Кто владеет информацией,
владеет миром

На Украине провозгласили национальным героем Петлюру. Очередь за Чикатило

Опубликовано 17.05.2006 в разделе комментариев 39

На Украине провозгласили национальным героем Петлюру. Очередь за Чикатило
Украина официально отметит 80-летие смерти лидера Украинской народной республики (УНР) Симона Петлюры. Уже объявлена программа мероприятий, в ходе которой в центре Киева 1 декабря Петлюре откроют памятник на пересечении ул. Владимирской и бульвара Тараса Шевченко.

Во исполнение указа президента Виктора Ющенко от 16 мая 2005 г "Об увековечении памяти выдающихся деятелей Украинской народной республики и Западно-Украинской народной республики", на Украине проходит декада памяти, которая завершится в день смерти С.Петлюры – 25 мая. В Киеве пройдет сразу несколько мероприятий: в Национальной опере состоится художественная акция, на которую ждут президента. Запланирован круглый стол "Симон Петлюра - общественный, политический и военный деятель Украины", в эти дни открывается выставка "Рыцарь украинской революции", а завершится все это дело панихидой, которую отслужит "оранжевый патриарх" Филарет. Для реализации указа Ющенко был создан оргкомитет, который возглавил министр культуры и туризма Украины Игорь Лиховой.

"Рыцарь революции" закладывал единую Украину, которую его воображение рисовало от моря до моря, включая Дон, Кубань, Бесарабию и даже Воронеж и Курск, по любому удобному и выгодному поводу. Он не возражал против участия солдат чехословацкого и польского корпусов для подавления революционных выступлений крестьян, открыл двери Антанте, Франция вела с ним переговоры о предоставлении Украине помощи при условии превращения ее в протекторат.

Русские и евреи подвергались гонениям. Петлюровцы совершили около тысячи еврейских погромов на Украине.

25 мая 1926 года в Париже Шолом Шварцбад казнил Петлюру, выстрелив в него зарядом цианида. Через год французский суд, учитывая мотивы Шварцбада - месть за родных и за всех евреев, погибших во время петлюровских погромов 1919–1920 гг. – оправдал его.

Депутат от фракции КПУ Леонид Грач уже крайне отрицательно высказался по отношению к идее памятных мероприятий. "Большинство населения страны будет возмущено действиями властей, которые устраивают националистический междусобойчик. Люди, восхваляющие преступника Петлюру, хотят нагадить в историческую память",– считает Л.Грач.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 39
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Зиг хай
Вася написал 17.05.2006 12:10
Гиммлера нельзя. Гиммлер был человеком Штрассера, а Штрассер был за то, чтобы дружить с москалями да комуняками, а также требовал исключить из партии такого видного деятеля, как Гитлер, за антисемитизм. Так что коммуняку (Гиммлера) на гиляку. А вот гарного хлопца Гитлера, за то что мочил жидов и москалей, надо прямо на гривнах пропечатать, как Мазепу и Грушевского. Чтобы никто не сомневался, что Украина идет самым европейским путем, как завещал великий евроинтегратор Гитлер.
:)
Бандера написал 17.05.2006 18:27
Дивлюсь я на вас, москалі, і смішно мені. І чого це вас єбуть наші герої які вас валили на НАШІЙ землі, а не десь там під Москваою? сидіть і не гавкайте:)))
Надо платить по счетам?
Вася написал 17.05.2006 09:37
Правильно!
Вот сейчас (не шучу совершенно) выгоню с моей дачи строителей-украинцев (надо сказать, неумех и пьяниц) и найму честных таджиков, которые не пьют и очень уважают Россию и русских.
Слава Украине!
Зиг хай
Николай написал 17.05.2006 10:20
А че, скоро не стыдно будет признать правду - что ОУН-УПА создана по указанию Генриха Гиммлера. Та и увековечить цього выдатного дияча на Украини.
Re: Надо платить по счетам?
vincent написал 17.05.2006 09:48
Не, тут не согласен.Мне гараж украинцы благолепо построили.
Re: Re: Re: Петлюра - не Бланк, в герои годится
vincent написал 17.05.2006 09:45
To прим
иди сам помойся
Re: Знать бы где предел подлости..........
vincent написал 17.05.2006 15:04
так живи,родной,кто мешает?
Re: Зачем русским Пеьлюра?
Вася написал 18.05.2006 00:31
Насколько мне известно из истории, Петлюра был организатором погромов. Ни украинского государства, ни украинской армии у него организовать не получилось. Украинское государство организовалось в 1992-м году на основе Украинской ССР, в ее границах и даже на основе ее конституционных органов, таких как Верховная Рада (Верховный Совет).
Украинская армия также образовалась не из петлюровских гайдамаков, а из частей бывших советских Киевского, Прикарпатского и Одесского военных округов, Черноморского флота и Днепровской флотилии.
Петлюра к созданию современного украинского государства и армии имеет такое же отношение, как и ОУН-УПА, гетман Мазепа и князь Святослав.
Re: Петлюра - не Бланк, в герои годится
Alex написал 17.05.2006 08:17
Поддерживаю Вас обеими руками, но беда в том, что все эти мудаки, бередящие прошлое, нацеливают все против России.
Re: Re: Петлюра - не Бланк, в герои годится
прим написал 17.05.2006 08:18
Все,что опускает немытую расею-правильно!Надо платить посчетам.Привет тролю-шалунишке
"Памятник Петлюре надо ставить в Израиле"
DOAG написал 17.05.2006 06:46
"Памятник Петлюре надо ставить в Израиле" - надеюсь, это шютка типа, а то так можно и до памятника незабвенному Адику Алоизычу додуматься :(
Москалики и жидовины!
Александр написал 17.05.2006 07:18
Че вы-то не уйметесь?!.
Или вы не знаете, что на красную большевитскую сволочь работал ваш Шварцбад?
В армии Петлюры был знаменитый Еврейский батальйон (неужели бы евреи поддержали антисемита?).
Кроме того - погромов не было на территории Директории УНР.А были там, где власть держали Белая Гвардия, большевики ( большая часть коммуняк были евреями, а простой народ после продразверстки и зверств ЧК ох как невзлюбил красную сволочь! - и не только в Украине, но и в России - крестьянам было все равно - "жид" и "большевик" были синонимами; а и сейчас что-то россияне нек очень-то и любят Березовских, Гусинских и пр.
Слава Украине!
Памятник Петлюре надо ставить в Израиле.
Му написал 17.05.2006 06:33
Памятник Петлюре надо ставить в Израиле.
Именно действия Петлюры спровоцировали первую волну эмиграции в Палестину. Это заложило базу для дальнейшего развития процесса захвата Палестины, этнических чисток там и в итоге появления нового государства.
С одной стороны вроде бы как обидел людей, а с другой вдохновил на великое дело. Очень получилось дальновидно.
Настоящий государственно-образующий деятель! Слава Украине – Израилю!
1
Алексей написал 18.05.2006 05:05
Эх, Киевская Русь((( Что с вами случилось, бывшие братья -славяне? Так и начинаются гражданские войны.
Re: Петлюра - не Бланк, в герои годится
konstruktor написал 17.05.2006 01:48
Ванек, что ты тут имеешь против Сталина? Если ты элементарно не знаешь истории своей страны, то хотя бы не позорься. Россия для Сталина была всем и он всю жизнь свою положил ради России. А если Хрущев и долбо@бы были заинтересованы в очернении вождя это еще не повод доверчиво внимать их бреду. Ваня, изучай историю своей страны. Кто не знает своей истории не имеет будущего.
Петлюра - не Бланк, в герои годится
Иван написал 17.05.2006 01:13
Если в прогнившем Совке, носящем имя "РФ", превозносят людоеда Джугашвили, а в центре столицы валяется протухшая мумия бесноватого русофоба, немецкого шпиона и обычного человеконенавистника, Бланка, какие претензии могут быть к Киеву относительно Петлюры, который не натворил ничего похожего на те мерзости, что натворили Бланк по кличке "Ленин" и его верный последователь Джугашвили.
Мобилизация
Военком написал 17.05.2006 02:47
После указа о мобилизации (22 июня) на призывные пункты на Украине и в Белоруссии не явилось – согласно официальным данным – 5 631 000 человек! И это не спишешь на то, что немцы захватили территорию раньше, чем люди успели придти на призывной пункт: ведь Белоруссию и Украину немцы оккупировали лишь к концу июля и в сентябре 1941-го соответственно. «По Харьковскому военному округу на 23 октября 1941 прибыло всего 43% общего числа призывников»! Уже после мобилизации призывники бежали во время их транспортировки на фронт. Так, из числа призванных в Сталинском военкомате Сталинской области (ныне Донецкая) сбежало (согласно справке военкома) 35% призванных!
Петлюра - один из самых выдающихся людей своего времени
Сергей написал 17.05.2006 02:25
Нельзя рассматривать деяния выдающихся людей в отрыве от конкретной исторической ситуации. Многие шаги, которые нельзя оправдать в мирное время, единственно верны в военных, предвоенных или кризисных ситуациях. Сейчас от бездействия властей погибает больше народу, чет от т.н. репрессий Петлюры, Сталина и т.д.
Re: Петлюра - не Бланк, в герои годится
Андрей написал 17.05.2006 03:58
Иван (2006.05.17 )
какие претензии могут быть к Киеву относительно Петлюры, который не натворил ничего похожего на те мерзости, что натворили Бланк по кличке "Ленин" и его верный последователь Джугашвили.
К Киеву никаких претензий быть не может, как не может быть претензий к тяжелобольному шизофренику.
Если бы памятник погромщику был единственный случай потакания нацикам, то можно было возмущаться.
А так, существование целого ксенофобского университета как МАУП, заставляет думать, что все возражения будут пустым звуком, пока у власти сыны фашистских палачей стоят.
Во Львове улица работорговца Дудаева есть? Есть!
Юго-восток назван территорией бандитов, в колючую проволоку, Юля, Обещала!
Ющенко с канонической православной церковью борется? Борется.
Воинов-гитлеровцев из УПА приравнивает к воинам освободителям из СА?
Пытается!
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss