Кто владеет информацией,
владеет миром

Порошенко хочет "тотальной войны"

Опубликовано 17.11.2014 в разделе комментариев 114

Порошенко хочет "тотальной войны"

«Мы готовы к сценарию тотальной войны», — сказал Петр Порошенко в интервью немецкой газете Bild. По словам Порошенко, украинская армия в настоящее время «находится в значительно лучшем состоянии, чем еще пять месяцев назад». 

«Мы не хотим ничего больше, чем мира, однако мы должны сейчас, к сожалению, рассматривать самые плохие сценарии», — отметил Порошенко.

"Мечтали о сохранении мира во всем мире, а кончили мировой войной", - говаривал как-то коллега г-на Порошенко, руководитель крупного и абсолютно европейского государства.

"Это — ложь, когда мир говорит, что мы хотим добиться перемен силой", - говорил он же.

"Перед лицом великой цели никакие жертвы не покажутся слишком большими", - и это он же, но уже о тотальной войне. Этим коллегой г-на Порошенко был Адольф Гитлер.

Германия «нуждается в мире и желает мира», - говорил он в середине 30-х годов.

Термином "тотальная война" мы также обязаны Адольфу Гитлеру, хотя первым использовал его генерал Людендорф. В целом концепция тотальной войны, разработанная немецкими военными теоретиками XX века, сводилась к следующему. Современная война — это война не армий, а наций. Следовательно, в целях победы необходима с одной стороны мобилизация всех ресурсов своей нации (например, призыв на военную службу мужчин от 16 до 60 лет), с другой — всестороннее воздействие на враждебную нацию (включая такие методы как пропаганда, террор и т. д.) с целью сломить её дух и достичь, чтобы она потребовала от своего правительства прекращения сопротивления.

Тотальная война - концепция подготовки и ведения агрессивной войны с применением любых средств и способов массового уничтожения вооруженных сили мирного населения противника. И, разумеется, без ограничения жертв со стороны населения собственного.

Сегодня на войну мобилизованы практически все доступные украинскому правительству людские и материальные ресурсы. Страна находится уже за гранью финансовой, экономической и социальной катастрофы, но, подобно горькому пьянице, который тащит все что может в кабак, ее правительство тащит все, что ему попадется в руки, на войну.

Тотальная война предполагает отказ от всех конвенций по гуманному ведению военных действий - это мы также наблюдаем в зоне так называемой АТО (определение гражданской войны как "антитеррористической операции" позволяет украинским властям считать любого из 7-миллионного населения Донбасса "террористом" и делать с ним все, что угодно), украинские войска применяют пытки, казни без суда, проводят аресты без повода, зачистки и прочее. На сегодня только по официальным данным международных организаций, погибшими числятся тысячи, а беженцами более миллиона человек (реально не меньше 1,5 миллиона). Причем все это происходит на территории, которую Украина считает своей, с людьми, которых Украина считает своими гражданами. Преступления такого масштаба вполне укладываются в определения геноцида, но если украинским официальным лицам ближе гитлеровский термин "тотальная война" - это их дело.

Впрочем, многие считают "тотальную войну", которую ведет Порошенко, все же войной гражданской. «Самое главное, надо понять, что на Украине идет гражданская война. Нам надо заниматься не какими-то мечтами о поддержке, потому что в условиях гражданской войны экономическая поддержка — это полная бессмыслица», — сказал в интервью российскому Первому каналу президент Чехии Милош Земан.

Ну и последний признак тотальной войны - это использование неконвенциональных видов вооружения или использование оружия неизбирательного действия против мирного населения. Второе мы можем наблюдать на фото разбомбленных жилых кварталов донбасских городов. Что касается неконвенционального оружия - много сообщений об использовании украинскими войсками фосфорных зарядов, кассетных бомб. Хотя, конечно, "тотальная война" предполагает и другие виды оружия неизбирательного действия - химического, бактериологического, ядерного. Пока этого не зафиксировано, но ведь г-н Порошенко полагает, что его страна еще не ведет тотальной войны (подумаешь, 1,5 миллиона беженцев), а только к ней готовится. Так что все впереди.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   1.88,  Голосов: 147
Поделиться
Всего комментариев к статье: 114
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Кому все это?
Проподеномирация написал 18.11.2014 08:19
Баранофф! Кому втираешь? У кого могов нет совсем сюда не ходит, а кого есть, тот или тролль, или ГБ, или тот у кого с этим все ОК.
Эффект от такой бредятины нулевой.
Салют октябрятам!
Мистраль2 написал 18.11.2014 07:32
Эта с позволения сказать "статья" даже на пионерскую заметку не тянет.
Кафка всегда живой. Сплошная чушь собачья!
Фууууу
Мефистофель написал 18.11.2014 06:20
Сборище гэбни!
стыжусь: в одной фразе 2 ПТУшные ошибки!
Вячеслав написал 18.11.2014 05:22
"ницшенским самокатящемся колесом."
УЖОС!
...исправляюсь: ницшеАнским самокатящИмся колесом
если это и в самом деле рЫдактор, тогда отвечу____
Вячеслав написал 18.11.2014 05:17
рЫдактор написал: "Ошибаетесь. Это прошлый, даже позапрошлый век. Когда капитал становится глобальным, когда гигантские суммы перемещаются по планете со скоростью нажатия кнопки, капитал меняет место пребывания моментально - засрали одну страну, переходят в другую."______________
___Слыхал я такое мнение. Только я верю, что каждый момент УНИКАЛЕН.
___И история не повторяется ни фарсом, ни ленинской спиралью, ни ницшенским самокатящемся колесом.
___Поэтому "засрали одну страну, переходят в другую" - это, все таки, не про капитал (потому что капитализма уже давно нигде нет), а вот, как раз, про совковых олигархов, которые мыслят как Вы, рЫдактор: УЧЕБНИКОМ истории.
И думают, что они капиталисты. И, засирая Россию и Украину, говорят: все хотели капитализм - вот вам капитализм!
____А коммунякам это нравится: пусть народ возненавидит капитализм.
А при этом, напоминаю, капитализма уже давно нет!
Во всем мире власть переходит от правительств к бизнесу.
А в ОТСТАЛОЙ РОССИИ власть 70 лет была у КПСС, а сейчас ЗАХВАЧЕНА чекистами.
___А олигархи - это зондер команда чекистов по ограблению народов.
___И в России.
___И в Украине.
___При этом, ПОВТОРЯЮ, весь мир уже давно ушел от капитализма.
...до которого отсталая садо-мазохистская Россия (власть садист, народ мозахист), даже еще не дошла.
___То есть, рассуждая в Ваших параметрах: Россия находится не в прошлом, а даже позапрошлом веке.
(без названия)
Vivendi-787 написал 18.11.2014 04:52
Во, а Баранов как раз этот пост удалил и меня снова забанил, пришлось опять сменить номерок ))))))))))))))
Кстати, не "написал", а "написала" )))))))))))))))))))))
Согласен с предыдущим оратором__________
Вячеслав написал 18.11.2014 04:45
Vivendi-777 написал 18.11.2014 02:04-- "Они восстание провели, вот чему у них учиться надо - как гнать жуликов и воров.
Еще они аналог нашей Едресни в мусорках волындают.
Еще они идолища с капищами Ульянова-бланка скинули, а у нас до сих пор этот говн.юк везде стоит.
Но главное - они сделали Майдан! Вот чего боится Кабаев и все жулики и воры. Поэтому Кабаев их ненавидит. Его золотые батоны тоже ждут своего часа - резиденция в Прасковеевке за миллиард долларов (уже совсем с ума сошел) 26-ая или какая она там.
В общем, в Гаагском трибунале пора пропылесосить зал, надеть новые чехлы на кресла, клетку проверить. Ждем-с."______
_____По моему, очень правильно написал Vivendi-777.
_А?
__По моему, ЛУЧШЕ НЕ САЖЕШЬ.
рЫдактор
Vivendi-787 написал 18.11.2014 04:01
когда гигантские суммы перемещаются по планете со скоростью нажатия кнопки, капитал меняет место пребывания моментально - засрали одну страну, переходят в другую
======================================================
Вот бы и у нас было бы как в заср.анной Капиталом Швейцарии или Дании... Можно, как в зас.ранной Голландии или Бельгии. В зас.ранной Канаде - тоже неплохо. Неплохо и в сран.ых Германиях, Швециях, Финляндиях... вот только в советском чистом гов.не торчать хреново.
(без названия)
Vivendi-787 написал 18.11.2014 03:49
Ну, у Кабаева был шанс не оказаться банальным предателем - помочь людям весной, пока центральные и западные хохлы обладали микроскопической армией. Вместо этого он после знаменитой пресс-конференции с президентом Швейцарии Бухгальтером и руководителем Казначейства США, на которой его штырило, колбасило, он не знал, куда деть руки, куда смотреть - в потолок, в сторону, переминался с ноги на ногу, когда заговорил - забыл остановиться, чтобы переводчица перевела ))))))))))))))))) таааакой позорище был!! ))))))))))))))))))))))))) За ворованное взяли! ))))))))))))))))) так вот, учинил настоящее предательство - особенно, он продал хохлов на Востоке, не поставив значительное количество боеприпасов, техники, не создал типа Русский Иностранный Легион, или чо-то как Академия. Время было потеряно, Донлуг, проголосовав, оказался преданным Путиным и его ворами. Потом его начали мочить другие хохлы и поубивали множество местных хохлов, так же закопав кучу пришлых хохлов.
Надо быть конченным дегенератом, чтобы верить Путину и его подельникам.
Россию спасет Майдан!!!
Так победим! За Вашу и нашу Свободу!
Тотальная война Порошенко
Далекий написал 18.11.2014 03:36
"Тотальная война" Порошенко - это ТОТАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕГО ЖИВОГО НАСЕЛЕНИЯ ДОНБАСА И ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ. Теперь понятно к чему приготовился президент Украины и его западные покровители. Накопив достаточное количество тяжелой техники, систем залпового огня, пушек, минометов и боеприпасов, правительство Украины использовало мирный переговорный процесс для организации массированного наступления на Донецкую и Луганскую области. Теперь войска Украины маются в ожидании приказа о массированной бомбежки из всех видов оружия по территории Малороссии. Солдаты Украины каждый день должны есть, лечиться, одеваться (скоро зима, а теплых вещей нет), им надо платить зарплату, а денег в Украине нет. Поэтому Порошенко готов отдать приказ на убийство, тем более, что его правительство вышло из конвенции по правам человека. Значит могут убивать без прав и правил. Порошенко намекает на то, что западные правительства и президент Абама поддержат его в этом залповом уничтожающем все живое ударе по Малороссии и не дадут России заступиться за двухмиллионное население Донбаса и Луганщины. Значит первого декабря будет пролито много славянской крови и МИР УВИДИТ ЗВЕРЯ.
Баранов, а че банишь? )))))))) совсем плохой сегодня ))))))))))))
Vivendi-787 написал 18.11.2014 03:03
Они восстание провели, вот чему у них учиться надо - как гнать жуликов и воров.
Еще они аналог нашей Едресни в мусорках волындают.
Еще они идолища с капищами Ульянова-бланка скинули, а у нас до сих пор этот говн.юк везде стоит.
Но главное - они сделали Майдан! Вот чего боится Кабаев и все жулики и воры. Поэтому Кабаев их ненавидит. Его золотые батоны тоже ждут своего часа - резиденция в Прасковеевке за миллиард долларов (уже совсем с ума сошел) 26-ая или какая она там.
В общем, в Гаагском трибунале пора пропылесосить зал, надеть новые чехлы на кресла, клетку проверить. Ждем-с.
(без названия)
Vivendi-787 написал 18.11.2014 03:01
8 областей ))))))))))))))) Во хватил! ))))))))))))))) Путину в Швейцарии показали ворованное, он хвост поджал и кинул Русских даже в этих двух областях ))))))))))))))))))))))
"Треть ВВП" )))))))))))))))) Ога, только это было до того, как хохлы друг друга отметелии и превратили эти 2 области в кучу битого кирпича )))))))))))))))))))))))))))
Путин со своими ворами способен только красть - вон, в Крым электрокабель полгода через Керчь кинуть не могут )))))))))))))))))) у путинярни кирдык в экономике, скоро начнется агония режима )))))))))))))) ему бы до Гааги добраться, а то ведь могут и откаддафить )))))))))))))))))))))
Бабки уже начали таять, долгов в 2 раза больше, чем ЗВР ))))))))))))))))))) еще мундиаль путинский впереди ))))))))))))))))))))))))
Холуи Путина, ну нельзя так грубо работать, вы ж не для скота пьяного с Поклонной сейчас пишите )))))))))))))))))))))))))))))))))
Re: Капиталисты относятся к своим странам, как к исочнику своих денег
рЫдактор написал 18.11.2014 02:49
Ошибаетесь. Это прошлый, даже позапрошлый век. Когда капитал становится глобальным, когда гигантские суммы перемещаются по планете со скоростью нажатия кнопки, капитал меняет место пребывания моментально - засрали одну страну, переходят в другую.
Почему как вы думаете, олигархи предпочитают жить на яхтах? У них весь мир - глобальная деревня и он же "глобальная дойная корова".
Re: Re: Re: Re: Re: ЭТО НАПИСАЛ МАКСИМ ТКАЧЁВ
HJh написал 18.11.2014 02:30
Нынешний куевский бродячий цирк, полагаю, будет сметен еще до конца 2015 года. Потом последует период полного хаоса, когда вооруженные армии-банды (к тому времени в Украине это будет одно и то же: банды разрастутся до размеров армий, а армия опустится до уровня банд) будут рвать друг друга в борьбе за власть, за Куев и просто за ресурсы. За выживание. Чем меньше будет оставаться ресурсов, тем свирепей будет борьба (я просто млею, представляя себе завывания в украинском Интернете году этак в 2015-м).
Затем, как положено, победит сильнейший и свирепейший. Он установит диктатуру, уложит в землю всех, кто будет скакать и майданить - диктатуры делаются по правилам, а правила именно таковы - и, установив относительный порядок, предложит себя и свою территорию Западу. На условиях "порядок в Руине в обмен на признание". И выжившие вновь займут очередь у посольства Польши. Должен же кто-то мыть сортиры...
Итак, вы будете или загнаны под шконку собственными властителями, или посланы на йух Россией с союзниками. И останетесь ровно в том положении, в котором Россия застала вас 400 лет назад - в положении растерянной, распяленной шлюхи, не понимающей, кому отдаться сейчас, а кому потом, да так, чтоб не было очень уж больно и были б хоть какие-то гроши. Притом практически в тех же границах 400 летней давности. Все вернется к тому, с чего начиналось. Дальше мой хрустальный шар мутнеет, и грядущее скрыто в тумане…
Так зачем я все это пишу? Если не хочу видеть вас в ТС, видеть вас рядом с Россией и вообще нигде видеть вас не хочу (кроме, разумеется, помойной ямы?)
Лишь для одного: для моего удовольствия. Чтобы, когда это с вами случится, я смог бы расплыться в ухмылке. Как расплываюсь сейчас, видя российский Крым, танки с триколорами на ваших улицах и саперные лопатки, рубящие украинских нацистов. Я предсказывал это. Вы гоготали, ржали и не верили. А теперь гогочу я. Непрерывно. Практически всю весну. Потому что я очень хорошая Ванга.
Вот и с этим будет точно так же. Вспомните мою писанину, когда с вами начнет твориться написанное, - и ваш зубовный скрежет перейдет в хруст; и может быть, сквозь него вы услышите мой смех.
Re: Re: Re: Re:
HJh написал 18.11.2014 02:28
С вами будет то же самое. После расчленения Неньки и ухода Новороссии вы выпадете из фокуса внимания России, из центра внимания Путина, и будете тихо (а может, не тихо) гнить в собственном соку. В беспримесном украЫнстве. Без всякого московитства.
Разумеется, вы немедленно вступите в ЕС и НАТО.
Пожалуйста! Полагаю, мы не будем возражать. Зная, что представляют собой хохлы, лучшего способа навредить и ослабить НАТО трудно придумать. Без индустрии Юго-Востока вы будете бессильны в военном отношении и, следовательно, бесполезны НАТО. Разве что как поставщик пушечного мяса? Но вы мясо настолько тупое - ведь украинская система образования цветет и пахнет, - что даже и в таком качестве будете малополезны союзнику и малоопасны врагу. (Исключение - разве что сфера терроризма, но и тут вы вряд ли составите конкуренцию ваххабитам). Итак, внутри НАТО ваш "исторический" огрызок будет нам скорее полезен, чем опасен. Так скатертью дорога! Упражняйтесь там в своем главном национальном таланте - растлевать и разваливать все, чего вы касаетесь. Таланте, который вы уже двадцать лет тренируете на собственном государстве.
Это касаемо военных вопросов. Что же до вопросов экономических, то тут вы повторите все ошибки братьев-болгар - плюс, конечно, добавите к ним свои собственные. Умные люди и умные нации учатся на чужих ошибках, но "умные" это не про вас. Поэтому в экономике вы бойко поскачете по болгарским граблям (кто не скаче, той москаль, да-да).
В Болгарии, напомню, экономическая ситуация так хороша, что уже девять человек за два года совершили самосожжение на площадях в знак протеста против невыносимых условий, а тем временем в Болгарию ввозят из Голландии помидоры. Повторю медленно, чтобы дошло: в Болгарию. Ввозят. Помидоры. Из Голландии. Таковы болгарские экономические успехи.
Все это, разумеется, на фоне членства в ЕС и в НАТО. Да, сильно это помогло болгарам...
Но вы-то не болгары, вы совсем другое дело. Вы хохлы! Вам не писаны ни законы логики, ни законы экономики!... Что ж, подождем, пока к вам начнут завозить свекловичный сахар, растительную олию и сало. Собственно, сало-то к вам уже завозят - из Польши. Равно как и гречку из Китая. Но это, дорогие братья, окажется только началом.
Только две отделившиеся области, Луганская и Донецкая, дают 28% вашего нынешнего ВВП и до трети промышленной продукции. Сказку, что можно потерять треть промпроизводства и не потерять в жизненном уровне, рассказывать будете сами себе. Очень скоро вы сможете убедиться, чего она стоит. И это только две области; а ведь мы оторвем у вас не две, не три и даже не четыре. Словом, в экономике у вас будет полный гопак. Ваши надежды, что от вступления в ЕС подскочат ВВП, зарплаты, пенсии и вааще попрет процветание глупость, на которую способны "клюнуть" лишь вы сами. Очередной самодельный вибратор в голову, made in Ukraine. Что ж, доводите им себя до оргазма и пытайтесь заменить еду сексом. А я посмотрю.
Re: Re: Re:
HJh написал 18.11.2014 02:26
В состав Российской Федерации Новороссия, формально не войдет. Это не нужно. У нее и так неплохие перспективы; она уже сейчас, будучи лишь из двух областей, больше, чем вся Прибалтика вместе взятая. Поэтому киевское хрюканье, что "эти области без Украины несостоятельны" и "слишком малы для самостоятельного существования" - блаблабла. Прибалтийские государства уже четверть века существуют самостоятельно, будучи каждое меньше этих двух областей. А ведь ими двумя дело не ограничится. Владимир Владимирович отберет у вас все восемь (минимум), всю Новороссию, как намечено. А эти восемь областей вместе взятые дают уже второе по величине государство Европы.
Насчет санкций и непризнания тоже блаблабла. Знаете ли вы, дорогие младшие братья, что США все сорок послевоенных лет не признавали включения Прибалтики в состав СССР? Да-да, не признавали. Формально считали их независимыми и оккупированными. В США "работали" тамошние "правительства в изгнании", чуть ли не "посольства" и т.п. Но это ничуть не мешало прибалтам ходит строем, вступать в КПСС, сидеть в Политбюро (привет, Арвид Янович Пельше) и даже руководить МВД СССР (его последний глава перед падением СССР Борис Карлович Пуго чистокровный латыш). А США это не мешало стыковать в космосе "Союзы" с "Аполлонами" и целовать в десна Брежнева в "годы разрядки".
Здесь будет то же самое. Политического признания, возможно, ждать придется долго, но экономические санкции "отвалятся" очень быстро. Буржуи очень не любят терять бабки. Крррайне не любят. Даже ради собственных принципов. Как максимум, экономические санкции продержатся до конца нынешнего срока Обамы: негр чертовски обижен на Путина. Тот наносит ему пощечину за пощечиной - Сирия, Сноуден, Олимпиада, Украина... Поэтому негр будет упираться и вонять до последнего. А потом негра смоет в политическое небытие, и в экономике возобладает "прагматичный подход". Застрельщиком будет, скорее всего, Германия - но это непринципиально.
Итак, скажите восьми областям "гуд бай". Оставшийся обрубок, т.е. Центр и Запад (он же, собственно, историческая Украина) уйдет в "свободное плавание". Внимание, вангую: Россия в значительной мере утратит к нему интерес, сократит свои усилия, свои действия, расход сил и средств по отношению к нему. Можно сказать, она оставит вас в покое.
Почему? Еще в Бухаресте в 2004 году, во времена первого Майдана, прозвучала мысль: вся Украина России не нужна. России нужны индустриальные русскоязычные регионы (точнее, то, что от них осталось после тЫтульной нацЫйи). Потому что эти регионы - исторически часть России, русская Новороссия, оказавшаяся в Неньке лишь благодаря придури большевиков. Те пытались создать "украинский пролетариат" - и не придумали ничего лучше, чем разбавить русским пролетариатом нацию селюков и лавочников. УССР эти регионы были переданы лишь в 1923 году, на 31 год раньше Крыма, и так же волюнтаристски. Кроме дат, у двух ситуаций передачи русской территории укропам нет никакой разницы.
А остальная Украина России и не нужна. Остальное в экономическом смысле пустыня. В интеллектуальном смысле гноилище. В нравственном смысле - гноилище смердящее и синегнойное. И на фига оно такое надо?
Re: Re:
HJh написал 18.11.2014 02:09
АНДРЕЙ ВАДЖРА - Пидарасы у клоунов
Забавно наблюдать за различными новоделанными украинцами, не успевшими еще разносить свои вышиванки, но яростно рвущие их на себе в припадке украинофилии.
Они мне напоминают не в меру хитропопых, но тупых индивидов, которые по фальшивым билетам пробрались на (как им казалось) великолепный, шикарный, непотопляемый "Титаник", чтобы долго, комфортно и приятно плыть к своему личному счастью.
Они долго привыкали и приспосабливались к сельской кугутне, провозгласившей себя великими украми, долго выгадывали свою выгоду, долго прогибались под "свидомых", долго плевали в самих себя и проклинали самих себя ради любви рагулей, но в конечном итоге оказались в нижних трюмах Украины-Титаника накануне ее затопления.
Причем стоят эти новоделанные украинцы вместе со своими галичанско-колхозными собратьями в этих трюмах уже по горло не в воде, а в дерьме вперемешку с кровью, хлебают эту жижу, но при этом продолжают орать "Слава Украине!" в надежде на то, что их предательство улучшит их жалкое существование.
Противно....
Помните поговорку? Лучше быть клоуном у пидараов, чем пидароом у клоунов? Так вот, новоделанные украинцы выбрали как раз второй вариант. Ну а теперь во всю хлебают
Мне вот интересно, что эти приспособленцы будут говорить, когда армия Новороссии войдет в Киев? Как будут объяснять, прежде всего, себе, почему они добровольно решили быть пидарасами у клоунов?
Re:
HJh написал 18.11.2014 02:08
Хохлы интересные Мартышки, НИЧЕГО не умеют- только прыгать , скакать и плакать и кричать вытаращив глаза -"Сала Окраине!".
Хотя все кто знают Украину скажут - нищее, тупорылое Хосударство. Хохловжопия одним словом.
И вот это блевота сюда приползает, что бы типа "оскорбить".. ну ибанутые что с них взять. Ведь уже довы.бывались до того ,что у них Крым забрали, ЗВР разорили, Новороссию отжали.. и что мы видим?
Хохол по прежнему("упрямый тупой хохол" как раньше говорили) срать сюда ходит. Все "сольдаты унд официрен" у хохлов здесь в инете.
Диванные ВОЙСКА Хохложопии самые большие в Мире.
Вот вы заметили , что на сайтах русских, НЕТ людей с других стран, даже белорусы редко заходят, а вот Хохложопых Обезьян, грязных и вонючих НА ВСЕХ САЙТАХ ПОЛНО! Даже больше чем Русских.
Короче - на фронте ЛОХИ у них воюют. Доверчивые или тупые, а настоящий Хохложопец в инете Храбро СрЁт и Воюет, и как правило их Тучи здесь, как Саранчи, как Червей ...а вы удивляетесь почему 40 млн Украина не может победить 4 млн. Новороссию...
А как она победит? Все тут хохлы , в инете дрыщут из пулемЁта..
Новые сообщен
(без названия)
Vivendi-777 написал 18.11.2014 02:04
Они восстание провели, вот чему у них учиться надо - как гнать жуликов и воров.
Еще они аналог нашей Едресни в мусорках волындают.
Еще они идолища с капищами Ульянова-бланка скинули, а у нас до сих пор этот говн.юк везде стоит.
Но главное - они сделали Майдан! Вот чего боится Кабаев и все жулики и воры. Поэтому Кабаев их ненавидит. Его золотые батоны тоже ждут своего часа - резиденция в Прасковеевке за миллиард долларов (уже совсем с ума сошел) 26-ая или какая она там.
В общем, в Гаагском трибунале пора пропылесосить зал, надеть новые чехлы на кресла, клетку проверить. Ждем-с.
(без названия)
HJh написал 18.11.2014 01:57
АНДРЕЙ ВАДЖРА: Тяжелая жизнь долбо.. дятлов
Я раньше был более высокого мнения о своих соплеменниках. Думал, что среднестатистический хохол если не умнее, то хитрее и рациональнее среднестатистического москаля. Но жизнь развеяла эту иллюзию.
Оказалось, что среднестатистический хохол похож на индивида, который с воплями яростно бьется головой о толстую бетонную стену. При этом, таким образом он рассчитывает решить три задачи: укрепить череп, улучшить работу мозга и пробить дыру в глухой стене.
Рядом с ним с одной стороны стоят европейцы и американцы. С другой россияне. Все с сочувствием смотрят на беснующегося хохла. И каждый из них понимает, что помочь ему невозможно. Поэтому они просто ждут.
В этом вся суть пэрэсичного украинца. Он в принципе не способен признать своих заблуждений и ошибок. Ему проще отгрызть себе яйца, и таким образом кому-то доказать что "черное" это "белое". И ведь, сука, хрен поймешь, зачем это ему надо! Будет кричать, плеваться, извиваться, нести полнейшую херню и лишь для того, чтобы не признать тот очевидный факт, что он конченный долбодятел.
И с каждым новым ударом долбодятлам все хуже и хуже, но несмотря на это они продолжают остервенело долбить стену. Многие уверены, что если очень долго и упорно совершать бессмысленные поступки, то, в конце концов, в них появится смысл. Такова украинская жизненная философия.
Уже тысячи долбодятлов сыграли в ящики или легли в безымянные ямы, уже полнейшая жопа в финансах и экономике страны, уже останавливаются заводы, уже взлетела безработица и нищета, уже кровь залила страну, но сознательный хохол с остервенением продолжает долбить головой в бетонную стену, считая, что он совершает героический поступок во имя
Трудно сказать, во имя чего. Спроси его и в ответ услышишь набор казенных лозунгов из зомбоящика.
В общем, долбят долбодятлы стену, а все остальные тихонько ждут. Тем более, что ждать осталось не так уж и долго. Каким бы "упоротым" хохол не был, но доказать недоказуемое он не сможет, а стена останется
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss