Кто владеет информацией,
владеет миром

Против одесских партизан брошена наци-гвардия

Опубликовано 04.01.2015 в разделе комментариев 250

Против одесских партизан брошена наци-гвардия

В Одессу прибыли подразделения нацгвардии Украины для обеспечения безопасности в городе. Только в течение последнего месяца на территории города произошло сразу пять терактов. Теперь наци вместе с милицией будут останавливать и проверять подозрительных граждан, производить досмотр личных вещей.

На самом деле это означает террор.

В принципе это можно считать первым реальным достижением партизан Украины - от карательной операции на Донбассе оказываются отвлечены формирования нацгвардии. По сути это и есть главное, для чего создается партизанское движение - для дезорганизации тыла противника и отвлечения его сил от операций на фронте.

Также следует отметить, что действия партизан - не теракты, поскольку проводятся не для шантажа властей, не для захвата заложников и получения выкупа, а для решения сугубо военных задач. Правильно называть это диверсиями, а партизан - не террористами, а диверсантами.

Объектами для действий украинских партизан-диверсантов являются коммуникации, личный состтав вооруженных формирований, стретегические объекты, а также объекты, разрушение которых может возыметь деморализующее действие на противника - и наоборот, морально поддержать граждан, находящихся в оппозиции режиму. В этом их отличие, скажем, от террористов Басаева и Радуева, чьими жертвами становились мирные жители.

Судя по всему, партизанское движение на востоке и юге Украины будет только расширяться, поскольку иных вариантов новые власти для граждан не предполагают - отсутствие легальных механизмов смены режима толкает граждан к нелегальным. Политика подавления, проводимая киевским режимом, не может не привести к протесту подавляемых - протесту теми способами, которые у них остаются.

А.Б.



Рейтинг:   3.85,  Голосов: 62
Поделиться
Всего комментариев к статье: 250
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Анатолий бездарно провел выборы в Химки и мог бы признать это
рЫдактор написал 04.01.2015 13:11
Я на выборах в Химках получил именно тот результат, к которому и стремился. Это были первые выборы по новой схеме. И на них было наглядно показано, что выиграть их невозможно. Даже в городе, где тебя знает каждая собака, а твоего оппонента не знает вообще никто. Если верить официальным итогам "выборов" в Химках, то против меня даже моя мама проголосовала...
Так что результат был получен. И вас всех сильно колбасит от того, что вы попались в простенькую ловушку.
Re: Re: huh
huh написал 04.01.2015 13:10
Таки да. Но остальному не дадуть пропасть - виставят на торги.
Re: Re: Ошибаетесь, ридактор. Ето как ополчение минина и пожарского
huh написал 04.01.2015 13:08
Не. Ето чечени взяли Москву. И учат москвичей танцевать лезгинку под аккомпонемент из калашникова. Но вам к етому не привикать - вам одесса интереснее.
Re: huh
мудрый написал 04.01.2015 13:07
Не отчаивайтесь - и вас купят. Частями.
_______________________________________
Ну почему сразу купят? Если фюрер русского народа не развяжет атомную войну (о которой он, видимо, мечтает), то независимость могут получить Татарстан, Башкирия, Бурятия, Чечня, Карелия, Якутия и другие. Не все же время Москве выкачивать ресурсы из этих территорий, бросая жалкие крохи народам, котором эти земли принадлежат.
Re: операция плюс
ДЛЯ КУЧЕРЕНКО написал 04.01.2015 12:58
ВЫ прочитайте роман УТРАЧЕНЫЙ СИМВОЛ Брауна......так....для образования...когда он был написан....Вы свой смутокризис когда написали......у вас там код в виде ручки на биржевом индексе 25 декабря.......учитесь......
Re: Ошибаетесь, ридактор. Ето как ополчение минина и пожарского
рЫдактор написал 04.01.2015 12:56
А что, поляки уже захватили Киев?
операция плюс
4 волги написал 04.01.2015 12:44
Раскрыть комментарий
Re: Русскому НС - срали все на тебя
huh написал 04.01.2015 12:42
Завидуете? Не отчаивайтесь - и вас купят. Частями. Часть - Китай, часть Япония. А там и остальние подтянутся.
Re: сидел и не увлек массы. Анатолий бездарно провел
Камрань 77 написал 04.01.2015 12:40
То то и оно. Понты и амбиции не дают им трудиться на благо страны. Безыдейные.
Слишком далеки они от народа, торговцы вчерашним. Не лучше Путина, получается.
зассали все на тебя
уринотерапия написал 04.01.2015 12:39
какая на фиг цру.в ентой украшке давно все копилось.цру приходит потом беря на себя роль поводыря.грех было не воспользоваться такой ситуэйшен.уважать надо соперников и не считать их за придурков.а воопче закосить под дурака известный метод съема инфы.....
Re: --
Пилот просто написал 04.01.2015 12:39
Да ну.Считаю мы Крым спасли от братоубийственной войны.Пускай зеленые не пришельцы же/Как сказал один спецназовец //Мы на своей земле//А Яйценух юк грозится мол не мы вернем Крым,пускай мол наши дети и внуки.Цитату не могу найти.Ну-ну удачи ему.Все это навсегда и мы его не отдадим.Рогозин вон видео скинул http://www.youtube.com/watch?v=4KozOsno0hY#t=117
Русскому НС - срали все на тебя
Русский СН, Сибирь написал 04.01.2015 12:32
А у меня нет никакого сочуствия славянам - мусорный народец, грязные предатели, про них еще Достоевский писал и история подтвердила.
И сейчас видим - славянское падло продалось америкосам.
PS: русские говорят на славянском языке, но по сути - конгломерат финно-угорских и пр. племен и к вонючему славянству имеют малое отношение.
Re: Re: О терминологии Анатолия Баранова
huh написал 04.01.2015 12:25
Ошибаетесь, ридактор. Ето как ополчение минина и пожарского. :)
Re: Re: ну и пускай мочат этих путинских жидо- чекистских диверсантов.
huh написал 04.01.2015 12:23
Надо добавить, что американская пропаганда для разжигания в украх антикацапских настроений заслала в Крим кацапских зелених человечков, а на донбасс - кацапских танков и наемников.
При етом кацапье било уверено, что едет НА Украину. А оказалось В Украине - на глубине 2 метра.
Вот такая вот американская пропаганда.
Re: О терминологии Анатолия Баранова
рЫдактор написал 04.01.2015 12:18
Евгений, контрактные Внутренние войска МВД Украины существуют сами по себе. А Нацгвардия - это идеологически мотивированные добровольческие парамилитарные структуры. Примерно как штурмовики Рэма в Германии. Или СС.
Мы прекрасно понимаем, что значит "совместное патрулирование" милиции и нацгвардии. Это не милиционер, усиленный солдатами, как во времена позднего СССР при министре Пуго. А бесправный и запуганный мент на подхвате у карательного патруля. На что будет похоже? На "маски-шоу" в Москве в ноябре 1993 года, когда от действий ОМОНов, свезенных в столицу со всей страны, пострадали более 10 тысяч москвичей. Можно называть это не террором, а "торжеством демократии" - при Ельцине так и назвали.
Что касается партизан-диверсантов - это очень важный момент, поскольку согласно Женевским конвенциям, у террористов прав никаких нет, а диверсанты все же пользуются некоторыми правами. Это важно для партизан. Хотя законность в нынешней Украине весьма условна.
Re: ну и пускай мочат этих путинских жидо- чекистских диверсантов.
Пилот просто написал 04.01.2015 12:08
Ха! Да вы батенька долбопридурок ни чемши не смыслящие в политике,то ли дело Я щаЗ вам так отстрочусь.где долговременные, хорошо спланированные действия ЦРУ и Госдепартамента США споткнулись на украине...
Большая часть украины под властью американской администрации, мозги могучих укров засраны антироссийской пропагандой так, что даже ярые интеграторы начинают петь: а нахрена нам этот геморрой, и мозги продолжают засираться, репрессивный аппарат СБУ -ПС-НГ продолжает, со скрипом, но действовать, выхватывая последних здравомыслящих людей и запугивая колеблющихся. В целом американцы осуществили свой план по украине, за исключением маленького анклава на юго-востоке, который без помощи России тоже рухнул бы в бандеростан, а сейчас мучительно выживает с невнятными перспективами.
По целенаправленному, продуманному и хорошо обеспеченному развороту БУ в русло пророссийской политики не делается ничего. Ждать, что антироссийская территория, прямо управляемая из США, вдруг поменяет свой политический вектор, по меньшей мере, наивно.
Конкретные предложения по ведению подрывной, антиамериканской и антиевропейской комплексной деятельности неоднократно озвучивались специалистами из спецслужб на соответсвующем уровне. Реакции _ ноль.
Пока на БУ просматривается чилийский вариант _ полный контроль со стороны США, умереть не дадут, но и развиваться тоже. Главное для ВПР США сохранять перманентный очаг напряженности у границ РФ, придерживая "бешеную собаку" до поры до времени: опять-таки просматривается некая заготовка на будущее.
С донецкого//луганского плацдарма можно очень неплохо отработать по всей БУ, хотя бы в плане инфильтрации в соседние области и постепенной раскачки ситуации. Но этого не видно, как и наступательной, агрессивной стратегии по всей БУ.
Надеяться, что все само собой рассосется, по меньшей мере наивно.Надеюсь поймете...
Re: ну и пускай мочат этих путинских жидо- чекистских диверсантов.
операция ПРИКРЫТИЕ написал 04.01.2015 11:32
КАКИЕ ДИВЕРСАНТЫ.БЕЗРАБОТНЫЕ НАРКОМАНЫ.СНАЧАЛА ОНИ НАШУМЕЛИ А ПОТОМ ПРИКРЫЛИСЬ РОССИЕЙ И ВТЯНУЛИ ЕЕ В КОНФЛИКТ.У МЕНЯ ЧАСТО СПРАШИВАЮТ ЗНАЛ ЛИ ПУТИН О ПРЕДСТОЯЩЕЙ ВОЙНЕ С ГРУЗИЕЙ.КОНЕЧНО НЕ ЗНАЛ.МЫ ВСЕГДА УБИРАЕМ ИХ ОТ ИНФОРМАЦИИ КОТОРАЯ ИХ НЕ ДОЛЖНА КАСАТЬСЯ И ПЛОХА ТА РАЗВЕДКА ЕСЛИ ОНА НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ....
они пришли на Украину с войной и с кадыровцами, с теми кто убивал русских.
Русский НС, Сибирь написал 04.01.2015 11:27
потому им никакого сочувствия. славяне Украины, гасите путинскую заразу.
ну и пускай мочат этих путинских жидо- чекистских диверсантов.
Русский НС, Сибирь написал 04.01.2015 11:25
ну и пускай мочат этих путинских жидо- чекистских диверсантов.
Re: Re: Re: О терминологии Анатолия Баранова
Ихнев написал 04.01.2015 11:24
"Торричелли......... написал 04.01.2015 10:42"
------------
А Дрочиллу таки не долечили!
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss