Кто владеет информацией,
владеет миром

Севастополь на праздники оставили без выпивки

Опубликовано 03.01.2015 в разделе комментариев 85

алкоголь севастополь бюрократ выпивка
Севастополь на праздники оставили без выпивки

С 1 января 2015 года в Севастополе алкоголь продают всего в шести барах и шести магазинах. Остальные торговые точки не успели до конца предыдущего года оформить лицензию на продажу спиртных напитков. Служба выдачи лицензий заработала в Севастополе в октябре 2014 года. Выдавать разрешения вновь начнут только после новогодних праздников. 

На сегодняшний день тысячи точек, в том числе супермаркеты, кафе, бары и рестораны, не имеют права торговать алкогольной продукцией. 

Конечно, оставить Севастополь без выпивки не удастся - перво-наперво в городе, где виноград растет как бурьян, это технически невозможно. Даже у меня в подвале с полбочки вина есть, хотя мне без надобности. Вопрос в другом - почему?

Разговоры о том, что-де сами виноваты и не оформили лицензии вовремя - это от незнания ситуации. В российском Севастополе вообще сейчас любую бумажку получить - это большая проблема. Переоформить собственность на квартиру - очередь, талоны дают только на лето. Получить замороженный вклад в банке - тоже очередь, ожидание на месяцы. Новая бюрократическая система демонстрирует как полную беспомощность, так и неэффективность. Она вся такая, российская система, но в условиях форс-мажора особенно.

Это надо суметь город, где вина и прочего как грязи, оставить без выпивки, по сути, из-за бумажек.

И ситуация не так безобидна, как кажется. Во-первых, в Севастополе есть ряд винодельческих производств, которые на неопределенный срок остаются без сбыта. Дела в отрасли и без того скверные, а тут просто катастрофа. Во вторых есть ряд объективных трудностей переходного периода, которые не могут не вызывать раздражения у новых россиян. А тут к ним прибавляется типично российский пофигизм и столь же типичной раздолбайство - и вынужденный "сухой закон" в таких условиях не добавляет обществу оптимизма.

По большому счету, решить проблему просто - необходимо срочно принять врменнное решение о продлении прошлогодних лицензий до конца января. И организовать выдачу новых лицензий во второй половине месяца не через задницу, а как положено, с гарантией.

Вот только хватит ли мозгов? Ведь у "отцов города" с алкоголем проблем наверняка нет, а отмечать уже начали...

А.Б.


Материалы по теме:

Мост в Крым строить еще не начинали - и не начнут! 





Рейтинг:   3.77,  Голосов: 13
Поделиться
Всего комментариев к статье: 85
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ГавВреду
не мудлый написал 04.01.2015 12:47
"По большому счету, решить проблему просто - необходимо срочно принять вр(Е) (исправлено мной!)меннное решение о продлении прошлогодних лицензий до конца января. И организовать выдачу новых лицензий во второй половине месяца не через задницу, а как положено, с гарантией." - Ну да через передницу наверное интересней, но точно не как у "совков" было до 91 года!
Трупы "пассажиров" убоига кровь таки не разбрызгивали и воняли формалином.
мудрый написал 04.01.2015 01:34
Ах ах ах какие головотяпы российские специалисты, которые месяц гуляли по трупам и обломкам. И боевики тоже. НИКТО не догадался взять ткани на анализ на формалин. Ах какая непростительная глупость с их стороны. Ну явная же улика, однако упустили ее )))
Re: Re: Re: Re: Re: ...по сбитому российскими ПВО Боингу
Тот Ктовсегдавозвращается написал 04.01.2015 01:16
"освежитель написал 03.01.2015 20:21
Ну, хорошо, мудрый. Предположим, Боинг сбили или ополченцы, или россиийские ПВО . ... Мотивы ? Ихние ? ... Для сбития ? ... Голландского самолета ? "
- Трупы "пассажиров" убоига кровь таки не разбрызгивали и воняли формалином. "мудрая абиздяна" таки может быть свободна...
Re: освежителю
мудрый написал 04.01.2015 00:19
А вы не путайте "референдум" и оккупацию. Это разные понятия. "Зеленые человечки" про которых Путин говорил что это местные, а РФ к ним отношения не имеет, а потом Путин заявил что "конечно это был российский спецназ" - это оккупация. Конечно она прошла при содействии некоторых местных элит, как и ситуация на Донбассе. А "референдум" - это другое. Людей развели, пообещав мост, миллиардные инвестиции и кинули конечно. А что на счет украинского имущества в Крыму? Кто будет выплачивать за украденное?
мудрому
освежитель написал 04.01.2015 00:04
Не знаю, конечно. ... Если всенародный референдум, на котором - бОлее 90-та процентов крымчан, проголосовало ЗА вхождение в состав России, - считать вероломной(!) оккупацией , то ... продолжите сами, если угодно.
Re: освежителю
мудрый написал 03.01.2015 23:57
Странно читать от оккупантов то, что украинцев кто-то на вас натаскивает. Вы сами оккупировали Крым - подло и вероломно. Вы сами начали войну на Донбассе против Украины. Чего вы еще хотите, глупые? Оккупантов и предателей никто не любит.
Re: освежителю
мудрый написал 03.01.2015 23:53
В Киеве да и в целом по Украине большая часть населения поддерживает защиту нашей Родины от оккупантов и террористов. Даже на Донбассе отношение меняется. "Русский мир" в виде разрухи, нищеты и бандитизма многим прочистил мозги. Единственные упреки которые идут в адрес Порошенко - это упреки в том что он решает мирным дипломатическим путем. На счет нарушений на выборах не слышал - международные наблюдатели такого не обнаружили. А вот "выборы" в Новоотброссии и "референдум" в Крыму не признал никто.
мудрому
освежитель написал 03.01.2015 23:53
Вас, украинцев, как .. цепных псов натаскивают. Из-за океана. ( И ведь... натаскали же , с.ки, и ведь - получилось же.( И ведь - НА КОГО натаскивают ? ! ... Ладно там - на поляков каких-нибудь . (Которых вы всю жизнь не переваривали.) .. Нет . На - русских! .. На самый близкий и родной себе народ. ... Если только .. - вообще существует РАЗНИЦА. Между русскими и украинцами.
(без названия)
освежитель написал 03.01.2015 23:45
Нет. Это - НЕ Волобуев. ( Клон.
Мудриле Педриловне
наблюдатель... написал 03.01.2015 23:42
Вот наглый хорек,история Украины,история предательств ифальши,начиная
с названия и герба,истории и языка!Да,мы рады,что наконец-то наш
народ прозрел от "братских" нациков хохлов и предательства,когда со
своими хозяевами надеялись получить Севастополь,вот тогда действительно бы началась война,сорвалось,как все получается у бездарей хохляцких.У нас главная проблема спасти русский мир,людей
русской культуры,языка,воспитания, вы с вашими Киевскими упырями не
то что 20 лет,а все 200 не нужны,халявщики хитрожопые,жалкий и мусорный народец!Сегодня так думают 80% жителей России,10% всеравно,
остальные разыгрывают вас,как карту в своей политике.
Re: Re: Re: Re: освежителю - медленно заднице
Евгений Волобуев написал 03.01.2015 23:33
Да, это я. Тут однажды, случайно к сожалению, опубликовали приватную статью Горбунова, суть сладкая - о том, как он впервые мыло уронил, и почему " один раз то не пидopaз". Ситуация в стране только продолжение экономики, а экономика России искусственно была приведена в бесприбыльное состояние, передачей выпуска денег (всей прибыли, нарабатываемой в стране) олигархическому ворью, и находится в этом состоянии до сих пор. См., например, статью: «Превратим бесприбыльную экономику - в прибыльную&#187
Посоветовавшись с группой экономистов марксистов - ленинцев мы решили увеличивать наш круг участников путем слияния. Могу передать контакты при желании. Пишите данные редактору, а там посмотрем, крошка, чего ты можешь.
Мудриле Педриловне
николай.1. написал 03.01.2015 23:15
Хитрожопая ты Света Педриловна,единственно с чем я с тобой согласен,
это с пьяну запущенная идея о младенце на кресте,но их хватает,погибших от бомб,снарядов на улицах,домах,а следы пыток,издевательств зафиксированы в книге преступлений Киевской военщины для судебных расследований.Добавлю расстрельные ямы,
свидетельства мирных жителей,можно это свалить на ополченцев,но вы
отказываетесь проводить совместно,как и расстрелы на Майдане,убийства
в Харькове,Мариуполе,Одессе.Вы какие-то наивные люди,надеятесь
спрятать свои преступления,когда вокруг тысячи свидетелей фосфорных
бомб,ракет дальнего применения,да и с БОИНГОМ,спрятали диспечера,
летчика для показаний,может они непричем,но получается вы боитесь!
Верь глазам своим,а не хохляцким байкам по УкроТВ,не у нас убивают
людей,а у вас полным ходом марширует фашизм по улицам с лозунгами
германских союэников и преступления такие же подлые!Подлый народ без будущего,жалкая нация свинопасов!
мудрому
освежитель написал 03.01.2015 23:11
Сами себе задайте вопрос. Просто - сами себе. Не обязательно озвучивать ответ на него. Здесь. ... Сколько обычных ... рядовых украинцев ... поддерживает ТО, ЧТО сидит сейчас в Киеве ? ... Говорят, нарушения на обоих последних выборах, в Киеве, превысили все мыслимые пределы. .. Даже если принимать во внимание - какие-нибудь ... банановые республики. Из Центральной Африки или Центральной Америки.
Re: Re: Re: освежителю
освежитель написал 03.01.2015 23:02
Волобуев. А Вы .. прям вот... как бы .. НЕ рядовой комментатор, но ... АВТОР что ли ? ...( Ну и ... отлично.( Какие у Вас будут мнения ? По поводу .. максимально-бескровно-обоюдного решения ? Российско-украинской проблемы ?
Re: освежителю
мудрый написал 03.01.2015 22:59
Пусть на России приходит к власти кто угодно, и в Украине тоже. Но это не отменит той вражды, что посеял Путин. Маленькие банды рашафашистов могут быть повешены или посажены как вам угодно - все эти моторолы, гиркины, козицыны, бородаи, и т.п. нечисть. И те кто провоцировал и одобрял эту войну - калашниковы, кургняны, прохановы, зюгановы, барановы и т.п. Но это не изменит ситуации. Война так просто не проходит и не забывается. И предательство со стороны России тоже. Лет через 20 быть может...
мудрому
освежитель написал 03.01.2015 22:47
Много вы - наговорили, по-моему. Примените бритву Оккама. ( Все будет - прОще. ( И в России, и на Украине, спустя годы - приидут к власти нормальные силы. И им воевать друг с другом - будет ... просто , НЕ зачем. ..Две дружественных страны воссоединятся, к обоюдному их счастью, а маленькие остатки бандеровцев, - будут подвешены ( за шею) или, по крайней мере, посажены. В заведения, у которых, по странной причуде архитектора, на окна приделаны - металлические решетки. Вот и все.
Re: Re: освежителю
Волобуев написал 03.01.2015 22:23
Ты мне не нравишься.
Мне нравятся быстрые, сладкие пoпки а не медленные зaдницы.
Можно cpaть на тебя?
Re: освежителю
мудрый написал 03.01.2015 22:19
Очень сложная проблема появилась у нас, и простых методов решения у нее нет. Путин уйдет, и антиукраинская истерия в ваших СМИ сойдет на нет. Откровенное вранье типа фосфорных бомб, распятых младенцев, карателей, хунты и т.п. уже не вставляет. Притупилось восприятие. А вот осадок останется на долгие годы. Десятки лет. Из чувства национального унижения вырастают ой какие нехорошие плоды. Проигрыш Франции во Франко-Прусской войне и унижение послужили катализатором Первой мировой. А из поражения и унижения Германии в Первой мировой вырос Гитлер и Вторая мировая. Через 10-20 лет мы увидим поколение украинцев, воспитанное в духе унижения Россией Украины, попрания Россией права, чести, договоров. Которое будет пропитано реваншизмом и агрессией к оккупантам и предателям - к России. И у вас вырастут цветы зла - отравленное фашизмом поколение. Которое натравливают не один год на Украину. Рассказами о воровстве газа, карателях, хунте, бандерах и т.п. бреднях. Ситуация очень взрывоопасная. И даже победа одной стороны приведет к новым войнам и конфликтам спустя годы и такие качели будут десятки лет. Я решения этой проблемы не вижу. Смена политических элит, курса России, отказ от фашизма у вас - самое элементарное. Но остаются вопросы денежной компенсации - а они очень болезненные для всех. Черт его знает что делать...
мудрому
освежитель написал 03.01.2015 22:07
Скажите, мудрый. А что бы вы могли - ПОСОВЕТОВАТЬ ? .. России вообще, и Путину, в частности? ... ЧТО, на ваш взгляд, должны сделать ... обе поименованные инстанции, чтобы у вас - мудрого украинца, - нЕ было к ним - претензий ? Спасибо.
Re: Re: Re: Re: Re: ...по сбитому российскими ПВО Боингу
мудрый написал 03.01.2015 22:00
Да причин может быть масса, начиная от банальной ошибки - Гиркин же заявил что сбили Ан-26, и российское ТВ радостно сообщило об этом, спохватившись лишь через час, когда выяснили ЧТО сбили. А может быть и поинтересней версия - хотели сбить российский самолет, он шел в том районе, чтоб получить повод для полномасштабной агрессии. Такая провокация в духе Путина да и в целом российской армии. Помним с чего начали советско-финскую войну. То что российский Бук был у боевиков, подтверждали еще летом их лидеры, например Ходаковский, командир батальона Восток. Могли пытаться подставить Украину, лишить ее поддержки международного сообщества и выставить эдакими террористами, но коряво сработали и прокололись с первых же секунд.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss