Кто владеет информацией,
владеет миром

Право собственности на территории РФ фактически упраздняется

Опубликовано 08.01.2015 автором Р.Углов в разделе комментариев 67

Право собственности на территории РФ фактически упраздняется

Интересное дело.

 

Пока россияне радуются обретению Крыма и тратят свои деньги и силы на улучшение крымского образа жизни, а в Украине некоторые мечтают о присоединении к России, Президент РФ подписал очень интересный закон.

 

Речь в законе идёт об учреждении на Дальнем Востоке специальных территорий "опережающего развития", в которых будет ограничено действие российского законодательства, отменено местное самоуправление, и которые могут быть переданы иностранцам в длительную аренду.

 

Сам закон очень длинный, хочу привести лишь две цитаты.

 

Статья 18.

 

Особенности трудовой деятельности у резидентов территорий опережающего социально-экономического развития

 

1. Резиденты территории опережающего социально-экономического развития, осуществляющие функции работодателя, привлекают и используют иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности на территории опережающего социально-экономического развития в порядке и на условиях, которые предусмотрены для соответствующих категорий иностранных граждан Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", при этом:

1) получение разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется;

 

2) приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также разрешения на работу иностранным гражданам на территории опережающего социально-экономического развития выдаются без учета квот на их выдачу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

 

Статья 27.

 

Особенности изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для размещения объектов, необходимых для создания инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития

 

1. В целях создания и развития объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития допускается изъятие земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества, при этом решение об изъятии земельных участков на территории опережающего социально-экономического развития может быть принято по ходатайству управляющей компании.

 

Вот так: право собственности на территории РФ фактически упраздняется, и на территориях, назначенных для передачи в аренду в соответствии с этим законом, земля и имущество будут изъяты у российских собственников, "для создания и развития объектов инфраструктуры", и - проживать на этих территориях, в любых количествах и на протяжении длительного времени, будут иностранцы.

 

Впрочем, может быть, это делается на благо России?

 

У нас всё равно нет и, видимо, не будет денег на развитие нашего Дальнего Востока, а тут - приедут китайцы, и сами и за свои деньги разовьют нам наши земли? А мы ещё и получим со всего этого налоги в казну?

 

Может, и так.

 

Только мне это видится разбазариванием России, наших полезных ископаемых, наших ресурсов - на благо соседней страны.

 

То, что могло бы стать собственностью наших потомков, уйдёт на усиление Китая, который заплатит нам налоги - которые мы потратим на Крым и Донбасс.

 

А через тридцать - пятьдесят - семьдесят лет чьими будут эти земли? Российскими? Большинство населения которых будут составлять граждане Поднебесной?

 

Не связан ли этот закон с "необыкновенно выгодным" контрактом на поставки российского газа в Китай?



Рейтинг:   4.56,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 67
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Массовые кадастровые работы
Святослав Комаровский написал 08.01.2015 12:17
Вот еще очень интересный закон - о комплексных кадастровых работах. Касается в первую очередь земельной собственности.
См. статью о нем: http://trufanov-72.narod.ru/publ/stati/kompleksnye_kadastrovye_raboty_ili_zemelnyj_peredel/1-1-0-3
Почему-то кроме означенного ресурса больше РАЗВЕРНУТЫХ статей о нем я не встречал. Информационные сообщения были, а статей толковых - нет. Неужели такой малозначительный закон??
Re:
Игорек написал 08.01.2015 12:05
Вообще предполагалось под этим законом, что разработка сельскохозяйственных земель будет исполняться руками китайских рабочих. С реализации выраженного товара будет платиться налоги, и к тому же за аренду России будут платить денег.
Вот как это происходит в Москве
"Гусударство" сошло с ума написал 08.01.2015 11:49
http://kakvynadoeli.livejournal.com (как "на основы" плюют" и на "камни" паскудят".
(без названия)
Khan написал 08.01.2015 11:48
Сдается мне казахстан профукает этот тренд. А ведь сейчас самое время, как забить столбы на границе казахстана с сибирью, так и ввести закон о репатриации с сохранением гражданства, для лиц проживающих на территориях, которые до 25г входили в казахстан.
Это редкий исторический момент, который нельзя упускать!
Банальная передача
территорий России написал 08.01.2015 11:48
иностранному государству, упакованная в красивую словесную обертку, а по сути - предательство и государственная измена. Цари и Сталин собирали,вожди либерастов - раздают.
(без названия)
Khan написал 08.01.2015 11:45
>То, что могло бы стать собственностью наших потомков,
мы даже знаем поименно этих потомков из кремля :)))))
Что же автор постеснялся их назвать тут? Или рассчитывает на читателей идиотов, которые верят что им что-то принадлежит?
Право собственности на территории РФ фактически упраздняется
Хрен жгучий написал 08.01.2015 11:30
Власть признает только собственность олигархов, а понятие собственности простых граждан для нее не существует. Эта власть всегда была и будет антинародной и воровской!
(без названия)
фантомас написал 08.01.2015 11:28
Сейчас стало понятно почему рубль опускают - чтобы подешевке приобрести эти самые территории.
(без названия)
Яков Самуилыч написал 08.01.2015 11:15
За государством должна быть оставлена монополия на пр-во и реализацию алкоголя: время, место, номенклатура, цены, порядок и т.д.
(которые китаиси выживут, будут руськи, прочих - на историческую для обмена опытами)
Ошибся я, ребята, кручусь в гробу пропеллером!
Ломоносов Михайло написал 08.01.2015 11:07
Богатство России "территориями опережающего развития" убывать будет.
А прирастать оно будет косоглазыми в Москве, только этот прирост мало кого обрадует.
Re: о зонах Развития
с места написал 08.01.2015 10:46
На Дальнем Востоке -есть Приморье в районе Находки -есть село Екатериновка -а Вокруг место назыают Золотая Долина с рекой Сучанка..Так там действительно Золотой Микроклимат-везде Зима еще а там Ужэ помидоры вырасли -но там большинство в полях работали корейцы..в 4-5 утра проезжаеш то справа в сопках Русские подымают Истребители -Вертикалного Взлета --а на местных полях -корейцы подымаю арбузы помидоры лук огурцы..только и смотряцца на полях конусы шляп..весна лето -тихий океан-хорошие пляжи но людей там...
(без названия)
фантомас написал 08.01.2015 10:46
Подписание таких законов может служить основанием для обвинения в предательстве национальных интересов и антиконституционной деятельности. Законы РФ должны действовать на всей территории РФ, отмена действия законов на части территории РФ - вывод этой территории из юридического пространства РФ.
Re: роа написал 08.01.2015 09:40
Михаил. написал 08.01.2015 09:56
Совсем глупо полагать, что после создания на нашем Дальнем востоке зоны опережающего развития то, что могло бы стать собственностью наших потомков, уйдет на усиление Китая.
==================
Значит "умно" считать, что Китай вкладывает средства не для собственного усиления, а для усиления РФ и они есть не могут, пока не создадут собственность для потомков россиян? Что за дебильная логика?
(без названия)
роа написал 08.01.2015 09:40
Совсем глупо полагать, что после создания на нашем Дальнем востоке зоны опережающего развития то, что могло бы стать собственностью наших потомков, уйдет на усиление Китая. В основном там идет речь о развитии сельского хозяйства посредством предоставления земли в аренду на не такой уж длительный срок, а разработка данных земельных угодий усилиями собственного населения в ближайшей и даже среднесрочной перспективе представляется не таким уж простым делом, так почему бы на льготных условиях не предоставить такую возможность тем же китайцам и корейцам, которые с радостью воспользуются таким шансам, а у нас появится дополнительные источники финансирования местных бюджетов и новые рабочие места.
Богатство Китая Сибирью прирастет?
СтарпЁр написал 08.01.2015 09:39
Да, заткнули Ломоносова за пояс изобретатели "территории опережающего развития".
Похоже, богатством Россия не будет прирастать, все будет растащено косоглазыми под руководством пархатых резидентов.
***
Re: Право собственности в Севастополе усложняется
Сталет написал 08.01.2015 09:31
правильно, Украинские законы не позволяли приватизировать. крим это операция прикрытие. как баба олбрайт говорила "Российская территория слишком богата, что бы принадлежать одной России", а документы были оформлены еще на ранчо у директора срууу. В Сибири где богатства работаю все приезжие, их выдавить от туда не представляет труда. пример строительство ВСТО, местных не брали а приезжими после строительства попрощались вежливо "понадобитесь еще вызовем", на тех участках, где строили китайцы, даже российские птицы не залетали...
(без названия)
Несогласный Сергей написал 08.01.2015 09:01
Важно то, что при нынешней власти скоро не будет СТРАНЫ, а уж право собственности останется (если еще будет собственник)! Все законы, направленные на разбазиривание территорий и развал экономики принимаются "лидером" по партизански! Позор власти!!!!
Право собственности в Севастополе усложняется
Профицит бюджета написал 08.01.2015 08:34
Севастополь снабжается электричеством Украиной и Голландией
.
Севастопольэнерго сменило свой юридический адрес, и теперь располагается в Херсоне. Соответствующее решение было принято в ходе собрания акционеров, которое состоялось 25 декабря прошлого года, передает официальный сайт "Севастопольэнерго".
.
Филиал будет находится в прежнем офисе компании в Севастополе на улице Хрусталева, 44.
.
Голландской компании "VS Energy International Group" принадлежит 82 % акций "Севастопольэнерго"
.
Электроснабжение Севастополя напрямую зависит от транснациональной корпорации VS Energy International Group, для которой государственные границы не существенны. Формально филиал голландской компании расположен в Херсоне, от него отделяется еще более мелкий филиал, который расположен в Севастополе.
.
Вопрос о переводе стратегических городских объектов в государственную собственность России и под российскую юрисдикцию провален - сокрушаются журналисты. Они не понимают, что он Россией и не ставился. Россия сама существует постольку, поскольку ей позволяют ТНК
Re: Re: Катерина написал 08.01.2015 08:11
Именем Российской Федерации в Сочи узаконивают вар написал 08.01.2015 08:22
И потом: вспомните Сочи, там тоже для инфраструктуры людей переселяли, им строили новые дома, т..е. никто никого на улицу не выгонял и в этом случае будет тоже самое, я уверена.
=================
В редакцию пришло письмо, - крик души. В нем многодетная мать Елена Мазур рассказывает, как ее с тремя детьми сделали бомжами и нищими. Среди бела дня 8 апреля, в центре города сравняли с землей их собственность на улице Виноградная, 13/1, где они проживали на законных основаниях почти 20 лет! На фото увековечены плачущие дети семьи Мазур на обломках своего единственного жилища. Оказывается, что уничтожили собственный дом, отняли землю, растоптали судьбы и жизнь членов этой семьи не террористы, не фашисты, не варвары, и даже не Цапки из Кущевки, а представители судебной и исполнительной власти по просьбе руководителя московской фирмы ООО «Стройинвест» господина Супрунова. Уставной капитал фирмы 10 000 рублей. Уничтожали, отнимали и топтали чужую жизнь и собственность именем Российской Федерации. Узаконили это варварство судья Центрального районного суда Сочи, - Слука. Председатель совета судей края, - Кисляк. И судья Верховного судья, - Харланов. Мы решили узнать, кто дал им право именем нашей Родины вершить произвол на сочинской земле над российскими гражданами?
Светлана Кравченко
2011-04-25 23:20
Re: Re: Катерина написал 08.01.2015 08:11
Михаил. написал 08.01.2015 08:17
Не будет территория по факту китайской, пока она под российской юрисдикцией и не важно кто там будет жить.
======================
Власти Украины по поводу Крыма также когда-то считали. Ну живут в Крыму русские и че? Он же под украинской юрисдикцией, ведь так? А потом бац и в Крыму появились вежливые вооруженные человечки и был проведен референдум и все, прощай Украина!!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss