Кто владеет информацией,
владеет миром

Госдолг Украины ставит под вопрос существование этого государства

Опубликовано 31.10.2014 в разделе комментариев 192

Госдолг Украины ставит под вопрос существование этого государства

Государственный долг Украины на 30 сентября текущего года вырос до 74,295 млрд долларов, передает информационное агентство УНИАН со ссылкой на министерство финансов Украины. Минфин сообщает, что по сравнению с августом сумма госдолга в сентябре выросла больше чем на 16 млрд гривен ($1,23 млрд). Долги превышают половину ВВП Украины за 2013 год. А в 2014 году, по подсчетам МВФ, Украина потеряет около 7,25% ВВП из-за боевых действий в восточных регионах.

Тут, конечно, важна не абсолютная сумма долга (например, для США с их 16 триллионами, 74 миллиарда просто чепуха), а соотношение к ВВП. А ВВП Украины на 44-м месте в мире и меньше 400 миллиардов, где-то рядом с Казахстаном, только там населения в 3 раза меньше. А в Южной Корее, где население примерно как на Украине, ВВП в 4 раза больше.

Если сравнивать с близкой по численности населения и ментальности Польшей, то на душу населения украинцам достается в 3 раза меньше, чем полякам. Такое же соотношение и с россиянами, на которых украинцы совсем-совсем не похожи и "никогда мы не будем братьями" (какие вообще братья, если Украина и Россия женского рода? Сестры скорее все же).

Про потери ВВП в текущем году уже сказано, только они будут значительно больше, поскольку связаны далеко не только с военными действиями - я полагаю, что правительство Яценюка обеспечило Украине рекордный спад в промышленности, да и в сельском хозяйстве тоже.

Навскидку очевидно снижение производства электроэнергии, газодобычи, транспортных перевозок, особенно железнодорожным транспортом. Также никто не считал потерь ВВП Украины из-за потери Крыма и Севастополя.

Возрастет нагрузка на бюджет из-за потерь в боевых действиях, причем не столько из-за убитых, сколько по причине значительной инвалидизации участников боевых действий и мирных граждан, попавших под обстрелы. По самым скромным оценкам это десятки тысяч человек.

Порядка 1,5 миллионов Украина потеряла беженцами, занчительная часть которых вообще никогда не вернутся - это квалифицированные кадры, получившие работу и жилье в России, а также члены их семей. А вот те, кто в российской экономике не востребован, вернутся домой и тоже добавят что-то к социальной нагрузке.

Яценюк недавно оценил расходы бюджета на восстановление Донбасса в 8 миллиардов. Но восстанавливать Донбасс придется, видимо, уже не за счет Украины, а вот в той части Донбасса, которая после боев осталась за Киевом, расходы восьмимиллиардную планку скорее всего превысят.

И вот теперь, в свете всего сказанного выше, посмотрим на перспективы заключения договоренностей по газу - Европа денег не даст, а своих взять неоткуда. В долг Газпром уже не поверит, да и возможные кредиты Газпромбанка заблокированы санкциями. А значит зимой ждем голодных и холодных бунтов, а весной колоссальных по масштабам ремонтных работ в системе ЖКХ, на которые денег тоже нет.

Мой прогноз - весной ситуация, подобная донбасской, возникнет в других областях востока и юга Украины, а к середине года снова встанет вопрос о том, существует Украина или уже нет.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.40,  Голосов: 35
Поделиться
Всего комментариев к статье: 192
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Arsenal написал 31.10.2014 11:36
Иванов написал 31.10.2014 12:25
>> IUUY написал 31.10.2014 11:53
.
Козлище Arsenal, пасть закрой, я знаю что пишу. Это не госдолг, а компании берут кредиты как во всем Мире, и государство за это НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,...
==========================================
Мужики не спорьте вы с этим дефективным. Он тут постоянно всем доказывает, что чем больше денег будет просраннo, тем богаче станет Россия. Вы этому придурку все равно не докажете что любой большой кредит выдается западом под гарантии правительства РФ.
Такой "русский" приносит России больше вреда, чем десять Дмитриев и Свет.
Может он, вообще, профессиональный дурак.
Re: где партячейки по всей стране, где программа дейтвий
...(настоящий) написал 31.10.2014 12:07
1 ноября в Симферополе в 12.00 состоится собрание по созданию Крымской региональной организации ОКП. На собрании будет присутствовать секретарь ОКП т.Баранов.
Re: torwald написал 31.10.2014 08:17
Иванов написал 31.10.2014 12:00
Не кажы ГОП, пока не перескочыш.
==========================================
Эти типичное поведение местных истеричных хохлов. Они все свои думки, сами для себя, принимают за факты. Причем все в будущем. Как можно рассматривать факт в будущем? Может все хохлы больны шизофренией?
Arsenal написал 31.10.2014 11:36
IUUY написал 31.10.2014 11:53
Козлище Arsenal, пасть закрой, я знаю что пишу. Это не госдолг, а компании берут кредиты как во всем Мире, и государство за это НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, Финляндия крохотная имеет такой же долг корпоративный как и Россия.
Англия - триллионы долга!
Так что КОЗЁЛ ХОХЛОЖОПЫЙ, не воняй здесь, компании сами из прибыли расплачиваются
Россия имеет наименьший долг, И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО. Я сравниваю потому что ТАК ПРАВИЛЬНО, что бы ты Ишак понял.
А если компании ПЕРЕЗАЙМУТ вдолг у Государства, то это опять КРЕДИТ а не безвозмездная раздача госденег.
Пошнел на х.. хохложопый ДЕБИЛ.
Есть Уркаина, которой в самом деле НЕЧЕМ ОТДАВАТЬ, вот ТЫ за нее будешь отдаваать , корпоративный долг Украины 150 млрд дол, в статье об этом ни слова.
Не соравнивай Россию и нищую Уркаину.
ВОТ И ВСЕ ДЕЛА.
Re: ValeryB написал 31.10.2014 11:26
ValeryB написал 31.10.2014 11:50
Вы правы. Простите за вульгаризм. Просто хотелось коротко обозначить основной источник благосостояния. Сделал это неудачно.
Re: Объяняю красножопым дуракам и бледно-синим пидорасам
ValeryB написал 31.10.2014 11:47
Вы правы, ориентироваться только на "Госдолг" нельзя, и устойчивость государств не определяется одним только "Госдолгом". Устойчивость государств определяется источниками ресурсов, которые потребляет страна, и устойчивостью этих источников. У Украины этих источников явно недостаточно и они крайне неустойчивы (удастся ли все время уговаривать кого-то, чтобы накормили - подачки неустойчивы; могут в очередной раз дать, а могут и нет). Поэтому автор статьи абсолютно прав - развал Украины предопределен, прежде всего, по экономическим причинам.
ValeryB написал 31.10.2014 11:26
JHHG написал 31.10.2014 11:42
Я согласен со многим что ты написал, но с последним тезисом про "недра" не согласен. Сами по себн "недра" ничего не дают, Экономика не есть недра. Россия добывыет нефть и газ в сложнейших условиях вечной мерзлоты, тысячакилометровые нефтегазопроводы, огромная территория..где тут у России ПРЕИМУЩЕСТВА перед теплым, мягким климатом, черноземом Украины или еще более комфортной Европой??
"Недра" - это помошник, а не "источник существования" в России. Вот Норвегия, Саудиты, Арабские эмираты - у них недра источник существования, они добывают в 20, 30, 40 раз больше чем Россия из расчета на одного человека.
Просто про Россию так пишут РУСОФОБЫ, мол ничего нет, кроме нефти, а то что в России Промышленность КОТОРАЯ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ В МИРЕ ВЫПУСКАЕТ, об этом стараются умолчать, но ты не "русофоб" и не надо так писать поэтому.
Россия и ее ВПК(так сложилось исторически) продает сложнейшую продукцию в виде Военных самолетов, строит Корабли и Вертолеты - это ВСЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ продукция , а не "недра", не надо подыгрывать козлам и швали играющим против России.
Re: YTTR написал 31.10.2014 11:16
Arsenal написал 31.10.2014 11:36
Ты хуйню ты не пиши...насчет Государство не отвечает.Этот корпоративный долг набран ГОСКОМПАНИЯМИ(Роснефть,Газпром,РЖД,Газпромнефть ну и т.д по списку).А ты думал МИЛЛИАРДЫ $ назанимали за РУБЕЖОМ ООО тети Маши и дяди Васи?)Так что гасить придется из ГОСрезервов.А маленькй долг,ка кты пишешь, по сарвнению с чем? С другими странами? А причем тут другие страны? Нужно сравнивать не с другими странами,а сосвими РЕЗЕРВАМИ.А они гораздо НИЖЕ чем долг.А ПЕРЕзанять за рубежом(ка кделали раньше) теперь нельзя из-за санкций.А отдавать в этом и след году-около 200млрд $.Вот и все дела.
Re: BKORDSA написал 31.10.2014 05:01
Терентий написал 31.10.2014 11:33
Осел, речь идет о Госдолге а не корпоративном! За корпоративный ГОСУДАРСТВО НЕ ОТВЕЧАЕТ!
============================================
РФ выступает гарантам по долгам все госкорпораций, так что отвечает и еще как.
Никаких долгов никто не получит
алекс настоящий написал 31.10.2014 11:32
В край-объявят дефолт.Ничо не потеряют,ибо кредитует их только МВФ,остальных давно уж никаким калачом не заманешь.А потому и не парятся в Куеве по поводу долгов.Как не парятся о долгах обычные пропойцы,они их просто не отдадут,хочь убей.По той же причине можно не вспоминать и о гос.долге США(это такая большая Украина где то за океаном)-они свои 17 триллионов тоже никому отдавать не собираются,так же как не отдадут и чужие золотые запасы,что хранятся якобы у них.Потому и ведут себя похоже на Киевских клоунов.Проблемы у них те же.
(без названия)
Милентина написал 31.10.2014 11:27
Украина сейчас, действительно, "в долгах, как в шелках", поэтому экономика на весьма низком уровне. К тому же, сейчас Незалежной приходиться брать деньги в долг у МВФ и ЕС, чтобы отдать долг России за газ и зиму прожить в тепле, так что скоро будут новые финансовые затруднения, потому что Европа будет требовать выплаты в указанный срок.
Re: Re: ОТЛИЧНО!
ValeryB написал 31.10.2014 11:26
Дело не в долгах, с которыми Украина в силу своего экономического состояния не способна разобраться. Для того, чтобы страна была жива, должны быть финансово-экономические источники ее существования. Где они? Не видно. Если таких источников недостаточно, страна, как правило, разваливается на части, где каждая из частей ищет свои источники. Увы, это закон. На глазах происходит развал небольшой украинской цивилизации, точнее социально-исторического организма. Мне самому интересно, чем все это дело закончится. В России в отличие от Украины есть источник существования - ее недра. Как бы тяжело в России не жилось, но источник существования все же есть, а вот на Украине его нет. Не переводите стрелки.
Re:
Матрос написал 31.10.2014 11:20
"...и, особенно, киевской бандеровской зондеркоманды..."
Не совсем правильно.
Sonderkommando — специальный отряд, созданный, например. для подрыва моста, диверсионная группа. Разведвзвод - пример зондеркоманды.
Вы, думаю, имели в виду айнзацгруппу.
Einsatzgruppen der Sicherheitspolizei und des SD - военизированные эскадроны смерти нацистской Германии, отряды занимающиеся массовыми убийствами мирного населения.
В современной России примером айнзацгруппы является, например, спецназ ГРУ или спецназ "Витязь".
BKORDSA написал 31.10.2014 05:01
YTTR написал 31.10.2014 11:16
Осел, речь идет о Госдолге а не корпоративном! За корпоративный ГОСУДАРСТВО НЕ ОТВЕЧАЕТ!
И кропоративный долг России МАЛЕНЬКИЙ, у других стран он намного выше.
Пенсионеров чмо ты вонючее в Росссии никто грабил - ДЫ ДЕГЕНЕРАТ, а те пидеры что плюс тебе дауну поставили - козлы хохложопые, их жаба душит, и никто о Окраине не печалится, это Страна Дураков и прыгающих Обезьян, пускай подыхает..
(без названия)
АПОСТОЛ, написал 31.10.2014 10:32
Такую бы заботу, какую наши кремляди проявляют в отношение откровенно
фашистских стран СС-НАТО и, особенно, киевской бандеровской
зондеркоманды, питерские осуществляли бы к нашим замерзающим и нищим
русским, то и внутренняя контрафрантационаая ситуация изменилась бы в пользу
таких властей.
Пятая колонна, в таком случае, вообще осталась бы без какой-либо
поддержки недовольного своим дискриминационным положением населения и вопросы о повышении
патриотизма отпали бы сами собой.
Киевской подлой хунте, нам надо было не уступать в условиях заключенных
ранее договоров, а включить все штрафные и иные санкции, как это
делается с "дорогими" россиянами, когда за вынужденную неуплату квартплаты,
банковским кабально-бандитским платежам, наших людей лишают жилплощади и
вышвыривают на улицу.
Многочисленная рать бомжей и нищих - это "благотворительная работа" наших госказнокрадов
и их карманного олигархата и полностью лежит на их совести.
Все намного проще
Тов. Тамсямский написал 31.10.2014 10:05
Всем кому они должны, хохлы давно простили.
Знание - сила
Сергей Андреев написал 31.10.2014 09:22
А. Баранов написал "К середине года снова встанет вопрос о том, существует Украина или уже нет".
Господин Баранов, такого вопроса нет. И не было за 20 лет до появления этого искуственного образования. Оно обречено на распад на Западную украину, Украину и Новороссию. Распад экономики может лишь немного ускорить этот процесс. Отмечу, что американцы заинтересованы в этом распаде, поскольку хотят ввести войска НАТО на Западную украину.
о каклах и их кондитере в ермолке( не моЁ
жЫдоведоФФС/С+!сканДальССкий+. написал 31.10.2014 09:18
страшно не то, что укропия погрузилась в жопу,
страшно что она там уже обустраиваться начала!
.
четверть века украинская власть проводит политику по отношению к России по принципу:
" Сосед, дай пожрать, а то мне вам под двери наССрать нечем!"
Никуда Украина не денется
Моисей Верблюдов написал 31.10.2014 09:17
Потому как Госдеп не позволит. Скорее всего, поставки газа начнутся с наступлением холодов. Будет лапша и о том, что первый транш в счет долга уже получен и о гуманитарной катастрофе. Короче, Украину спасут за счет России, как всегда. А вот спасибо не дождемся
Re: Re:
огский москаль написал 31.10.2014 08:30
Не кажы ГОП, пока не перескочыш...
растения плохо усваивают человеческий язык хозяев(русских) поэтому так у них выходит!))
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss