что все российские коммунисты всех модификаций (Ну, все!) еще не начав думать, сразу же торопятся принять сторону России. Как будто российские власти могут быть только белыми и пушистыми, как будто не было событий осени 1993, сожженных трупов, внесудебных расправ, в том числе расстрелов, убийств политических деятелей, приглашенных снайперов в том же 1993 и многого другого.
-
По поводу буржуазных войн коммунисты обязаны были занимать миротворческую, разоблачительную и объективную позицию. В том числе, а может быть и в первую очередь, разоблачая своих буржуев и милитаристов. Такую же позицию должны были занять и украинские коммунисты. А в районах боевых действий они должны были вести агитацию за то, что бы народы-братья братались. Но коммунистов в России нет. Я говорю не о держателях партбилетов, а о коммунистах по духу.
-
"Россия во мгле" - писал когда-то Г.Уэллс, но тогда были большевики - спасители России. А сегодня - мрак без шансов увидеть солнце народам российским. На марше мира, среди 20 тыс. тех, кому война противна, я не увидел ни одного красного флага. Потому и оседлали антивоенное движение либералы - не меньшие виновники этой войны. А коммунисты обязаны были возглавить это движение. На деле, российские коммунисты науськивают своих молодых на "укропов", а украинские - на "ватников". То есть объективно поддерживают силы войны.
-
Не знаю, на кого они работают. Знаю, что против своих народов.
ничего личного, токмо справедливости ради
из российской провинции написал 14.01.2015 08:40
/ И опять обращаю ваше внимание на время - сообщение от ополченцев, датированное 16:53, почему-то появилось на украинском сайте в 16:09. А еще говорят, что путешествия во времени невозможны... /
====================
Разница между Москвой и Киевом во времени - 1 (один) час. А так как новороссия живет и видит себя в составе России, то и время в ней московское.
Кстати, на этот счет с иронией рассказывает жительница села, находящегося на границе территории ДНР и остальной Украиной - "Приходят ополченцы, увидят на часах украинское время:" А, вы хунту поддерживаете?!" Переведем часы на час, появляется украинская гвардия: А, вы сепаратистов поддерживаете?! У нас в селе уже горько шутят- давайте на полчаса переведем, чтобы всех удовлетворить - и тех, и других."
Поэтому непонятно, о какой машине времени талдычит Баранов. По всей вероятности события развивались так - сепаратисты вдарили по блокпосту и поспешили отрапортоваться ( как и в свое время Стрелков с птицепадом), указав время 16:53(московское). Да попали в автобус с людьми, находящийся рядом. А на украинском сайте сообщение повторили позже, указав свое время 16:09 (московское 17:09). Что тут непонятного?
Похоже, рЫдактор в трех соснах заблудился.
Re: ....
Борька написал 14.01.2015 08:34
для Виктора
А шо - Европарламент, ЕС - авторитеты для тебя?
Хлопец, какой же ты дремучий!
Украинцы и русские - один народ, и нам самим разбираться
меежду собой! Но сейчас о-о-очень много между нами посредников!
Виктору
СтарпЁр написал 14.01.2015 08:28
Виктор: "Российские наемники прокололись как и с Боингом.
Радостный отчет террористов как накрыли блокпост под Волновахой и сьемочная группа рядом с Градами."
*
Я понимаю, что ты идиот. И не простой, а рафинированный.
Сообщение о накрытии блокпоста было от 12 января. Укропы делая этот вброс даже не удосужились дату стереть\изменить.
Укропские фашисты испытали на этом автобусе противопехотную мину МОН-90. Ее Поражающие элементы - ролики хорошо видны на видео.
***
Re: Коля Меркушкин
Holden написал 14.01.2015 08:23
Что, простите? Путин хочет войны? Да ладно вам бред нести. Зачем тогда ополченцы все время говорят, что готовы приехать в Киев в любой момент и вести переговоры? Порошенко уже не стесняясь говорит, что "режим тишины" позволил армии восстановить силы и провести частично ротацию, за счет этого она стала "одной из сильнейших в Европе". Послушайте Турчинова, Коломойского, комбатов добровольческих батальонов. Они все в один голос заявляют, что хотят завершить конфликт силовыми методами.
Re:
Катерина написал 14.01.2015 08:07
Т.е. по Вашему Путин в праве распоряжаться и приказывать армии в чужой стране? Так что ли? А чего вы тогда возмущались, когда Америка в приказном порядке стала Путину говорить отвести российские войска от собственных же границ? Какой ультиматум? Кому? Порошенко? Он не хозяин положения, сами знаете. Укры как ни крути воюют в собственной стране, а не на территории России и приказывать ультимативно Путин просто не может. Остается то, что есть. А эти подонки пользуются этим.
(без названия)
Наталия написал 14.01.2015 07:58
Видео шокирующее, если честно. Я не смогла спокойно его посмотреть. Бедные мирные жители, которые ехали в этом автобусе, кто по своим делам, кто на работу, в общем, кто куда, и тут такое. И никто, ведь, никто не ожидал, что это их последняя поездка.
Надеюсь, что Киевская власть ответит за все, и за всех. Они унесли немало жизней, и еще не за одну не ответили. Но я верю, что час расплаты близок, и им придется ответить сполна.
(без названия)
Мария789 написал 14.01.2015 07:51
Посмотрела видио. И, если честно, нахожусь в шоке от просмотра. Бедные мирные жители. Они спокойно ехали себе в автобусе, не догадываясь, что это их последний рейс. Киев должен дорого ответить за все унесенные жизни мирных жителей!
(без названия)
Алексей М написал 14.01.2015 07:23
Эта мразотка фашистская, анат баранов, совсем уже из ума выжил.
надежда, отсосешь у миня, дакажу!
Рафиг написал 14.01.2015 07:21
пыши адрис, шлюшка!
мудрому мудаку
серго64 написал 14.01.2015 06:41
Когдаж твою вонючую глотку перережут , гнида ?
Укропский выкидыш .
для GS . самолет и автобус уничтожила вата
надежда написал 14.01.2015 05:34
Мели Емеля твоя неделя . Докажи , пиздабол . Ты за своих детей не боишься , им отвечать за ваши убийства , а вам гореть в аду . Зачищаете Донбасс в угоду за океанским хозяевам ? Видел , как вашему Яценюку в Германии немцы кричали - ФАШИСТ . Гордишься , бандеровский выродок ?
От благодарных граждан РФ
Павел, тот самый написал 14.01.2015 05:30
СМИ: Путин официально признан главным коррупционе­ром мира!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss