Кто владеет информацией,
владеет миром

МОТ предлагает 4 дня быть человеком, а 3 дня - кем-то еще?

Опубликовано 07.10.2014 в разделе комментариев 17

МОТ предлагает 4 дня быть человеком, а 3 дня - кем-то еще?

Комитет Госдумы по труду на текущей неделе примет решение о проведении «круглого стола», посвященного предложению Международной организации труда (МОТ) о переходе на четырехдневную рабочую неделю. МОТ предлагает своим членам, в число которых входит и Россия, перейти на четырехдневную рабочую неделю. Это позволит увеличить число рабочих мест, благоприятно повлияет на здоровье работников и окружающую среду, считают в организации. В профильном комитете Госдумы пообещали, что предложение МОТ «не останется без внимания».

Я бы отметил, что предложение МОТ четко коррелирует с кризисным падением производства практически во всем мире. Если рабочая неделя сократится до 4 дней и, соответственно, до 32 часов, то нагрузка на работодателя снизится, а пропорциональная этому инфляция быстро приведет уровень зарплат к тому уровню, как если бы сегодня просто взяли, и стали платить рабочим на 20 процентов меньше.

Этот "эксперимент" уже проводился в российской промышленности начиная с 90-х годов без всякой МОТ. И до сих пор ряд заводов работают в графике трехдневной рабочей недели - с соответствующими зарплатами, разумеется. В МОТ, возможно, думают по-другому, но на финал будет именно пропорциональное снижение уровня реальных доходов.

Рабочий человек должен работать и зарабатывать на нормальную жизнь своим трудом. Уровень нагрузки не должен быть чрезмерным, это понятно, но и слишком малая степень нагрузки тоже приводит к негативным результатам. Скажем, к деквалификации и снижению общей производительности труда. Человек тем и отличается от животного, что подчиняет свою жизнь интересам общественного производства. И надо стремиться к повышению разумности, рациональности и эффективности общественного производства, а не к освобождению человека от производственной необходимости, то есть его "расчеловечиванию".

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.20,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Вот Баранов и саморазоблачился! Он троцкист
Б.А. написал 07.10.2014 22:09
Ты прав, о Капитан Очевидность.
А может, ты просто - альбинос? Ведь даже не седые знают, что коммунисты изгнали из партии Анатолия за неотроцкизм.
это уже позже, интригуя, запугивая и подкупая, Анатолий сумел просочиться, как дерьмо сквозь пальцы, в партию коммунистов.
Ветер дует, потому, что деревья качаются?
Б.А. написал 07.10.2014 22:05
Конечно, человеческий организм не рассчитан на ежедневную работу по 8 часов, физиологическая норма - 20-22 часа в неделю, но чтобы верить о заботе путиноидов о народе, нужно быть особо альтернативно-умным.
Все дело в приближающемся Большом Писеце - очередном Путинском Кризисе. Похоже, это будет Царь-Кризис, голод и разруха, всадник на коне бледном пройдутся по бывшей русской земле...
В тот день явится мощный человек. и ты, падло, его узнаешь. И поймешь, зачем в руке его булатный нож. И твои кривые кинжальчики и гырканье будут ему смешны.
кап
батрак написал 07.10.2014 21:33
Кругом фокусники мля, не будешь трудиться,ниоткуда ничего не возьмется, капитализм это ,социализм, иль ышшо какая -нить выдуманная "свобода"... вот "ксплуататоров",особо зарвавшихся,время от времени вешать точно надо...
Реакционер А. Баранов.
Ларионов В.В. написал 07.10.2014 20:14
Само предложение МОТ свидетельствует о том, что Запад намного ближе к социализму, чем например Россия.
Но главное тут конечно комментарий А. Баранова, позиционируещего себя коммунистом и марксистом.
У Маркса - снижение времени общественно необходимого труда к минимуму, равное участие всех членов общества в общественно необходимом труде( что по сути и предлагает МОТ). В наличии большего количества свободного от общественно необходимого труда времени у людей, Маркс видел прогресс человечества и мощнейший фактор его развития.
У Баранова- человек должен подчинять всю свою жизнь интересам производства( быть всего лишь необходимым до поры до времени придатком машины).
И стоило бы неграмотному марксисту Баранову зарубить на носу, что, величина заработной платы у Маркса не зависит от продолжительности рабочего времени, а зависит только лишь от стоимости рабочей силы- то, о чем преподается во всех экономических вузах.
А еще предложение МОТ свидетельствует о том, что мир все таки развивается по пути, предсказанному Марксом.
)))))))))))))))))))))))))
Nogin написал 07.10.2014 19:28
4 дня в неделю работать будем, а по 10 часов не будем. Источники: интуиция и менталитет)))
(без названия)
Седой написал 07.10.2014 18:40
Вот Баранов и саморазоблачился! Он троцкист. И делает вид, что не понимает,что чем меньше продолжительность рабочей недели, тем больше работодателю понадобится нанимать людей и соответственно больше платить, т. к. увеличится конкуренция за каждого работника.
Re: о переходе на четырехдневную рабочую неделю в Кремле
Александр написал 07.10.2014 18:15
Ошибаетесь, семидневную и 12 часовой рабочий день.
Re: Сокращенная неделя
Ченко написал 07.10.2014 17:31
"Ну, я, собственно, только что посмотрела комментарии к этому предложению по-какому-то-там каналу. Предлагают 4 рабочих дня продолжительностью 10 часов.!!! Так что все еще более мерзко. Наступление идет на главное завоевание рабочего класса, - 8- часовой рабочий день. Сначала измотают длительным рабочим днем, затем снизят зарплату инфляцией, затем восстановят пятидневку, забыв сократить рабочий день и забыв поднять зарплату. Вот погань - то!"
Согласен 100%,однако и при 10-12час. рабочем дне 4-дневная раб. неделя -благо!, для правильного, а не превратного понимания тирады между "однако" и "благо", и цитирую полностью.
А далее цитирую отрывок из своего коментария к:"Госдума рассмотрит вопрос о введении четырехдневной рабочей недели": рабочий день 7 часов (на производствах непрерывного цикла 6 часов) с включением обеденного перерыва в общую продолжительность рабочего дня и если между праздничным и выходным днем есть рабочий день, то оный день есть выходной.
отличная идея
Alex написал 07.10.2014 13:45
В нашей северной стране из-за 8 часового рабочего дня встаешь затемно и уходишь с работы затемно. Поэтому один день дополнительного отдыха как нельзя кстати. Я считаю, что из-за увеличения производительности труда(по сравнению с предыдущими веками) можно сделать на неделе дополнительный выходной. Производству не хватает людей?-сделайте нормальную зарплату и огромная куча безработных придет на производство(службу и т.д.). Пускай выскажутся не только экономисты, но и врачи, психологи. Кто живет работой-тому никто не мешает использовать дополнительный выходной для работы, планирования, производственной учебы и т.п. А то наша работа напоминает сизифов труд: возни много, а толку мало. Отдохнувший человек лучше работает. Надо брать качеством, а не количеством. Еще Форд заметил, что на конвейере человек больше 4 часов качественно работать не может. Для меня лучше бы было, чтобы дополнительный выходной был в среду: понедельник, вторник отпахал, а в среду-отдыхай(если хочешь). Четверг, пятницу можно хорошо пахать -впереди два выходных. Такой график мне понравился бы даже при 40 часовой рабочей неделе. Школьникам и студентам доп. выходной дал бы возможность для самостоятельной учебы, а то посмотрите- мало того, что образование упало ниже плинтуса(особенно заочное), так еще и работодатель не дает заочникам учебный отпуск. Получается замкнутый круг: работа выматывает человека-человек тупеет(что, кстати, хорошо для недалеких властей), а если человек тупеет, то не может качественно работать; а раз не может качественно работать и, следовательно, зарабатывать на жизнь, то вынужден брать дополнительную работу. Отчего еще сильнее устает и тупеет. Круг замкнулся. Хорошо работать может только в меру сытый и хорошо отдохнувший, здоровый работник. Если коллектив трудится как белка в колесе, а толку нет, то стоит посмотреть: на потребности рынка, на конкурентов, на своем ли месте находятся начальник(начальники) и т.д. Кстати, чтобы понять, на своем ли месте находишься(профориентация), нужно свободное время. И еще: выходной должен быть для отдыха, общения с семьей, самообразования, а не для дополнительного заработка. Основной зарплаты должно хватать для жизни. В общем, работа должна быть для человека, а не человек для работы. Это конечно идеал, но стремиться к нему надо.
Соглашусь, но переверну с головы на ноги
Nogin написал 07.10.2014 13:31
> ВСЁ ЧТО ДЕЛАЕТ БУРЖУАЗНОЕ ГОСУДАРСТВО - В ИНТЕРЕСАХ БУРЖУАЗИИ!
В интересах буржуазии - снизить социальную напряженность из-за безработицы и требований работающих. Это четырехдневка частично решает. Но и трудящимся четырехдневка при сохранении зарплаты - на пользу! А дальше можно требовать дальнейшего сокращения рабочей недели. Ведь известно, что сейчас один работающий кормит, поит, одевает и обувает десятерых. Остальные девять крутятся в сфере перераспределения, обосновывая свое право на еду и др. В принципе рабочую неделю можно уменьшить в 10 раз, но и это не предел. Мы видим, что значительная часть произведенных вещей оказывается на помойках в годном состоянии. Это сделали рекламщики из тех девяти. А если не работать на помойку, то рабочая неделя становится еще короче. Все это не означает, что в итоге придется составлять график работы из 4-часовых рабочих смен, где каждый работающий работает 1 смену в неделю. При такой низкой загруженности можно работать практически сколько хочешь. Бля, это коммунизм, нах!
Высвободится время для воспитания детей как полноценных людей, а не как работников и потребителей. Будут востребованы (и абитуриенты отреагируют) профессии воспитателей, педагогов, врачей. Будет много художников, изобретателей, не задолбанных повседневной обязаловкой. Ребята, это будет другая жизнь! Причем необязательно каждого заставлять уделять больше времени детям, шарахаться по кружкам самодеятельности или потеть над опытными образцами новой техники. Пусть будут "едоки"; общество, освобожденное постепенно от гнета эксплуатации методом постепенного укорочения рабочей недели, справится со всеми задачами, включая воспитание детей "едоков". Я думаю, за одно-два поколения "едоки" переведутся. Да это и неважно, лишь бы передавался здоровый и многообразный генофонд.
Конечно, первый же предприниматель, который уменьшит рабочую неделю на своем предприятии, прогорит. Если это делать в масштабах страны, то это реально, но надо отгораживаться таможенными пошлинами. К сожалению, полностью отгороженная экономика теряет степень разделения труда и, соответственно, эффективность. Поэтому надо решать вопрос радикального сокращения труда в мировом масштабе. Трудящимся надо активно участвовать, раз уж начальство само первое начало)). Попутно духом окрепнем в борьбе. Сейчас уже раздаются возмущенные голоса трудящихся против всего этого. Надо осмысливать, кто может, и передавать свою убежденность. При поддержке мировых институтов, которая как раз есть, можно раздуть пиар-компанию, как это было сделано с педерастией и толерантностью. Уж если такое говно удалось втолкать в мозги обывателей всем миром, то уж доброе-то дело веселей пойдет!
(без названия)
Гравитон написал 07.10.2014 13:22
На сокращение рабочего времени нужно переходить тогда, когда большинство предприятий будет роботизировано. Это время может наступить при позднем социализме и раннем коммунизме, но никак не при паразитическом капитализме. МОТ- это детище капиталистического мира и не стоит заблуждаться на счет этой организации.
Только СОЦИАЛИЗМ, как фундамент КОММУНИЗМА, могут свести рабочее время до минимума. Все остальные схемы обустройства Государства, будут являться мошенническими и основанными на корысти.
Сокращенная неделя
Светлана123 написал 07.10.2014 13:20
Ну, я, собственно, только что посмотрела комментарии к этому предложению по-какому-то-там каналу. Предлагают 4 рабочих дня продолжительностью 10 часов.!!! Так что все еще более мерзко. Наступление идет на главное завоевание рабочего класса, - 8- часовой рабочий день. Сначала изматают длительным рабочим днем, затем снизят зарплату инфляцией, затем восстановят пятидневку, забыв сократить рабочий день и забыв поднять зарплату. Вот погань - то!
о переходе на четырехдневную рабочую неделю в Кремле
Хрен жгучий написал 07.10.2014 12:14
А Вы что про себя подумали? В РФ скорее сделают 6-ти дневную неделю, по заказу Прохорова и иже с ним.
Re: Твои слова, твои слова, твои слова -ах!, как кружится голова!..
Ченко написал 07.10.2014 11:27
Уточнение к предидущему: сокращение рабочей недели, в данном случае до четырех дней -САМО ПО СЕБЕ БЛАГО!
Твои слова, твои слова, твои слова -ах!, как кружится голова!..
Ченко написал 07.10.2014 11:24
Главное - автор не прав!,- сокращение рабочей недели благо само по себе, а от того, что рабочая неделя сократится на один единственный день небо на землю не упадет и работники не дисквалифицируютя;да и автор, как марксист должен был бы помнить: дорогая рабочая сила для экономики благо- дешевая зло!,дороговизна рабочей силы стимулирует то,что называется механизация,моторизация и автоматизация -который в свою очередь требуют грамотного и интеллигентного работника!;да и как известно,чем больше больше у человека свободного времени, тем больше у него возможности задумываться над абстрактными вопросами и -волей\неволей человек начинает над этими проблемами задумываться,.. казалось бы, т. Баранов - как коммунист-должен был бы радоваться,-ан нет,он начинает рассуждать: мол народ что мул, от лишнего дня безделья испортится!
Все же прочее оговорки, -это так:ВСЁ ЧТО ДЕЛАЕТ БУРЖУАЗНОЕ ГОСУДАРСТВО - В ИНТЕРЕСАХ БУРЖУАЗИИ!,МОТ это по ведомству "буржуазное государство",превращение пятницы в выходной день (а на это намекают)по ведомству "сохранение и усиление влияния исламского духовенства (буржуазии в чалмах)на часть бедноты (собственно трудящихся, полудеклассированный (вкл.мельчайшую буржуазию)и деклассированный элемент)" и т.д.; без трения-как известно-нет движения!..
И еще, вся эта четырех дневная рабочая неделя- это благое пожелание, обецака- цацанка;.. "за три-девять земель,за три-девять земель, -там говорят загадочное царство\за три-девять земель,за три-девять земель,-там нет ни лжи, ни сплетен, ни коварства..." и в том загадочном царстве рабочая неделя 32часа и4 дня, вот такой шансон получается...
хочешь жни,а хочешь куй
серп и молот написал 07.10.2014 10:46
Скажем, к деквалификации и снижению общей производительности труда. Человек тем и отличается от животного, что подчиняет свою жизнь интересам общественного производства. ======================================================= Да полноте Вам,жрать чо-то надо,вот и волоебим...
Мы с барановым никогда не работали
Баранист написал 07.10.2014 09:31
Кто не скачет тот моксоль!
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss