Кто владеет информацией,
владеет миром

В Москве официально почти миллион рабов

Опубликовано 16.12.2014 в разделе комментариев 119

москва гастарбайтеры рабство мигранты
В Москве официально почти миллион рабов

В Москве насчитывается около 900 тысяч мигрантов, которые работают легально. Об этом Сергей Собянин сообщил на общегородском расширенном совещании по вопросам профилактики правонарушений. По словам градоначальника, относительно точные данные о количестве мигрантов в Москве удалось получить впервые. В нынешнем году большое количество приезжих легализовали свое пребывание в городе. Патенты на работу оформили около 700 тысяч человек, еще 200 тысяч работают по трудовым квотам.

Естественно, мигрантов в столице гораздо больше - люди приезжают не только работать. И не только легально. Например, патент на проституцию или квота на карманные кражи пока правительством Москвы не выдается. А еще люди приезжают жить, учиться или просто так - столица все же.

Но речь идет именно об официальных трудовых мигрантах, то есть гастарбайтерах. По простому - рабах. Почему рабы? Ведь лично они свободны, их как правило никто не продает и не покупает. Но мы прекрасно понимаем, что человек, приехавший в Москву как гастарбайтер существенно зависим - от работодателя, от местных властей, от владельцев жилья... Да проще сказать, от чего он не зависит.

Вопроса только два - морально или аморально пользоваться заемным трудом, а также какое количество неполноправных граждан является критическим для данного общества. Грубо говоря, с какого числа рабов ждать восстания Спартака?

Если брать для сравнения древний Рим эпохи расцвета рабовладения, то рабы составляли 4-8 процентов населения империи, однако в самом Риме соотношение рабов и свободных в отдельные периоды составляло примерно 1:2,5, то есть на 2,5 тысячи свободных - 1 тысяча рабов. Таким образом численность московских рабов сегодня еще не является критической - она примерно соответствует периоду расцвета рабовладения в Римской империи, но не достигает пика, характерного для города Рима или Сицилии, где доля рабов также была очень велика.

Однако восстание Спартака произвошло именно там, где рабов было около 8 процентов, в центральной Италии, далеко от Рима. В армии Спартака было не более 120 тысяч человек, причем рабами была едва лишь половина, то есть 60 тысяч рабов было достаточно, чтобы поставить на грань катастрофы империю с населением в то время около 50-70 миллионов человек. Так что 900 тысяч московских рабов для нового Спартака более чем достаточно.

Морально и аморально пользоваться услугами неполноправных работников - это относится к вопросу о побудительных мотивах протеста в среде гастарбайтеров. То есть насколько они, будучи хоть и неполноправными, но членами данного общества, ощущают несправедливость своего положения? Так вот, думается, в достаточной мере ощущают. Это люди, такие же как и все прочие. И если моральный дискомфорт коменсировался более-менее приемлемыми заработками, то с девальвацией рубля и кризисным снижением предложения на рынке труда ситуация может резко поменяться. Одно дело 900 тысяч гастарбайтеров, у которых есть работа и средства к существованию, а другое - когда они это теряют.

Кстати, в период раннего, патриархального Рима рабов было относительнонемного, и главное - они жили в семьях рабовладельцев, считались "фамилиарами", то есть до известной степени членами семьи и не подвергались тем чудовищным издевательствам, что стали нормой в более позднем периоде. Образ жизни раба и рабовладельца мало отличались, раб мог накопить денег и выкупить себя, тстать вольноотпущенником, влиться в городскую общину.

Примерно также в советский период Москва не могла развиваться без привлечения рабочей силы извне, но это были не гастарбайтеры, не рабы, а полноправные граждане, на которых в полном объеме распространялось гражданское и трудовое право - со временем они получали жилье и становились москвичами - не случайно же за полвека при нулевой рождаемости населением Москвы выросло в 10 раз.

Но сегодня ситуация принципиально иная. И итоги ожидаются совсем другие.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.35,  Голосов: 40
Поделиться
Всего комментариев к статье: 119
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:на каком основании гражданин среднеазиатских ханств пересекает границу России?
рЫдактор написал 16.12.2014 16:44
На основании межгосударственного договора о режиме пересечения границ.
Учите законы государства, в котором имеете удовольствие проживать.
Re: Санитаров с медицинским образованием
рЫдактор написал 16.12.2014 16:43
Это вообще бред. Во-первых, на скорой в штате вообще нет санитаров, а во вторых никакой медицинской специальности "санитар", которой надо учиться, не существует.
Re: Re: Сербов стравили с албанцами ?
жЫдоведоФФС/С+сканДальССкий+... написал 16.12.2014 16:33
так называемые = дЕаспоры,- специально с помошью подкупа и дэмпинга втюхивают на места врачей/учителей/полицаев свою афрожОпую мразоту.
это ничего, что зарплата маленькая, они своим доплатят.
да и хулЕ тут непонятного?
кого будет лечить такая хУльчитай?
А ?
Ивана или своего насрулУ ?
Иван бабла не отсыпет, а вот мигрант обязательно забашляет своей.
( дЕаспоры строго за этим следят, а если у него ещЁ нет денег, то доплатят из общака
знаю что говорю.
Re: Re: Re: повысят ли плату за газ, энергию, за еду, за авиабилеты?
Линней написал 16.12.2014 16:31
Это уже и не цинизм, это - сознательный геноцид!
У сильного всегда бессильный виноват!
Re: Re: повысят ли плату за газ, энергию, за еду, за авиабилеты?
Денис написал 16.12.2014 16:28
Нет, не повысят. Цена нефти падает, а значит, энергия подешевеет. А как иначе?
Ответить
Им надо будет "компенсировать" свои потери, поэтому цены все вырастут. Меньше пить они не согласны, значит придется вам меньше есть.
Re: Сербов стравили с албанцами ?
Линней написал 16.12.2014 15:53
Фигася! Как это стравили? Нет, это охреневшие гости-албанцы, расплодившись, стали вырезать сербов, как чечены - русских!
Идет себе человек домой, на него напал бешеный пес, и это что, по вашему, кто-то стравил профессора с собакой? Наверное, пиндосы?
Re: повысят ли плату за газ, энергию, за еду, за авиабилеты?
Линней написал 16.12.2014 15:49
Нет, не повысят. Цена нефти падает, а значит, энергия подешевеет. А как иначе?
Кровопускание заказывали ?
Монголоид написал 16.12.2014 15:47
Коммунисты прежде национальные вопросы решали элементарно. Сразу после войны польское и советское руководство с помощью операции «Висла» развезли истреблявших друг друга западных украинцев и поляков по своим странам. Эти народы друг друга не возлюбили, но хоть убивать перестали. Так же сделали в Чехословакии и с судетскими немцами, поддержавшими Гитлера, и чехи с немцами замирились. Эти решения были одобрены Потсдамской конференцией и доказали свою эффективность. Но современные левые о таких вариантах даже не заикаются, они являются последователями ревизионистской Франкфуртской школы с ее идеей перемещения и перемешивания народов, которую принял к действию мировой глобализм с целью максимально возможного стравливания разных наций и религий между собой и искусственного создания гарячих точек в рамках концепции «управляемого хаоса». Сейчас это реализуется везде, где только можно. Сербов стравили с албанцами, курдов с арабами, суннитов с шиитами, русских с украинцами, и это будет продолжаться.
Если перевести слова РЫдактора о таджикском восстании Спартака на человеческий язык, то означают они кровавое межнациональное побоище. Мало ему наступающих социальных потрясений, хочется и национальной резни для полного комплекта. Вливать в в Россию миллионы азиатов тоже самое, что сухую солому поливать бензином для последующего поджога. И похоже мечта Баранова таки сбудется. Если даже близкородственных хохлов и кацапов удалось друг на друга натравить, то столкнуть лбами азиатов со славянами совсем плевое дело. Достаточно будет устроить поножовщину в кафе, и понесется душа в рай. С одной стороны аллах акбар, с другой Россия или смерть. Россию однозначно готовят к большой мясорубке, по сравнению с которой хохлятские разборки с 20 тысячами трупов будут мелочью. Ну а потом уцелевшая после новой русской смуты говноинтелигенция будет с лицемерным пафосом завывать, как сучка в паслене, что мол никто и представить себе не мог, что в стране победившей гитлеровский фашизм, окажутся возможными такая средневековая дикость и такой нацизм. Никогда больше не допустим повторения подобного ! будет вещать это говно нации. Допустите вы мрази все что угодно, еще и способствовать будете. Потому что нет на вас к сожалению Иосифа Виссарионовича и Лаврентия Павловича.
В мире животных
Линней написал 16.12.2014 15:47
В Петракале свинойоп с уникальным погонялом мага, забивший до смерти в прошлом году 15-летнюю красавицу, амнистирован.
Обезьян избивал девочку с воплями "это мой город, моя земля!"
А чо, теперь и мы видим, что это его город и его земля...
Но... А где наша земля? Где еще магосраки не бьют русских детей?
(без названия)
СОТНЯ В СТУДИЮ! написал 16.12.2014 15:47
Курсы доллара и евро в ходе торгов на Московской бирже продолжают бить рекорды. Курс европейской валюты превысил 100 руб./евро, курс американской валюты пробил отметку в 80 руб./долл.
Курс евро в ходе торгов на Московской бирже превысил отметку в 100 руб./евро. По данным примерно на 15:15 мск, курс европейской валюты поднялся до уровня 100,74 руб.
Курс доллара в это же время вырос до отметки 80,10 руб./долл.
Почти сразу же рубль несколько отыграл свое падение. По данным на 15:20 мск, курс евро снизился до 97 руб./евро, курс доллара на это время опустился до отметки 77,85 руб./долл.
Впоследствии евро и доллар продолжили небольшое снижение. По данным на 15:35 мск, евро торговался на уровне 75,47 руб./евро, доллар – 94,00 руб./долл.
По сравнению с началом сегодняшних торгов, европейская валюта на максимуме прибавила более 20%, примерно на столько же выросла и американская валюта. Евро на открытии стоил 74,91 руб./евро, доллар – 59,54 руб./долл.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Куинджи или Ге написал 16.12.2014 09:05
О а я Дивергент Неваляшка написал 16.12.2014 15:35
Какой с больного спрос. Гыгыгы.
Смешно очень.
Иванов и фамилия правильная.
Спрос с больного гыгыгы. Уморил. Поаккуратнее с юмором, русские люди читают, животики надорвем. Хахахаааааа.
-
А теперь подумайте в связи курсом рубля 74 за один доллар, повысят ли плату за газ, энергию, за еду, за авиабилеты?
Будут ли работать менты за семьсот баксов в месяц и невозможность отдохнуть за границей, а военные летчики-налетчики за 900 баксов.
Ой что будет и прям в феврале.
Гыгыгы ахахахаааааа.
Re: Re: с чего редактор вообразил, что гастарбайтеры являются членами российского общества
Аракапетян написал 16.12.2014 15:17
Раскрыть комментарий
Как вас теперь назвать?
Линней написал 16.12.2014 14:55
Леваки с легкостью готовы пожертвовать ради власти миллионами русских, желающих жить на своей земле по законам предков, без поганых кочевников. Ну, никогда левакам не было жалко людей.
В то же время, даже ради победы коммунизма, они не желают просто быть солидарными с народом, помочь отправить 2-3 десятка миллионов гастриков в столь любимые ими (на словах) аулы, где все свои и мечетей вдоволь.
Так что же, исходя из данности, является реальной целью леваков?
Вывод единственный - просто уничтожение русского (и дружественных ему) народа.
Остается поразиться гению Черчилля, предсказавшему, что фашисты будущего будут называть себя антифашистами. Как будто лично знал ув. Анатолия Баранова.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Куинджи или Ге написал 16.12.2014 09:05
Иванов написал 16.12.2014 14:46
Куинджи или Ге написал 16.12.2014 12:59
.
Результат вы видите. Я не виноват!
=========================================
Вот это правильно! Какой с больного спрос.
Re: Re: Re: Re: узбеки отнимают тут мою работу и зарплату рЫдактор написал 16.12.2014 14:26
Аракапетян написал 16.12.2014 14:45
это только вопрос номер 2 почему его взяли на работу а не русского!
-----------------------
Сейчас в провинции для русского найти работу с з/п более 10.000 - большая проблема. При это таджики, приезжающие в Москву меньше 30.000 получать не согласны в принципе. рЫдактор, это точно, что русские отказываются ехать в столицу работать за "гроши", которые в 2-3 раза превышают высокую в их представлении зарплату?
Re: Re: Re: узбеки отнимают тут мою работу и зарплату рЫдактор написал 16.12.2014 14:26
огский москаль написал 16.12.2014 14:39
вы Рафик рЫдактор не путайте!
самый главный вопрос-на каком основании гражданин среднеазиатских ханств пересекает границу России?на основании собственного желания что ли?
это только вопрос номер 2 почему его взяли на работу а не русского!
Re: Re: узбеки отнимают тут мою работу и зарплату
Аракапетян написал 16.12.2014 14:37
Или ваша профессия дворник и вы не можете устроиться на работу? Обратитесь ко мне - я вас устрою дворником в нашем дворе.
-------------------------------------
Так что, дорогой рЫдактор, трудоустройте сначала всех санитарок Станции скорой и неотложной медицинской помощи (ССиНМП) им. А.С. Пучкова, а потом мы вам и тысячи студентов, у которых нет возможности подработать дворниками подгоним.
Re: Re: узбеки отнимают тут мою работу и зарплату рЫдактор написал 16.12.2014 14:26
В Москве сокращают всех санитаров скорой помощи написал 16.12.2014 14:33
А какая у вас профессия, которую у вас отобрали узбеки? Узбеки-врачи, узбеки-инженеры, узбеки-летчики?
--------------------------------
В столичной Станции скорой и неотложной медицинской помощи (ССиНМП) им. А.С. Пучкова разгорается скандал. Около 300 санитаров получили уведомление о предстоящем сокращении их должностей. Согласно приказу подстанции от 9 апреля 2013 года, руководство ССиНМП утвердило новое штатное расписание, в котором им нет места. Санитаров с медицинским образованием и опытом работы планируется заменить на сотрудников коммерческих клининговых компаний.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/549432#ixzz3M3lLcggx
— Нас выкидывают буквально на улицу, — рассказала «Известиям» одна из санитарок ССиНМП. — Мне самой и всем, кого увольняют, уже больше 50-ти лет, куда мы сейчас все пойдем, непонятно. На наше место берут таджиков и узбеков — дешевую рабочую силу. Я слышала, что половину зарплаты у них отбирают, поэтому, наверное, они и лучше нас. А если посмотреть на качество их работы, то тут вообще лучше молчать. Сейчас уже там, где они есть, все близко к полной антисанитарии.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/549432#ixzz3M3lSEUuR
Re: Re: По лимиту пускали в основном русских или професионалов разных национальностей
Куинджи или Ге написал 16.12.2014 14:32
Это не бред. Бред в вашей голове, вся ваша жизнь по блату, в институт с репетиторами и т.д. Вы страны не знали, у вас все черно и бело, эти бандеровцы, эти враги народа, эти вот хорошие коммунисты. ПОЭТОМУ и грустите о сказке об СССР.
Лимит был на простые специальности заводы, трубоукладчики и сложные требующие квалификации. В Москву старались брать русских и это бесспорно, но квалифицированных врачей, учителей, физиков, математиков т.д. среди русских не хватало. Не было их. И Партия дозволяла угробить свое здоровье за квартиру.
Re: Re: По лимиту пускали в основном русских или професионалов разных национальностей
ОГСКИЙ МОСКАЛЬ написал 16.12.2014 14:30
РЕШЕНИЕ ЭТИХ ПРОБЛЕМ
1.ЗАКРЫТИЕ ГРАНИЦ СО СРЕДНЕЙ АЗИЕЙ И КАЗАХСТАНОМ.ЗАПРЕТ НА ПЕРЕВОД ДЕНЕГ В СРЕДНЮЮ АЗИЮ.
2.ЛИШЕНИЕ УКАЗОМ ГАСТАРБАЙТЕРОВ И ИХ ДЕТЕЙ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСТВА
3.КВОТА "СПРАВЕДЛИВОСТИ"(СКОЛЬКО ГРАЖДАН РОССИИ ПОЕДЕТ РАБОТАТЬ В ХАНСТВА СРЕДНЕЙ АЗИИ СТОЛЬКО ЖЕ СРЕДНЕАЗИАТОВ ПОЕДЕТ РАБОТАТЬ В РОССИЮ.ВСЕ СПРАВЕДЛИВО...)
4.ДЕПОРТАЦИЯ ГАСТАРБАЙТЕРОВ ВАГОНАМИ С КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА.ЭШЕЛОНЫ(ВОЙСКОВАЯ ОПЕРАЦИЯ)
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss