Кто владеет информацией,
владеет миром

Порошенко хочет "тотальной войны"

Опубликовано 17.11.2014 в разделе комментариев 114

Порошенко хочет "тотальной войны"

«Мы готовы к сценарию тотальной войны», — сказал Петр Порошенко в интервью немецкой газете Bild. По словам Порошенко, украинская армия в настоящее время «находится в значительно лучшем состоянии, чем еще пять месяцев назад». 

«Мы не хотим ничего больше, чем мира, однако мы должны сейчас, к сожалению, рассматривать самые плохие сценарии», — отметил Порошенко.

"Мечтали о сохранении мира во всем мире, а кончили мировой войной", - говаривал как-то коллега г-на Порошенко, руководитель крупного и абсолютно европейского государства.

"Это — ложь, когда мир говорит, что мы хотим добиться перемен силой", - говорил он же.

"Перед лицом великой цели никакие жертвы не покажутся слишком большими", - и это он же, но уже о тотальной войне. Этим коллегой г-на Порошенко был Адольф Гитлер.

Германия «нуждается в мире и желает мира», - говорил он в середине 30-х годов.

Термином "тотальная война" мы также обязаны Адольфу Гитлеру, хотя первым использовал его генерал Людендорф. В целом концепция тотальной войны, разработанная немецкими военными теоретиками XX века, сводилась к следующему. Современная война — это война не армий, а наций. Следовательно, в целях победы необходима с одной стороны мобилизация всех ресурсов своей нации (например, призыв на военную службу мужчин от 16 до 60 лет), с другой — всестороннее воздействие на враждебную нацию (включая такие методы как пропаганда, террор и т. д.) с целью сломить её дух и достичь, чтобы она потребовала от своего правительства прекращения сопротивления.

Тотальная война - концепция подготовки и ведения агрессивной войны с применением любых средств и способов массового уничтожения вооруженных сили мирного населения противника. И, разумеется, без ограничения жертв со стороны населения собственного.

Сегодня на войну мобилизованы практически все доступные украинскому правительству людские и материальные ресурсы. Страна находится уже за гранью финансовой, экономической и социальной катастрофы, но, подобно горькому пьянице, который тащит все что может в кабак, ее правительство тащит все, что ему попадется в руки, на войну.

Тотальная война предполагает отказ от всех конвенций по гуманному ведению военных действий - это мы также наблюдаем в зоне так называемой АТО (определение гражданской войны как "антитеррористической операции" позволяет украинским властям считать любого из 7-миллионного населения Донбасса "террористом" и делать с ним все, что угодно), украинские войска применяют пытки, казни без суда, проводят аресты без повода, зачистки и прочее. На сегодня только по официальным данным международных организаций, погибшими числятся тысячи, а беженцами более миллиона человек (реально не меньше 1,5 миллиона). Причем все это происходит на территории, которую Украина считает своей, с людьми, которых Украина считает своими гражданами. Преступления такого масштаба вполне укладываются в определения геноцида, но если украинским официальным лицам ближе гитлеровский термин "тотальная война" - это их дело.

Впрочем, многие считают "тотальную войну", которую ведет Порошенко, все же войной гражданской. «Самое главное, надо понять, что на Украине идет гражданская война. Нам надо заниматься не какими-то мечтами о поддержке, потому что в условиях гражданской войны экономическая поддержка — это полная бессмыслица», — сказал в интервью российскому Первому каналу президент Чехии Милош Земан.

Ну и последний признак тотальной войны - это использование неконвенциональных видов вооружения или использование оружия неизбирательного действия против мирного населения. Второе мы можем наблюдать на фото разбомбленных жилых кварталов донбасских городов. Что касается неконвенционального оружия - много сообщений об использовании украинскими войсками фосфорных зарядов, кассетных бомб. Хотя, конечно, "тотальная война" предполагает и другие виды оружия неизбирательного действия - химического, бактериологического, ядерного. Пока этого не зафиксировано, но ведь г-н Порошенко полагает, что его страна еще не ведет тотальной войны (подумаешь, 1,5 миллиона беженцев), а только к ней готовится. Так что все впереди.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   1.88,  Голосов: 147
Поделиться
Всего комментариев к статье: 114
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
...Светослав....
Vivendi-777 написал 17.11.2014 23:57
ЗЫ: хорош постить про "пархатых казаков"(с) Если бы ты, при этом, информировал бы о том, как хохлы ежедневно из тяжелых орудий обстреливают свои же города, и гибнут мирные хохлы, даже маленькие дети, которые там играли в футбол, вот мне, кацапке, и то не по себе стало, когда увидела горе хохлушек, воющих на месте гибели своих детей (Так делал известный советский дегенерат Жуков, когда шмалял артиллерией по жилым кварталам Будапешта в 1956-м, во время подавления советской сволочью восстания в Венгрии), тогда Правда была бы на твоей стороне.
А так - грош цена этому.
Re: Русские казаки по приколу расстреляли людей на остановке
Галина написал 17.11.2014 23:55
Светослав, я не поленилась, посмотрела ваш ролик по приведенной ссылке, в ответ прошу посмотреть ролик по этой ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=dX9-WiJCvS0, либо наберите Последствия добычи сланцевого газа в Америке. Вот зачем Штатам нужна Украина, но будут ли счастливы жители Славянска?
...Светослав....
Vivendi-777 написал 17.11.2014 23:51
Во-первых, не надо путать Русских с советскими. Между ними разницы больше, чем между неграми и эскимосами.
Во-вторых - путинярню не поддерживают 84 процента. Насколько я помню, этот хитрож.опый опрос был построен на вопросе о конкретных действиях Кабаева по Крыму - там, действительно, поддержка огромная - ведь жители полуострова решили вернуться в Россию, и восстановилась несправедливость после аннексии его у РСФСР (так тогда ее обзывали коммунофашики) в 1954-м.
Что касается лично моего отношения к вашей месиловке - она мне не нравится, я против, конечно. Мне не нравится, что хохлы так остервенело мочат друг друга. То центральные и западные замочили восточных, то восточные замочили центральных и западных, в итоге - разорили всю страну к чертям собачьим, сейчас наблюдателями и местными вскрывается масса захоронений и с мирными хохлами, и с утилизированными укропами - страшное зрелище - сколько молодых парней утилизировали, и мирных хохлов тоже.
Дальше хохлы раздолбали свои же города из тяжелых орудий и рсзо. Разрушения неподъемные для нищей страны. Удолбали свои же предприятия - теперь экономика, считай, списана. Капец с пенсиями, зарплатами, работой. ценами. А это значит, что ждите огромной внутрикриминальной волны. Власть захватили такие ур-роды, мародеры и дегенераты, что жутко становится. Обокрали и так нищий бюджет. Население превратилось в полоумных - полазила по хохлятским блогам - мамочка! ))))))))))))))) Уже в третий раз перебили Псковскую дивизию, взялись за Кантемировскую, и еще пару бригад в Краснодаре тоже замочили за компанию ))))))))))))))))))) 45-й полк СпН ВДВ замочили уже раз 5, везде пишут про Т-90, это прям навязчивая идея ))))))))))))))))))
Можно над ними ржать, конечно, но не до глума тут. Под самую дешевую разводку - (операция "Навальный" - это прям на уровне Аристотеля по сравнению с этим ))))))))))))))))) планово утилизируют хохлятскую молодежь, пассионариев с Майдана. Очень много случаев ударов потсвоим же - огромные потери от дружественного огня - а это совсем не случайно. Видимо, захватившие власть упыри хотят избавиться от настоящего Майдана, от той молодежи. что сковырнула Януковича, что пошла воевать против других хохлов.
Ну а что касается наших граждан - ну есть они, конечно, в каком-то количестве. Ну так в Чеченскую хохлы тоже там воевали против нас. Справедливость требует, чтоб кровушкой в этот раз вы умылись, в ответку. Так и происходит.
Но я вообще против того, чтобы вы там так сами себя уничтожали, еще раз повторю. Отношение к Донлугу и к Новороссии еще не выработала - малой информацией располагаю, а искать - лень пока.
Жительницы Енакиево пришли к русским оккупантам за деньгами на еду
...Светослав.... написал 17.11.2014 23:44
В понедельник, 17 ноября, в здание городской мэрии Енакиево (Донецкая область) пришли местные жительницы, которые требовали выплатить им пособия на детей. Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на НВ, многодетные мамы и матери-одиночки пришли с детьми к так называемому и.о. городского главы Енакиево и потребовали выплаты помощи.
.
Женщины, проживающие на подконтрольных террористам территориях, жаловались на то, что несмотря на составление списков, адресную помощь так и не получили. "Пока что денег нет!" -- заявил женщинам и.о. мэра, которого некоторые из жительниц Енакиево увидели впервые, и пообещал поехать договариваться о соцвыплатах в Донецк.
.
Также новый "мэр" пообещал женщинам до пятницы (какого года?) решить денежный вопрос.
.
По словам еще одного чиновника "мэрии" Енакиево, вчера террористам "ДНР" пришел еще один гуманитарный конвой с деньгами. "И эти деньги все вы получите", -- заверил он матерей. Кроме того, чтобы хоть как-то успокоить присутствующих, "власти" города разделили продукты из 100 гуманитарных наборов и выдали их бунтаркам.
.
Аналогичные бунты прошли в Торезе и Свердловске.
.
Re: Re: Re: Re: Житель оккупированной русскими Горловки: ...
...Светослав.... написал 17.11.2014 23:41
Неужели недалекость - это все что у вас осталось в современной россии? ))
.
Альзо. Объясняю: государство наше называется Украина, и официальный язык в нем -- украинский. В быту использование других языков никто не лимитирует. А вот за что надо сказать спасибо вам -- так это за то, что вы сплотили всех нас вокруг Украинской идеи. Русский язык потихоньку забудется и отомрет, как все лишнее и враждебное, а вторым государственным станет английский... кто знает?..
.
Re: Re: Re: Re: Житель оккупированной русскими Горловки: ...
Галина написал 17.11.2014 23:41
Светослав, в Штатах даже трезвые школьники постоянно соучеников расстреливают, причем с летальным исходом, и ничего, ваших руководителей это не смущает, наоборот "дружба" крепчает день ото дня.
Re: Re: Re: Житель оккупированной русскими Горловки: ...
Галина написал 17.11.2014 23:30
Неужели хамство -это все чему вы научились в современной Украине? В отличии от вас, ТВ не смотрю еще с 2009 года, просматриваю лишь ролики, выложенные в интернете. Вот интересно, почеиу аудитория у С. Шустера говорит на мове, а весь комментарий он произносит по-русски? И еще, если вам так ненавистен наш русский язык, с чего бы ваши бойцы АТО на нем переговоры ведут, пожарные ваши при тушении пожаров также на нем переговариваются, вкладчики, пикетирующие Нацбанк Украины митингуют на русском. Если это ваш обиходный язык, какого лешего вы согласились, чтобы его отменили в официальном использовании?
Русские казаки по приколу расстреляли людей на остановке
...Светослав.... написал 17.11.2014 23:19
14 ноября в Антраците, после отдыха в бане, перепившиеся русские казляки открыли хаотичный огонь из стрелкового оружия по мирным жителям. Под обстрел русских нелюдей попали жители Антрацита на остановке общественного транспорта. В результате мужчина получил легкие ранения, а девушка 17 лет попала в реанимацию.
.
Re: Re: Житель оккупированной русскими Горловки: ...
...Светослав.... написал 17.11.2014 23:14
Женщинам с девичьей памятью:
и в Крыму, и на Донбассе вторжение осуществили РУССКИЕ, а никакое не НАТО и не западенцы. А если у вас голова стала квадратной от усиленного просмотра новостей про Параша-ТВ -- что ж, примите мои соболезнования. Но от коллективной ответственности за действия вашего русского Гитлера вас это не спасет.
.
Re: Vivendi-777
...Светослав.... написал 17.11.2014 23:11
\\\Вот ты лучше в пример приведи советских сволочуг - они-то Русских истребили поболее, чем какой-то непонятный Порошенко///
.
Встречный вопрос: какого тогда дедушкиного полового органа твои бедные-разнесчастные русские 84%-но поддерживают выбл*дка советской системы путина и всю правящую у вас чекистскую швайнебанду?
.
Re: Житель оккупированной русскими Горловки: ...
Галина написал 17.11.2014 23:08
Когда от обыденной жизни остались лишь воспоминания, это действительно страшно. Но гражданскую войну, АТО, не Стрелков-Гиркин начал, и если Светослав не забыл, В. Путин просил не проводить референдум в Донецке-Луганске, назвав эти действия преждевременными. Все началось, когда нелегитимные руководители Украины решили отменить действие в Украмне русского языка. Часть населения испугалась, повторения на Донбасе Одесского сценария, часть - факельного шествия молодых нацистов Украины. У меня тоже слов не было от просмотра роликов со скачущими западенцами, скандирующими лозунги "москалей на ножи". И ночное факельное шествие молодых украинских наци, и скачущие беснующиеся молодые украинцы, и опоенные наркотическим майданским чайком защитники баррикад, сжигавшие потом в Доме профсоюзов людей живьем. Все это не постановочные трюки, а реалии хроники Украины 21 века. Как вы думаете, Светослав, если бы Порошенко отвел войска и не продолжал обстрелы Донецка и Луганска, началось бы у вас восстановление подстанции и мясокомбината?
(без названия)
Vivendi-777 написал 17.11.2014 23:02
Баранов, на Гитлера-то ссылаться - слабовато будет. Вот ты лучше в пример приведи советских сволочуг - они-то Русских истребили поболее, чем какой-то непонятный Порошенко. На сколько там порядков отличается цифирь?
И про неконвенциональное оружие - почему забыл про подвиг советского человека Тухачевского, применившего снаряды с химически оружием против Русских крестьян в Тамбовской губернии?
А про предписания известного советского гаденыша, коммуниста-шлюшонка ульянова-бланка - " брать в тылу заложников, ставить их впереди наступавших частей красноармейцев, стрелять им в спины, посылать красных головорезов в районы, где действовали ”зеленые”, ”вешать под видом ”зеленых” (”мы потом на них и свалим”) чиновников, богачей, попов, кулаков, помещиков. Выплачивать убийцам по 100 тысяч рублей..."
Или как советскими бандитами-карателями истреблялись целые села, взятые в заложники?
Тут Порошенко покажется невинным ангелом еврейского происхождения по сравнению с другими евреями-коммунистами. Не так ли, честнейший Баранов?
Рассказывает российский эксперт Дмитрий Потапенко. Видео.
...Светослав.... написал 17.11.2014 22:55
Российский эксперт Дмитрий Потапенко рассказывает, из какой муки в рассее состоят булки, произрастающие на деревьях, а также о том, что будет с рулонами русских деревянных обоев.
.
https://www.youtube.com/watch?v=5vo8Crm7RFU
.
Re: по факту - именно ополченцы разжигают войну, пытаясь взять Аэропорт,
...Светослав.... написал 17.11.2014 22:40
Жопoлченцы уже ничего не разжигают:
.
Позавчера доблестная арта Киборгов накрыла схрон Гиви -- 20 трупов, 30 покоцанных и порядка 50 русских пидapaсов похороненных заживо под завалами.
.
Вчера, во время сосредоточения перед стопиццотой попыткой штурма АДа, наша Арта накрыла мотороловскую пидapaсню -- 25 трупов, столько же покоцанных, сам Моторола получил осколок в организм и находится в тяжелом состоянии, дай Боги чтобы сдохла эта русская скотина.
.
Так что воевать у пидapaсни особо уже и некому.
.
Re: Re: ОГСКИЙ МОСКАЛЬ
НИЧ -ОКСКИЙ НИЖЕГОРОДЕЦ написал 17.11.2014 22:36
Откуда дровишки?
Житель оккупированной русскими Горловки: идите нахyй со свим "русским миром"
...Светослав.... написал 17.11.2014 22:19
Маленькое разоблачение для больших русских дураков. Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=s3-3ox8Zefc
.
(без названия)
Вован написал 17.11.2014 20:49
В Овальный кабинет Белого Дома вбегает Яценюк:
- Мистер президент, мистер президент!!! Я только что позвонил в Кремль, как вы мне приказывали...Говорю им: Отдайте Крым, москали кляты! Иначе плохо вам будет!!!..А Путин в ответ: "Иди в жопу, ушастый!..А еще раз позвонишь - будешь аренду за 60 лет платить!!!"...Позвоните ему, скажите, чтобы не обзывался...
Обама хмуро выслушал и взорвался:
- ИДИ В ЖОПУ, УШАСТЫЙ!!!..Я вчера уже позвонил...Знаешь, сколько мне за Аляску выставили!?
по факту - именно ополченцы разжигают войну, пытаясь взять Аэропорт,
каждому свое написал 17.11.2014 18:55
"Вам не надоело постить разную чушь?" --- задает вопрос Михаил1 ....
--------------------------------------------------
А самому ..еще не надоело ? Даже ребенок понимает - донецкий а/п принадлежит именно
г. Донецк и более никому ! Как и а/п Борисполь принадлежит Киеву .
Или республиканцы его штурмуют ? У "НЕ Разжигателей" киева - Харя то.. не треснет ?
Педриле Михаилу1
николай.1. написал 17.11.2014 18:27
А что делают в Аэропорту,Дебальцево,Счастье обкуренные гвардецы,которые должны
согласно Минским договоренностями отведены на 30 км.?Вы же уроды,война вам
выгодна,иначе потеряете власть в Киеве и доверие пиндосов.А какая техника у вас
покажет выставка после очередных пюзделй,если надумайте воевать.
...снова готовицца Призыв дибилов в ВС Украины..
свидетели написал 17.11.2014 17:55
все Евреи Украины - призывного возвраста -покупают Справки -о Негодности к Военной Службе..прячуцца по дачам выезжают в Москву и Израэль в ЕС...так было в США 70 годы все Евреи прятались в Канаде -кося от Вьетнамской Войны..после Вьетнама -Еврейский Когресс -запретил службу в ВС США -как призывную..стали набирать по Котракту ниггеров и латинос за 900 баксов в месяц
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss