Кто владеет информацией,
владеет миром

Украине не положено самостоятельной экономики

Опубликовано 11.01.2015 в разделе комментариев 86

Украине не положено самостоятельной экономики

Министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус намерен провести радикальное реформирование министерства и не исключает, что после проведения основного объема экономических реформ на Украине ведомство может быть расформировано. 

«Мы обсуждаем этот вариант на заседаниях в кабмине, понимая, что от некоторых министерств со временем можно отказаться», — сообщает интернет-издание «Новое время» из интервью с министром.

Мне положительно нравится этот парень с литовской фамилией. Откровенно и просто - зачем министерство экономики в стране, где самостоятельной экономики не предполагается?

Можно прогнозировать, что упразднят и министерство здравоохранения, которым тоже руководит министр-гастарбайтер - таким странам как Украина система здравоохранения просто не по карману. Отдельные клиники для немногочисленного платежеспособного населения могут работать и так, децентрализованно. А для массовой помощи есть "Врачи без границ", "Красный крест" и прочее. Украинских проституток и так давно уже бесплатно осматривают "Врачи без границ". Они же могут и детишек прививать.

А вот министерство образования наверняка сохранится. Школы и вузы, думаю, изрядно поредеют, сократится число классов, но программы и учебники для подготовки квалифицированных уборщиков для Евросоюза должны готовиться на месте, с учетом специфики. 

Полиция тоже никуда не денется. А что станет с минфином - загадка. Зачем полусуверенному туземному гособразованию собственная финансовая система, если можно как Косово подключить ее к общеевропейской? Причем для этого не надо принимать Украину в состав ЕС и предоставлять ей права в Евробанке - и так сойдет, на правах колонии.

А.Б.



Рейтинг:   4.80,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 86
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
стоик15 написал 11.01.2015 22:16
российские пропагандисты явно слабо развиты - это объектино.
или вся власть такая?
Re: Re: историку 1
мудрый3 написал 11.01.2015 22:14
Не знаю какой ты историк, но все что ты перечислил - просто бред идиота. Каждый тезис - бред больного на голову фашиста, не имеющий никакого отношения к действительности. Кисилез головного мозга.
Re:
почти по тексту3 написал 11.01.2015 22:12
С министерствами или без, но с Россией иметь какие либо экономические отношения не имеет смысла. россия не дееспособна и не выполняет взятые на себя обязательства как страна в целом, так и отдельные кампании. Нарушение Будапештского меморандума тому пример. Сорвали поставки по большинству заключенных ранее договоров, за которые получили предоплату и радуются какие они умные и как ловко обманули Украину. В результате Украина не желает, чтобы ее постоянно кидали и количество вновь заключаемых договоров резко сократилось. Особенно по газу. Тем более, что Россия оккупировала Крым и начала войну на Донбассе. Да и просто из-за того, что считают во всем виноваты хохлы, которых россияне и уничтожают на Донбассе. Раз Россия не хочет нормального экономического сотрудничества и согласна терпеть убытки, чтобы только нагадить Украине, то это их дело. Украина по крайней мере обойдется и без нее, не уверен, что из-за слишком хитроумных выдержит экономика прежде богатой России.
Re: историку 0
историк1 написал 11.01.2015 22:11
Не знаю,какой ты историк и почему удивляешься ненависти на сайтах,
спроси у стариков,которые добивали убийц-бандеровцев в 1944-50-хгодах
Спроси у жителей пострадавших от зверств УНА-УСО,спроси у тех,кому
запрещают 9 мая отмечать память погибших в ВОВ,одевать ленточки за
которые вы их прозвали колорады,недочеловеки.Как вы использовали
идеологию Бандеры для путча на Майдане,как скакли в любви к русским,
глупый хохол, не историк ты,а сраные шаровары предателей(уже не в первый раз)А мешать мы вам не мешаем,может Запад с дядей Сэмом научит
хохлов уму разуму,а КРЫМ сам вам дал под задницу,мы их только поддержали,сегодня поддерживаем Новороссию,чтобы вы не заморили
голодом мирных жителей.Вы же все делаете подленько,пакостно,а потом удивляются,почему хохлов начинают ненавидеть,ну,чего тебе обьяснять,
ведь ты же историк,сам понимать должен,что кирдык Украине будет с такой политикой и руководителями непуганными!Молодежь жаль!
Re:
читовед написал 11.01.2015 22:09
Я уверен что программа новой Украины не сможет состояться ни при каких реформах если не будут налажены нормальные отношения с Россией.Пора ставить вопрос о двухсторонней встрече на высшем уровне между Путиным и Порошенко.Мне кажется время для этого наступило и где то после Крещенских морозов должна наступить оттепель.Порошенко или Путин кто то должен сделать первый шаг.Нет у наших стран другого выхода ибо друг без друга экономики обоих стран рухнут.Никто не сможет переделать инфраструктуру доставшуюся нам всем в наследство от СССР.Путин должен пойти на шаг встречи первым именно как человек а не как президент...я так думаю...
(без названия)
стоик15 написал 11.01.2015 22:03
российские пропагандисты явно слабо развиты - это объектино.
или вся власть такая?
(без названия)
независимый написал 11.01.2015 21:55
С министерствами или без, но с Украиной иметь какие либо экономические отношения не имеет смысла. украина не дееспособна и не выполняет взятые на себя обязательства как страна в целом, так и отдельные кампании. Сорвали поставки по большинству заключенных ранее договоров, за которые получили предоплату и радуются какие они умные и как ловко обманули Россию. В результате Россия не желает, чтобы ее постоянно кидали и количество вновь заключаемых договоров резко сократилось. Тем более, что Украина постоянно грозит войной из-за Добровольно вернувшегося в состав России Крыма, да и просто из-за того, что считают во всем виноватых москалей, которых и уничтожают на Донбассе. Раз Украина не хочет нормального экономического сотрудничества и согласна терпеть убытки, чтобы только нагадить России, то это их дело. Россия по крайней мере обойдется и без нее, не уверен, что из-за слишком хитроумных выдержит экономика прежде богатой Украины.
Re: Дмитрий г.Запорожье
ЗЛОЙ написал 11.01.2015 21:52
А я языком до XУЯKA дотянулся вчера!
Теперь самоотсос!
Главное за ляжки волосатые покрепче держаться
Re:
Авак Ляжкин написал 11.01.2015 21:51
Украина захватила кусок российской территории - Новороссию.
Re: Горбунову и Мухину
Горбунов написал 11.01.2015 21:49
Эх, Bыeбaть бы мне труп.
Вот хожу, на могилки поглядываю свежие, думаю как ТЕЛО вытащить, спрятать, Bыeбaть.
Тут и о безопасности надо думать. Место надо знать.
Я предпочитаю ленинистов.
Дмитрий г.Запорожье
мудрый3 написал 11.01.2015 21:44
Я авиадвигателестроению отдал почти 10 лет...
-----------
Да я как бы тоже не дворник, и на МоторСичи был, и на Прогрессе
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 11.01.2015 21:39
Виктор22
А какое отношение кацапорылые к технологиям СССР имеют? Ваш удел-клетка
зоопарка с табличкой на которой написано...Кацап-недостающее
звено между обезьяной и человеком.Недавно проводился эксперимент по превращению кацапа в человека,которы й закончился неудачей и кацап снова вернулся в присущее ему изначально животное состояние,поэтому будьте осторожны и не подпускайте детей близко к клетке..И в этой клетке Ваши старики будут рассказывать Вам сказки о том,что когда то Вы были людьми и создавали прекрасные "изделия"которыми гордился весь род людской,а Вы будете смеяться и считать ваших стариков идиотами,ибо
единственное и любимое Ваше занятие воровать и пьянствовать.Вот примерно так.Что до вертолетов,то МСБ,а это Мотор Сичь Богуслаев официально зарегестрированная торговая марка и я не слыхал о исках от Кб Миля.Кстати СССР то же стырил саму идею вертолета у Сикорского.И что?И какое кацапорылым дело до
достижений СССР?Я же говорю,что Ваш удел клетка зоопарка,а МСБ-2 вот он.См.в Ю-тубе..МСБ-2 и смотри хоть засмотрись.Особенно там,где показан образец с открытой дверью.
Re: мудрому и Диме
ЗЛОЙ написал 11.01.2015 21:38
В железках что-то соображаете,а так,дурак с дурачком!
(без названия)
историк написал 11.01.2015 21:36
ьУдивляет прямо таки паталогическая ненависть в почти всех российских СМИ, включая так называемые левые сайты
к Украине. Какие только испразжнения тут не выливают на Украину - и де недогосударство, и де разваливается, и де во власти
придурки и т.п. Диву даешься, тем потокам грязи, которая льется с почти всех россиских СМИ на Украину.
Исключение как ни удивительно составляют немногие российские СМИ, которые "имепрцы-патриоты" называют "пятой колонной",как-то каспаров.ру, т.е., которые сохранили ясный ум и не поддались "имперской патриотической" истерии в российских.
А что собственно сделала Украина такого РФ, что выплескивать не нее ве низменное, не что способен человек?
Она что захватила кусок российской территории?
Организовала банды на территории РФ, которые обьявили о построении "украинского мира" скажем на Кубани,
где кстати этнически населения ближе Украине, чем то же Московской области?
Ничего подобного! Так в чем же дело?
А в том что Украина решила выбрать собственны путь развития, на которы имеет право любая суверенная страна.
Ага, вот это и не понравилось РФ, да как так, не сметь. По какому праву. И пошло и поехало - аннексия Крыма,
организация военных действий в Донбассе и Луганске. По какому праву? Ага - по праву того, что де РФ имеет право
от Бога, не допускать другие страны бывшего СССР идти своим путем.
Успокойтесь господа имперцы. Украина сделал свой выбор, даже если он вам и нравится - это европеский выбор.
И уже не свернет с него. Что касается ваших предсказаний краха экономики Украины, то лучше смотрите как у вас дела.
Молитесь на вашего "национального лидера", он думает за вас всех. Зачем вам думать.
В это время в Париже прошел марш единства, где участвовало более 1,5 миллиона человек
и руководители более чем 50 (!) государств. От Рф был министр иностранных дел К. Лавров.
Тоже показательно. Мог бы и Д. Медведев поехать. Что ж каждый решает сам.
Стройте себе на здоровье свой "русский мир", а Украина будет идти европейским путем.
Горбунову и Мухину
Волобуев написал 11.01.2015 21:35
Когда вы гoвнюки испытываете радость и гордость за себя и свои заслуги, я предпочитаю опустится к унитазу и есть ГOBHO.
СЧАСТЬЕ ДАСТ НАМ ВСЕМ ОНО.
НЕТ ГOBHA - HET ДОБРА.
рыдактору
политолог написал 11.01.2015 21:33
Меня всегда удивляло,2 образования,а разумения и понимания хода истории нет. Памятники, как бандеровцы,разрушать не будем,бережно снесем на артефакты,чтобы молодежь не молилась на идолов иллюзий,
неужели зто непонятно человеку с двумя образованиями по диплому,даже
на Кубе что-то стали понимать!Иметь не значит разуметь!
мудрому
Дмитрий г.Запорожье. написал 11.01.2015 21:28
Это ты мне рассказываешь?Я авиадвигателестроению отдал почти 10 лет.Это тебе для общего развития.Слушай что тебе горят.В сегодняшнем авиадвигателестроении любое готовое изделие(типа подшипника)можно заменить.Не
"я так желаю",но можно.При мне разрабатывали документацию по замене подшипников из кацапстана на
аналоги СКФ.Для этого есть разработчики и много еще чего.В общем оно тебе надо?
Re: рЫдактору
мудрый3 написал 11.01.2015 21:13
А Вам не кажется что необходимое следствие, на которое претендует Ваш заголовок - опровергнуто простым примером?
Re: памятники сократим до музейного размера и вынесем из мавзолея
рЫдактор написал 11.01.2015 21:12
Это правда, путинисты мало отличаются от бандеровцев, все различия только внешние.
Re: Значит и в Украине сделают нечто подобное. Разве кто-то равняется?
рЫдактор написал 11.01.2015 21:10
Вам не кажется, что вы немного противоречите сами себе? Причем сразу в двух соседних фразах.
США, кстати, являются федерацией...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss